Из Москвы в Трускавец в июле 2013 года. Часть III

25.10.2013 | 5903 просмотра

Опять здравствуйте, уважаемые форумчане! В первой и второй частях своего отчета я поделился своими впечатлениями о пребывании на Западной Украине в июле 2013 года. Многих автолюбителей, как мне показалось, мой рассказ не оставил равнодушными. Повторюсь, что совершенно не планировал 3-ю часть, но материал остался и, учитывая пожелания, немного расскажу о Закарпатье и некоторых других местах.

Для поездки из Трускавца в Закарпатье алгоритм работы был выбран проверенный — экскурсия. В этот раз цена устроила, выезд был назначен на 6 утра от санатория, возвращение обратно — около 23-х часов этого же дня (точнее, уже вечера). Маршрут: Мукачево — Ужгород — Берегово — ну и, разумеется, окрестности.

Утро, движемся в направлении гор …

Автобус въезжает в Карпаты…

Там же …

Первый пункт остановки — завтрак в придорожном мотеле. Вот он…

Такого добра здесь «навалом», практически на каждом шагу — с голоду умереть не дадут. Цены — скажу так: более-менее, в отпуске позволить себе можно — 15, 20, 25 гривен (напоминаю, что умножать надо на 4 и — получится в российских рублях) за достаточно большую порцию блюда, как было заявлено организаторами экскурсии, карпатской кухни. Но пришлось удивляться и здесь — стоимость сопутствующих товаров, как-то: домашние тапочки и жилетки из овчины, всевозможные поделки из дерева, сувениры и др. — была на 10-20 процентов выше, нежели в Трускавце. При этом речь о каком-то торге не идет — уступают мало и неохотно.

Далее. Не сочтите меня за «скандалиста», но и тут возникло некоторое непонимание в трактовке процессов, проходящих на уровне микроэкономики между мной и представителями здешних мест. Поясню. В начале экскурсии прикрепленный к группе экскурсовод объявляет, где будем останавливаться на завтрак, обед и ужин (это все за свой счет). Минут за 30-40 до прибытия к месту «харчевания» по салону автобуса каждому раздаются … как бы это понятнее выразиться … небольшие листочки с меню и стоимостью блюд, в которых нужно проставить «галочку» напротив выбранного «кушания». Экскурсовод, соответственно, это все обобщает и звонит по своему мобильному в нужное кафе — мол, этого блюда надо столько, другого столько и т.д. — все логично. Надеюсь, понятно всем, что сей человек имеет некий процент с заказанной суммы — это вполне объясняет его хлопоты.

Здесь небольшое отступление про экскурсовода — им оказался мужчина средних лет (думаю, немного за 50 или около того — фото ниже будет), назвался Николаем, проживает в каком-то селе возле Трускавца. О себе впечатление оставил двоякое: экскурсию вел хорошо, со знанием дела, но с некоторой претензией на исключительность собственного мнения по некоторым освещаемым в ходе экскурсии вопросам. Например, сев в автобус и, узнав, что есть приехавшие из России, УВЕРЕННО предложил вести свой рассказ на … РОССИЙСКОМ (!?) языке. На мое, полагаю, справедливое замечание, что такого языка нет и никогда не было, а есть РУССКИЙ, слегка обиделся. Ну и позднее была пара таких же вот нюансов (об этом — ниже).

Так вот. Мой заказ состоял из 2-х блюд — не совсем помню точные названия, но были вареники, поджаренные на сале (как же без этого) стоимостью 15 грн, и какая-то каша из кукурузы с приправами (16 грн). Получилось так, что с этой кашей у повара вышла какая-то заминка и, съев вареники, я скучал у окна в ее ожидании. В это время упомянутый выше Николай, принимавший весьма горячее участие в «доведении» заказанных блюд до членов нашей экскурсионной группы, выходит из кухни с порцией горячего грибного супа (стоит он 15 грн) и начинает громко вопрошать, кто это заказывал. Поиск «виноватого» продолжался в течение 10-15 минут. И, знаете, никто так и не «сознался» — то ли человек вышел уже на улицу, то ли, переоценив свои способности к еде, скромно промолчал, то ли Николай ошибся в подсчетах и, соответственно, повар приготовил на одно блюдо больше, не знаю. А расчет за еду происходит по факту — позавтракал, идешь к стойке и говоришь: ел то, то и то… Представьте, что к кассе подошло человек 5-7 одновременно — естественно, контроль затруднен. Но хочу сразу оговориться, что лишнего никто не брал — порции большие, «умять» бы и это. Ну, думаю, что кашу-то буду ждать, время идет, давайте, говорю, Николай, выручу — а то уж как-то сильно Вы переживаете (думаю, понятно, чего он грустил), да и суп вкусно пахнет. Но, говорю, что беру вместо каши, цена этих 2-х блюд, практически, одинакова, поэтому особенного ущерба (продукты-то использованы) я данному кафе не нанесу. Он как-то неуверенно кивнул, а, может, не совсем понял — видимо, задача «пристроить» эту порцию супа стояла перед ним жестко. После того, как с так внезапно попавшим ко мне супом было покончено (вкусным, зараза, оказался), я в хорошем настроении направляюсь на кассу. Но … помните, как у Задорнова М.Н.? — «… в это время проводница 2-го девятого вагона …» — в это время Николай вынес из кухни уже ставшую мне совершенно чуждой порцию той самой каши. И, особенно не стесняясь, настоятельно предлагает включить ее стоимость в мой счет (?!). Мотивировка весьма оригинальна: Вы ее отметили в меню (я уходил в числе последних и он, стервец, не поленился даже покопаться в тех листочках, что мы заполняли в автобусе). Причем все это происходит в достаточно ультимативной форме. Так как мои вышеизложенные объяснения (о равноценной и неожиданной для меня замене блюд) поначалу не произвели должного эффекта и, видя, что ситуация накаляется, был вынужден «привести в чувство» зарвавшегося доморощенного бизнесмена путем … скажем так, выражения очень громкого недовольства сложившимися правилами в «здешнем» общепите. Только после этого вопрос был закрыт. Однако неприятное чувство от того, что тебя при каждом удобном случае пытаются … м-м-м… «использовать», осталось.

Следующим пунктом назначения стал средневековый замок в Мукачево, который исторически связан с государственным образованием под названием Трансильвания, когда-то существовавшем в этих местах. «Грузить» датами не буду — кому интересно, прошу к справочнику, там все достаточно подробно изложено.

Вот он замок — стоит на горе …

Подниматься туда нужно пешком … очень жарко…

Под стенами замка …

Чуть ближе …

Во дворе …

На верхнем ярусе …

Вид на город Мукачево — там за горами, в 6-ти километрах, Венгрия и Словакия…

Ничего особенного про Мукачево я рассказать, к сожалению, Вам не смогу, мы как-то быстро из него выехали и — все … Но на Drome есть хороший отчет об этом городе, причем с великолепными фотографиями (там, где шла речь о перегоне автомобиля). В этом отзыве, признаюсь, сам посмотрел то, где был. Да, еще неприятно поразили цены на магнитики на холодильники в Мукачевском замке (многие, думаю, собирают) — порядка 15-20 грн. за какую-то, простите, хрень. Все, что получше и посимпатичнее — от 25 грн., что, полагаю, явный перебор. Плюнул, брать не стал...

Следующий пункт программы — Ужгород. Здесь остановились надолго. Город чистый, тихий, спокойный, вполне располагает к неспешному отдыху и гулянию. Были нанесены визиты в украинский католический храм, синагогу, на мост через р. Уж (отсюда название города), филармонию, местный «Арбат» и др. Все по рекомендациям экскурсовода Николая. К сожалению, уже по приезде в Москву узнал, что в Ужгороде находятся, типа, венские кофейни с вкуснейшими пирожными — их, по отзывам посетителей, стоило поискать. Но кто же знал? — увы… до следующего раза.

В городе …

На одной из улиц …

Прогулочная зона …

Там же …

Не помню, что за сооружение …

Где-то возле него… Машинки уже подороже, чем в Трускавце…

Река Уж …

Мост через р. Уж …

Храм, много машин — идет служба …

Филиалы вездесущего Сбербанка России уже не в диковинку …

На стене здания случайно обнаружил вывеску «Ужгородский торгово-экономический колледж» — это ж будущие коллеги!!! Ровно 25 лет назад свой тернистый путь «в профессию» я начинал с окончания точно такого же учебного заведения — правда, в совершенно другом регионе бывшего СССР.

А это Николай рассказывает об очередной достопримечательности…

Ворота какой-то необычной (по здешним понятиям) архитектуры …

Именно у этих ворот и приключился очередной казус. В своем рассказе Николай, когда речь зашла об обычае прощания гостя и хозяина дома, дошел до, так называемой, «стременной», «на посошок» и т.д. При этом, с чувством плохо скрываемого превосходства, заявил, буквально, следующее — мол, в этих местах гость, после такого прощания, уже НИКОГДА не вернется за стол… А вспомните, типа, Россию и Восточную Украину… таких правил там не придерживаются и при первой же возможности норовят вернуться обратно и продолжить «банкет»… Даже не успел среагировать на эту ахинею, как уже не выдержал мужчина из Харькова — Вы что, говорит, нас всех русскоговорящих за алкашей, что-ли, держите? Ну и в таком духе… Я тактично промолчал. Николай начал оправдываться, что, мол, совсем не это имел ввиду… Ну, да бог ему судья…

Посетили исторический комплекс крестьянских хат, расположенных под открытым небом и свезенных сюда из разных уголков Закарпатья. И вновь отправляю Вас, друзья, к уже упомянутому мною выше отзыву на Drome — человек «выставил» прекрасные фотографии этого места, поэтому мои комментарии будут излишни. Экскурсоводом все это подавалось как бы «в диковинку», но, скажу честно, лично меня мало тронуло. Он там много чего рассказывал: про годы застройки, разные стили оформления дворов, размеры окон, рисунки наличников на них, конфигурацию крыш и т.д. — все это достаточно занимательно. Но, думаю, что для неспециалиста или человека, не особенно уж увлекающегося этой сферой, было слишком много цифр, дат и прочего статистического материала. К тому же подобные комплексы есть и в России — например, под Новгородом Великим. Так что ничего особенного… Вот так это все выглядит …

И еще один, простите, «экономический» момент. Как я уже неоднократно говорил, здесь платят, буквально, за все. Вход на территорию указанного комплекса стоил 30 грн. с «носа» (представьте, что Вы выехали семьей в 2-3 человека…). Но речь не об этом. Перед воротами этого «музея» Николай объявил цену и стал быстренько собирать наличные. Выполнив эту почетную миссию, он мгновенно умчался, как он нам сказал, в кассу и попросил его ожидать перед незапертыми воротами. Касса находилась в домике неподалеку внутри — за низеньким заборчиком, ограждающим территорию комплекса. Во время ожидания — это длилось, примерно, 10 мин. — я обратил внимание на такой момент. Пока мы здесь стояли, мимо нас спокойно проходили посетители, прибывшие сюда одиночным порядком. Причем направление их движения, как я заметил, не всегда совпадало с направлением на кассу… Они просто проходили на территорию вот по этой дорожке… А касса — сзади, правее ...

Честно скажу, после того, как неутомимый Николай, помахав нам стопкой каких-то бумажек (билетами?), начал затем свой рассказ про находящуюся здесь «фактуру», я не поленился и заглянул в помещение, откуда он вышел. Да, касса была, НО! — в стеклянной будочке в гордом одиночестве сидела женщина-кассир и, не побоюсь этого выражения, ОТЧАЯННО боролась со сном. Неудивительно — в абсолютно пустом помещении стояла такая тишина, что было слышно, как жужжит муха под потолком. Отсутствующий взгляд этой дамы никак не выдавал в ней должностное лицо, только что продавшего билеты на группу из 30 посетителей (поведение человека, только что закончившего работу с «наличкой», мне знакомо)… Да, цена билета была 30 грн., обмана нет… Допускаю, что несколько билетов все же были взяты, а остальное … — ну, Вы меня поняли…

Деревянная церковь, построенная без гвоздей …

А это… такие здесь иконы … Очень оригинально …

После осмотра места «скопления» крестьянских дворов Николай подвел нас к развалинам ужгородского замка, который находится тут же рядом. И, как Вы уже догадались, попытался повторить процесс посещения данной «достопримечательности» с использованием той же схемы (30 грн. с человека, собираю деньги, ждите — я в кассу…). Но… то ли люди уже устали, то ли народ, как говорится, все «просек» — туда пожелали идти ровно 9 человек из 30 присутствующих. Было видно, что Николай неподдельно расстроился…

Вот этот замок… все стандартно …

В общем-то, с Ужгородом все…

Следующая точка маршрута — Берегово. По рассказу экскурсовода, этот район уже давно связан духовными, историческими и прочими «узами» с Венгрией. У жителей — поголовно двойное гражданство, дети — на учебе «в Европах», а сами они, якобы, при первой же возможности, готовы проголосовать за вхождение в состав Венгрии (повторюсь — это слова экскурсовода Николая). Что касается личных впечатлений — скажу прямо: смотреть в Берегово НЕЧЕГО. Пыль, жара, дома-«хрущевки» и — налет жесточайшей провинциальщины … Цыгане, правда, были…

Еще момент. Одно из «культовых» мест в Берегово — бассейн из термальных вод под открытым небом. Ездили и туда. Скажу сразу — мне там не совсем понравилось, а если честно — не понравилось вообще (да простят меня почитатели сего заведения). Объясню почему. Представьте старое здание спортивного комплекса советских времен — такие, уверен, во многих городах еще сохранились и, при бережной эксплуатации, функционируют и поныне. Рядом — типовой бассейн на несколько дорожек по 25 м длиной. Вход, по-моему, 60 грн за час. Народу в бассейне, ну, до неприличия много, то есть, о том, чтобы просто поплавать, речь не идет. Допускаю, что здесь нужно просто стоять в воде, соглашусь, что в зимнее время какой-то смысл в посещении данного заведения есть, но — в жару…не знаю. К тому же вопрос «А как тут с гигиеной и санобработкой?» напрашивался сам собой. Если кого-то обидел — не ругайте, возможно, я ошибаюсь, но такое сложилось впечатление. Уже дома обнаружил, что нет ни одной фотографии этого места — наверное, «глаз ни за что не зацепился». Единственное, что успел сфотографировать — не пугайтесь, местное кладбище. Особенность в том, что на могилах, оказывается, нет крестов ... Вот оно…

Но закончить посещение Берегово хочется на оптимистичной ноте. На обратном пути заехали к одному из, так сказать, здешних «винных королей». Визит к нему впечатлил: огромное подворье, две дочери, приветливая жена и — дегустация всевозможных сортов и типов «веселящего напитка». Сам хозяин — мужчина (немного за 40), этнический венгр, но хорошо говорит и по-русски и по-украински, приветлив и уверен в себе. Зовут его, представляете, Атилла. Кстати, по дороге к нему Николай загадал загадку про его имя, пообещав, что выставит отгадавшему бутылку вина. Ну, типа, оно соответствует прозвищу одного из знаменитых воинов прошлого, разрушившего древнюю цивилизацию. Вариантов, по крайней мере, у меня было два: Александр Македонский, да Атилла. Но, учитывая, что Александр — не такое уж редкое имя, а Македонский — явно на него не тянет, мы с русскоговорящей женщиной, сидевшей рядом в автобусе, «выкрикнули» 2-ой вариант (Атилла). Нам показалось, что были первые, но … Николай быстренько установил «победителя» этой, проведенной на скорую руку викторины, — им неожиданно стала дама с заднего ряда, приехавшая из-под Винницы… Ну, что ж, вполне предсказуемо, кто бы сомневался…

Что еще рассказать — перепробовано было: вино со вкусом меда, малины, ежевики, клубники, шелковицы и др., а также всевозможные варианты смешения указанных фруктов. Народ заметно повеселел.

Вот мы все, стоит хозяин дома …

В соответствии с настроением, было закуплено вино «на разлив» по цене от 20 грн за литр. Хороший продукт, ничего плохого сказать не могу. Кроме того, в продаже имелось венгерское пиво заводского изготовления (в жестяных банках, 10 грн), тоже нормальное по вкусу. Короче, Атилле в этот вечер наша экскурсионная группа сделала приличную «кассу». «Распитие спиртных напитков» началось на обратном пути в автобусе, и потом всю дорогу народ пел песни, и, чего уж скрывать, «просился» на обочину…

На обратной дороге в Трускавец встретили вот такое произведение искусства местных юмористов — футбольное поле в натуральную величину.

Кто не понял шутки — обратите внимание на угол наклона объекта…

Постепенно наступает вечер, и мы вынуждены прощаться с Закарпатьем. Еще несколько фотографий с обратного пути…

Солнце садится …

В целом Карпаты оставили приятнейшее впечатление как регион, в котором с пользой и удовольствием можно провести часть отпуска. Но самый идеальный вариант — самостоятельное путешествие с заранее составленным «перечнем» местных достопримечательностей. Повторюсь — сфера обслуживания находится на достаточно хорошем уровне, кафе, отели-мотели имеются, дороги в очень приличном состоянии. В общем, рекомендую.

Перед отъездом домой удалось «отметиться» и в Дрогобыче — старом польско-западно-украинском городе, расположенном, практически, в «шаговой» доступности от Трускавца. С удивлением для себя узнал, что до 1959 года существовала даже Дрогобычская область. Кроме того, оказывается здесь один из немногих случаев, когда не город назван в честь знаменитого человека, а наоборот — человек взял себе фамилию по имени города, где жил. Речь идет о средневековом философе и астрономе по имени Юрий Михайлович Котермак (ок. 1450 г.), родившемся в этих краях.

Вот памятник ему …

А рядом народ играет в шахматы — молодцы какие …

На рынке и близлежащих улочках …

Городская ратуша …

В центре города…

Храм …

Еще несколько местных «зарисовок» …

Театр им. Ю.Дрогобыча …

На территории вышеприведенного католического храма …

Но, к сожалению, встречается и такое … заброшенное …

Вот так сегодня живет Дрогобыч …

При всей внешней скромности этого города не могу не отметить вкуснейшую «кондитерку» — рулеты и торты. Не удержался-таки, купил…

Ну, все — пора и «до хаты» … В автобусе на Трускавец …

Выезд в Москву был назначен на 28 июля. Об обратной дороге я подробно рассказал в 1-й части своего отчета. Однако попутно был нанесен визит в Почаевскую лавру (с. Почаев, Тернопольской обл.), которая, как было указано в справочнике, является «форпостом православия» на Западной Украине. Находится она в стороне от трассы М06 — в районе г. Радивилов нужно уйти направо и проехать 30 км через несколько сел. Для гарантии я даже уточнил направление у дежурившего на посту ДПС лейтенанта. К моему вопросу он отнесся спокойно и все доходчиво объяснил. Дорога нормальная, прямая, но гладкий асфальт начинается строго от границы Тернопольской области.

Итак, въезжаем в Ровенскую область и по указателю «уходим» направо ...

Проехав три села, дорога по которым иногда не блещет качеством, попадаем на границу Ровенской и Тернопольской области. Указатели имеются, но они, особенно в середине пути, присутствуют не в явном виде — или полустерты или прикрыты буйно разросшейся растительностью.

Пейзаж вот такой …

Заезжаем в Тернопольскую область… качество асфальта меняется …

А вот уже и Лавра вдалеке видна …

Что тут сказать — одним словом, ГРАНДИОЗНО…. Смотрите сами …

Вид со смотровой площадки …

Стоянка для автомобилей имеется, но в этот день, почему-то, была закрыта. Пришлось припарковаться возле ворот и попросить бравого «милицейского» сержанта присмотреть за машиной (за 10 грн.). Ему эта идея понравилась, и он возражать не стал ... Также в Лавре есть хорошая столовая с вполне приемлемыми ценами и ассортиментом. Но все хорошее когда-то заканчивается и … через 6 часов я был в Житомире.

В Житомире также остановился на пару дней, в один из которых посетил и столицу Украины — город Киев. Автобусное сообщение отсюда в «матерь городов русских» очень удобное, стоимость проезда — чуть более 40 грн, дорога великолепная. Но ездил на один день, что называется — «туда-обратно». В отличие от Москвы, на улицах особенно поразило просто подавляющее преобладание лиц славянской наружности (понимаете, о чем я). В Киев тоже нужно ехать отдельно, но это уже, как говорится, будет «совсем другая история»… Поэтому здесь о нем я ничего писАть не буду, так как в отчетах на Drome он подробно освещается с завидной регулярностью. Приведу только несколько «дежурных» фотографий.

Крещатик …

У памятника Богдану Хмельницкому …

На берегу Днепра …

Метромост …

Вид из Киево-Печерской лавры

Вечером в городе …

На этом позвольте закончить. Подведу окончательные итоги:

1. В силу приобретенной (и долгие годы остающийся ей верным) профессии мною в отчете упор был сделан, прежде всего, на экономическую составляющую поездки. Такой подход был обусловлен тем, что путешественникам зачастую приходится приятно или неприятно (кому как) удивляться массе, скажем так, «накладных» расходов, о которых не имеется ни малейшего представления. Несмотря на попытки некоторых «деятелей», судя по всему, не выезжавших никогда далее околицы «своего села» (см. комментарии к отчету) внушить отвращение к данному аспекту, я постарался этот пробел в наших с Вами знаниях по данному региону максимально ликвидировать.

2. Дороги — повторюсь, что мало кто в своих отчетах подробно освещает их качество. Тоже постарался достоверно осветить пройденный маршрут — надеюсь, кому-то пригодится.

3. Впечатления — наилучшие, дискомфорта не ощущаешь никакого. Единственное, что напрягает — это (я приводил несколько примеров) способность, свойство, менталитет — в общем, как угодно — местных жителей заработать на тебе деньги в любых условиях, по поводу и без такового. Поэтому — контроль, контроль и еще раз контроль над всеми платежами и расходом денег в этих местах. Полагаю, что это нормально. На «загнивающем Западе» экономистами являются все поголовно.

4. Расходы в целом — к обозначенным в первой части 37 500 руб. пришлось «приплюсовать» еще 17 500 тыс. руб. (бензин на «обратно», поездки на общественном транспорте, сувениры, гости, пиво и мороженное на пляже, всевозможные «гульки» и т.д., всего не упомнишь), то есть, всего получилось 55 000 тыс. руб., половину из которых, напомню, составила плата за проживание в санатории на 20 дней. Так что, резерв для оптимизации указанной суммы имеется.

Всем всего самого хорошего и побольше новых впечатлений — публикуйтесь почаще на этом замечательном сайте, интересно все.

Интересно читать! Молодцы!

красиво, особенно стадион понравился

как обычно--нытье ,скандалы ,постоянные поиски всяких подвохов(где-то меня обязательно нае...ют),наверное автор только контролировал и контролировал всех и вся(кощей над златом чахнет)вот только отдыхать то когда? :))))))))))))))

Интересные места, множество исторических памятников, самобытная архитектура. И все это на фоне Карпат. Хорошая поездка, автору будет что вспомнить.

хорошо

Двоякое мнение об отчёте осталось.. И фото красивые, свой взгляд на многие вещи и в то же время описания много,как пытаются обмануть и всё такое.. Наверное, это тоже кому-то нужно.. В Москве не пытаются?))

Путевые записки москаля,которого пытаются во всем обмануть хитрые хохлы :))))

подмосковье
В этом году, проезжая транзитом через Западную Украину, мы совсем не имели проблем - ни в смысле русского языка, ни с местными гаишниками, ни с таможенниками. Тем более в Закарпатье отношение к нам было везде нормальным.В Закарпатье население довольно многонационально и люди говорят на многих языках.Да и во Львовской и Волынской областях мы не заметили какого-то предвзятого отношения к себе. Даже наоборот, увидев, что мы говорим по-русски, люди, к кому мы обращались, сразу переходили на русский язык. Мукачевский замок надо было получше сфотографировать. Вот так его мы увидели в этом году из своего автомобиля, и ещё населённый пункт в Закарпатье- название явно не украинское и не русское.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

решила прочитать отчет с первой части. На половине третьей части кончилось терпение.
Прочитав отчет у меня создалось впечатление, что автор своим отпуском остался недоволен. Он помнит и до сих пор пережевывает мелочи жизни: как ему подали суп в столовой, отвезли в театр, не поддерживали разговор сотрапезники, взяли лишних (наверно!) денег за проход в музей и пр. Все эти описания и выводы давят. При этом автор как та мышь, оставшись недоволен после первой экскурсии, продолжал пользоваться организованными экскурсиями.
Нет никаких "способность, свойство, менталитет " местных жителей, есть обычный здравый смысл - организаторы экскурсий хотят заработать в любой стране и регионе. Хотите сэкономить передвигайтесь самостоятельно.

"Поэтому — контроль, контроль и еще раз контроль над всеми платежами и расходом денег в этих местах. Полагаю, что это нормально"
неа) Конечно здравый смысл не повредит, но в отпуске нормально расслабляться, а не контролировать)

авторская философия мне близка и понятна! спасибо за отчет! думаю вскоре сам съездить в трускавец проверить!

Пропускаю, на воды не надо.

Красиво!!!)

Ну приятного тоже мало, когда тебя тебя в наглую обманывают, держа тебя за лоха.

сиала:
Путевые записки москаля,которого пытаются во всем обмануть хитрые хохлы :))))
Увидев этот коммент, почему-то вспомнился анекдот (чтобы было понятно - напишу в русской транскрипции) -
На территории современной Украины встречаются два кума:
- Кумэ, и чого ж ты так нэ любыш москалив? Есть и сэрэд москалив хороши люды!
= Та ты шо?!?! Нэ можэ такого буть!!! Ну назвы хоч одного!
- Ну, Жэрар Дэпардье ...

Ирк. и обл.
Пропускаю, на воды не надо.
Уважаемый, а я Ваши отчеты пропускаю.

Рим III
Автору зеркальная камера не помешает.

Sakhalinic:
красиво, особенно стадион понравился
То не стадион,а просто реклама прошлогоднего чемпионата по футболу.Смотрится хорошо.Смотрю,что на автобусе всё-же не то.На своей машине,это да.В прошлом году на день специально остановились в Ужгороде.Побродили по историческому центру,по Замку,по краеведческому музею.Здорово!Ну и как уехать из Ужгорода без ящичка Закарпатского коньячка?Гораздо ценнее магнитиков:)
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

Киев
автор, на сколько в итоге пострадал? куда тебе компенсацию прислать?

А мне отчет понравился! Спасибо автору! Потому и интересен сайт, что пишут люди разные, каждый со свой точки зрения. Именно этими высказанными впечатлениями отчеты и отличаются в лучшую сторону от сухих путеводителей.

Были семьёй в Черновцах, Западной Украине катались на лыжах, только хорошие впечатления и украинцы очень хорошие попадались, не нужно заострять внимание на мелочах. По сравнению с Москвой и москвичами в отношении между незнакомыми людьми - пропасть!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

Рим III
Isakava:
Коньяк выпеть по дороге? Как граница?

Честно говоря, не собирался, но придется ответить ... Анализ комментариев ко всем трем частям моего отчета показал, что ОСНОВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ к изложенному мною материалу со стороны некоей малочисленной группки (Тула, Киев) свелась к обвинению в подсчете произведенных затрат по пути следования. Что ж, намек понял, ЭТИХ КРИТИКУНОВ "высеку":
1.Видно, что здесь сформировалась какая-то общность, представители которой постоянно, подчеркиваю, постоянно и упорно пишут какие-то НЕЛЕПЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в адрес ЛЮБОГО ОТЗЫВА (если внимательно прочитать другие материалы, то легко можно обнаружить "позывные" этих деятелей).Однако ИХ "СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ" почему-то на сайте отсутствуют. Варианты, видимо, такие: они или шифруются за другими именами, так как в их рассказах, если таковые есть, присутствуют полнейшая безграмотность и неумение системно изложить увиденное - а они очень этого очень стесняются. Или придерживаются порочного принципа "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...". В любом случае, это все, на что они способны.
2. Как правило, представители данной категории никогда не выезжали за пределы своего ареала обитания и/или имеют в наличии ЖЫГУАР 5 - 7 модели, в лучшем случае, выпуска конца 90-х годов XX века (как вариант - иномарка этих же годов) - прошу не обижаться других владельцев продукции Автоваза, речь идет только о конкретных "писателях" конкретных комментариев. И в сладких грезах представляют как они "сорят деньгами" налево и направо. Я уже тут цитировал одному "товарищу" строки из "Ревизора" - уж вы бы там во Львове... да, уж вы бы там...развернулись бы...да... Посмотреть бы на вас таких... Максимум на что они способны - это 1 раз в 5 лет снять дешевейшую комнатушку и наслаждаться весь день питательным дошираком. Но, упаси бог, не критикую - это ваше право...
3. Допускаю, что полеты на Бали, Канары, Мальдивы и проч. - у этих "бравых парней", не считающих деньги (разумеется, только по их собственным рассказам), являются постоянным временем провождением. Что ж - летайте на здоровье! Но, подозреваю, что полеты эти происходят исключительно во сне. Понятно, что в таком случае деньги-то вами и не тратятся вовсе. Да вы, пожалуй, и не знаете что это такое. А мы, все остальные, их ЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАЕМ и, когда какой-то "дядя Вася" не очень красиво пытается сделать на тебе лишний "гешефт", нам это, как минимум, не нравится.
4. Указанная категория КРИТИКУНОВ (противников здравого обоснования затрат на поездку и минимизации их величины) судя по всему, с огромным удовольствием воспринимает то, как вышеуказанный "дядя Вася" делает из них .... ну, понятно кого. Подозреваю, тут НЕЛАДЫ даже с математикой 3 класса и нормальной логикой. Аттестат-то об окончании средней школы хоть имеется?
5. Что касается выводов о Москве и "москалях" от данной категории "комментаторов". Кто из вас бывал-то здесь и что о ней и о нас знает, а? Или приехал в общем вагоне (ладно, не стану обижать - в ... плацкартном...) на Ярославский вокзал, сходил в ГУМ и на Красную площадь - все имею право рассуждать о нравах москвичей? Да... Нам бы ваши заботы...
6. Деятелю из Киева "ТУТУМУМУ". А давай-ка, бриллиантовый наш, озвуч сумму предложенной тобой компенсации мне прямо здесь - я готов ее получить. Если она меня устроит, "сброшу" тебе свои банковские ТТХ. Посмотрим, на что ты способен и сколько стоишь. Как говорится, будь мужиком - пообещал, значит, сделай. Или как всегда - пукнул и забыл? Некрасиво...
7. Еще одному "деятелю": что за манера задавать вопросы о личной жизни? Видимо, о правилах хорошего тона нет ни малейшего понятия? Не переживай, это поправимо - можно почитать, хотя бы, какую-то брошюрку из этой области. Уверяю - пойдет только на пользу...
Все, друзья, на этом тему закрываю. Пишите чаще и побольше, не обращая внимания на глупые придирки. Спасибо всем за высокую оценку моего труда. Я максимально постарался передать ту атмосферу, в которой оказался. Подчеркну, что речь шла только о конкретных людях и только в конкретных ситуациях. В целом все понравилось, возможно, соберусь еще раз. Правильно здесь сказала [Svetikcom]: "Потому и интересен сайт, что пишут люди разные, каждый со свой точки зрения. Именно этими высказанными впечатлениями отчеты и отличаются в лучшую сторону от сухих путеводителей". Молодец - ни убавить, ни прибавить! Всем удачи и запоминающихся автопутешествий.

Как говорится, будь мужиком -...что ж ты ,умник,обвиняешь человека(экскурсовод Николай) безо всяких доказательств?Прокрался как последняя крыса в кассу слелал свой вывод и удалился. Ты, такой правильный(и даже не скандалист)вышел бы перед всей экскурсией и спросил бы у него про билеты...а ты просто ******.....почему? 1-а вдруг это не так и Николай предоставит билеты и буду я ,такой не скандальный стоять и обтекать 2- ****** подорвать репутацию (если она была конечно после споров с парковщиками и свар с официантками)москвичуги типа получает выше крыши всем не доверяет и все проверяет пересчитывает..........ты скряга еще тот я читал о твоей поездке в 2010 году в Минск ты даже поскупился на наклейкуRUS ,якобы не мог найти инфу в нете ,где купить оную(пипец какая секретная информация),а гордо и с чистой совестью перед собой отпечатал ее на А4 :))))))))))) хоть бы не писал про это жмотяра :))))))))))

Супер поездка

кемерово
Автору. Ну а все же спроси тебя: вот куда бы на Украину ты еще хотел вернутся, что бы ты ответил? Тока честно!
Бог создал Землю - все остальное сделано в Китае!

Нормальное продолжение получилось.

[quote=Ivanyc1] Похож с уровнем с уровнем образования я угадал........................ ... Ну не надо так нервничать, в словах ошибки - не спеши, пиши вдумчиво и внимательно. Не горячись - подучиться русскому языку всегда можно.:))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))

ChaserlenD:
Уважаемый, а я Ваши отчеты пропускаю.
Только этот не смог пропустить )))

Киев
Эка наш герой раздухарился! В поездке как-то побоязливей был.

Так что там со страданиями? Магнитики дорогие, ещё что-то... Трудоспособность терял? К врачу обращался? Всё посчитай, ничего не забудь.

Если не потяну, организую сбор средств в Интернете. Откроем официальные группы в соц. сетях. На какое имя регистрировать?

Нормальный отчет и ответ на комментарии. Свои заработанные надо уметь считать.

А ты сам то на чем ездишь?! Не на "ЖЫГУАРе 5 - 7 модели, в лучшем случае, выпуска конца 90-х годов XX века (как вариант - иномарка этих же годов)" ли?! Если когда-нибудь удастся обзавестись Rolls-Royce Phantom (пусть даже подержанным) или уж на худой конец майбахом , тогда и будешь смотреть на всех владельцев автотазов с такой высокой колокольни... И по поводу Москвы, бывали и не единожды. А ты то где был кроме белоруссии и украины, где все дешевле раз в несколько чем в той же Москве? Сгонял бы в Эмираты, снял бы номер в Atlantis - The Palm 5* и ругался бы там на ресепшене... И вообще откуда у Вас, москвичей, такая ненависть к "замкадышам", которые Вас кормят? И кто б вы были без России?
Присоединяюсь к Уважаемому "tutumumu", готов участвовать в акции по "восстановлению материального благосостояния обманутых москалей на Украине")

[quote=tutumumu]автор, на сколько в итоге пострадал? куда тебе компенсацию прислать?[/quote]
[quote=Ivanyc1]

...Автор,как тот еврей---постоянно уходит от вопросов в свой адрес и сразу задает свой...вот как здесь---ушел от прямого ответа

Боже, друзья, сколько в вас экспрессии!!! Осенне-зимнее обострение, не закончившееся весной? Ну-ну, продолжайте, а я понаблюдаю... Жду с интересом, пишите - все равно вам, похоже, делать-то нечего...
Для[Сергей Анд]: Тоже буду на "Ты". Ты ж, извини, совсем не вник в суть ... свары, устроенной здесь парой неумных людей, а пытаешься меня в чем-то обвинить. Причем здесь ненависть к "замкадышам"? Речь вообще об этом не шла никогда. Не понятен мне и твой пассаж про дешевизну на Украине и в Белоруссии - ты когда там был-то в последний раз?! Просмотри, хотя бы приличия ради, мои отчеты на эту тему. Что касается Эмиратов - уверяю, есть места и получше... А Rolls-Royce Phantom - наверное хорош... Но не знаю, не ездил. Ладно, оставим это. Просто 2 (Два!) "деятеля" пытаются всем здесь доказать, что когда в финансовых вопросах из НИХ чужой дядя делает лошков - это нормально и здорово. А я не согласился: мне, как и всем нормальным людям, это, как минимум, не нравится... Всего и делов-то... Ну, с Киевом-то все понято - задета "честь мундира" (хотя где Киев, а где Львов...) Но если ты их позицию поддерживаешь, могу только посочувствовать - что ж... вас будет трое... Без обид!

с автора поржал.
хотя такие на отдыхе не редкость, и, к сожалению, нормальные адекватные Люди забываются, а такие единицы врезаются в память, и о них по нарастающей складывается мнение о целом народе.

Запорожье
Автор, давай я тебе магнитик перешлю, который целых 10-15грн стоит. Хоть мне и пересылка будет гораздо дорожче коштуватиме.
Это просто праздник какой-то)))))))))))))

Просто 2 (Два!) "деятеля" пытаются всем здесь доказать, что когда в финансовых вопросах из НИХ чужой дядя делает лошков - это нормально и здорово. А я не согласился: мне, как и всем нормальным людям, это, как минимум, не нравится..............не нравится в душе и на страницах сайта...смелый только здесь. А там молчал в тряпочку и мирно терпел как тебя обувают как лоха(если обували).Смелости хватило только сна свары с официантками.:)))))))))))))))) )))))))))

1."Причем здесь ненависть к "замкадышам"? Речь вообще об этом не шла никогда." Это твои слова
"Что касается выводов о Москве и "москалях" от данной категории "комментаторов". Кто из вас бывал-то з десь и что о ней и о нас знает, а? Или приехал в общем вагоне (ладно, не стану обижать - в ... плацкартном...) на Ярославский вокзал, сходил в ГУМ и на Красную площадь - все имею право рассуждать о нравах москвичей? Да... Нам бы ваши заботы... " Как это понимать?
2. "Не понятен мне и твой пассаж про дешевизну на Украине и в Белоруссии - ты когда там был-то в последний раз?! Просмотри, хотя бы приличия ради, мои отчеты на эту тему. " Ну тебя понесло! Кто ты такой, что бы я судил о ценах и жизни в других регионах по твоим впечатлениям?
3.Из твоего отчёта отлично видно и идёт красной линией твоя мелочность. Отчёт о поездке превратился в склоку, две строчки про город и десять про то, как тебя пытаются "обмануть". Всем это видно, поэтому такая реакция и столько комментариев. А ты даже и не можешь этого понять. Что над тобой просто смеются. Без обид. Делай выводы, будь проще и народ к тебе потянется. А на "ты", уж не обессудь, судя по фотографиям ты мне в сыны годишься. И дел у меня по горло, просто за державу обидно. Потому что по таким как ты судят о всех россиянах.

Про футбольное поле на склоне. А вот если бы его развернули на 90 градусов, тогда совсем интересно на нём играть было. )

Не ругайтесь,други!!!)))))))))))) )))))

Кому понравился рассказ-оставьте соответствующий коммент,ну а кому не понравился-ну "пройдите мимо",как грица..)))
...жизнь сейчас и так невесёлая,зачем же ещё и виртуально-то "собачиЦа"...

Ко всем с уважением!!!)

Сергей Анд:
Все верно .Присоединяюсь. :))))))))

О-о-о, да тут все в сборе! Это радует... Что ж, продолжаем резвиться... Для[Garp717] "не нравится в душе и на страницах сайта...смелый только здесь. А там молчал в тряпочку и мирно терпел как тебя обувают как лоха(если обували).Смелости хватило только сна свары с официантками": Да ты, дорогой товарищ, в процессе переписки со мной совсем совесть потерял. Я тебе в 3 (Трех!) частях в течение 2(Двух!) месяцев рассказывал, как не давал себя обмануть, ты меня "пинал" за мою точку зрения и вдруг - "ТЫ МОЛЧАЛ"... А про какую свару с официанткой ты тут рассказываешь? Сам сочинил, Андерсен? У тебя в голове каша и ты не помнишь, о чем писал пару дней назад? Или проблемы с логикой? Или все вместе? Понимаю - не каждому дано... Для [Сергей Анд] " Ну тебя понесло! Кто ты такой, что бы я судил о ценах и жизни в других регионах по твоим впечатлениям?". Сожалею, но ты "ОТЕЦ", похоже, из тех, кто живет с позицией "не читал, но осуждаю". Поэтому отвечу тем же - кто ты такой чтобы учить меня жизни и нести чушь по поводу дешевизны жизни на Украине и в Белоруссии, а? По поводу простоты - она, говорят, хуже воровства... А склоку затеял не я - здесь правильно написали - не нравится, не читай. Они чушь начали пороть здесь вдвоем, но ты теперь - третий.. Поздравляю, достойная компания! Для [ http://Alex.zp.ua]: "Автор, давай я тебе магнитик перешлю, который целых 10-15грн стоит. Хоть мне и пересылка будет гораздо дорожче коштуватиме". Это просто праздник какой-то!": Уже не интересно, темка эта была у твоего земляка из Киева... Который обещал еще и денег прислать, но - беспардонно обманул. Теперь ты... такой же... Это просто примитивизм какой-то! Все, друзья, убегаю - дела! Жду вас завтра...

Все, друзья, на этом тему закрываю. Пишите чаще и побольше, не обращая внимания на глупые придирки. Спасибо всем за высокую оценку моего труда.О-о-о, да тут все в сборе! Это радует... Что ж, продолжаем резвиться........ты ,автор, уж определись-закрываешь тему или продолжаешь?:))))))))))))))))) )))))))

Запорожье

Так-так... Словарный запас, похоже, закончивается. Не здорово ... было весело! Ладно уж, отзыв ушел с первой странички... Отвечу, а то, блин, расстроитесь... Когда еще увидимся - теперь уж через год... Я, понимаете ли, про короткие (до 500 км) путешествия не пишу... Но будущим летом планирую в Прибалтику: Литва, Калиниград и т.д - как, поддерживаете? Да?! Спасибо! Отзыв будет, обещаю... Для[ http://Alex.zp.ua]"Давай-давай, убегай... Неужели стоит жить, чтобы считать КОПЕЙКИ на отдыхе? если ДА - то гм..., удачи. Только искренняя рекомендация - не едь к нам больше, тут дорого, все лично с биноклем тебя только и ждут как поиметь, да и после десятка отличнейших россиян вот такой индивидуум делает мнение. Остальных - ласкаво просимо!": ДА БЫЛО УЖЕ, НЕИНТЕРЕСНО ... ПОСМОТРИ ХОТЬ НА ПАРУ КОММЕНТАРИЕВ ВВЕРХ, ЛЕНТЯЙ.... А ТО ТЫ ВСЕ КАК-ТО НЕВПОПАД (ВПРОСАК? - ПОНЯЛ ЛИ ХОТЬ, О ЧЕМ РЕЧЬ?)... ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - ДА, СРАЗУ БРОСИЛИ СВОИ ДЕЛА И РВАНУЛИ В ТВОЮ СТОРОНУ, АГА! ДО ЭТОГО ЖДАЛИ ТВОЕЙ КОМАНДЫ... НЕ ГЛУПИ УЖ...НАШЕЛ ТОЖЕ СТОЛИЦУ ТУРИЗМА... ЛАДНО, ПРИЕДУ, ЖДИ - С ТЕБЯ МАГНИТЫ, ПОМНИШЬ? "ПИСАТЕЛЮ" ИЗ КИЕВА ТОЖЕ, ПРОШУ, НАПОМНИ ОБ ОБЕЩАННОМ - А ТО НЕ ТЯНЕТЕ ПОКА НА КЛАССНЫХ ПАРНЕЙ... ДЛЯ[Garp717]: СЛУШАЙ, ДЕЛО ПРОШЛОЕ, ЭМОЦИИ ОСТЫЛИ, ВСЕ ДРУЗЬЯ ТВОИ (ТЕ, ЧТО ДЕНЕГ НЕ СЧИТАЮТ) РАЗБЕЖАЛИСЬ, НИКТО НЕ УЗНАЕТ ... Я СЕГОДНЯ ВОТ ЧТО ПОДУМАЛ: 1.ТВОИ КРИТИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПОЧТИ В КАЖДОМ ОТЗЫВЕ (И НЕ ТОЛЬКО В МОИХ); 2. УПРЯМСТВО В СУЖДЕНИЯХ; 3. "ПОЗЫВНОЙ" - ОТ СЛОВА "ГАРПИЯ" (ЗМЕЯ)? 4. 717 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 17 ИЮЛЯ СВОЕ (МАМЫ) ИЛИ ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ "МОБИЛКИ"? 5. КАКОЕ-ТО ПУГАЮЩЕЕ ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ; 6.ТВОЙ ВОПРОС МНЕ:"ТЫ ЖЕНАТ?", ПОМНИШЬ? 7.БУРНАЯ ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ СКАНДАЛОВ С ТЕТКАМИ; ТЫ, ЧАСОМ, НЕ "ЖЕНСКОГО ПОЛУ"? А ТО КАК-ТО НЕУДОБНО СТАЛО: Я ТЕБЯ ЗА МУЖИКА ПРИНИМАЛ...

Def-&-Der:
Коньяк выпеть по дороге? Как граница?
Ну и по дороге тоже.Ехал-то обратно во Владивосток.Поэтому четыре рюмки перед сном обязательно.Ни одной бутылки на границе не потерял:)До сих пор дома ещё несколько бутылок "Закарпатского" и "Невицкого замка" стоят для торжественных случаев:)
ПыСы Иваныч,не спорь,не стоит оно того:)Лучше ещё раз вспомни Карпаты.

Ivanyc1 ДЛЯ[Garp717:
1.ТВОИ КРИТИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПОЧТИ В КАЖДОМ ОТЗЫВЕ (И НЕ ТОЛЬКО В МОИХ);
2. УПРЯМСТВО В СУЖДЕНИЯХ;
3. "ПОЗЫВНОЙ" - ОТ СЛОВА "ГАРПИЯ" (ЗМЕЯ)?
4. 717 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 17 ИЮЛЯ СВОЕ (МАМЫ) ИЛИ ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ "МОБИЛКИ"?
5. КАКОЕ-ТО ПУГАЮЩЕЕ ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ;
6.ТВОЙ ВОПРОС МНЕ:"ТЫ ЖЕНАТ?", ПОМНИШЬ?
7.БУРНАЯ ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ СКАНДАЛОВ С ТЕТКАМИ;
1.А почему бы и не покритиковать(не только же елей лить,если есть за что покритиковать.2.Не упрямство,а попытки донести свое мнение(допускаю,что может и не совсем верное.3.Змея?Да, родился в год змеи.Garp-это Carp(люблю ловить эту рыбу,но описка при регистрации вышла-спешка однако,решил не исправлять.4.71-это регион, 7-для симметрии.5.Как легко тебя напугать.Удивляет твоя логика в эпизодах со стояночниками, с грибным супом ,с попытками торговаться с продавцами товаров, которые дороже на 10% ,чем в другом месте,да с той же наклей RUS-подозреваю лишь логику чела ,который косит под дурачка,либо хочет получить пусть не все ,но многое на шару.6.Помню(нет ответа).7.Это не моя фантазия,все с твоих слов.Кстати о тетках-Ты с ними также продуманно-рационально ведешь себя( контроль, контроль и еще раз контроль над всеми платежами и расходом денег)?Неудивительно,что ездишь один--бегут они от тебя,как тот черт.Подозреваю несколько причин: а-ты гей, б-импотент,в-не нужен никто я сам себя люблю(тихо сам с собою)Нужное подчеркни. :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))

Привет-привет! Вижу, сегодня ты поспокойнее, а то "выдал" вчера такое - было видно, что аж слюни по экрану твоего монитора летели - оттер ли хоть их?... Даже модераторам пришлось удалять твою грязь...Ты первый здесь, кто такие вещи себе позволил (видимо, правильно говорят - у кого что болит, тот о том и говорит)... Очень некрасиво... Кстати, за это (а,б,в) в нашей демократической стране уже давно никого "не ругают" - или ты не в курсе?.... А по поводу меня подозрения твои абсолютно напрасны - см. ВНИМАТЕЛЬНО фото: во-первых, девушка там иногда присутствует (то есть, опять сочиняешь, как всегда, или не смотрел, что вероятнее всего); во-вторых, (опять о логике, не обессудь) - думаешь, что весь отпуск я только и занимался тем, что искал того, кто бы меня сфотографировал со стороны?!; в-третьих, очень много фотографий из движущегося автомобиля сделано со стороны пассажира (особенно, в 1-й части) - будь добр, раззуй глаза (это опять к тому, что ничего ты не видишь и не анализируешь, прежде чем писать гадости). Просто не очень хочется выставлять свою личную жизнь напоказ (хотя, поверь на слово, есть чему радоваться) - полагаю, что имею на это право. О моих действиях в "экономических" эпизодах: в этой сфере я профессионал (что это такое, думаю, понимаешь). И уверяю, что все, АБСОЛЮТНО все возникшие недоразумения решались более-менее корректно, а не так как ты и ДВОЕ твоих друзей это представили (по себе судить - неблагодарное занятие). Повторюсь - если ты не умеешь считать собственные деньги (или не хочешь этого делать), то это - твое ЛИЧНОЕ дело. Так возбудившие вас эпизоды приводились с целью максимально дать автопутешествующим ИНФОРМАЦИЮ и ПРЕДОСТЕРЕЧЬ от попадания в подобную ситуации. А то, что "тамошние" доморощенные бизнесмены обижались, меня, поверь, очень мало трогает. Один из основных законов экономики, батенька, таков - им подороже продать, нам подешевле купить. Или ты ханжа и будешь опять утверждать, что это недостойно отдыхающего? Если жаль их и гложет забота об их благосостоянии - пожалуйста, бери "кошель" потолще и выполняй все их...прихоти. Приедешь - напиши сразу отзыв, прочитаю обязательно (кстати, ты писАл ли хоть 1 раз что-нибудь здесь? Если да - сообщи где, интересно). Но знаю, что у тебя это быстро пройдет. А вот твоя фраза "попытки донести свое мнение (допускаю, что МОЖЕТ, И НЕ СОВСЕМ ВЕРНОЕ" - меня очень порадовала (говорю без сарказма). Похоже, начинаешь исправляться, молодец! Позволь уж тоже высказать соображение - такое ощущение, что привык ты всегда быть "истиной в последней инстанции" - а тут вдруг нарвался на меня... Ну, да ладно...Отъеду на "праздники", но в Интернет буду заглядывать с чужой машины. Коль еще не надоело - пиши, отвечу... Удачи!

а не так как ты и ДВОЕ твоих друзей это представили ....представило гораздо больше, посчитай плюсы и минусы,а также отзывы не только" групки":))))))),просто не все здесь пишут,но поддержали плюсами основательно(наверное это и не дает тебе покоя.....извини, не дочитал твои оправдания----скучно как всегда....ладно не переживай ,найдешь еще скрягу под стать себе для поездки в прибалтику, или куда там ты намылился.....а не найдешь продолжай (а,в) ведь никто не заругает.:))))))))

О-о-о, жив, курилка... Собственно, никто и не оправдывался, ты что-то, как всегда, насочинял, Андерсен... То, что ничего не читаешь - для меня не новость... Слушай, одно и тоже у тебя - сплошные грязь и вонь... и детские эмоции типа ":))))))". Пора бы уже "сменить пластинку"... А то как несмышленыш какой-то, ей богу... Надоел...

Цитата из отчёта "Дороги — повторюсь, что мало кто в своих отчетах подробно освещает их качество. Тоже постарался достоверно осветить пройденный маршрут — надеюсь, кому-то пригодится."

Спасибо, пригодится.
Отмечался уже в Вашем первом отчёте.
Просмотрел ещё раз Ваш маршрут, поеду в Буковель всё таки Вашим маршрутом через Новоград-Волынский.