Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кузбасс – Черное море на Nissan Cefiro (август 2004 г.)

Кузбасс – Черное море на Nissan Cefiro (август 2004 г.)

26.01.2005 | 7031 просмотр

Маршрут:
Междуреченск – Новосибирск – Омск – Курган – Челябинск –Уфа – Самара - Саратов – Волгоград – Ростов – Краснодар – Туапсе – Сочи.
Семья три человека, я, жена и сын 12 лет. Рулил один.

День первый:
Междуреченск – Новосибирск – Омск – Ишим – Макушино.

Выехали рано утром от г. Междуреченск (Кемеровская обл.) до Новосибирска 440 км.
В городе Новосибирске переехали по мосту через р. Обь, и взяли направление (по указателям М-51) на город Омск. /Новосибирск – Омск 660 км./
Дорога отличная. Днем, на перекрестке с г. Барабинск обед в придорожном кафе.
С бензином и перекусить по трассе до самого моря никаких проблем, поэтому нет смысла вспоминать об этом далее.

В Омске были в 16-00 местного времени. Город проезжается по объездной через р. Иртыш и далее по указателям в сторону Тюмени на Ишим.
Прямая трасса идет через Исилькуль на г. Курган и проходит по территории Казахстана. Для того, чтобы проехать отрезок 200 км. через Казахстан необходимо выполнить все формальности таможенных правил пересечения границ двух государств.

Поэтому дешевле сделать маленький круг по своей земле. /Омск – Ишим 327 км/.
Дорога средняя, нет – нет да, попадается «стиральная доска».

От Ишима можно выбрать продолжение пути в двух вариантах:

1- Проехав Ишим, через 5км. Уходим на развилке по указателям на Бердюжье – Чистоозерье – Макушино – Курган – Челябинск /853 км/.

2- Проехав Ишим едем на Тюмень, до Ялуторовска. В Ялуторовске уходим на перекрестке по указателям на Шадринск и после Шадринска, через Бродокалмак - прямо к Челябинску /610км./ Указатели есть. По этой дороге мы возвращались обратно, есть гравийный участок 10км, но мне этот вариант, показался гораздо лучше.

Но на ЮГ мы ехали первым способом.
Дорога средняя, но волн и ухабов до Кургана достаточно. На ключевых развилках практически по всей трассе построены и строятся придорожные гостиницы, но после 22-х часов вечера мы не могли найти свободных мест.
В 02часа ночи в районе Макушино пришлось свернуть с дороги и заночевать в машине. Благо с собой две подушки и одеяло. Первый день прошли 1709км.

День второй:
Макушино – Курган – Челябинск – Уфа – Саратов – Пугачев.

В 6.40 утра выехали с Макушино и в 8.40 прошли г. Курган, далее по указателям
(М-51) прибыли в г. Челябинск. Город Челябинск – Это что-то.
Мы не блудили по нему, проезжали его, больше руководствуясь интуиции, дороги в городе желают большего внимания, движение интенсивное и минимум информации для транзитных водителей. Выехав на трассу М-5 (на Уфу) /445км/ получаешь удовольствие от езды по хорошей дороге через Уральский хребет. С горки, на горку и вокруг очень красивая природа. Вот с этого момента и начинают все чаще появляются наши добрые помощники на дорогах – работники ГИБДД. Настоящие и в виде муляжа (дурилка картонная – патрульная машина). Будьте внимательны с обгоном и сплошной разметкой.
На площадке, у стелы на границе «Азия – Европа», до сих пор убогий вид, как 15 лет назад…
Торгуют местными сувенирами и поделками из Уральского камня торговцы, временное кафе с шашлыком и все. Дальше в районе города Юрюзань, вдоль дороги стихийные рынки по продажи товаров местного и китайского производства. Надувные лодки, матрацы, и всякая всячина для Вашего быта и отдыха.

По трассе, в районе Урала, иногда возле якобы неисправного автомобиля, Вас может попросить о помощи человек «плохоговорящий» на русском языке - типа «мы люди нездешние – выручайте пожалуйста гостей из дальнего зарубежья, моя машина сломалась, а необходимо доехать на стареньком Мерсике до родины», предложив Вам при этом «золотое» изделие из цветного сплава бронзы по бросовой цене.
Фишка уже старая, но видимо еще срабатывает. Посылайте на любом языке – поймет.

Г. Уфа проехали примерно в 15.00 и как по команде скоростной режим у всех 90 км/ч., тотальный контроль любого нарушения длился весь Башкортостан, незаметно перешел в Татарстан и также незаметно исчез перед Самарой, наверное потому, что этот отрезок дороги пожалуй самый заухабистый по всему маршруту.
От Уфы до Самары 461км.
Самару проехали в сумерках через город, заблудиться трудно. Переехав мост через р. Кинель, двинулись на Саратов /440км/,
через Чапаевск, Пугачев, Балаково, Энгельс. Дорога новая, отличная, но ненадолго. Вскоре начинаются «стиральные доски». Трясочка и т.д. Предыдущая ночевка в машине почему-то всех устроила и в 24.00, недалеко от Пугачева, съехав с трассы, мы устроились на ночлег.
Прошли за день 1420 км.

День третий:
Пугачев – Саратов – Волгоград – Ростов.

В 6.20 утра выдвигаемся от г.Пугачев на Саратов, мимо Балакова, через Энгельс.
Кто-то проезжает от Энгельса до Волгограда по левому берегу Волги, через г. Волжск. мы ехали по мосту через Волгу на Саратов, далее по объездной огибаем город (через город ездил давно и думаю так на много быстрее) и по указателям на Волгоград /391км/, через Камышин. Дорога уже изрядно поношенная, много ремонтируют, но также много еще попадается выбоин и т.д.
В Волгоград прибыли в 16.30. Город – герой встретил прекрасной погодой и огромным монументом на «Мамаевом кургане». Обязательно посетите курган. Впечатляет.

Кто-то проезжает от Волгограда на Краснодар через Котельниково (вдоль ж/д), минуя Ростов-на-Дону.
От Волгограда мы выдвинулись на Ростов /465км/, через Калач-на Дону по шоссе М21. Дорога хорошая, местами отличная. Перед рекой Дон (пост ДПС) будет много участков сплошной разметки. Там работает такой «Кооператив»:
- ГАИшники наблюдают из гражданской машины за нарушителями и передают по рации номера нарушивших на пост ДПС, где скопилась уже изрядная очередь желающих отдать скорее сотку и ехать дальше, чем вступать в дебаты с блюстителями за порядком.
За мостом торговая площадка и отличная ключевая вода из родника.
Дальше едем по той-же дороге до развязки с трассой М4 - на Ростов.
Движение становится заметно оживленное и так до самого моря. Ростов проезжается стороной минуя реку Дон, через Батайск, на Краснодар /268км/. Дороги замечательные, информации достаточно. Сервис полный.
На границе с Краснодарским краем (пост ДПС) обязательный досмотр.
В 24.30 остановились на ночлег.
Прошли за день 1170 км.

День четвертый:
Кущевская – Краснодар - Джугба – Сочи.

Выехали в 6.00 утром и через 140 км. Были на развилке Невинномысск –Краснодар.
До Краснодара /143км/. Дорога отличная, хорошо организовано движение. Внимательно следите за сплошной линией разметки, контроль за нарушениями со стороны ГАИ ведется.
Не доезжая километров 20 до г.Краснодара, на развязке, по указателям выезжаем на Джугбу /133км/. По хорошему асфальту преодолеваем Туапсинский перевал и спускаемся к побережью Черного моря. Здесь, мы в полной мере ощущаем тесноту движения автомобилей, бесконечные пробки и заторы. Относится к происходящему лучше философски. Отдых начался. От Джугбы до Лоо всего 100 км. и время в дороге (месяц Август) составляет порядка 5-7 часов.
Прибыли в Лоо, в 15.45.
Прошли за день 555 км.
Отдыхали в отеле «Горный воздух», который стоит на пляже, в 20-ти метрах от моря.

Итого:

Проехали за 3,5 суток 4.845 километров.
Сожгли бензина – 480 литров.
Бензин, практически на всех АЗС, любой, без проблем.
В Татарстане и Башкирии бензин дешевле примерно на 1 руб., чем на всей трассе.
Уплачено штраф – ГАИ, - 100 руб. «Сплошная разметка».
К NISSAN SEFIRO за время путешествия ни одного вопроса.

Обратная дорога была аналогичным маршрутом, за исключением от г. Челябинска (см. выше).

Поездкой и отдыхом все остались довольны.

Всем счастливого пути!

Олег
http://olminin.narod.ru/

Комментарии

Механизатор
Ехать лучше по другому: Краснодар-Ростов-почтиВоронеж- Тамбов-Пенза-Тольяти. Получается на 200 км дальше и на 5-6 часов быстрее. И не материшься на Саратовских буераках.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
Петр
Бийск
В 2012 г. ездил семьёй на чёрное море. Выезжал с г. Барнаул в 18.00 специально чтобы движение по трассе было меньше. Сейчас точный маршрут не помню, но взял направление на Новосибирск и далее в сторону Тюмени, далее Челябинск, Ростов и в итоге Краснодар. Конечным пунктом была Джугба и Орхипо-Осиповка. Выехав вечером в 18.00, за рулём был один в машине, я жена моя мама и двое ребятишек 8 и 3 лет. Вообщем пройдя ночь и следующий день практически не останавливаясь, только если по нужде да покушать, остановились на ночлег под Челябинском в гостинице в 23.00 пройдя чуть более чем за сутки около 2 т.км. Дальше были остановки по нужде для сна и покушать спантанными и в близи придорожных кафе, дремал прямо в машине пока мои прогуливались и разменались. В итоге на дорогу ушло 2.5 суток т.к. в 6.00 следующего утра я уже был на месте. Про состояние дорог я полностью согласен, есть места с хорошим покрытием есть откровенное г...о. В круг туда обратно и со всеми разьездами вышло около 11-12 тыс. км. За всю дорогу ГАЙцы остановили только один раз выезжая по обьездной через Ростов, уже за городом. Ехал по навигатору с антиродаром, поэтому обошлось без штрафов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром