Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Трофи-рейд «Беспредельная Монголия» на Mitsubihi L200, двух мотоциклах, 650-сильным багги и двух УАЗах

Трофи-рейд «Беспредельная Монголия» на Mitsubihi L200, двух мотоциклах, 650-сильным багги и двух УАЗах

14.05.2013 | 37856 просмотров

Монголия — бескрайние просторы, горы, величественные пустыни, ураганный ветер и ощущения, граничащие с безумием.

Экстремальная экспедиция это жизнь во всем ее многообразии, сконцентрированная в коротком промежутке времени, характеризующаяся особым способом существования.

Путешествие в Монголию — событие для мужественных людей, которые вызвались, чтобы испытать себя. Четыре друга бизнесмена решили проверить свою устойчивость и готовность действовать осознанно в экстремальных ситуациях. Еще зимой ко мне обратился знакомый бизнесмен с предложением о разработке экспедиции для него и его друзей. Я предложил поездку в Монголию.

Монголия государство, которое до сих пор для многих остается тайной. В то время как туристические асфальтовые маршруты прокладываются по всему миру, страна динозавров и великого Чингиз Хана, по-прежнему не покорена. Весна в пустныне Гоби —  прекрасное время для единения с дикой, неукротимой природой. Для этой цели я разработал экстремальную капсульную экспедицию, под названием Unstoppable (буквально «неостановимый»). Мы отправились в пустыню Гоби в апреле 2013 года на двух мотоциклах, 650-сильным багги, Mitsubishi L200 и двух УАЗах. В Гоби для этого времени года характерны морозные ночи, снежные и песчаные бури. В это время даже кочевники предпочитают сидеть в своих юртах у костра, спрятавшись за спинами гор.

Unstoppable — все грани человеческих возможностей…

Unstoppable, а именно так называлась наша экспедиция, научила нас выживать и не просто знать, как вести себя в нестандартных ситуациях, а поступать разумно в критические моменты. Когда мужчина многого достиг в жизни, то у него сразу появляется чувство, что ему чего-то не хватает для самовыражения, и тогда он переступает черту и решается на экстрим. Для меня лично экстрим это не вид спорта, это интересное времяпрепровождение, настоящее удовольствие, это образ и смысл жизни!

Но, как показала экспедиция в Монголию, на родину Чингиз Хана, такие испытание требуют гораздо больше, чем можно себе представить! Четвертый день нашего мероприятия навсегда изменил жизнь четырех друзей, которые даже и не догадывались, как быстро они смогут дойти до предела.

На старте — дорога мужественности

Из Иркутска в Улан-Батор я ехал уже на подготовленном автомобиле Mitsubishi L200 — пейзажи были настолько живописны, насколько опасны была сама дорога. Проехав по маршруту из Иркутска в Улан-Батор — каждый водитель непременно испытает чувство собственной значимости.

Приехав, как и 8 лет назад, на пограничный пункт Кяхта-Ахтанбулаг, я столкнулся с проблемой, которая едва не перечеркнула все усилия — я не смог найти vin-номер. Я полчаса, скрипя зубами от злости, холода и пыли, пытался под слоем грязи найти этот номер под задним правым колесом — безуспешно! Спасло журналистское удостоверение, официальные письма и многочисленные ссылки в интернет о моих подвигах по всему миру.

Монголия вся пропитана воинственностью, свободой и необузданной дикостью: каменные пустоши Гоби, заснеженные горы Алтая, озера, гостеприимство кочевников. Огромные возможности для экстремальных экспедиций. Нетривиальность монгольских дорог — в их так называемой простоте и непредсказуемости. Здесь каждый может проявить мастерство — грамотно форсировать очередной горный ручей, проскочить песчаный нанос или «угадать» направление дороги на ближайшие 10-20 километров. Эти огромные просторы приводят в состояние эйфории! И я расчитывал, что эти эмоции испытают так же и члены команды. Ведь на планете осталось не так много безлюдных и труднодоступных мест.

За окном Mitsubishi L200 мелькали горы, пустыни и синие чаши монгольских озер. Маленькие блюдца от нежно-голубого цвета и до иссиня-черного, на берегу которых ютятся юрты.

Экватор человеческих возможностей

Экстремальные условия — мощный фактор воздействия на психику человека, они могут довольно легко ввести человека в стрессовое состояние.

Если в начале экспедиции все участники группы просто фонтанировали едким и искрометным сарказмом, то в какой-то момент перед каждым участником встал вопрос о целесообразности участия — аргументация приводилась самая разнообразная, от жестких погодных условий, до отсутствия комфорта и плохого самочувствия. Они решились на экспедицию Unstoppable для того, чтобы доказать, что они не тепличные хипстеры, а мужчины в прямом смысле этого слова. Разве такие великие люди, как Колумб, Амундсен, Гагарин и другие, думали в моменты своих открытий о комфорте?

Например, первый человек, достигший Южного полюса Руаля Амундсена, писал:

 «Видимость слабая. Ужасный ветер с юга. Минус 52 по Цельсию. Собаки плохо переносят холод. Людям тяжело двигаться в промерзшей одежде, трудно восстанавливать силы — ночи приходится проводить на морозе… Вряд ли погода улучшится. Сила воли — первое и самое важное качество искусного исследователя. Только умея управлять своей волей, он может надеяться преодолеть трудности, которые природа воздвигает на его пути».

А вот что по поводу комфорта думал Эдмунда Хиллари, покоривший Эверест:

«Мы не знали, в силах ли человек покорить вершину. Никто не знал, что произойдёт, если доберёмся до вершины. Мы даже боялись: а вдруг мы там просто упадём замертво. Ещё несколько ударов ледорубом по твёрдому снегу — и мы на вершине. Достигнув высочайшей точки мира 8 848 м в 11:30 по местному времени, мы провели на ней около 15 минут, подняв флаги Великобритании, Непала, Индии, ООН. Весь мир вокруг лежал как развёрнутая гигантская, рельефная карта, и я мог одним взглядом окинуть страну, в которой мы провели много месяцев».

Четвертый день нашего похода полностью перевернул представление участников об их возможностях. Переход через заснеженный перевал и ночь в юрте посреди степи — и члены команды сдались. У незакалённых и неподготовленных психологически людей происходит нарушение процесса логического мышления, ослабевает контроль сознания над эмоциями, появляется страх и желание как можно скорее покинуть опасное место — а некоторые испытывают психологический шок, сопровождаемый физическими недугами.

Вместо эпилога

Городские жители часто гонятся за эфемерным материальным счастьем — в то время как счастье это способность проявить себя в условиях дикой природы, не учиться что-то делать в экстремальных условиях, а знать и делать. Пример тому монгольские кочевники, которые способны обходиться минимумом, жить в гармонии с природой, безошибочно определять стороны света и без труда управляться с дикими животными. Им знакомы навыки выживания в самых экстремальных условиях, они спокойно могут провести несколько дней в степи, имея в запасе немного сушеного творога.

Нам есть чему поучиться у монголов — они одарены редкой энергией, находчивостью и большими духовными силами, они по-настоящему чувствуют жизнь, понимают человеческий предел и прекрасно разбираются в истинных ценностях.

Как говорил Конфуций: «Путь из тысячи шагов начинается с первого шага».

Каждый из участников экспедиции сделал свой первый шаг, достиг своего предела, но еще полностью не осознал — что мир стал другим, и прежним он уже никогда не будет!

Техника

Mitsubishi L 200 — техническая поддержка. Незаменимый помощник в любой экспедиции, легкий, неприхотливый и выносливый. Тащил на себе мотоциклы по бездорожью и дорогам, снегу и песку, даже не замечая груза.

Два УАЗ-452, в базовой комплектации, вместе с двумя водителями монголами по имени Джек и Даваа для перевозки кемпинга, продовольствия и полтонны 95 бензина для багги. УАЗ — самая незаменимая техника в пустыне Гоби. Легкая ремонтопригодность в любых условиях, неприхотливость к топливу и потрясающая живучесть делает эти машины абсолютно вне конкуренции от другой техники.

Два мотоцикла, можно сказать, лучшие в семействе KTM, 690 R Enduro в базовой комплектации с дополнительными стеклами и розетками, а так же комплектом звезд, цепей, дисков, резины, фильтров. За время участия в проекте на обоих мотоциклах поломались все лишние детали: подворотники, зеркала, крепления под номер, защита цепи. Долой все лишнее!

Эксклюзивный 650-сильный багги, единственный в своём роде, купленный мной в San Bernardino, California и отправленный в Россию специально для проекта Unstoppable. Уже в базе был готов к любым умопомрачительным испытаниям в песках и пересеченной местности. Слишком много мощи, слишком много способностей — никто так и не смог укротить этого монстра.

Информация

Национальная валюта — тугрики. Курс к доллару: 1$=1 400 MNT, 1 RUB=45 MNT.
При поездке в Улан-Батор рекомендуется иметь некоторую сумму наличности в национальной валюте. На дорогах повсеместно взымается плата за проезд, но не превышает 1 000 MNT.
Стоимость топлива: ДТ — 1800 MNT, 95 — 1 600 MNT.
Стоимость отелей уровня 3 звезды: от 60$.
Разница по времени с Москвой: +4 часа.

Влад Минин, сайт проекта http://www.unstoppableproject.ru/

Монголия, Улан-Батор


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
МОлодцы чё
GET BIG OR DIE.
25
94
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 118
Где happy end?
25
2
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
коротенечко совсем, если честно - ожидал большего.
89
4
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
по-прежнему не покорена
___________________________
как-то слишком пафосно, что ли. поездка интересная, спору нет. сам бы с удовольствием в монголию съездил. но слова подобрали... проще надо быть :). лучше рассказали бы про маленькие эпизоды поездки: встречи с местными, культурные особенности, собственные косяки и их героическое преодоление :).
132
2
Ответить
     
Сообщений: 64
Фотки поглядел, зачет! Читать не стал, текста немного и по видимому не особо информативный...

Сам бы так не отказался прокатится!!!!!
58
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
И чего экстремального в поездке с поддержкой из двух машин и ночевками в отелях и кемпингах.
Может тема поездки не раскрыта?
140
2
Ответить
Сообщений: 3
Обо все и не о чем... пиши еще))тема не раскрыта
46
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Ещё приколола фраза "На дорогах повсеместно взымается плата за проезд, но не превышает 1 000 MNT."
Вокруг Улан-Батора катались чтоли?
56
2
Ответить
 
Сообщений: 129
Да,фотки классные.Но что покоряли-то и преодолевали?Ни перевалов,ни бездорожья...Ночевки в монгольской юрте -это экстрим?Похоже больше на рекламу L200.
109
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Много слюней и соплей о суровой природе, мужественных парнях, экстремальных условиях. И ****** не понятно, как проходил поход, дошли до конца или мужественные люди сломались после первой ночевки на морозе?
127
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Молодцы, начал за вами следить после первой фотки у Золотой Арки в Иркутске :)
2
46
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2711
Что-то как-то ни о чем. Чересчур много пафосных и заумных слов. А по делу пшик!
Prado, 1KZ.
116
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
рекламО проекта, не?.. )))
походу писал копирайтер какой-то )))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
58
1
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Прикольно, но мотоциклисту лично я бы не позавидовал.
5
7
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
udachnic:
Молодцы, начал за вами следить после первой фотки у Золотой Арки в Иркутске :)
ШПИОН
18
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
фото класс, а тема не раскрыта
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
21
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодца!
 
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Что-то ничего не понял.
Монголы на обычных уазиках ездят и улыбаются, а для наших суперэкстрим, понимаешь.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
91
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
А мне не понравилось
57
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Как-то все завуалировано. Как проходил маршрут, какие конкретно трудности, кто дошел, кто нет. Туманно все, хотя грамотным журналистким слогом.
32
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
Где экстрим??? В спальниках на раскладушке поспать в юрте? Или водку забыли купить? :))
82
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
yakushev:
Как-то все завуалировано. Как проходил маршрут, какие конкретно трудности, кто дошел, кто нет. Туманно все, хотя грамотным журналистким слогом.
Да не туманно там. Все ясно - "белые воротнички" сказали: Мама! Хочу домой!.

"...Четвертый день нашего похода полностью перевернул представление участников об их возможностях. Переход через заснеженный перевал и ночь в юрте посреди степи — и члены команды сдались. У незакалённых и неподготовленных психологически людей происходит нарушение процесса логического мышления, ослабевает контроль сознания над эмоциями, появляется страх и желание как можно скорее покинуть опасное место — а некоторые испытывают психологический шок, сопровождаемый физическими недугами".
66
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
"размах на рубль, а бросок на копейку" с таким-то многообещающим стартом и огромадным бюджетом, столь бесславная концовочка....слабенько!
74
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6241
Поболе подробностей надо. И как-то непонятно написано
Мед разнотравье 400 р/л
9
 
Ответить
   
Где-то на территории Россий
Сообщений: 30
Columbo:
А мне не понравилось
плюсую!
фотографии понравились. Но на экстремальную экспедицию не похоже, особенно учитывая наличие группы поддержки.
Автор явно просто "рекламирует" свой проект, рассчитанный на состоятельных и ПРИВЫКШИХ К КОМФОРТУ дядей, чтобы они себя почувствовали "настоящими мужиками".
Но с точки зрения продуманности для клиента сего действа, все выглядит очень даже прилично. Главное, чтобы клиенту понравилось. Пусть они еще свои ощущения напишут. :)))
А так - на троечку... с минусом
53
 
Ответить
 
Сообщений: 176
ни о чем:) Судя по фоткам до Улан-Батора сгоняли и по степи пожгли. Пафосные фото и слова только
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
46
 
Ответить
 
Сообщений: 176
заехали бы хоть со стороны Монд, на Хубсугул посмотрели. Да и спецучасток там что надо, анстопабл:)
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
12
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
MightyVITZ:
плюсую!
фотографии понравились. Но на экстремальную экспедицию не похоже, особенно учитывая наличие группы поддержки.
Автор явно просто "рекламирует" свой проект, рассчитанный на состоятельных и ПРИВЫКШИХ К КОМФОРТУ дядей, чтобы они себя почувствовали "настоящими мужиками".
Но с точки зрения продуманности для клиента сего действа, все выглядит очень даже прилично. Главное, чтобы клиенту понравилось. Пусть они еще свои ощущения напишут. :)))
А так - на троечку... с минусом
поддержу,экстрима нету... хотя для столичных нормально,даж суперэкстрим...
мне бы такие бабки,я бы не ток в Гоби съездил.перевалил бы через Большой Хинган,да всю Монголию можно с таким бюджетом объехать и не по асфальту.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
мда, ожидал интересного отчета, а нарвался на саморекламу парня который за большие деньги организовывает "экстрим" туры для бизнесменов (((( может позже хоть кто-то из участников напишет отчет...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
59
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Согласен с отписавшимися выше: много общих слов и пафоса. Экстрима не замечено ни грамма, за исключением упоминания о ночевке в отеле 3*. Тут я солидарен: если привык к 5*, то после нее 3* - экстрим )).
Но, как развлекательная поездка-экскурсия, - вполне съедобно. Фотки хорошие.

Т.е. рассказ-то неплохой, просто не вписывается в формат "экстремального путешествия".
Назвали бы свой опус попроще - никто бы не придрался.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
42
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 17
Странная писанина. Никакой конкретики, никаких событий. Пафосный слог, показушность, неприкрытое возвеличивание себя и своих "крутых" товарищей. Тьфу!
54
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Я всегда считал что если нынешних успешных людей считающих себя крутыми поставить в жёсткие условия выживания, безо всякой поддержки со стороны. То 90% из них очень быстро превратятся в нытиков хлюпающих носом. А тут, с такой техникой и через день заныли... без коментариев. Автору и организатору респект!
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 488
Текст - ни о чем. Фото - себя и своих тачек.
Один из без толковейших описаний экспедиции, из всех, что знавал дром.
Не интересно. Фу.
49
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 89
Фотки зачётные. Автор текста - понторез. Наверняка писал, а сам в зеркало смотрел - собой любовался. Извините за резкость, но читал и плевался. Куда ездили? Какой экстрим? Одни понты! Перед кем рисовался? Опубликовал бы одни фотки, если поделиться хотел увиденным - так нет же, в пол странице своего текста перечислил все известные фамилии, вплоть до Гагарина. К чему? Скромнее будьте, товарисч!
50
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
те,кто критикует,сами-то способны подготовить экспедицию в Монголию ?
I hear the rustle
of morning stars.
2
67
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
DOESNOTNEED:
те,кто критикует,сами-то способны подготовить экспедицию в Монголию ?
прежде чем задавать глупые вопросы узнайте значение слова "экспедиция".
31
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13441
DOESNOTNEED:
те,кто критикует,сами-то способны подготовить экспедицию в Монголию ?
Можно еще на соседнюю улицу за кефиром экспедиции совершать каждый угол пути таит опасность, из люков на мостовой поджидает неведомое и так далее и тому подобное..
Знаю некоторых без пафоса запросто завернувших в Монголию(прием не стороны столицы а западнее) по пути во Владивосток так, мимоходом.
И вообще отчет попахивает..
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
40
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Ни о чем, такое ощущение сложилось, что участники обычные мажоры, первый раз выехавшие за пределы МКАД с кучей понтов
44
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Пафоса много, а поделу мало.
Выбрались изнеженные комфортом и материальными благами современного общества городские жители на надежной и современной технике на природу думают что они теперь настоящие мужики)))
А слабо без навороченной экипировки, без новой техники, в фуфайке на потрепанном Уазике повторить маршрут, и еду не брать, а взять удочки и мешок сухарей?
Вам автор надо стремится сравняться с нашими прадедами в 40-градусный мороз воевашими, с тружеников тыла питавшихся супом из воды и капусты и поставившими на морозе и ветру в чистом поле эвакуированный завод.
48
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
Атон:
Можно еще на соседнюю улицу за кефиром экспедиции совершать каждый угол пути таит опасность, из люков на мостовой поджидает неведомое и так далее и тому подобное..
Знаю некоторых без пафоса запросто завернувших в Монголию(прием не стороны столицы а западнее) по пути во Владивосток так, мимоходом.
И вообще отчет попахивает..
ага, я тоже вспомнил парней из подмосковья, которые на четверке в магадан съездили. по пути в монголию заехали :))))))))))))))))))))
27
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Молодцы! за МИТСУ ставлю 5! За Монголию ставлю 5!
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
2
35
Ответить
  
СПб
Сообщений: 276
Не отчет а реклама проекта, мол приезжайте богатые бизнесмены, я вас за ваши бабки покатаю
31
 
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
уазек-дрова,годные только для изучения матчасти(Собственный опыт)
А в целом-молодцы ребята.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
1
34
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
отчет НИ-О-ЧЕМ !!! реклама кого-то и чего-то неизвестного! обычные любители (или нет, наверно это городские жители любители) пишут и излагают гораздо интереснее!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
21
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
сплошные понты и пафос какой-то...наверно москвичи... че с них с убогих то взять:))))
37
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Я так нифига и не понял, кроме того, что автор - пафосный комерс.
Что значит сдались?
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
29
 
Ответить
   
Сообщений: 760
че-то хрень какая-то,фото какие-то гламурненькие
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин
20
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Хм... на тизер похоже, а не на полноценный отчет)
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
12
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
vb2002:
прежде чем задавать глупые вопросы узнайте значение слова "экспедиция".
]
не нужно мне читать лекций.
что касается Монголии - езжу на лечение в Улан-Батор каждый месяц.
был на Хубсугуле (заезжал со стороны Монд).
не понаслышке знаю о трудностях пути.
I hear the rustle
of morning stars.
 
35
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
БОТАНИКИ!!! ОДНИ ПОНТЫ РАЗВЕЛИ! ВОТ где реально парни по МОНГОЛИИ поездили: http://baikal.irkutsk.ru/?rubr... Сами летом поедим-вот тогда и напишем пару строк! А пока ближайшее вот: https://travel.drom.ru/22392/
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Мне так мила и сердцу так близка
Монголия - прекрасная страна!
Нацгдорж
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Слова то какие громкие: Амундсен, покорение Эвереста, переосмысление внутреннего мира ...

А по факту: 3 тепличных горожанина и экскурсовод чуть отъехали от Улан-Батора, поспали пару ночей в юрте (даже не в палатке), замерзли и убежали домой. Занавес ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
44
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 143
Гламурная хрень...
Outlander XL
25
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
DOESNOTNEED:
не нужно мне читать лекций.
что касается Монголии - езжу на лечение в Улан-Батор каждый месяц.
был на Хубсугуле (заезжал со стороны Монд).
не понаслышке знаю о трудностях пути.
и это все у вас, конечно, экспедиции?
14
 
Ответить
    
Cancun, Mexico
Сообщений: 61
Трофи-рейд... Мне с вас смешно. (с) Жванецкий.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
DOESNOTNEED:
те,кто критикует,сами-то способны подготовить экспедицию в Монголию ?
я там был в экспедиции, целых 1,5 года))) мне правда ее военкомат подготовил и дальше границы не ходил, но зато бесплатно)))
вот только с багги накладочка вышла- вместо нее дали пару кирзовых сапог)))
9-3 турбоистребитель
18
 
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 82
Разочарована! Рассчитывала на более интересный рассказ о Манголии.
11
3
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Мда, зашел за описанием путешествия, а нашел мааасковчан. Все типично и предсказуемо.
Жажа.
17
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Хоть бы Л200 лифтанули для приличия... :D
Жажа.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Красивые фотографии, крутая техника-но отчёт не зацепил, совсем.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 632
TheSeeR:
Хоть бы Л200 лифтанули для приличия... :D
Зачем, если там на Оке можно проехать?
8
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
Свет@лана 2:
Разочарована! Рассчитывала на более интересный рассказ о Манголии.
В краю магнолий плещет море... ;)
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
столько пафоса об "аццких испытаниях" и невиданных опасностях, и толком о путешествии ничего ла и расстояния то смешные, ничего ставить не буду-не за что
ML350- Touareg V8-BMW X3
15
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 56
всем привет!!!Я служил в армии в Улан-Баторе,и пустыню гоби проезжал от Батора до Абота-Хурала(Китайская граница)...действительно места там дикие и очень красивые,если мы колоной выезжали с Батора при -21,то уже в пустыне было днем под 25+...
1
 
Ответить
    
Заполярный
Сообщений: 35
"Уже в городе начался экстрим – местный пьяный персонаж, обладатель не просто переломанного, а просто вмятого в лицо носа, попросил закурить у Андрея, который вообще не курит" - с сайта, так сказать, "экспедиции". А еще им выдали сертификаты, за то что они молодцы... О чем можно говорить...На Дроме явно не место таким опусам
22
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
собираюсь в экспедицию в туалет. кто со мной?
23
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Чо-то не понял где экстрим-то??? Где экспедиция, где сложности и лишения? Ночевали в юртах и кепингах, две машины сопровождения, в дебри не лезли...
Покатушка хорошая, красивая, можем это как раз та грань "экстремальности" для городских мэнэжеров?
Вообще то люди в этих местах живут, и не жужжат про экстрим, а широко улыбаются между прочим. И далеко-далеко это не Эверест и Южный полюс. Даже не Оймякон и гора Белуха. В радиусе любого города России в ноябре можно гораздо больше приключений для джипа и мотоциклов найти, нежели в этой "экспедиции".
За пафос текста - неуд, а за фотки пятерочка!
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
15
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1296
Вечерний променад по патоку в Барнауле и то экстримальней получится. Автор не в обиду. Рассказ не о чем, подготовка самой "экспедиции" то "ДА", Ты молодец, в остальном. .......
Кто-то здесь вспомнил двух ребят на четверке, вот у них гораздо больше экстрима вышло.
Храни меня, мой автомат!
9
 
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Реклама какая-то! И фото из той-же оперы! Хотя красивые - спору нет
4
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Фото - класс! Отчет - средне...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
1
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
Нравится когда используют качественную фото аппаратуру..
 
6
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
DOESNOTNEED:
не нужно мне читать лекций.
что касается Монголии - езжу на лечение в Улан-Батор каждый месяц.
был на Хубсугуле (заезжал со стороны Монд).
не понаслышке знаю о трудностях пути.
Ну епта! Ты тогда однозначно- заслуженный экспедитор!
А отчет-хрень гламурная, никакого экстрима не увидел вообще!
11
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Аффтар однозначно- молодец, развел на нормальное бабло московских офисных лохов:)
25
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Откровенно говоря, от отчёта с таким названием ожидал гораздо большего. А прочитал мини-зарисовку в восторженно-пафосном стиле о каких-то нуворишских покатушках... Как человек, несколько лет работавший с монголами, могу сказать, что мощнейшую энергетику, спокойное созерцательное дастоинство этой замечательной страны, мироощущение населяющих её людей автор отчёта то ли не уловил, то ли не смог выразить. Любое творчество заслуживает уважения, но здесь проба пера не удалась...
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
сидящий на берегу:
Фотки зачётные. Автор текста - понторез. Наверняка писал, а сам в зеркало смотрел - собой любовался. Извините за резкость, но читал и плевался. Куда ездили? Какой экстрим? Одни понты! Перед кем рисовался? Опубликовал бы одни фотки, если поделиться хотел увиденным - так нет же, в пол странице своего текста перечислил все известные фамилии, вплоть до Гагарина. К чему? Скромнее будьте, товарисч!
Соглашусь на все 100, нет, 200%. Сплошное самолюбование.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 50
название статьи хрень! прокатились вокруг Улан-Батора! заночевали в юрте и скисли!
а что взять с гламурных москвичей кроме анализов? статья *****! и фотки тоже....
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1049
н-да, уж! читал и думал: "когда же начнется отчет про путешествие?" тут и статья закончилась, не начавшись.... понял про рекламу митсу, крутой эндуро и багги супер. 1 балл за отзыв.
HDJ81
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Как то не впечатлило!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
8
 
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
реклама и.......всё....
6
 
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1496
А в чем заключается "экстремальность" и "трофирейдовость"? Людям с Иркутска, Улана и т. д. в Монголию, как на дачу сгонять, тем более так)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
5
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1691
Ни о чём...
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
4
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1691
И фоток КАЧЕСТВЕННЫХ, честно говоря, не узрел... Уровень мыльницы.
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
3
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 977
Для Вас ТС, и ваших попутчиков Тайланд придумали. Герои, блин. С асфальта поди съезжали только на фотосессию.
ремонт и реставрация мебельных фасадов и ламината. удаление сколов, царапин.
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Да, жизнь удалась, а на фоне монголов в уазиках это особенно заметно:(
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 384
Ну не знаю даже что сказать. Ночевку в юрте в апреле месяце легко выдерживают даже девушки городские, до этого юрту видавшие только по телевизору или вообще ее не видавшие))) Хотя в ней (юрте) можно достаточно комфортно жить и в январе в минус 45 да с ветерком.
Какого рожна нужно было искать VIN номер? Кому он нужен? Достаточно обычного госномера на бампере. Хотя нашим погранцам когда скучно... то да.

Ну и наконец, у меня лично Монголия может сочетаться с любыми ассоциациями кроме воинственности. В чем узрел ее автор - непонятно. Любая деревня глубинки России ближе к вечеру более воинственна чем вся Монголия круглосуточно)))))
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.
12
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
Злые вы все! Нормалёк парни катанули,не всёж по садовому носиться!А тут вроде как и экстримчика чуток хватанули!Эх, в Западную бы их забросить,плакали бы долго...
1
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 209
Описания конечно мало, думаю более развернуто необходимо написать. А так молодцы, нечего сказать. Дело достойное уважения.
 
6
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
Городские жители часто гонятся за эфемерным материальным счастьем — в то время как счастье это способность проявить себя в условиях дикой природы, не учиться что-то делать в экстремальных условиях, а знать и делать. Пример тому Эвенкийские кочевники, которые способны обходиться минимумом, жить в гармонии с природой, безошибочно определять стороны света и без труда управляться с дикими животными. Им знакомы навыки выживания в самых экстремальных условиях даже при -50С, они спокойно могут провести всю жизнь в тундре, имея в запасе только стадо домашних оленей

Нам есть чему поучиться у Эвенков — они одарены редкой энергией, находчивостью и большими духовными силами, они по-настоящему чувствуют жизнь, понимают человеческий предел и прекрасно разбираются в истинных ценностях.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Там где автор себя фоткает (фото № 10), надо было ему губки уточкой сделать )))
6
 
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1496
Зашел по ссылке любопытства ради: http://unstoppableproject.ru/p... - коллектив "успешных" топ-манагеров всея москвы) Конечно же я завидую! О чем речь) Имея те деньжищи, которые у них однозначно есть, можно было бы такой мегапроектище замутить! Кто поможет раздобыть спонсорство?! Поедем вместе!) Вообще не шучу! У меня уже был опыт, скажем так, "общения" на тему спонсорства, но дальше красивых слов дело не ушло. Дайте человека, который хочет конструктивного диалога!!! Я ГОТОВ представить свою программу!
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
такая же фигня - просмотрел сайт, там даже блог есть!
для тех кому лень туда смотреть:

"Дневник Алексея Азаренкова

Монголия

Наконец наступило 5 апреля. Мы встречаемся у Андрея, у всех отличное настроение и боевой настрой. Приходят новости от ребят, которые доставляют нашу технику – багги задержали на границе с Монголией, из-за чего они задерживаются и приедут, возможно, только к обеду.

Неприятные новости обеспокоили нас, но уверенность в удачном завершении экспедиции не покидала и мы были полны решимости дойти до конца.

Во время перелета уснуть не удавалось, несмотря на то, что летели ночью.

В Аэропорту Чингис Хана нас встретил Влад и холод (температура была -10, с пронизывающим насквозь ветром). Мы поехали в отель, в ожидании техники, и получили неутешительные новости с таможни – наших водителей выпустят только в обед, а это значит, что технику мы увидим только ночью.

Началось знакомство с Улан-Батором – мы осматривали город в сопровождении двух новых друзей – Джека и еще одного человека, имя которого я не запомнил. Было такое ощущение, что мы перенеслись в «черный квартал», который неоднократно видели по телевизору.

Уже в городе начался экстрим – местный пьяный персонаж, обладатель не просто переломанного, а просто вмятого в лицо носа, попросил закурить у Андрея, который вообще не курит.

К вечеру мы получили еще одну «приятную» новость от наших логистов. Во время перехода через горы поднялась снежная буря, и дорога будет свободна только утром.

Мы легли спать, решив утром выехать навстречу водителям.

7 апреля началось с жуткого холода и сильного ветра. Как и планировалось, мы выехали навстречу своей техники и в 30км от Улан-Батора ждали опаздывающих водителей в придорожном кафе.

В час дня, наконец-то, появились наши водители, и мы увидели свой багги и мотоциклы. Ура!

Эта картина даже чуть-чуть согрела нас. Захотелось побыстрее облачиться в доспехи, вскочить на мотоцикл и рвануть к цели!

Мы приступили к выгрузке техники, и снова нас настигли неприятности. Во время разгрузки сломался багги, а конкретнее – тормозная трубка, отвечающая за тормоз заднего правого колеса. Черт возьми! Потом на мотоцикле Андрея сел аккумулятор. В конце концов, на реанимацию техники ушло около 2,5 часов.

Нервы у всех на пределе: мы понимаем, что только сегодня надо пройти 300км, уже не говоря о потерянных 1,5 суток.

Мы наконец-то трогаемся. Мотоциклы и багги работают отлично, неповторимые холмистые пейзажи Монголии радуют глаз нетронутыми снежными шапками, однако жуткий холод и пронизывающий ветер изрядно портят атмосферу.

Пройдя 100км от Улан-Батора в сторону цели, мы снова сталкиваемся с серьезным препятствием – снежная буря, видимость сужается до 20м, дороги заметены и перекрыты застрявшими фурами. Чудесная монгольская весна! Мы ищем пути объезда, съезжаем с трассы и едем по склону горы, покрытой снегом. Единственное, что согревает в такую погоду – это управление мотоциклом с летней резиной на заснеженном склоне.

Преодолев еще 20км заснеженной дороги, в сопровождении снежной бури, мы, наконец, выбрались на асфальт. Словами не передать, как мы были рады.

Однако впереди оставалось еще 180 км, а время приближалось к семи – на улице стремительно темнело, а температура опускалась до 5 градусов. Мы проехали еще 35км и решили разбить лагерь на ночлег. Установка юрты заняла не больше часа, и мы забрались внутрь, согреваться возле только что разогретой печи.

Ужин, приготовленный совместными усилиями – паста с тунцом (макароны с консервированным тунцом) и горячий чай.

Сытые, согревшиеся и довольные мы легли спать. Однако уже через 1,5 часа в 12 ночи, приятные эмоции, навеянные сытным ужином и теплом, отступили – температура в юрте сильно упала и составляла, как и на улице, около – 20 градусов. Вот и наступили долгожданные испытания.

Мы снова затопили печь и установили дежурство – топили печку по часу каждый. В итоге выспаться не удалось, зато, хотя бы было тепло.

Через отверстие в крыше видно небо, густо усыпанное звездами. Я вышел на улицу – вот это красота! Небо чистое, и звезд настолько много, что даже практически не видно фона. Оно так близко, что, кажется, можно достать его рукой. Вдохновленный картиной, я возвращаюсь в юрту и продолжаю топить печь. Только в половине пятого меня сменили на дежурстве – я повалился и заснул, как убитый.

Следующим утром снова холодно, а у нас снова плохие новости – Андрей, кажется, заболел, плюс на багги сел аккумулятор. Мы потеряли еще 1,5 часа на запуск мотора и сборку лагеря и тронулись в путь.

Солнце пригревало, но ветер и минусовая температура продолжали испытывать наши силы. Мы даже не думали отступать, ехали достаточно быстро и получали удовольствие от самого процесса управления мотоциклом. На пути мы иногда встречали транспорт, однако в основном наблюдали бездушные холмистые степи, поражающие своими великими просторами. К трем пополудни мы добрались до первого поселения, напоминающего небольшой поселок. Поднялся настолько сильный ветер, что нелегко было оставаться на ногах, не говоря уже о езде на мотоцикле.

Самочувствие Андрея ухудшалось – температура поднялась почти до 40, и мы решали, что делать дальше. Продолжение экспедиции стояло под вопросом. Мы приняли решение лечить Андрея тем, что есть в запасе – отдали ему все лекарства, которые были с собой и уложили спать. Решили, что если ему полегчает, продолжим путешествие, если нет – отправимся обратно в Улан-Батор.

Утром зашли к Андрею и поняли, что все наши надежды не оправдались – ему не стало лучше. Как и планировали, мы повернули в сторону Улан-Батора и уже к трем часам были на месте. Так и закончилась наша экспедиция.

Сейчас внутри меня пустота и чувство неудовлетворенности. Я знаю, что меня будет снова и снова тянуть в Монголию, чтобы завершить намеченное путешествие. Я не знаю, когда представится такая возможность, но уверен – это обязательно произойдет."

улыбнуло...
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Неее, не прокатил отзыв
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
о! так автор-то есть автор проекта 10000 миль! лучше бы про него написал... тачка там такая ничё... пацанская
 
 
Ответить
Чита Забайкальский
Сообщений: 1
Ну Вы даёте мужики - ГДЕ экстрим??? Это прогулка по нашим забайкальским дорогам. Служил в МНР 6 лет. Проехал её родную вдоль и поперёк на ОДНОМ иногда на 2-х ГАЗ-66. И зимой и летом. Без всякой техподдержки (она была но за 200-300 км.). И связь отсутствовала напрочь.
И водитель у тебя пацан 18 летний. Вот это экстрим. НЕ СМЕШИТЕ ....... она и так смешная.
Желаю Вам ЭКСТЕМАЛЬНОЙ поездки по бездорожью американских хайвэев.
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
молодцы
 
19
Ответить
 
Novosibirskaya oblast,Koltsovo
Сообщений: 7
Все, что то так "занозились". У каждого свой бизнес и свой экстрим. Кому не нравится тот и не покупает. Реальнй экстрим заранее не подготовить и прайс на него не составить. А на такие туристические поездки легко и просто клькулятор прикрутить. Вот пацаны и работают, правда как то не очень профессионально. Но на каждый товар свой покупатель.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
turrist:
И чего экстремального в поездке с поддержкой из двух машин и ночевками в отелях и кемпингах.
Может тема поездки не раскрыта?
Кому экстрим,а монголам повседневный быт)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Просто военный:
Ну Вы даёте мужики - ГДЕ экстрим??? Это прогулка по нашим забайкальским дорогам. Служил в МНР 6 лет. Проехал её родную вдоль и поперёк на ОДНОМ иногда на 2-х ГАЗ-66. И зимой и летом. Без всякой техподдержки (она была но за 200-300 км.). И связь отсутствовала напрочь.
И водитель у тебя пацан 18 летний. Вот это экстрим. НЕ СМЕШИТЕ ....... она и так смешная.
Желаю Вам ЭКСТЕМАЛЬНОЙ поездки по бездорожью американских хайвэев.
Скоро в опаснейшую экспедицию по Сибирским городам отправятся))
11
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 951
по монголии проехаться за границу -,где дикая природа .-хорошо.
опять же таки как и бурятия одни степи , в следующий раз хоть заедьте на рыбалку что ли.
молодцы
мазда премаси 99г. 1.8л
тойота-управляй мечтой ,мазда- управляй машиной.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
1
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Новая Л-200, новые мотоциклы и багги. Сопровождение - 2 УАЗ-буханки (а почему не 3 КАМАЗа?)
Богатенькие буратины решили развлечься. И фото доставляют ....
Зато слова то какие подобрал ... "пропитано воинственностью" и т.д.

З.Ы. Что за "бизнесмены"? Продуктами барыжат или водкой?
9
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
Gleb-Nvk:
Новая Л-200, новые мотоциклы и багги. Сопровождение - 2 УАЗ-буханки (а почему не 3 КАМАЗа?)
Богатенькие буратины решили развлечься. И фото доставляют ....
Зато слова то какие подобрал ... "пропитано воинственностью" и т.д.
З.Ы. Что за "бизнесмены"? Продуктами барыжат или водкой?
хуже. - "успешные девелоперы". то есть отжимают у бедных заводов или нии землю в москве, строят там торговый центр и продают в 1000 раз дороже.
6
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Экспедиция есть, рассказа нет, так набор пафосных фраз, только если фотки посмотреть? Но и на фотках не природа, а машины. Если мне захочется на БФГ МТ посмотреть я выйду во двор и посмотрю вживую :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Guran.me:
такая же фигня - просмотрел сайт, там даже блог есть!
для тех кому лень туда смотреть:
"Дневник Алексея Азаренкова"
улыбнуло...
Мдаааа...
Водители, логисты. А поваров и конкубин не было? :-)
Это конечно здорово, но так (когда за тебя все делают другие) совсем не интересно. Это не зависть, это правда.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
5
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 139
unstopable - бгг, остановили пробег через 2 дня
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1175
Хрень а не отзыв , в подметки не годиться недавнему о путешествии на Делике до Сингапура .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
6
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Dimchikus:
Зачем, если там на Оке можно проехать?
ну это ж ниипаццо экспедиция, как так зачем? С таким подходим можно и в горы Алтая на стоковой подвеске ехать...
Жажа.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Смешно. Автор, почитай рассказы якусткой дальнобойщицы Альбины. Приезжайте к ним, они вас за одну десятую тех денег, что вы потратили прокатят покруче.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
10
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 9
Даа. Напомнило объявления с сайта Men"s Health. Там тоже предлагают "крутые экспедиции" с поваром, носильщиками и пр.
8
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
фото неплохие,но сам рассказ оставляет желать лучшего:ни тема,ни само действо,ни возможности не раскрыты..четвёртый день-переломный,а в чём?
короче,ожидал большего от отчёта.
Эх,прокачу!!!!!
6
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 231
Отчет г...но.
Лютер
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
А где польза от отчёта?
5
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
ник волгоград:
фото неплохие,но сам рассказ оставляет желать лучшего:ни тема,ни само действо,ни возможности не раскрыты..четвёртый день-переломный,а в чём?
короче,ожидал большего от отчёта.
а переломный в том, что домой пора.)))
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
"Беспередельная ХРЕНЬ"!!!
Более "недоступные" места Монголии поехал и посмотрел просто на "девятке", из-за отсутствия на тот момент, достойной техники.
Если не жалко "бабла" и хочется пощекотать нервы, давайте в следующем году организую экспедицию по Пакистану, с пересечением Гималаев по Каракорумскому шоссе и возвращением домой через Китай. Деньги, техника - ваши, организация - моя. Просто сам хочу пройти этим маршрутом, так почему бы не за чужие деньги?
Пишите в "личку".
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Да, кстати, отчет по Монголии: https://travel.drom.ru/13610/
1
1
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Reiser:
"Беспередел ьная ХРЕНЬ"!!!
Более "недоступные" места Монголии поехал и посмотрел просто на "девятке", из-за отсутствия на тот момент, достойной техники.
Если не жалко "бабла" и хочется пощекотать нервы, давайте в следующем году организую экспедицию по Пакистану, с пересечением Гималаев по Каракорумскому шоссе и возвращением домой через Китай. Деньги, техника - ваши, организация - моя. Просто сам хочу пройти этим маршрутом, так почему бы не за чужие деньги?
Пишите в "личку".
Да автор этой хрени сам - "организатор" :)
Слупил бабла с "бизнесменов", теперь рекламирует какой он крутой супер-пупер-организатор.
И делиться с тобой он ни за что не станет :))))
 
 
Ответить
     
Kemerovo
Сообщений: 4019
Один пафос. Бизнесмены*****ы. И сидели бы в своей москве. Экстрим *** нашли. )))

Одни понты галимые.
4
 
Ответить
     
Kemerovo
Сообщений: 4019
Особенно смешно про то как героически проехали по федералке "иркутск-улан-батор" . Не встречал еще таких клоунов. чВВВВ
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 166
Согласен с предыдущими комментаторами, отчет ни о чем. Типа, мы это сделали, мы это смогли, мы герои. А что сделали, что смогли, в чем героизм? Додумывайте сами. За фотки спасибо, но только за фотки.
2
 
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1496
Одно я скажу точно: пропиарились пацаны знатно. Вот мы тут все брызгаем слюнями, но ничего это не меняет. Спонсоры получили свое, манагеры свое. Ну и плюс задел для дальнейшего "творчества". В следующий раз будет проще спонсорства надыбать.
ЗЫ То, что я написал выше - остается в силе.;)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Ммммм-да. Даже и сказать нечего.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Вот это экстриммммммммммммммм!!!!!!!!! !!!! ??????????????
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
Намаялись бедолаги.......
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Полная лажа. Эта шляпа может прокатить только по сети их московского офиса. Пафосно-мажорные сопли. Рассказал писатель на границе, какой он супер-пупер лупер
, и все шлагбаумы перед ним открылись)))
Перед ЭТИМ прочел про 2-х ребят из приморья на 10-летних мотиках (Сузуки желтый и Ямаха шоссейная). Вот это нормально.
Я в Монголии встретил Криса (Швейцарца) на Ямахе одноцилиндровой. Он в ОДНОГО всю страну проехал. Без сопровождения, джипов и уазиков.
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 96
М-да...
Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром