Новосибирск—Анапа в августе 2013-го на KIA cee’d SW

10.10.2013 | 21173 просмотра

Белая шляпа, два моря — всё стандартно.

Для многих жителей Новосибирска поездки на Алтай стали обыденностью, и я не избежал этой участи.

Идея проехать чуть подальше бродила уже давно. На первом месте стоит Байкал, потом хотелось рвануть на Черное море. Коллега, которая этим летом посетила Байкал, несколько остудила рассказами, что с дорогами всё не очень хорошо. Поэтому решение рвануть на Черное вышло на первое место.

Подготовка: чтение форума раздела путешествий на drom.ru. Почерпнул ценную информацию по оптимальному маршруту. Маршруты крутил как в google maps так и на navitel. Навигатор обновил до актуальной версии Навитела с последними доступными картами. Весь маршрут разбил на 4 дня, по 1000 км в среднем, плюс-минус пол-остановки.

Далее по готовым ключевым точкам построил 4 маршрута для Навитела, которые и сохранил в навигаторе. Получилось достаточно удобно, т. е. утром загнал маршрут дня и попилил. Только надо учитывать, что если указать конечным пунктом город, то Навител укажет точку внутри города . То есть, если указать, допустим, Челябинск, у которого существует замечательная объездная дорога, в сам город заезжать и собирать пробки совсем не айс, решение простое — при приближении к конечному пункту задавать маршрут до следующего ближайшего пункта.

Для машины приготовил омывайку «антимух» 8 литров, моторное масло 1 л, антифриз 1 л, ну и от жадности комплект свечей и набор отверток.

Пришлось взять разветвитель питания прикуривателя для подключения всей шелухи типа навигатора, регистратора, радар-детектора, зарядника для телефона. Ну и на всякий случай прикупил инвертор, дабы иметь 220 в машине для зарядки планшетника, фотокамеры и т. д.

Сбор одежды по понятным причинам оказался в зоне ответственности супруги. Тут женская фантазия у всех может разгуляться — главное потом попробовать утрамбовать всё в багажник. Сверху к этому комплекту настоял на небольших подушечках и теплом пледе — как показала практика совсем не зря.

Также в багажнике оказалось некоторое количество продуктов и термос. Небольшой life hack — практически в любой придорожной фастфудине можно пополнить стратегический запас кипяточка за 10-20 рублей.

Не забыл подключить у одного провайдера из большой тройки с куриным зародышем на логотипе: инет на смартфон по всей России, а также услугу «везде как дома». Оно понятно, что можно и по месту взять симку, но свой номер как-то привычнее.

По поводу проживания в Анапе тоже всё просто в век ваших интернетов. На одном известном сайте объявлений достаточно вбить в поиск город и вываливается куча вариантов. Подобрал подходящую гостинку, созвонился с хозяйкой, перевел небольшую предоплату со сберонлайна и готово — номерок забронирован.

В общем, экипаж в составе спиногрыза 6-ти лет от роду, супруги и меня к старту готов. Осталось дождаться начала отпуска.

Итак, кошка Крыстина, в обиходе Крыса оставлена старшей по дому под прикормом бабушки.

Давление в шинах проверено, навигатор включен, бак полный. Start the engine.

Первый трэк с флэшки, конечно же, 30.02 — Когда я увижу море.

Остальной ланж и прочий electro house ждут своей очереди, в cd приводе заначка из русского рока.

14.08.13 5:45 двинулись в обыденность Омской трассы.

Завтрак туриста

В 13:40 прибыли в соседний Омск. Видимо, полноценной объездной, как и в сибе, нету, посему Навител ведет по окраине города, на которой ожидаемо вляпываемся в пробочку. Стандартный dislike тем, кто пылит по обочине, dislikeX2 авто с родным 54-м регионом, которые тут же валят по обочине.

20:00 Ишим — коммент без цензуры из блокнота: Дороги ужасные, ямы и ухабы, волны, большие колеи.

22:20 по часовому поясу Новосиба приземление в придорожном мотеле где-то под г. Ялуторовск.

Первый день пути завершен, проехали примерно 1200км.

Кстати, в этом месте большое спасибо разделу форума путешественников drom.ru. Обход Кургана и Бердюжки, в частности, через Ялуторовск — Шадринск был почерпнут именно при изучении форума !

15.08.13

6:30 — наматываем мили на кардан (с)

9:40 — Шадринск, завтракаем в кафушке.

12:50 — Суровый город Челябинск, проходим по развязкам и объездной.

Пробочка

14:30 — Миасс, начинаются Уральские горы и, соответственно, испытание для машины и немного для водителя. Коробку с режима Drive на D3. Обалденные пейзажи, щелкаю trip comp на затяжных спусках в режим мгновенного расхода, он уверенно показывает расход 0, хотя обороты зашкаливают за 3K rpm.

В итоге добрались до М5 — тут-то и увидел первый раз зеленый знак, который ранее видел только в книжке с ПДД ).

Около 00 Новосибирского времени приземлились в придорожной гостинке, часы в холле показывали 21 час, подумал, что они не работают. Оказалось что мы на границе часовых поясов, смартфон хватал время с разных вышек и показывал то одно, то другое время. Выручил GPS, который показал корректное время.

16.08.13

6:48 — завтракаем и стартуем.

Качай!

11:30 — Тольятти, кстати, на перегоне Самара — Тольятти меня первый и последний раз тормознули для проверки документов, вот такая машина невидимка.

Дальнее зауралье о_О

И, подъезжая к Тольятти, Навител выкинул финт, зачем-то согнал меня с М5 и повел по деревням Красный Яр—Светлое Поле. Когда я понял его коварный замысел, было уже поздно включать задний ход. На обратном пути я ему это припомнил.

17:30 — Саратов

Ехали до упора, уже в темноте нашли вожделенную придорожную гостинку, но оказалось, что мест нет. Сил пилить дальше уже не было, принято решение ночевать в машине на парковке гостинки.

17.08.13

Что за кодовое «рыба в машине» кто знает?

6:00 — Поворот ключа будит корейских пони, мирно посапывающих под капотом.

8:00 — Волгоград, прослушал подсказку навигатора, поплутал по городу и в итоге Родина Мать! Пытаться словами и фотографиями передать атмосферу Мамаева кургана невозможно. Небольшой ролик в тему.

К сожалению, дороги в Волгограде и области дали мне понять, что у нас в НСО с дорогами-то, в общем, всё неплохо.

Сегодня в планах заехать в Краснодар к другу и прибыть к конечной точке путешествия — г. Анапа.

В 21:30 — Краснодар, прорвавшись через 50 км дорожного ремонта и садистских знаков 40, я увидел своего друга!

00:00 — Опять за руль, в этот раз уже до финиша.

03:00 — В лобовом стекле появилась светящаяся надпись «город курорт Анапа», что и зафиксировал видеорегистратор.

Крадусь по городу, следуя указаниям навигатора, и тут в зеркале заднего вида замечаю нервную Калину-такси которая чего-то дергается. Потом, выбрав момент, он равняется со мной и сигналом привлекает внимание, в это время пассажир такси показывает в окно плакатик содержания «сдам жильё». Я дал понять, что мне не надо. Глушу мотор по адресу, где сняли жильё и засыпаю за 5 см до касания подушки.

Одометр «поправился» на 4100 км.

В первый день, конечно же, накупались вдоволь. Вечером с удивлением обнаружили, что Анапа совсем не мегаполис, и в шаговой доступности после 21 часа поужинать проблематично.

Второй день посвятили прогулкам и аквапарку. Вход стоит 1000 рублей со взрослого. Дети до 5 лет (либо по ростомеру) бесплатно.

20.08.13

Гостинка, где остановились, была с wifi, посему с планшетника было удобнее сёрфить, чем с телефона. Т. к. при прогулках по городу обратили внимание на рекламу дельфинария, дальше было дело техники http://dolfinarium.ru/about/. Решили посетить Анапский дельфинарий на Большом Утрише.

Приехали к 11 часовому представлению, при приближении обратили внимание на обочины, заставленные машинами. Въезд за шлагбаум территории дельфинария 300 руб. У вас появляется замечательная возможность оставить свой авто на гравийной парковке.

Представление никого не оставило равнодушным. Белуха, морской котик и дельфины — настоящие талантливые артисты.

Довольные, пошли прогревать сибирскую плоть на пляжу. )

Ложка дёгтя оказалась при выезде. Ладно, что машину практически «заперли» — опыт парковки в центре Новосибирска и корректировки супруги позволили выехать. Следующий сюрприз — оказалось, что к шлагбауму образовалась пробочка, сервис, безусловно, стОит взятых денег.

По дороге к Б.Утришу

Белуха

Морской котик

Мотылёк

21.08.13

День посвящен прогулкам по городу, выбору сувениров родным и друзьям. По набережной стоят зазывалы на морские прогулки, не смогли себе отказать в удовольствии сходить на катере в часовой вояжик.

22.08.13.

ПЛЯЖ.

23.08.13.

Дни отпуска стремительно пролетают теплым ветром. Находясь на черноморском побережье с машиной, грех не дорулить каких-то 60 верст до Азовского моря. Рванули в станицу Голубицкая, по дороге не особо торгуясь, накидали в багажник больших ягод и дынек.

Как выяснилось уже дома, не все арбузы обладали «тем самым» вкусом из детства.

Пляж на Азовском море

24.08.13

03:45 — Луна, звезды, «соединение со спутниками установлено» (с), т. к. в Краснодар уже не надо и плестись по дорожному ремонту не улыбается, маршрут построен через Тимашевск.

Цель Волгоград.

25.08.13

В 6:20 проснулись в машине, испили кофею, заправили кипяточком термос и одометр привычно начал прибавлять километры.

Тут Навител  опять решил разнообразить нам жизнь. После Саратова, за поселком Елшанка вместо того, чтобы следовать по главной дороге Р228, на перекрестке командует «Прямо!». На этом же перекрестке патруль ДПС, в общем, к координатам N51˚51,926' , E46˚28,962' становится очевидно что загнал он нас на заброшенный кусок трассы, далее по карте было нечто похожее на перекресток, по прибытии к данному месту оказалось, что перекресток можно преодолеть только на везделазе, пожалев свою пузотерку, поехал назад к патрулю ДПС.

Просто дорога

Жигулевск принял нас в стальные объятья пробки в 16:30 и выпустил за дамбой ГЭС только в 18:20. После заброшенной трассы, дикой пробки судьба продолжила свои издевательства: дорожный ремонт, темнота и ливень. Разметки нет, трафик плотный, соседи по потоку тоже нервничают. В общем, это не езда, контрольная точка «Уфа» провалена, занимаем последний номер в придорожной гостинке.

26.08.13

04:09 — Спели колыбельную фурам, чтобы они покрепче спали и попозже вышли на работу )

17:05 — долгожданная автомагистраль, подлетаем к Челябинску.

К 19 прошли Уральские горы и тормознули поужинать в кафушке близ Шадринска. В этот день злодейка судьба решила сильно не вставлять палки в колеса и ограничилась тем, что слизнула пару часов в минус на часовых поясах. Не дотянув до Ялуторовска, заваливаемся спать в придорожной гостинке у населенного пункта Мостовское.

27.08.13.

06:43 уже родного времени, навигатор издевательским голоском суфлирует «маршрут построен» и рисует 1300 км до родных стен.

К 16:30 допилили до Омска, удачно проскочили до «часа пик».

В 02:20 ночи любимый Новосибирск встретил дождем, частичная разгрузка машины, немного доспать и с бликами фар в глазах на работу .)))

На одометре 57423, завтра же заказываю шурушки для ТО60 )))

Романтика!

Непосредственно на югах встретил всего пару машин с новосибирскими номерами, одну Mazda Premacy в Анапе, и крузака в дельфинарии.

Мало нас таких отчаянных.)))

Для тех, кто страдает предрассудками по поводу «корейцев» — к автомобилю за весь путь претензий нет.

Тем, кто досюда дочитал сухая статистика:

Пройдено примерно 8500 км.

Сжег бензина 620 литров на 19,5 тысяч рублей. Средний расход 7,4л 95-го.

Средняя скорость по данным навигатора 75км/ч, максимальная 145 (пока кушали в кафушках, навигатор не выключал, дабы не ждать пока он спутники словит).

Проживание 12800 руб. Из них г. Анапа 1200х6=7200. Остальное придорожные гостиницы, стоимость номеров от 1200руб. и в гору, 1500руб.,1800руб.

Пропитание 11320 руб.

Представительские расходы 10500 руб.

Ну, это из того, что зафиксировано в бортовом журнале, конечно, что-то в него не попало, но смысл уже сильно не меняется, получилось на удивление бюджетно.)))

Как уже говорил, это наше первое путешествие на такие расстояния, по итогу значительно пополнился багаж позитива. К сожалению, в формат отпуска «2 недели» не очень укладывается, т. к. за рулём провел больше времени, чем на море.

здорово, не знал что Сид универсал такой универсальный на самом деле...

а гос.номер то зачем прикрывать было?
Хорошо хоть лица не закрашивали черными квадратиками)))

"Надеюсь мой отчет затронет вопросы, которые волнуют большинство начинающих путешественников на большие расстояния."
Думаю, что не сильно затронул...))) Ждал больше конкретики, свелось к тому, что просто доехали... А так молодцы! Хорошо прокатились и отдохнули!

BARNAUL
Не плохой отчет. Не хватает карты маршрута.
Молодцы.

Zelenogorsk
Хорошее начало! "2 недели"- крайне мало для отпуска на машине. Месяц нормально! Мы 3 раза ездили на Чёрное море, а в четвёртый раз расширили маршрут, прокатились в соседнюю с Краснодарским краем Карачаево-Черкессию, посмотрели на Кавказские горы в Домбае. На обратном пути с моря проехали по горной Адыгее в Лагонаки. В результате получили намного больше позитива и впечатлений, чем просто от поездок на море.

молодцы!

Так в том-то и дело, на дорогах навели более-менее порядок, что новички уже могут просто сесть и доехать без особых сложностей и разных взяток господам п. Почитайте отчеты 5-ти летней давности, там всегда фигурировала сумма взяток гаишникам в итоговых сводках поездки )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Ufa
Афтырь, зауралье это вы. А на вашей фоте это предуралье)))

Супер.молодцы.фоток море!

Ирк. и обл.
Хорошая бюджетная поездка. Зачем кошку Крысой называть?

кратко но по сути! Резюме - молодцы!!!

НСО, Тамагочинск
Молодца!
А я вот никак не могу даже до Алтая сгонять, уже пять лет :(

Ессентуки
Рыба в машине имеется в виду что рыба находится внутри автомобиля или в багажнике

Арбузы и дыни надо покупать на перегоне Волгоград- Саратов. Там они и дешевле и везти их на 1000 км меньше.

Хорошая поездка! Маршрут мало описан.

На Кит-Фин границе
Holywar:
Афтырь, зауралье это вы. А на вашей фоте это предуралье)))
Наш удав — как хотим, так и мерим.!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

6 дней в Анапе мало...

Удачная,но быстрая поездка...
Автору за отчёт-спасибо,продолжай осваивать родные просторы!

Отлично прокатились

Знакомые дороги

Маршрут
Новосибирск->Омск->Ялуто ровск->Шадринск->Челябин ск->Уфа->Самара->Сызр ань->Саратов->Волгоград- >РостовНД->Краснодар-> ;СлавянскНаКубани->Анапа.
Обратно тоже самое, только обошли Краснодар
Анапа-СлавянскНаКубани->Тим ашевск->РостовНД -> и далее в обратном порядке.

ChaserlenD:
Хорошая бюджетная поездка. Зачем кошку Крысой называть?
Потомучто Гладиолус )

Михаил424:
а гос.номер то зачем прикрывать было?
Хорошо хоть лица не закрашивали черными квадратиками)))
С какой целью интересуетесь ? )

Элефант24:
Что именно вас интересует ? если есть предметные вопросы - расскажу тут или в личке.

Сообщений: 2080
Море на авто - мечта!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

"Рыба в машине" - это значит, что продаваемая рыба лежит в машине.) А не та, которая висит у продавцов на стойках вся в пыли и прокопченая выхлопами. Рыба эта продается рядом с деревней Переволоки в Сызранском районе. Кстати, в самой деревне есть неплохой рыбный рыночек.

Третья фотография снизу-вверх дорога на Краснодар,а не от него! В целом понравилось!

У нас на Азове тоже такие мотыльки летают.В первый раз увидев,подумала что кто-то колибри потерял :))))

Russian Federation
Хорошая поездка - молодцы!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

cyberhawk (nsk):
Как вам сказать... Можно было бы вместо отчёта или рассказа написать, что скатался на юг, если что интересует, то в личку...)))

Для первого раза нормально.

Как знаком этот маршрут !!!
20.08.2013 Выехал из Новосибирска в Анапу
24.09.2013 Приехали в Анапу

Обратно уже 4 сентября поехали домой

По побережью ездили достаточно много пробег за поездку составил 9 с лишним т.км.

Объезд через Шадринск мне кажется не сильно оправдывается.
Основной ремонт дорог шел на трассе Омск - Тюмень
Трафик от Ишима до Макушено минимальный!
20 км бездорожья перед Бердюже портит конечно картину

----------------------------
Тут Навител опять решил разнообразить нам жизнь. После Саратова, за поселком Елшанка вместо того, чтобы следовать по главной дороге Р228, на перекрестке командует «Прямо!». На этом же перекрестке патруль ДПС, в общем, к координатам N51˚51,926" , E46˚28,962" становится очевидно что загнал он нас на заброшенный кусок трассы
В 2012 году Навител мне также подложил свинью!!
В 2013 карты обновлены но результат тот же, только теперь я уже знал куда он заведет!!
KIA CEED / Opel Corsa

- Маршруты крутил как в google maps так и на navitel. Навигатор обновил до актуальной версии Навитела с последними доступными картами
- по готовым ключевым точкам построил 4 маршрута для Навитела, которые и сохранил в навигаторе
- собирать пробки совсем не айс
- Небольшой life hack
- Не забыл подключить у одного провайдера из большой тройки с куриным зародышем на логотипе: инет на смартфон по всей России, а также услугу «везде как дома»
- На одном известном сайте объявлений
- Start the engine.
- Первый трэк с флэшки, конечно же, 30.02
- Остальной ланж и прочий electro house ждут своей очереди, в cd приводе заначка из русского рока
- Стандартный dislike тем, кто пылит по обочине, dislikeX2
- Гостинка, где остановились, была с wifi, посему с планшетника было удобнее сёрфить, чем с телефона
- завтра же заказываю шурушки для ТО60

Если убрать этот словестный понос - то отзыв вполне сносный. Ну нет у меня ни поланшетника, ни навигатора и пр., до моря не доеду, что-ли?
Pajero 94, V23W, 6G72 (12 valve), АКПП
49R

49 / 54
Молодец земляк !
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

VadKur:
- Ну нет у меня ни поланшетника, ни навигатора и пр., до моря не доеду, что-ли?
:-) Насмешил

VadKur:
Доедешь, конечно:))
Есть еще карты, есть указатели, можно рацию поставить и у дальнобоев маршрут уточнять, можно просто спрашивать у прохожих и т.д. Дело во времени и в удобстве пользования.

Отчет понравился, все ясно-понятно.
Правильно сделал, что поехал по этому маршруту, а не через Бердюжье, сохранил тачку и нервы. Да и трафик дальнобоев через Шадринск намного меньше, а это влияет на время и безопасность.
Удачи на дорогах и в жизни!!!

Новоуральск
PaVs69:
Но такие же невкусные(по крайней мере в этом году)...Ежегодно покупаем арбузы и дыни на границе Волгоградской и Саратовской областей(там большой базар для оптовиков и в розницу).Всегда были вкусные, а в этом году никакие(хотя на пробу дают вкусные)...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008

Молодцы!!!)

Хорошая поездка!!!

Классно, даже завидую, так как в этом году без отпуска.)
Отчёт интересный, кратко и по сути.

регион 42
В таком формате лучше отпуск 4 недели...

Каждый раз с надеждой читаю такие отзывы - есть ли смысл ездить на машине на море из нашего поволжья или нет? ( а уж из Сибири!) и каждый раз себе отвечаю - нет никакого смысла, ни экономического ни морального. Ну разве, что на машине прокатиться кому-то хочется.

лейтенант Дэн:
Ну разве, что на машине прокатиться кому-то хочется.
Так из-за этого и едут! Обрати внимание, что летом много машин 86 и 89 регионов по стране путешествуют. Они всю зиму ездят по квадрату "дом-работа-магазин" в своих северных городах, скучают по трассе и зрелищам. :-)

Хорошая поездка,отдых две недели как то маловато с Сибири!!!

ABTOMACTEP:
Все потому, что отстаем мы от всего мира лет на 40 минимум. Люди в мире летают по всему шарику, берут машины в рент в месте отдыха и катаются себе на здоровье. А мы все свою корову тащим.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Хорошо отдохнули, но мало. Зато - с вступлением в ряды путешественников! Сам путешествую уже второй год, так что считаю путешествовать мона и нуно.
Хотя никто никого не заставляет - не хочешь ехать - летай самолетами Аэрофлота!
лейтенант Дэн:
И экономический и моральный смысл есть в автопутешествиях всегда!
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

Бездоказательно. Поясните хотя бы экономическую составляющую.

Караганда
Любые гостинки, дынки, дельфинки, мороженки, печенки - вот экономически-познавательная составляющая свободного передвижения.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

лейтенант Дэн:
Согласен, что отстаём, даже с цифрой согласен. Но везде есть люди, которые сами едут и на легковых и на кэмперах, и даже на личных магистральных автобусах. Правда оборудованных как шикарные квартиры и стоимостью миллион баксов и выше. Так что, как видите, дело не в деньгах. Просто есть в тебе это чувство свободы, дороги или нет. Удачи всем!

лейтенант Дэн:
Да не надо тебе лейтенант читать такие отчеты. На диване оно приятнее.

Естественно не в деньгах, хотя они тоже не лишние. Я считал, экономически дорога становится выгодней начиная с третьего пассажира в салоне. Чисто по бензину, если не брать в расчет снижение моторесурса вашего пепелаца на 5-10т, расход расходников( извините за тавталогию), подкормку жадных ментозавров, с которымри если душевно пооткровенничать , говорят не стесняясь - у нас сезон год кормит. Добавьте расходы на питание и ночлеги в дороге - да вы одной минералки выпьете на бОльшую сумму, чем купите вискаря в дьюти-фри! К тому же это , не спорьте, довольно утомительная работа- ехать по родной российской однорядке, далеко не идеального качества, + ночь, + дождь+ туман и т.д. риск ДТП. И все ради возможности сфоткать трактор на пригорке в степи? И это " чувство свободы"? Это напоминает свободу когда тебя послали на х.., а ты идешь куда хочешь. Чувство свободы начинается в свободе передвижения в МЕСТЕ отдыха, катании по побережью, выбор пляжа, а иногда и моря, осмотра достопримечательностей, НО! чисто по настроению, есть - поехал, нет - машина на парковке, а сам спустился на лифте на пляж. Для этого должен быть нормальный рентал-кар, с вменяемыми ценами, парковки, дороги.. одним словом инфраструктура. И мого ее у нас сейчас на нашем море? Вывод один - оставив своих коней дома ,летайте в нормальные страны, бепите автомобили и наслаждайтесь свободой. Выйдет не намного дороже , если не дешевле.

yakushev:
Да не надо тебе лейтенант читать такие отчеты. На диване оно приятнее.
Еачинать осуждать не тему, а человека это наше, люмпенское всё.

"Начинать обсуждать"

лейтенант Дэн:
И это " чувство свободы"? Вывод один - оставив своих коней дома ,летайте в нормальные страны, бепите автомобили и наслаждайтесь свободой. Выйдет не намного дороже , если не дешевле.
Да это чувство свободы - свободы выбора - если вы это не понимаете - печально.
Нормальные страны - для вас это понимаю все кроме СНГ - там же все плохо, полный отстой и отдыхать негде. А меня например тошнит от приторно-сладкой Турции где тебе готовы лизать задницу, а когда повернешься спиной - готовы запустить в тебя булыжником.
С таким отношением надо жить за границей и лучше не вспоминать о такой Родине-уродине (Ю.Шевчук).

лейтенант Дэн:
Естественно не в деньгах, хотя они тоже не лишние.
Вы пытались убедить курильщика бросить курить т.к. это дорого ? и если не курить цельный год то можно скопить денег на (тут фантазия)
Все люди разные, кто то будет доволен проведя отпуск с пивасиком у телевизора смотря national geographic.
Я обещал сыну отвезти его на море, он остался более чем доволен. И пусть став старше он возможно и забудет что то, но я уверен что это не последняя наша поезда. У моего сына будет детство, он будет знать цену километрам. А не так что в ушанке сел в самолет, вышел в пляжных шортах в тае.
Свобода она у каждого своя, мне тоже необходимо было сменить род деятельности на тупо порулить, пусть временами это действительно работа, но это приятная работа везти своё седалище на отдых )

nikolos09:
Да это чувство свободы - свободы выбора - если вы это не понимаете - печально.
Вы не поняли главного. Не надо морально-политической составляющей. Я просто хочу поделится с людьми своими мыслями по цене-качество отдыха. Все остальное Вы тоже невнимательно читали. Я не имел ввиду Турцию и Египет , на машине там делать нечего вообще. А я не большой любитель чисто пляжного отдыха. Вас ждет европа - Испания, Италия, Греция, Франция! Я люблю свою родину, но поверьте, в качестве отдыха и развитости его инфраструктуры Анапа и рядом не валялась! И я хочу, чтобы люди знали это и не боялись путешествий. Это не трудно, а самое главное экономически целессообразней. Могу подтвердить своим опытом.У кого есть разумные контраргументы, с удовольствием выслушаю, для того мы и общаемся. Только не надо пытаться вешать ярлыки лично на меня, что я " сижу на диване" или " не люблю родину", во -первых это не так, во-вторых контрпродуктивно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

12 лет подтят ездили на море на машине и всегда был экономический и моральный смысл,ниразу не пожалели,тем более мы отдыхаем там где нет цивилизации,нет скоплении людей,есть только солнце,горы,наичистейшееморе,с вободные пляжи,мангал,палатка и все что нужно для отдыха от бытавухи и работы! За границей все нарядно и стоит тоже не мало денег. Так-что экономически и морально лично у нас все гуд! Кроме этого я какую-то часть затрат компенсировал,закупал вина в полторашках около 150 бутылок в Абрау-Дюрсо за 100руб,продавал у себя в городе знакомым, друзьям всего за 150 руб,маленький навар,все оставались довольны,еще просили,но...Кстати на счет машины,они также от поездки получают положительные эмоций,конкретно двигатель устает от городской суеты,пробки,короткие переезды,на трассе двиг как говорится пробздится,прокалится,уже плюс,вот ходовка страдает,но это смотрю как ездить! Так что лейтенант полетай пока туда-сюда,а мы покатаемся соответственно!

лейтенант Дэн:
Лично вам, лейтенант, я ярлыки не вешал. Отдых в Европе (западной) немного отличается и в первую очередь по уровню затрат, так что давайте не будем сравнивать.
К сожалению не располагаю данными о стоимости транспорта (авиа, ж/д или другого) по следующему маршруту:
Новосибирск — Екатеринбург — Пермь— Владимир — Суздаль — Палех — Кострома — Ярославль — Ростов Великий — Углич — Переяславль-Залесский — Сергиев Посад — Валдай — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Самара — Новосибирск.
Это наше путешествие в мае 2013 , транспортные затраты на двоих в общем - 32456 руб (без амортизации). Указаны только города где жили и осматривали достопримечательности. Предложите более дешевый вариант перемещения по аналогичному маршруту - с радостью предпочту именно его! Потом можем обсудить и другие преимущества.
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

Я не знаю как у вас так получается. Видимо я так не умею. Меньше месяца назад вернулся из Ялты. Все началось с того, что в суматохе предотпусуных месяцев я просахатил конец действия загранпаспортов. Когда сохватился, было поздно. Ну ладно думаю, судьба. Поеду, молодость вспомню. А надо вам сказать, что я фанат автопоездок. Начинал ездить на море еще с родителями, на тройке( сейчас большинство и не знает, что это такое) в 70-е. 32 года имею права, с первой половины 90-х ездил на море уже сам, с семьей, практически каждый год, поэтому побережье знаю от Сочи до Анапы, потом стал больше тяготеть к Крыму. Потом ездить перестал по вышеуказанным причинам. Так вот, насчот последней "ходки": заранее выбранный санаторий первой линии " Курпаты", далеко не самый дорогой, с 3-х разовым питанием обошелся в 3700 за номер на двоих в сутки. За 10 дней 37т. На бензин ушло 30т туда - обратно и немного " там". Плюс ночевки, питаниев дороге и компенсация отвратительного питания в санатории, штрафы( самая незначительная статья) , плата за посещения достопримечательностей , сувениры и пр. , короче встало мне это под стольник. Заранее оговорюсь, что в машине я не ночую( отдых должен быть качественным) и лапшу доширак не ем. В остальном неприхотлив - омаров в шампанском в номер не заказываю. В это же время друзья были в Греции . Путевка на 10 дней с авиаперелетом обошлась им в 73. Как вы думаете, разницы в 25 т хватило бы мне , чтобы арендовать там небольшой дизель и объехать всю Грецию, где есть " только солнце, горы и наичистейшее море" ?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

12 лет ездили на море и был только моральный и экономический смысл делать именно так и ездить именно на машине на наше Черное море! Отдыхать мы любим в палатках с мангалом в обнимку, подальше от цивилизации, бытовухи и работы!!! За границей там все нарядно, денег соит не малых и дикий отдыха может и есть но все равно он не наш! Кстати для машины дальняя дорога только на пользу она хоть пробздится,прочихается от нудного движения в городе, пробок, коротких перемещений, вот ходовка да, немного напрягается,но это смотря где и как ехать....так-что лейтенант ты пока полетай туда-сюда, а мы покатаемся соответсвенно.......И еще все те годы я расходы на дорогу почти оправдывал(расстояние у нас от бывшего места жительства(сейчас в Краснодаре живем) до моря было 1400км -район Абрау-Дюрсо) так вот я затаривался полторашками вина от завода Абрау-Дюрсо(есть канал) по 100 рублей в Новороссе,примерно 150 штук и вез домой, там меня уже ждали знакомые, друзья и просто кто хотел купить вина и забирали по 150 руб, чистыми выходило примерно 7500 руб как раз на бензин в обе стороны, все оставались довольны и ценой и качеством, даже еще просили, но им приходилось ждать следующей моей поездки или заказывали почтой, кому не в терпеж!!!!! Вот экономический подход! 8 лет ездил отдыхать на любимой шестерочке, остальное время и сейчас на любимой Ауди А4

Ну если только вином фарцевать, да из Краснодара.. Я бы каждую пятницу ездил.

лейтенант Дэн:
Ну если только вином фарцевать, да из Краснодара.. Я бы каждую пятницу ездил.
Это сейчас мы в Краснодаре живет,а раньше в Саратове,туда вино доставлял и ту дорогу оправдывал!

Сам не заметил как два раза одинаковых сообщения накатал,увлекся видимо темой...

лейтенант Дэн:
Уточняю что речь ранее шла только о транспортных расходах. Если добавить гостиницы (6 шт в разных городах) в той же поездке то еще — 55 775 руб. Если говорить об общих затратах включая все - то это около 140 тыр. Но это тема отдельного разговора на выбор и предпочтения каждого. И нечего сравнивать стоимость и условия сервиса в СНГ и за границей - это тема отдельного разговора. И я понимаю что мне в Прагу дешевле долететь чем ехать на машине, т.е. все это зависит от места жительства в нашей необъятной родине.! :)
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

[quote=Все началось с того, что в суматохе предотпусуных месяцев я просахатил конец действия загранпаспортов. Когда сохватился, было поздно. [/quote]
А причем здесь загранпаспорта и Крым? Что без них сложно пересечь границу с Украиной?
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

У нас с навителом нынче была похожая ситуация.Не доехав до развязки на Тольятти,повел через какие то деревни,якобы короче на 40 км.
Выехали то же 14.08.2013,только из Кургана.Судя по вашему рассказу вы нас догнали под Волгоградом.17.08.2013 в первой половине дня мы посетили Мамаев курган.
.А морской котик похоже гриву отрастил в 2009 году он был вот таким

Turist45:
.А морской котик похоже гриву отрастил в 2009 году он был вот таким
Нужно ставить в навигаторе галочку напротив - быстрый путь, а вы ,наверное. поставили напротив короткого...

nikolos09:
Вы не поняли, я и ПОЕХАЛ в Крым только потому, что поздно было делать загранпаспорта. Не успел бы, отпуск кончился. А то бы на кой он мне сдался. Да и Анапа тоже. Не могу понять почему наши люди по-прежнему толпами ездят на наше море, стимулируя наш краснодарский край к безделью по совершенствованию инфраструктуры. раньше в СССР был железный занавес, понятно. А сейчас? Экономически тоже никто не доказал выгодности. Николас признается, что путешествие встало ему в 140 т! Гарантирую, что за эту сумму вас ждало бы более увлекательное путешествие с учетом авиаперелета и арендованной машины. Так в чем причина? Поговорим об этом?

лейтенант Дэн:
ну крым это не краснодарский край разница есть.уровень разный это знают все кто ездит. съездите не в крым например лазаревское, архипо-осиповка,дивноморское и т.д.всё там на уровне ценник адекватный.

Это вы про Архипо-осиповку?!!!! Боюсь даже предположить уровень адекватности предъявляемых Вами требований к месту отдыха. Бухта-поселок расчитанная на мой взгляд максимум на 10 т отдыхающих, в разгар сезона вбирает в себя все 100. Именно в ней я видел реальную очередь в море! Консистенцию и состав воды при плотности 3 чел на кв метр даже боюсь себе представить. "Адекватность" цен - 2т за комнату на 4-х в сутки, без кондиционера и ТВ, с санузлом на блок из комнат, без прилегающей територии, в 15 мин интенсивной ходьбы от моря. Интенсивность пешеходного движения до моря сравнима с первомайской демонстрацией во времена СССР.

лейтенант Дэн:
ваш комментарий не соответствует современной действительности. во времена ссср когда вы туда заезжали ещё на двух ногах всё было именно так я знаю сам сейчас всё по другому такие как вы думают,что до сих пор все дикари-отдыхающие живут в сараях и убогих комнатушках.но это не так.что то вам доказывать не вижу смысла

Вообще-то имело смысл сначала поинтересоваться у меня насчет времени поездки. так было бы логичней, но , видимо, банальная логика мало применима к полету вашей мысли, поэтому доложу сам - лето 2008г, заезжал на мицубиси-аутлендер, в аккурат накануне 17-й годовщины распада СССР.

лейтенант Дэн:
мицубиси-аутлендер я понял здесь главное в коменте.что вы весь такой на понтах не могли на нормальный номер потратиться а поселились в коммуналке барачного типа

Вы чего такой агрессивный? Я лично вас обидел? Чем позвольте узнать? Я предлагаю обсуждать то, куда мы ездим отдыхать, а не меня лично и мое благосостояние. Чего вы прицепились к аутлендеру? Я про него упомянул потому, что вы написали( дословно) " вы туда заезжали еще на двух ногах во времена СССР". Я просто дал название своим "ногам" в то время. И кстати, человек не ослепляемый непонятной агрессией мог бы понять , что это никак не могли быть времена СССР( ну откуда в СССР цены за номер 2т в сутки?) Тогда за 2т машину можно было купить.Я не отнюдь не " весь такой на понтах" , просто приехав в указанную архипо-осиповку под вечер, на машине, рассмотрел несколько предложенных вариантов жилья. Все остальные представляли из себя фанерные голубятни на которые надо было забираться по узким железным лестницам. Пришлось согласиться на комнату в каменном доме-бараке с выходом прямо на дорогу, а с тыла имеющим пыльный хоздвор-стоянку. Причина остановки в данном поселке была в основном та, что там находились друзья, с которыми договорились встретиться. Естественно через день я покинул сие чюдное место и отправился в сторону анапы, где в поселке Витязево поселился в вполне приличную гостинку, самое интересное, что за те же деньги. О преимуществах и недостатках отдыха под Анапой тоже готов говорить предметно , но без эмоций. Держите себя в руках, пожалуйста.

лейтенант Дэн:
да про ноги то не от туда я про ваш ник.всё остальное я изложил выше.ваши комментарии противоречат друг другу

В чем же противоречие?

лейтенант Дэн:
Вы не поняли, я и ПОЕХАЛ в Крым только потому, что поздно было делать загранпаспорта. Не успел бы, отпуск кончился. А то бы на кой он мне сдался. А сейчас? Экономически тоже никто не доказал выгодности. Николас признается, что путешествие встало ему в 140 т! Гарантирую, что за эту сумму вас ждало бы более увлекательное путешествие с учетом авиаперелета и арендованной машины. Так в чем причина? Поговорим об этом?
Обязательно поговорим!
1. Но вы ТОЖЕ не поняли главного я писал о разных путешествиях - то что за 140 - это Золотое кольцо, Новгород, Питер - итого всего 14 городов, причем только около 20 тыр ушло на подарки и серьезные покупки для себя - типа украшений из финифти итд. Так что не стоит полностью всю сумму обсуждать. И интересно куда бы я смог слетать на двоих за такие же деньги чтобы увидеть столько же.
2. Если про Крым - то это путешествие 2012 - база в Крыму Керчь (+пол-России+Киев+Одесса итд) и наши затраты составили около 45 тыр. без питания - пробег около 13500!

ев.ген:
А в Крыму ценник наиболее адекватен (места надо знать)- просто не надо в Ялте или Форосе понты гонять, аналогично Сочи!

Обязательно поговорим!
Простите за занудство, но даже при расходе 7л на сотню нетрудно посчитать, что на данный пробег только на бензин потребуется 27-30т. То есть на все остальное у вас было.. 15? Вы что, умеете питаться энергией солнца?

лейтенант Дэн:
Уточню - всего 12700 км, а если вы внимательно читали - затраты без питания, расходов на экскурсии, подарки и сувениры, ну и жили почти везде у родственников. А вообще почитайте здесь https://travel.drom.ru/21213 может и поверите в солнце?
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

Сегодня выгреб из пепельницы чеки на бензин и пересчитал сумму для интереса. Поездка до Ялты и обратно + езда там, встала по бензину в 24 т. Пробег 5500.

лейтенант Дэн:
Пробег как ранее писал 12700 затраты на бензин 32480 (95). Ваш аутлендер кушает наверное как Хаммер и только 98 ;)

nikolos09:
я не ценник имел ввиду про уровень

А мы этим летом отдыхали в Архипке за 200р. Сутки с человека и нам было по кайфу,спать было где,выпить было где,мясо пожарить тоже было где,кроме этого хозяин нам каждый день полтораху домашнего вина давал в качестве бонуса,нам и не нужны были дорогущие апартаменты,чем проще,тем интересней во всех смыслах!

4кольца:

ев.ген,привет Омску!!! город моего детства,каждое лето там отдыхал на каникулах у бабушки на 20-ой линии. Отец и родственники сейчас там живут,но в данный момент отец у нас в гостях в Краснодаре!

4кольца:
и тебе 4кольца привет.мир тесен.удачи и здоровья!

4кольца:
и тебе привет.мир тесен. удачи и здоровья!

nikolos09:
По трассе не меньше 11.5. По компу. По факту больше. 3 литра мотора, что вы хотите. К тому же на украине 95-й не меньше 40 р на наши деньги.

4кольца:
ребята вам от дома до моря 100 км.можно утром приехать вечером домой хоть раз в неделю.нам же 3600 км. три дня ехать на машине.ну за 200 рублей ну не как.

ев.ген:
наоборот выгода,столько денег на дорогу тратите,за 200-300 само то,но не настаиваю,каждый сам решает!