Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Музей ретро-автомобилей «Авто-СССР» — зимнее первопрохождение

Музей ретро-автомобилей «Авто-СССР» — зимнее первопрохождение

15.03.2017 | 41484 просмотра

День защитника Отечества — отличный повод для очередной покатушки. Что может быть для мужиков интереснее автомобилей? Разве что оружие, но это в другой раз, или футбол, но не будем о грустном.

23 февраля мы отправились в Тульскую область, чтобы посетить музей «Авто-СССР». Об этом музее я знала давно, но как-то все поездка не складывалась. Сегодня мы планировали посетить несколько интересностей, музей была первая из них, и сомнений, что мы окажемся там быстро и без чудес, не было.

Ну ведь логично же, что если музей, значит все культурно и должен быть человеческий подъезд? Оказывается, нет, мы же в России, более того — в Тульской области, на дворе зима, на дорогах жуть! Но обо всем по порядку.


Утром встречаемся неподалеку от Чехова: мы на Хантере, Женя и Аня на Патриоте, Денис и Аля на Гелике.

Еще один Гелик должен был догнать нас позже, в аккурат после посещения музея.

Погода такая, что хороший хозяин собаку из дома не выгонит: метет снег с дождем, висит туман, на дороге каток. Нелегко дались нам эти 200 с лишним километров по трассе, поэтому, когда в Черни мы, наконец, свернули на заснеженные бетонные плиты, все вздохнули с облегчением.

Но радость наша была недолгой — катанная дорога ушла в сторону.


В нужном направлении угадывалась только тоненькая тропинка.

Но контуры дороги были хорошо видны, и мы решили продолжать движение вперед.

Никаких бетонных плит здесь уже не было, глубина снега оказалась от полуметра до метра.


Хантер, едущий первым, пробился шагов на 30 и засел, свалившись в сторону.

Патриот направился его спасать, но тоже засел. «Веселье-веселье», — потирали руки мужики, соскучившиеся по оффроуду.


Пока Гелик доставал Патриота, Саша обул Хантер в цепи и выбрался сам. Об использовании цепей на зимних дорогах я писала тут, приглашаю ознакомиться со статьей всех, кто этого еще не сделал.


Дальше Гелик выпустили вперед. Особых надежд, что он сумеет протропить такую толщу снега, не было, но машина медленно ползла вперед. В данном случае 33 размер колес+блокировки+вес машины решали.

Так мы потихоньку добрались до деревни Угодь — нескольких нежилого вида домов и сараюшек. Впереди были спуск, мост через одноименную реку и довольно крутой подъем. Все — нетронутая целина.

Погуляли по окрестностям: альтернативных дорог нет, состояние моста неизвестно, тропить в гору с вероятностью 99% не получится, а до предполагаемого места музея еще километра 4. Мы были готовы развернуться, но тут непонятно откуда появился мужик:
— Ребят, вы первый раз по этой дороге едете?
— Да, первый.
— Вы очень сильно рискуете! В низине возле моста болото, неделю стоит оттепель, и оно скорее всего оттаяло — провалитесь. За мостом на подъеме очень глубокие колеи, свалитесь в них — земля мерзлая, не сможете лопатами раздолбить. Чем вас потом доставать, когда выходные закончатся?
— А мост целый?
— Да, мост крепкий, еще постоит. Но вы дальше не ездите, оставьте тут машины и сходите пешком. У нас тут даже летом часто так делают, за все время никто машины не тронул.

Это уже был вызов! Мы и не проедем?! Да еще завязнем здесь на 4 дня?! Только вперед! Ни шагу назад!

Мужик еще некоторое время пытался воззвать к здравому смыслу, но мы его уже не слушали. Вызвонили второй Гелик и объяснили его водителю Диме, что никаких точек сегодня больше не будет, а будет только штурм целины, пока не достигнем музея. И он в этом штурме — главная наша надежда.

Денис отправился встречать Диму, а мы еще немного пообщались с аборигеном: в деревне, где мы сейчас находились, 1 жилой дом, а наш собеседник — дачник, зимой здесь не живет, вот пришел проверить свое хозяйство. В деревне, где расположен музей, 2 жилых дома — хозяина музея и еще один, а когда-то там было большое село со школой, медпунктом, магазином и прочими радостями цивилизации. Дороги здесь никто не чистит, если народу надо за продуктами или еще по каким-то делам, ходят пешком до Черни около 9 км, отсюда и тропинка, которую мы видели. В межсезонье дорогу развозит, и она опять же не ездабельна, короче, только летом посуху сюда и ездят нормальные люди, развалюхи, которые мы поначалу приняли за заброшенные дома, заселяются дачниками.

Мужик скрылся где-то в сугробах, а мы заскучали. Женя решил, пока ждем Гелики, попробовать штурмануть мост.


Закончилось все очень быстро — не угадали, где под снегом обочина, а где дорога. Вооон там, вдали, справа от Патриота виден подъем, куда нам надо попасть.


Женя счастлив! Очередная спасательная операция в самом разгаре.

Начало смеркаться, к нам приехал дизельный Гелик-коротыш на широких 35 колесах и без особых раздумий ломанулся вперед.

Очень быстро он форсировал и болотину, и мост, и даже подъем (последний не без некоторых усилий).

Рыхлый снег до грунта он не продавливал, а приминал, это было очень здорово, ибо в некоторых местах угадывалось, что под колесами еще сантиметров 70 до дна колеи (мужик не обманул — действительно глубоко).


Следом пошел второй Гелик и это было ошибкой, потому, что из-за веса ровную примятую колею он рвал, слетал с нее в стороны и буксовал.

Соответственно, оба УАзика, едущие на цепях следом, повторяли те же маневры. Вообще, за этот участок пути мы выяснили, что по тропленому Гелик с 33 колесами и всеми блокировками едет точно так же, как УАЗ на 31,5 без блокировок, но на цепях.


Так или иначе сидели сегодня все и не по разу.

Добрались до очередной деревни. По карте выходит, что называется она Миллионная — все те же жуткие полуразваленные дома, нетронутые сугробы вокруг и тишина такая, что городскому жителю становится не по себе.

Впереди сюрприз — на дороге холм, на котором уже успели вырасти деревья. Надо объезжать, но непонятно как, ведь насыпная дорога хорошо читалась, главное было не сваливаться с нее в кювет, а где ездят по деревне, совершенно непонятно. Рискнули, спрыгнули к домам, там снега оказалось совсем уж до фига, но кое-как, поддергивая и вытаскивая друг друга, покатились.


Деревня Миллионная и героический Гелик.


Дальше игры в угадайку продолжились. Перед нами стоял указатель на автомузей, уводящий в сторону дороги, с которой мы только что свернули (видимо, это был объезд холма), но пробиться туда мы уже не могли — снега выше капота. Решили указатель проигнорировать и ломануться напрямую по краю чьего-то участка.

Стремительно темнело, снег становился все глубже и плотнее, как вдруг впереди показались автомобили.


Мы у цели!

Бросаем наших боевых коней и последние метров 100 доходим пешком. В двух домах загорается свет: из одного неодобрительно зыркает на нас бабулька, из другого выходит хозяин музея Михаил Красинец с супругой Мариной.

— Все-таки дошли?
— Мы не дошли, а доехали.
— Да ладно? На чем? А машины где?
— За углом. На Геликах и УАЗах.
— Вот вы даете! Вы первые, кто за 20 лет, за все время существования музея, сюда пробились зимой! Ну спасибо вам, теперь попроще по колее будет в магазин ходить!

Мы были несколько удивлены, что наш маршрут оказался зимним первопрохождением (да и, вообще, мы по лайту сегодня покататься предполагали), но в тоже время гордость имела место быть.


Насколько хватало глаз, вдаль уходили ряды автомобилей.

Несколько слов о данном музее.

Наверняка почти все помнят о том, что до недавнего времени в Москве существовал автомобилестроительный завод «Москвич». Он был основан в 1930 году, остановлен в 2002 и ликвидирован в 2010. Фактически предприятие, как и многие другие, не смогло пережить и оправиться после перестройки. Однако у завода остались преданные фанаты, одним из которых является Михаил Красинец — бывший испытатель, спортсмен (автомеханик гоночной команды Avtoexport-Moskvich (1979-1981), раллийный пилот клубных команд г. Москвы, выступавший на автомобилях Москвич в период с 1982 по 1991 год.

Рядом со своим домом в Москве на Преображенке Михаил начал собирать коллекцию автомобилей, назвав ее «Исторический автоклуб РЕТРО-МОСКВИЧ». Ни московские власти, ни местные жители такую инициативу не одобрили — еще бы, в центре и так парковаться негде, а тут какая-то рухлядь место занимает. Машины дестроили, били, разрисовывали, а иногда и сдавали целыми пачками на штрафстоянки, а следом на металлолом.

Тогда, чтобы избежать полной потери коллекции, Михаил принял решение вывезти автомобили в деревню Черноусово Тульской области (некоторые называют местоположением музея соседнюю деревню Миллионная, и по карте вроде это так, но хозяин говорит о Черноусове — ему виднее). Там в огороде дома, доставшегося им с женой по наследству, на крутом берегу реки Чернь, они и обосновались.

В 1993 году их московская квартира была продана, на эти средства Михаил стал скупать по 150-200 долларов автомобили из снесенных гаражей, оказавшихся на месте строительства Третьего транспортного кольца. Так появилась значительная часть его коллекции.

Со временем Черноусово становится филиалом Чернского краеведческого музея, а Михаил — научным сотрудником и местной знаменитостью. Но потом его отношения с музеем не сложились, и теперь коллекционер безработный. С нетерпением ждет, когда начнут начислять пенсию (сейчас Михаилу 59 лет).

В коллекции кроме Москвичей появились и другие марки: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ и некоторые иностранные автомобили с 1946 по 1991 гг. выпуска. С 2006 года музей получает новое название «КРАСИНЕЦ-МУЗЕЙ. АВТО-СССР».

Сейчас он условно разделен на две части: самые ценные экспонаты расположены на внутренней территории дома Красинца, а остальные стоят в поле, которое ему любезно позволили занять местные власти — все равно никому земля здесь нафиг не нужна. Чем дальше от дома, тем хуже состояние авто.


Это внутренний двор.


Особая гордость Красинца — Чайка. Их было выпущено всего 3189 штук с 1959 по 1979 годы. Роскошный седан с двигателем V8 под капотом и автоматической коробкой передач. Он участвовал в параде на 850-летие Москвы.


Еще одно авто, которое очень любят фоткать посетители музея — ГАЗ М-20. С другой стороны на ней написано «ОРУД МИЛИЦИЯ», но на самом деле к милиции эта машина не имеет никакого отношения: «Эту Победу я нашел в одном из московских дворов в 1998 году. А раскрасил и сделал надпись сам кисточкой».

Также под раллийный автомобиль была раскрашена одна из 21-х Волг, Михаил не скрывает, что и из некоторых других экспонатов делал копии известных автомобилей.


Есть здесь и вот такой экспонат.


Под окнами дома притаилось недавнее приобретение — Buick 1939 года.


А это ЗИЛ — именно с его помощью сюда доставлялась из Москвы большая часть машин.


«Полевая» часть экспозиции.


На сегодняшний день здесь собрано около 300 автомобилей.


Обходить всю территорию по пояс в снегу, да еще в темноте у нас не было никакого желания, поэтому мы зацепили лишь край, где стоят грузовики.


Ну и УАЗы, куда же без них?)))


А вот и сам Михаил Красинец — размахивает руками, рассказывая о планах развития музея.

Планов громадье: построить пять тематических ангаров, устроить центр, где будут восстанавливаться авто, обустроить поляну под кемпинг для посетителей, а со временем, возможно, и гостиницу. Но главное, красной нитью всего рассказа проходит история о скором восстановлении всего этого собрания. Дескать еще чуть-чуть и начну делать, еще немного и будет реставрация, придет весна и приведу в порядок... Совершенно понятно, что Михаил рассказывает эту историю всем посетителям все время существования музея, на деле же ничего не происходит.

Да и как оно произойдет-то? Денег у Красинца нет, и он этого не скрывает: «Бывали времена, когда есть было нечего, хорошо, друзья выручали. И сейчас мама пересылает часть пенсии, чтобы я с голоду не умер. Летом вот гости часто приезжают, угощают, а зимой тяжело, особенно жене моей без курева».

Еще раз напомню, что автомобильного сообщения с Черноусово и соседними деревнями, где живет по 2-3 человека, зимой нет никакого, до ближайшей цивилизации с магазинами, лекарствами, врачами и т. д. — 9 километров по заметенной дороге. Михаил этой зимой приболел (2 месяца держится температура 37-38), поэтому последние 1,5 месяца сидит безвылазно в Черноусово. Зима пришла ранняя, дров он заготовить не успел и каждое утро бегает в соседнюю рощу рубить березу, чтобы затопить печь. Неподалеку есть родник с вкусной и чистой водой, но до него тоже дорогу замело и тяжело ходить, для приготовления пищи приходится топить снег. 21-й век на дворе, да?

Конечно, посетители музея дают Михаилу какую-то денежку (фиксированной платы нет). Коллекционер говорит, что все до последнего рубля идет на пополнение автопарка. И я верю, что такой фанат как Красинц реально спускает все на очередные ржавые развалюхи, иначе откуда бы они здесь появлялись?

Хотя еще он обменивается машинами с другими коллекционерами, насколько музей выигрывает или проигрывает из-за такого бартера, ведомо только хозяину. Как говорится в описании музея, здесь представлены как массовые модели, которые и сейчас можно встретить на дорогах, так и уникальные образцы — не они ли уходят в другие руки? А если и они, хорошо это или плохо? Ведь сейчас территория музея больше напоминает кладбище автомобилей.

В интернете Красинца очень много ругают за то, что он гноит машины в поле без должного ухода и реставрации, Михаил все прекрасно знает и упорно делает вид, что ему наплевать, хоть это и не так.

Где была бы большая часть этих машин, если бы не он? Пущена на металлолом еще в девяностые годы. А тут люди ходят, пусть с разными эмоциями, но приезжают, смотрят, хозяин опять же уверен, что выполняет важную миссию. У него свой путь и убеждения, он собирается дожить до 100 лет, увидеть расцвет музея, а после оставить его потомкам: «На этом самом месте. Чтобы все было сохранено, как Ясная Поляна Льва Толстого». Разве это плохо, по-моему, чуднО, но хорошо.

Место, безусловно, атмосферное, мы еще вернемся сюда, когда будет тепло.

А пока пора было искать место ночевки. Разворачивались, чтобы двинуться в обратный путь, мы минут 40, зато все засадные места прошли без проблем.


Зимний лес неподалеку оказался вполне гостеприимен.


Утром пошел сильный дождь, качаем колеса и отправляемся по домам.

Этот выезд прошел совершенно не так, как планировали. Зато все получилось весело и душевно. Ну и да, зимнее первопрохождение в музей «Авто-СССР» — за нами! Мы круты!))))


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 628302
Интересный музей. Вот только придать ему развитие, восстановить машинки. Хозяин вряд ли это сделает: и денег нет, да и возраст уже не молодой.
Движение - жизнь
238
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
очевидно что тачки сгниют, пусть продает заинтересованным иностранцам, хоть с голоду не помрет
204
27
Ответить
     
Сообщений: 3985
Мдэ...столько ретрокаров просто стоят и гниют...
199
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Много фотографий музея на Гугл Земля. Процентов 30 авто ржавые уже насквозь, восстановлению не подлежат. Распродавал бы срочно коллекционерам, пока есть что!
152
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
"В нужном направлении угадывалась только тоненькая тропинка." А теперь и ее нет....Ползайте старички по размотанной колее! Можно было и пешечком прогуляться
34
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
Читал неоднократно про эту свалку в поле.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
62
10
Ответить
урал
Тюмень
печальная история, давно слышал, и смотрел про Красинца, и правда, если бы не он давно все в металлоприемке было!!
64
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Хозяину музея 59 лет, в 93-м когда он продал квартиру в Москве ему было 35? Вы как хотите, но это полный трэш-фанатизм переходящий в безумие, заставить поле в непролазной глуши металлоломом.
153
12
Ответить
Alexgarant
Краснодар
Вылитый Коробочка из мертвых душ. Сидеть на голодном пайке, на пенсии матери, подачках приезжих и друзей. но зато с хламом и металлоломом во дворе - верх идеотизма
Вспоминаются строчки песни С. Шнурова "Либит наш народ всякое ....Всякое.... любит наш народ.
106
45
Ответить
 
Сообщений: 4276
интересный отчет, офф-роад и такое необычное место как музйе зимой. Жаль автомобили и хозяина. Пропадут там все рано или поздно.... Навещайте их хоть периодически.
Это наша зима! ;)
51
4
Ответить
  
Сообщений: 286
Что бы не говорили здесь, а у меня он вызывает невольное уважение!
102
20
Ответить
     
Сообщений: 628302
36-й
очевидно что тачки сгниют, пусть продает заинтересованным иностранцам, хоть с голоду не помрет
Лучше уж своим. Так ведь иностранцам можно все продать.
Движение - жизнь
26
33
Ответить
     
Новосибирск и весь мир
Сообщений: 3784
Очень грустная история (((
И лишь тому судьба откроет счет, кто шел ва-банк и карта чья не бита...
102
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Franz42
Хозяину музея 59 лет, в 93-м когда он продал квартиру в Москве ему было 35? Вы как хотите, но это полный трэш-фанатизм переходящий в безумие, заставить поле в непролазной глуши металлоломом.
Да, это фанатизм! После краха совка немало людей смогли осуществить какие-то свои идеи: новая музыка (русский рок в первую очередь), новые задумки. В Архангельске деревянный небоскреб построен был, в Подмосковье - несколько пирамид, Красинец вот музей решил открыть. На фоне серой житухи большинства (одни считают отжатые бабки, другие -копьё на пивасик, третьи - зырят россия 24), эти фанаты делают хоть что-то, разбавляют так сказать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
135
6
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
36-й
очевидно что тачки сгниют, пусть продает заинтересованным иностранцам, хоть с голоду не помрет
Их и в России многие купят .
41
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
жалкое зрелище... грустно становится, но ведь, очевидно- человек болен((
57
34
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
VladSO
Лучше уж своим. Так ведь иностранцам можно все продать.
купил бы?
ММС
23
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ск
Их и в России многие купят .
например кто?
ММС
10
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Bob Denard
Очень грустная история (((
Почему грустная? Человек так или иначе осуществил свою мечту, не спился, не пропал бесследно в 90-е, не стал озлобленным ватником, как многие.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
69
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Красинец очень странный человек! Общлся с ним и впечатление он произвел странное. Машин там очень много интересных! Но они обречены. Причем продавать их он отказывается. Я хотел себе москвича у него выцепить под восстановление. А он не продал еще и наорал.
Еще чуть чуть и музей будет похож на стим-панк площадку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
107
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
36-й
купил бы?
Может быть)
Движение - жизнь
10
3
Ответить
вадим
Омск
зачем сидеть на куче металлолома и тянуть копейки с матери. продать ценные экземпляры а остальное в чермет. можно пожить достойно и матери помочь
62
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
вадим
зачем сидеть на куче металлолома и тянуть копейки с матери. продать ценные экземпляры а остальное в чермет. можно пожить достойно и матери помочь
Он поступил наоборот - продал квартиру в центре Москвы, купил все эти авто и съехал в глушь. Нелогично продавать теперь, ведь как я понял, реставрацией там и не пахнет...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
30
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Музей без реставрации и инфраструктуры - не более чем склад металлолома. К сожалению...и (надеюсь) пока...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
73
1
Ответить
сергей
Карпинск
хорошо, что он не дал пустить их в металл.плохо, что он делает с ними то же ,что и пресс.только медленнее.парадокс
60
 
Ответить
Без должной реставрации, жалкое зрелище. Синдром Диогена, кажется так такое накопительство называется...
25
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
это не музей это наша стана-всего полно а толку мало. ходим по денгам а наклониться лень. так и сгнием вместе с победами.
82
2
Ответить
Нужно пробывать зайти в минкульт за софинансированием, хотя-бы по линии патриотического воспитания молодежи... Хоть с чего-то начать... Все музей как правило в их ведении.
21
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6570
Ну то что у владельца крыша скорее всего уже съехала жаль, а тачки просто сгниют да и все, впрочем может туда им и дорога. Подарил он им эти 10 лет, но ничто не вечно.
44
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Очень жаль машины
26
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6570
raven1
Почему грустная? Человек так или иначе осуществил свою мечту, не спился, не пропал бесследно в 90-е, не стал озлобленным ватником, как многие.
Как сказать, можно ведь и по другому смотреть, человек жил в свое удовольствие, участвовал в гонках-покатушках, собирал тачки, а теперь нищенствует, тянет деньги с матери и ждет пенсию, а за что ему ее платить?
16
19
Ответить
ТОМИЧ
Томск
ДА, ЕСТЬ ТАМ ХОРОШИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ,Я БЫ ТУДА СЪЕЗДИЛ С СЫНОМ. ЖАЛКО МУЖИКА НАДО СПОНСОРА ИСКАТЬ .
40
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
ТОМИЧ
ДА, ЕСТЬ ТАМ ХОРОШИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ,Я БЫ ТУДА СЪЕЗДИЛ С СЫНОМ. ЖАЛКО МУЖИКА НАДО СПОНСОРА ИСКАТЬ .
Из 300 машин там штук 50 реально под восстановление, остальные- утиль.
Лет через 10-15 там будет полный трЭш.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
О какой реставрации речь? АвтоРевю как то реставрировал Газ М20 Победа.
Изначально "очень живой" вариант был + донор.
Работы обошлись в 5 месяцев (2 человека работало) и около 0,5 млн. рублей.
В цифрах могу напутать (по-памяти) - но принципиально суммы такие.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
27
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Владелец... на букву м,п,к ничего он с этими авто делать не будет,только врёт,сидит как собака на сене...как паук затянул к себе в паутину и наслаждается медленной смертью.И ведь где-то же брал он эти не простые авто,явно же не простой мужичок.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
29
15
Ответить
Voityukov
Саянск
Жалко мужика.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 5188
Это не музей это кладбище, Красинец уже лет 20 всем в уши поет про перспективы, ангары, мастерские и т.д. и ничего не делает
53
1
Ответить
В коментах не читается уважения к Красинцу. А зря. Патриот старается всеми силами сохранить историю для потомков.У меня есть предложение к Футбольному союзу России минкульту. Все штрафы наложенные на футболистов в клубах за не выполнение требований отчислять на счет этого проэкта. Не будут пить и гулять и точно начнут играть а не передвигатся по полю потому как жаба будет давить. Федерацыя автоспорта тоже обязана принять участие в этом проэкте. Я с пенсии смог-бы хоть немного отправлять на счет музея. Да уверен что много водителей да и простых людей помоглибы чтоб поддержать Красинца. Не на водку сбрасываемся.
47
41
Ответить
Делать вам нечего , не понимаю - что за удовольствие - поехать в какую-нибудь глушь , зарыться по уши в снег ( летом - в грязь) , спалить сцепление , потом пол дня откапываться и получать от этого удовольствие , тешить себя - мол вот , какая у меня тачка - везде проедет (почти)...
Про ночёвку я что-то упустил , где ночевали - в машинах ?
А машины старые - конечно жалко , сгниють ....
21
53
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
интересно какие машины будут через 100 лет..
6
2
Ответить
Дядя Саня Оренбург
интересно какие машины будут через 100 лет..
Такие :
5
9
Ответить
Куба-Курск
Курск
зато магазины, гипер точки понастроили....
15
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
Товарищу нужна помощь психолога ( психиатра).
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
18
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Пролетарий
"В нужном направлении угадывалась только тоненькая тропинка." А теперь и ее нет....Ползайте старички по размотанной колее! Можно было и пешечком прогуляться
У Вас личные счеты с джиперами? Старички нас только благодарили, что мы им пробили колею и ходить теперь хоть как-то возможно. Кстати, по нашим следам теперь могут проехать и другие, буханка-скорая, например.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
35
8
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Igor Lynkov
Делать вам нечего , не понимаю - что за удовольствие - поехать в какую-нибудь глушь , зарыться по уши в снег ( летом - в грязь) , спалить сцепление , потом пол дня откапываться и получать от этого удовольствие...
Ну Вы не понимаете, что за удовольствие - ради бога. Бахвальство машиной тут вообще не при чем: есть цели и под них подбирается авто, а не наоборот, влезть в грязь ради грязи - это не про нас.
Ночевали кто как: кто в машинах, кто в палатках. Наша семья зимой ночует в машине.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
38
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пропадут эти экземпляры, в чистом поле.
Странно, как это ещё государство налог не придумало на эти машины.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Из поездки понял только одно: все уазики полное г..но и надо брать гелики.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
31
Ответить
Igor Lynkov
Делать вам нечего , не понимаю - что за удовольствие - поехать в какую-нибудь глушь , зарыться по уши в снег ( летом - в грязь) , спалить сцепление , потом пол дня откапываться и получать от этого удовольствие...
Ребята молодцы! Отличная идея, новые дороги, знакомство с новыми людьми! Романтику ещё никто не отменял. Это гораздо интереснее , чем тупо сидеть дома читая чужие отчёты и заниматься нелепой писаниной. Зависть плохое чувство, завидуйте молча.....
32
5
Ответить
Igor Lynkov
Делать вам нечего , не понимаю - что за удовольствие - поехать в какую-нибудь глушь , зарыться по уши в снег ( летом - в грязь) , спалить сцепление , потом пол дня откапываться и получать от этого удовольствие...
Ребята молодцы! Отличная идея, новые дороги, знакомство с новыми людьми! Романтику ещё никто не отменял. Это гораздо интереснее , чем тупо сидеть дома читая чужие отчёты и заниматься нелепой писаниной. Зависть- плохое чувство....
15
6
Ответить
Вы просто молодцы! Отличная идея, новые дороги, знакомство с новыми людьми! Романтику ещё никто не отменял. Это гораздо интереснее , чем тупо сидеть дома читая чужие отчёты и заниматься нелепой писаниной ( последнее к комменту Igor Lynkov)
12
6
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Вот народ...смотрят на чужой урожай и слюни пускают. Его тачки пусть что хочет, то и делает с ними! Восстановит или созжот вам то блин какая разница...
24
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
4
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ему надо было продать к примеру какой то дорогой экземпляр - построить на эти бабосы гараж, ангар да хотя бы навес и перетащить туда самые ценные экземпляры. Да хотя бы не реставрировать если денег нет, но они хотя бы стояли не под дождем и не разваливались так быстро от ржавчины, да и людям было бы приятнее смотреть их в ангаре а не продираясь сквозь кусты траву и крапиву.
Ну и более настойчиво искать спонсоров, неужели за 20 лет нельзя было этим конкретно заняться.
Красинец конечно молодец в плане задумки сохранить наследие автопрома СССР но это у него не очень получилось.
Еще лет 10-15 и там ничего уже не останется и реставрировать будет нечего.....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
41
2
Ответить
вася
Барнаул
VladSO
Лучше уж своим. Так ведь иностранцам можно все продать.
Да так уже всё продали
10
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Лен@
У Вас личные счеты с джиперами? Старички нас только благодарили, что мы им пробили колею и ходить теперь хоть как-то возможно. Кстати, по нашим следам теперь могут проехать и другие, буханка-скорая, например.
Ну-ну! В переносном смысле!Сами пробовали ходить по колее? После Вас "буханка" туда точно не сунется. Нет же в штате Геликов, которые ее будут тащить
6
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Лен@
У Вас личные счеты с джиперами? Старички нас только благодарили, что мы им пробили колею и ходить теперь хоть как-то возможно. Кстати, по нашим следам теперь могут проехать и другие, буханка-скорая, например.
Ну-ну! Сами пробовали по колее ходить? А буханка туда теперь вообще не сунется...В штате скорой помощи нет Геликов, чтоб тащить ее
7
13
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
36-й
очевидно что тачки сгниют, пусть продает заинтересованным иностранцам, хоть с голоду не помрет
Почему иностранцам? У нас любителей ретро автомобилей предостаточно, хотя и не слишком развито. Я в свое время катаясь на крайслер 300С с мотором 5,7 пригонял себе Волгу 21 1963 г.в. как машину выходного дня. С удовольствием взял бы ЗИМ, но дорого, очень нравится 24-волга, американская классика. Там у мужика между прочим Чайка стоит, которая минимум 3-4 ляма стоит в таком состоянии, если полностью восстановить то будет стоить 10 и более лямов.
18
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Олег Ерохин
В коментах не читается уважения к Красинцу. А зря. Патриот старается всеми силами сохранить историю для потомков.У меня есть предложение к Футбольному союзу России минкульту. Все штрафы наложенные на...
У меня сложилось чувство что ему важно собирательство а не машины. У него там москвич стоял 3-5-6!! Я такой только на картинках видел и у него ржавый в дыры! Его много кто хотел купить у него в том числе музеи. И я. а он не отдает. Мотивируя тем что восстановит все сам(якобы). Там реально полно годных тачек погибло. Даже чайки уже мертвые. Там просто кладбище((
Поэтому уважения он особого не вызвал. А наоборот. Я очень расстроился посетив это местечко. А ехал туда с за хорошими мыслями((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Ивановка
У меня сложилось чувство что ему важно собирательство а не машины. У него там москвич стоял 3-5-6!! Я такой только на картинках видел и у него ржавый в дыры! Его много кто хотел купить у него в том числе...
Машины реально жалко, особенно Чайку. Наверное ты прав, есть люди которые прут себе все подряд и заваливаются хламом, и тут видимо то же самое только с авто уклоном, но и газировочный аппарат тоже приволок.
Какие деньги?
28
2
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Alexgarant
Вылитый Коробочка из мертвых душ. Сидеть на голодном пайке, на пенсии матери, подачках приезжих и друзей. но зато с хламом и металлоломом во дворе - верх идеотизма
Вспоминаются строчки песни С. Шнурова "Либит наш народ всякое ....Всякое.... любит наш народ.
Плюшкин
22
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
AndreySurgut
Машины реально жалко, особенно Чайку. Наверное ты прав, есть люди которые прут себе все подряд и заваливаются хламом, и тут видимо то же самое только с авто уклоном, но и газировочный аппарат тоже приволок.
Да чаек много хотябы! А москвич 3-5-6 вообще редкость лютая!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
1
Ответить
Елена Дмитриева/Парахина
Вы просто молодцы! Отличная идея, новые дороги, знакомство с новыми людьми! Романтику ещё никто не отменял. Это гораздо интереснее , чем тупо сидеть дома читая чужие отчёты и заниматься нелепой писаниной ( последнее к комменту Igor Lynkov)
Кто вам сказал , что я тупо сижу дома ?
Четыре отчёта на Дроме выложены...
5
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Смотрел лет пять по драйву про этот "музей", его владелиц делился грандиозными планами, а воз и ныне там.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
18
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
sanekkuzmich.
Вот народ...смотрят на чужой урожай и слюни пускают. Его тачки пусть что хочет, то и делает с ними! Восстановит или созжот вам то блин какая разница...
Часть можно под пресс- ни какой ценности, как у капиталистов, остальные или продать тем, кто серьёзна занимается восстановлением, или искать спонсоров для этих-же целей. Собирать весь металлом не нужно, лучше меньше, но для дела, а не в поле..
14
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
похоже на кладбище
19
 
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Yxta
Из поездки понял только одно: все уазики полное г..но и надо брать гелики.
Фу-фу, уважаемый. Вы можете не уважать отечественный автопром, но видеть в этой статье только описание ходовых качеств гелик/уаз как-то странно. Наверное, Вы невнимательно читали.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
18
9
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Пролетарий
Ну-ну! В переносном смысле!Сами пробовали ходить по колее? После Вас "буханка" туда точно не сунется. Нет же в штате Геликов, которые ее будут тащить
Сама пробовала и много раз, я вообще в пешку раньше регулярно ходила, да и пересев на УАЗ, частенько такое случается. До нас там проехать не мог вообще никто, после - мы укатали дорогу практически под стоковые внедорожники с приличным клиренсом. И никакой иронии у местных не было, не придумывайте. Да что тут обсуждать-то? Все давно растаяло.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
11
6
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Igor Lynkov
Кто вам сказал , что я тупо сижу дома ?
Четыре отчёта на Дроме выложены...
У меня 18 и то только потому, что каждый нужно адаптировать под Дром, а у меня на сайте 240 статей о наших путешествиях. Будем мериться кто больше? Или просто признаем, что форматы бывают разные и каждый выбирает удобный для себя?
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
21
10
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
Олег Ерохин
В коментах не читается уважения к Красинцу. А зря. Патриот старается всеми силами сохранить историю для потомков.У меня есть предложение к Футбольному союзу России минкульту. Все штрафы наложенные на...
слушай, раз такое дело дельное предлагаешь,
давай начинай тогда пока - продай свою хату, + кредит возьми = и ляма два закинь Красинцу,
войди к нему в доляну - в пополаме будете, и начинайте строить первый ангар
жить пока первое время будешь там же в лесу, как раз и поприглядишь за тачками, а то тут много желающих поживиться наблюдается, как первый ангар построите - переедешь уже под крышу с палаткой,
а там глядишь и Федерация автоспорта с Минкультом Футбольного союза подтянется,
а че, не на водку же сбрасываемся

а если серьёзно, то этот Красинец к 60 годам стал обычным тунеядцем,
если-бы реально "болел" этой темой, мог-бы за столько лет давно уже все более-менее в порядок привести, найти компаньонов, и осуществить задуманное
а то мозгов продать хату в Москве хватило, а доделать начатое, как всегда великая русская забава лень не позволила
как и принято на Руси - ни себе, ни людям
You'll never walk alone!
30
3
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Тренер Шумахера
Владелец... на букву м,п,к ничего он с этими авто делать не будет,только врёт,сидит как собака на сене...как паук затянул к себе в паутину и наслаждается медленной смертью.И ведь где-то же брал он эти не простые авто,явно же не простой мужичок.
Откуда брал эти авто Михаил с удовольствием рассказывает, в статье об этом написано с его слов.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
4
8
Ответить
   
Сообщений: 602
Жалко. Помрёт мужик -- пропадёт всё.
10
5
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Большой Батя
Жалко. Помрёт мужик -- пропадёт всё.
Я, честно говоря, тоже думала именно об этом. Но Михаил собирается дожить до 100 лет)))
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
9
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Лен@
Откуда брал эти авто Михаил с удовольствием рассказывает, в статье об этом написано с его слов.
Да п-и-з---дит он(по другому не скажешь)!!!Где это снесённые гаражи в которых чайки,зилы,зимы и другие авто были?Или у нас в былые времена в каждом дворе от чаек и им подобных не протолкнуться было и народ авто менял как перчатки,покатался на победе,бросил её,пошёл 21ю купил...Вы сами-то верите этому...адидасу?Такие экземпляры захапал и сгноил.Представьте,что Третьяковскую галерею такое чмо захапает,разложит на поляне и будет рассказывать как он всё это приберёт и всё отреставрирует.А то что достались эти авто ему на халяву...это точно,не покупал он их.Крутануть бы этого жука,чтобы всё рассказал,где брал и как.
26
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Лен@
Я, честно говоря, тоже думала именно об этом. Но Михаил собирается дожить до 100 лет)))
И ведь доживёт.А машины сгниют!((
5
4
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Тренер Шумахера
Да п-и-з---дит он(по другому не скажешь)!!!Где это снесённые гаражи в которых чайки,зилы,зимы и другие авто были?Или у нас в былые времена в каждом дворе от чаек и им подобных не протолкнуться было и народ...
Ну допустим Чаек там 2 штуки. Я ему не верю только в одном - что он реально займется реставрацией этих автомобилей. В остальном же, ну живет этим человек, придумал он часть историй и сам же, наверняка, в них уже поверил. Крутился он в автомобильных кругах, скупал за бесценок тачки, когда Союз уже кончился, а Россия еще не началась. Претензий, что он их украл, отжал, незаконно присвоил нет.
Мы тут сколько угодно можем распинаться, жалеть машины, ругать Михаила, но это все его личное дело, его право, его жизнь, его имущество.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
26
3
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Тренер Шумахера
И ведь доживёт.А машины сгниют!((
Без него не сгниют, а сначала их раздестроят, а потом прямиком под пресс. Я не знаю, как лучше.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
10
1
Ответить
Kirill
Сургут
Свалка, увы....
10
3
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Офф роуд нормальный,красавцы!
А за такое отношение к ретро машинам хозяину не респект
14
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
вася
Да так уже всё продали
Что именно?
Движение - жизнь
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
Тренер Шумахера
Да п-и-з---дит он(по другому не скажешь)!!!Где это снесённые гаражи в которых чайки,зилы,зимы и другие авто были?Или у нас в былые времена в каждом дворе от чаек и им подобных не протолкнуться было и народ...
Москва и МО всегда отдельно жили.
В1986 г. был первый раз,в школе,много гуляли- во дворах там много интересного стояло.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Музея не увидел,скорее автосвалка или какие то зарисовки чернобыля или конца света.Хозяин собирается построить ангары,а в итоге корпуса просто стоят на траве-какая еще после этого реставрация-металл там конечно не такой похабный как на современных,но в траве сгниет что угодно.
У человека с годами появляется маниакальная страсть к бережливости по принципу Не себе,не людям,похоже это как раз тот случай.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
17
4
Ответить
Сообщений: 3
Я бы купил эту чайку,но боюсь хозяин не продаст
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1405
Печально все это. Понятно, что человек сделал, что смог, и осуждать его за это как минимум, неуважительно.
Поражает другое. По государственным меркам надо относительно немного денег, что бы спасти частичку прошлого, которую спас этот человек, дать землю где нить поближе к Москве, поставить ангары, спонсировать может быть небольшую команду для восстановления и поддерживать это начинание. Есть шанс, что проект в какой то момент даже выйдет на рентабельность. Авто музеи в Москве, к сожалению не передают и 10 процентов автоистории нашей великой страны. Неужели нет денег на такой музей?
На платные дороги, торговые центры, эру и прочие непонятно кому нужные, начинания есть, а на музей нет?
У всех растут дети, мне интересно вы им что будете показывать? Музей на рогожской заставе, на ильинском шоссе, пару парадов в год и все?
Это просто позор и показательное отношение к своей истории.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
27
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5754
Сам увлекался, да и увлекаюсь авто-стариной. То, что он эти машины купил за бесценок, а не отжал и своровал, это 100% правда. Помню мы с другом, когда нам было по 15-16 лет (93-95 годы), тоже много чего находили брошенного, мы больше Японией интересовались, а в газете "Из рук в руки" проскакивали и европейцы старые, и американцы-крейсеры по дворам гнили, всякая редкость типа Аустин английский, помню в военном городке дед продавал за 300$, Форд Картина 73 года из Австралии нашли гнилой, Цедрики-Крауны 70-х годов, во дворах на Таганке 2 ЗИМа стояло без стёкол. А уж продукцией АЗЛК, ЗАЗ и Волгами были завалены все московские дворы и их активно вывозили на свалки, это уже тогда машиной не считалось, а вот Жигули любые ценились, хотя года с 93-го иномарок стало больше чем сов. автопрома, всякие Форд Эскорты, Опель Кадеты и прочие малолитражки, на них обычные люди пересели, ну а бандиты и богатые на Мерсы, Вольво, БМВ. Брошенные машины исчезли из дворов после терактов, когда дома взорвали, все брошенные авто вывезли по всей Москве чуть ли не за месяц, а что осталось, тех владельцев соседи заставляли избавляться от старья, ибо Хюндаи-Фокусы ставить негде стало :) Сейчас если редкость какую встречаю, то или на территории заводов-баз или в дальнем Подмосковье. Время идёт и люди проездившие всю жизнь на авто 60-70х годов умирают :( а родственники либо не вступают в права наследования на эти машины и просто выкидывают их, либо наоборот пытаются продать гнилую "копейку" за пол-ляма, потому что слышали, что "они теперь дорогие" :))
24
 
Ответить
Максим
Абакан
Вот тут все толкуют: сгниет, плюшкин, надо бы, да если бы... Только слова. Вот давайте и сделаем и подадим петицию верхам. Может прислушаются!?! Я правда не умею этого делать но не раз участвовал в подобном. Все равно не остаётся без внимания хотя-бы общественности. Есть же на среди комментаторов общественные деятели и просто недавнодушные люди, достаточно малого ведь...
8
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Жаль все эти машины, и мужика - энтузиаста. И помочь нечем.
Хотелось бы надеяться, что кто-нибудь поможет ему сделать крытый музей, сохранить историю пока совсем не сгнили все экспонаты...
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
2
Ответить
1197816
Новосибирск
двоякое чувство, а наследников у него нет видимо
9
 
Ответить
Хорошая поездка в интересный....Музей? Дядька, конечно энтузиазма полон, но этого в нашей стране недостаточно. Я лично ему ничем существенным помочь не могу. Только мыслью продать бОльшую часть коллекции, чтобы сохранить лучшую ее часть.
12
1
Ответить
mers
Коркино
В нашей стране две беды...
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Сам увлекался, да и увлекаюсь авто-стариной. То, что он эти машины купил за бесценок, а не отжал и своровал, это 100% правда. Помню мы с другом, когда нам было по 15-16 лет (93-95 годы), тоже много чего...
Да, было такое. Мы в то время жили на Рогожской заставе. Машин редких немало было по дворам!
- Эмка (без двигателя)
- Москвич -400 в илеале, на ходу
- горбатый Запор, на ходу
- Меркьюри монтерей на приколе
это только в нескольких соседних дворах, а по району добра было немало.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
 
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Максим
Вот тут все толкуют: сгниет, плюшкин, надо бы, да если бы... Только слова. Вот давайте и сделаем и подадим петицию верхам. Может прислушаются!?! Я правда не умею этого делать но не раз участвовал в подобном....
Любая инициатива по облагораживанию музея должна исходить от его владельца, а то мы тут с петициями и прочими благими намерениями, а он всех нахрен пошлет. Выше головы Михаила мы не прыгнем, а он никого ни о чем не просит.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
12
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
Дорогие друзья, я бы с удовольствием дал бы денег сколько бы смог ( достаточного для восстановления 50% одного из экспоната).
1- знать бы куда отправлять
2- знать бы что они пойдут на музей
3- знать бы что я не один.
А отправив просто 70-90 т.р. владельцу данных Авто не приведёт ни к чему!!! Они просто расстают в бытовой необходимости данного человека "директора музея".
Мне безумно жалко все эти автомобили , большинство из них наверняка пропадут бесследно.
Но если есть человек поблизости с этим музеем , достаточно организован и честен для того что бы найти людей готовых дать хоть грошь , открыть фонд и проконтролировать воплощение идеи музея и восстановления редких экспонатов . я готов доверится и уделить часть своего зароботка.
Спасибо.
13
5
Ответить
Лен@
У меня 18 и то только потому, что каждый нужно адаптировать под Дром, а у меня на сайте 240 статей о наших путешествиях. Будем мериться кто больше? Или просто признаем, что форматы бывают разные и каждый выбирает удобный для себя?
Я не Вам адресовал этот ответ.
4
4
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Григорий
Дорогие друзья, я бы с удовольствием дал бы денег сколько бы смог ( достаточного для восстановления 50% одного из экспоната). 1- знать бы куда отправлять 2- знать бы что они пойдут на музей 3- знать...
Григорий, я не уверена, что несмотря на надпись на заборе "Музей" данное место имеет сейчас такой статус, потому что раньше оно действительно было филиалом Чернского краеведческого музея, а Красинец — научным сотрудником, но потом что-то не сложились, не удивлюсь, если из-за непростого характера Михаила. Мне кажется есть смысл связаться с музеем http://rikm-chern.tls.muzkult.ru/ и выяснить подробности.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
10
 
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Igor Lynkov
Я не Вам адресовал этот ответ.
И что? Изначально вы же мне сказали, что мне "делать нечего" и, видимо, от безделья я езжу "в какую-нибудь глушь, зарываюсь по уши в снег, палю сцепление, пол дня откапываюсь" и получаю удовольствие от того, что у меня проходимая тачка. Т.е. мне рассказывают какой ерундой в ужасном формате я занимаюсь, а я буду скромно молчать и, очевидно, сожалеть, что съездила в данный музей и уж тем более рассказала об этом на Дроме?
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
8
6
Ответить
5593980
Курган
Лучше бы помогли Кто копейкой кто добрым словом А писать всякую хрень много ума не надо Человек всю жизнь собирал Сколько средств времени и здоровья потрачено НЕ НАДО ИХ ПРОДАВАТЬ их надо под навес поставить и реставрировать по возможности И создать хороший музей
9
5
Ответить
Ой, Гелик, УАЗ,цепи, застряли.... Умиляют бабьи отзывы.
О музее знаю много лет, никогда бы не поехал смотреть ,как один *****, устроил кладбище автомобилей.
13
16
Ответить
Алексей
Пермь
Обязательно постараюсь летом посетить!
Ведь запах этих авто не сравнить ни с чем!(по крайней мере, когда в них был бензин залит) Это воспоминания из детства!
Просто посидеть и посмотреть на них.
А тропу давить)))) так у него там "Трумэн"(Зил-157) стоит.
Этот раритет легко по метровому снегу идет! Проверено!
Только расход очень большой!
А Красинец молодец!
Как ни крути - собрал, а дальше, эт его личное дело, и виденье мира.
Может настроение и не особо поднимет посещение площадки, но ретро авто времен Союза вы увидите!
11
2
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Валентино Росси
Ой, Гелик, УАЗ,цепи, застряли.... Умиляют бабьи отзывы.
О музее знаю много лет, никогда бы не поехал смотреть ,как один *****, устроил кладбище автомобилей.
Ой, давайте поговорим о "бабьих отзывах"! Чем же мои отзывы Вам так не угодили? Может быть написаны менее грамотно, чем "мужицкие"? Или технических подробностей недостаточно? А может я неверно передаю общий посыл наших поездок?
Но скорее все-таки "бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы".
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
20
6
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
Лен@
Ой, давайте поговорим о "бабьих отзывах"! Чем же мои отзывы Вам так не угодили? Может быть написаны менее грамотно, чем "мужицкие"? Или технических подробностей недостаточно? А может я неверно передаю...
Лена, не обрашйте внимания.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
10
4
Ответить
7397423
Новосибирск
Вот кому надо вручить награду( Патриот Эпохи Авто раритет) герой,у меня песня ДТТ Юрия Шевчука напрашивается ...с нами память сидит у стола,а в руке ее пламя свечи, ты такой хорошей была посмотри на меня не молчи......
3
4
Ответить
7397423
Новосибирск
Валентино Росси
Ой, Гелик, УАЗ,цепи, застряли.... Умиляют бабьи отзывы.
О музее знаю много лет, никогда бы не поехал смотреть ,как один *****, устроил кладбище автомобилей.
Вас тоже ждет кладбище но к вам я не думаю с таким желанием пробираться не будут чтоб 100 гр выпить и помянуть лучшие времена Русского Народа!!!!
6
5
Ответить
autotechkhv
Просто жизнь ... спасибо за видео !!!
1
1
Ответить
Spandem
Обнинск
...."А тропу давить)))) так у него там "Трумэн"(Зил-157) стоит.
Этот раритет легко по метровому снегу идет! Проверено!
Только расход очень большой!"... - по нормальной дороге, по асфальту, получалось что то около литра на километр. Ну и максималка что то около 60 км/ч. Машина сугубо под бездорожье.
Беда хозяина машин в том, как мне показалось, что он совершенно не пытается, да наверно и не может, привлечь спонсоров. Так что то, что он хотя бы спас часть автомобилей от уничтожения и то хорошо.
5
 
Ответить
Spandem
Обнинск
Кстати как то приводилось возить в 90-е годы по туристическим делам американцев на 157. Так двое подбежали к машине с возгласами "рашен студебеккер..." а один, демонстрируя знание русского языка и в частности автомобильной тематики, схватившись за трубу глушителя бормотал - "Карбюратор!!!".
13
 
Ответить
Вас тоже ждет кладбище но к вам я не думаю с таким желанием пробираться не будут чтоб 100 гр выпить и помянуть лучшие времена Русского Народа!!!!

А что вы имеете в виду про лучшие времена Русского Народа ? Плохие копии американского и немецкого автопрома ? Или очередь на гараж, автомобиль, колбасу ?
5
7
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Spandem
...."А тропу давить)))) так у него там "Трумэн"(Зил-157) стоит. Этот раритет легко по метровому снегу идет! Проверено! Только расход очень большой!"... - по нормальной дороге, по асфальту, получалось...
Все здорово, только тот ЗИЛ не на ходу. Почему он даже не пытается его реанимировать мне не известно. Вообще при таком автопарке не иметь хотя бы одного рабочего "проходимца" как минимум странно, значит оно не слишком нужно.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
8
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
5593980
Лучше бы помогли Кто копейкой кто добрым словом А писать всякую хрень много ума не надо Человек всю жизнь собирал Сколько средств времени и здоровья потрачено НЕ НАДО ИХ ПРОДАВАТЬ их надо под навес поставить и реставрировать по возможности И создать хороший музей
Продай свою квартиру,перечисли деньги умельцу-они ему нужнее,навес нужно ставить,музей создавать.Да и жене его на курево не хватает,помоги нуждающимся.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
2
Ответить
Этого Красинца терпеть не могут 90% владельцев советского авторетро . Уничтожает множество прекрасных экземпляров советского автопрома .
настоящий ценитель лучше восстановит одну машину , чем сгноит сотню от своей патологической жадности . Больной человек . Эта тема уже давно обсосана на ретросайтах .
23
3
Ответить
 
Сообщений: 151
Поразительная история, музей в поле, в 35 уехать в поле, и жить там со своими игрушками, ладно хоть жена есть, действительно грустная история
12
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Поразительная история, музей в поле, в 35 уехать в поле, и жить там со своими игрушками, хоть жена есть, действительно грустная история
10
1
Ответить
Алексей
Пермь
Дай Автомобильный бог, дожить этим авто созданьям до теплой выставочной площадки! Ну или перевоплотиться уже в банку пепси, а не врастать в траву.
6
 
Ответить
Владивосток
Да, хозяин явно страдает психическим заболеванием, как многие в старости. Собирают всякий хлам и забивают им квартиру до потолков. Если ты хочешь действительно музей создать, то продав квартиру, надо не хапать всё подряд, а полностью восстановить хотя бы три - четыре авто до идеального состояния, создать условия для их показа, начать получать прибыль от этого, или от сопутствующей рекламы и только после этого пополнять коллекцию, причём по не многу, с полным восстановлением экземпляра до идеального состояния. Может, кое что и продавать для получения средств для пополнения коллекции. А так, как поступает ентот "коллекционер" больше похоже на старческий маразм, не более. И никакой это не музей, а свалка автохлама.
17
4
Ответить
Екатеринбург
Да и кстати. ЭТО - не музей! В музее с экспонатов пылинки сдувают. А это свалка. Ужасная свалка супер экспонатов по прихоти хози неадеквата!!!!
9
1
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19474
Ну повторюсь - пусть люди интересующиеся посмотрят. Может, если кому будет интересно - съездят и сами составят свое мнение. А другие поищут еще информацию. http://chistoprudov.livejourna... - здесь качественные фотки и то, как это выглядит летом. http://rusautomobile.livejourn... - это воспоминания и рассказы о М.Ю Красинце и о том, как все начиналось и частичное объяснение как все пришло к тому, что есть. А здесь о подобных кладбищах за рубежом: http://rusautomobile.livejourn... А отчет путешественников здесь хорош сам по себе. Но это не значит, что иного взгляда на вещи не может быть!
… Не добро и Не зло …
3
 
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19474
Увы, уважаемая Елена, вы абсолютно правы.
Я был в шоке, когда познакомился с этой темой...

Я понимаю, что во многих странах есть подобные свалки-кладбища. Но там есть и качественные музе, и клубы любителей восстанавливающие раритеты и просто сохраняющие старые авто. Да и самих автомобилей в разы больше по количеству.
Но когда это происходит в наших условиях, при том что и музеев толком нет, и машин по пальцам пересчитать - это более чем обидно.
… Не добро и Не зло …
5
1
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
ageless
Увы, уважаемая Елена, вы абсолютно правы. Я был в шоке, когда познакомился с этой темой... Я понимаю, что во многих странах есть подобные свалки-кладбища. Но там есть и качественные музе, и клубы любителей...
Наши с Вами комментарии исчезают быстрее, чем я успеваю отвечать. Но речь не об этом. Я не знаю каков объем подобных музеев за границей, но у нас они все-таки есть. Есть и частные закрытые коллекции восстановленных автомобилей, недоступные простым смертным. В случае с Красинцом все ровно по середине: смотрите, кто хочет, но и состояние ... понятное. Именно по этому у меня к Михаилу неоднозначное отношение: с одной стороны он раздолбай и гноит авто в поле, с другой он добродушный человек, который живет этим автокладбищем, а как мы можем осуждать человека за его "путь", который он выбрал и им следует?
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
6
 
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19474
Лен@
Наши с Вами комментарии исчезают быстрее, чем я успеваю отвечать. Но речь не об этом. Я не знаю каков объем подобных музеев за границей, но у нас они все-таки есть. Есть и частные закрытые коллекции восстановленных...
Музеи есть.
Тот же Ломаковский 300-500 рублей. Не так уж и дорого.
Другое дело, что их не много. Есть частные коллекции, но редкости в них недоступны. А вот Красинцин, сделав доброе дело по началу в виде спасения автомобилей, в итоге приводит их в тот же самый цех переработки. Только чуть позже. А ведь можно было сохранить!

Осуждать? Наверное нет. Просто жалко. И обидно. А так да. Его собственность. Его выбор.
Может, если бы он хоть что то делал - хоть минимально что то облагородил, пусть да же в виде свалки. И отдал бы на восстановление редкости действительные - там пусть штук 10 сверх-ценных машин... А так - ну все сгниет. И на чер-мет сдадут да и все. Вот что жалко.
… Не добро и Не зло …
6
1
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19474
Осуждать? Наверное нет. Просто обидно и жалко. Он сделал хорошее дело по началу: сохранил авто. Но теперь приводит их в тот же цех переработки металла. А ведь можно было сохранить! Пусть в виде свалки, отдав на восстановление тех самых штук 10 сверх-ценных авто. Но нет же... Вот это и обидно.

А музеи есть. тот же Ломаковский - 300-500 рублей. Вполне доступно. Другое дело - мало их. И разнообразием экземпляров не блещут :)
… Не добро и Не зло …
4
 
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 2442
Эти машины- реальная история, а не выдуманная пропагандистами. Такая же как архитектура Питера и Москвы, раскопки Ниеншанца на Охте, деревянные дома Томска и Иркутска, как Храмы Севера. Все это либо уничтожается намеренно, либо просто гниет брошенное. Патриоты, вы где? Почему мы не видим митингов Единой России, КПРФ по этому поводу, НОДа, казаков, православной общественности? Ау...
6
1
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
ageless
Музеи есть. Тот же Ломаковский 300-500 рублей. Не так уж и дорого. Другое дело, что их не много. Есть частные коллекции, но редкости в них недоступны. А вот Красинцин, сделав доброе дело по началу в...
Полностью разделяю Ваши чувства!
Только на счет цен на билеты в музеи я бы поспорила: музеи должны быть доступны широким массам! А по 500 рублей с человека, на нашу семью - это 2000, а если за поездку хочется посетить 5-7 музеев...
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
7
1
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
Genya2
Эти машины- реальная история, а не выдуманная пропагандистами. Такая же как архитектура Питера и Москвы, раскопки Ниеншанца на Охте, деревянные дома Томска и Иркутска, как Храмы Севера. Все это либо уничтожается...
Раз уж пошла речь о деревянной архитектуре Севера (у меня, кстати, по этому делу на Дроме лежит очень неплохой отчет, который, к сожалению, совершенно не пользуется популярностью), со мной тут друг поделился: по «Культуре» была небольшая передача по русскому Северу, и один из участников в студии озвучил любопытную мысль, что-то такое и раньше вертелось у меня в голове, но не оформилось — храмы деревянные, построенные в иные времена и «другими» людьми для себя, сейчас жить уже не хотят. И помощь реставраторов и волонтеров, особенно неверующих не принимают, поскольку этнокультурная среда в которой они существовали раньше — исчезает, ушла почти. Потому церкви эти горят и падают, и часто — сразу после реставрации, недавний пример — погост-тройка в с. Лядины, где после долгожданной реставрации на Троицу(!) молния ударила в громоотвод, который оказался немного недотянут до земли. Из трех объектов два сгорело полностью.
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
5
1
Ответить
Александр
Иркутск
Реальный настоящий музей,только без помещений.
Все сгниет и пропадет...
Урезать у депутатов зарплаты и спасти музей!
6
2
Ответить
Мерс
Ангарск
Почитал что тут пишут,одно нытье,или это чёрная зависть.Настоящий мужик,патриот своей Родины.Лично у меня вызывает уважение!С удовольствием бы посетил данный музей,площадку.Желаю хозяину крепкого здоровья и успехов в данном направлении.Что тут говорить,у нас в Иркутской области памятники Федерального значения ни кому не нужны,например каторжная тюрьма "Александровский централ" ,которая просто разваливается,лично был ,очень печальная картина...
5
8
Ответить
Леонид
Астрахань
Лена! Спасибо за рассказ!
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Интересно и грустно. Спасибо, Лен@.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
это не музей, а автокладбище
2
3
Ответить
бобоно
Орск
Ну как же так. Ну ведь реально автомобили в дрова превращаются... Видно же что уже корни пустили даже ценные экземпляры. С каждым годом будет хуже и хуже...
Видно, что была у человека мечта в молодости, но потом запал угас... а отказаться от неё не может потому, что в жизни ничего другого нет, и её достичь уже нет пороха. И не хочет уже владелец свалки ничего, только слова остались, которыми под пивко затравливает редким гостям. Если бы хотел хоть чтото сделать предпринимал бы хоть какието меры - элементарно на чурбаки в леу выпиленные поставил, тентами хоть из мешковины накрыл, тракторенок какой дорогу пробивать бы завел(думаю собрав столько машин мог бы достать..) а так слова одни... Вот и получается параллельная агония, человеческой судьбы и мечты, а в заложниках этого процесса автомобили.
11
1
Ответить
  
автор
Чехов МО
Сообщений: 352
бобоно
Ну как же так. Ну ведь реально автомобили в дрова превращаются... Видно же что уже корни пустили даже ценные экземпляры. С каждым годом будет хуже и хуже... Видно, что была у человека мечта в молодости,...
Очень правильные слова! Спасибо за комментарий!
Наши путешествия: http://xpeh13.ru/
4
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Да уж... я уж с осени присматривался к этому музею. А теперь крепко призадумался: "А надо ли"? Ну, что я там посмотрю? Прогнившие кузова, разбитые стёкла? Не уверен, что глядя на эти "мумии" в душе проснутся детские воспоминания...
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
 
Ответить
У меня, как и у большинства тех, кто в ретро-теме, отношение к МихалЮрьичу двоякое: с одной стороны - это его машины, вправе по своему поступать, спасибо хоть за то, что в свое время спас их от сдачи в утиль. Но с другой стороны, как многие здесь отметили - мог бы совсем по другому распорядиться. Сколько редких экспонатов, можно сказать, уже умерло: те же Москвичи 3-5-6, 415 и др.! Многие к нему ездят, предлагают продать, по др. как-то помочь, но увы, мало кому удалось что-то у него купить/выменять, соответственно спасти. Видимо, это уже не изменить. Многие пишут, кричат: надо помочь, скинуться, построим ангар и т.д., но это все пустое сотрясание воздуха. Так хоть пусть так живет (скорее, по тихому умирает) этот музей - он стал своебразной Меккой для любителей авто-ретро: посмотреть на пока живые автомобили и навсегда для себя уяснить, что ТАК поступать нельзя
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Увлеченный человек. У каждого свое хобби. Место интересное надо съездить.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
 
Ответить
Григорий
Хабаровск
Лен@
Григорий, я не уверена, что несмотря на надпись на заборе "Музей" данное место имеет сейчас такой статус, потому что раньше оно действительно было филиалом Чернского краеведческого музея, а Красинец...
Спасибо
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром