Иркутск—Одесса—Иркутск на Kia Sportage, лето 2012 года

12.02.2013 | 24020 просмотров

Эту поездку мы планировали года три назад, все время откладывали, но мечты сбываются. Перед поездкой купили видео-регистратор, навигатор взяли у брата и закачав туда карту России и Украины. С собой решили ничего лишнего не брать (газовую печку, канистру для топлива), за все время в пути это и не пригодилось бы. Вещей взяли по минимуму и двинулись в путь. Иркутск, 28 июля, 10 часов 45 минут. ВЫЕЗЖАЕМ. Перед выездом из города подкачка шин, заправка до полного на АЗС «КрайсНефть» и… ВПЕРЁД!!! На спидометре 5 270 км. Трасса М-53. Время и километраж указываем точно, так как изначально все фиксировали. Время будет указано иркутское (так легче будет ориентироваться). В первый день планировали доехать до Нижнеудинска к родственникам. Ехал по правилам, больше сотки не разгонялся (этим летом было много ремонтных работ на дорогах, причем по всей России). Проезжая через г. Тулун, остановились, чтобы сфотографироваться, дочери понравился слон из живых цветов.

В 19:25 подъезжаем к Нижнеудинску, где нас встретили брат со своей семьей. «Поляна» была уже накрыта, поэтому поехали сразу же к ним. Дневной пробег — 520 км.

Просидели почти до четырех утра, было, о чем поговорить, давно не виделись. Время пролетело быстро, пора прощаться и ехать дальше.

На обратном пути увидимся снова… Из Нижнеудинска выехали 29 июля в 13:05. Следующая остановка в 17:06, г. Канск. Остановились перекусить в кафешке под мостом. Навигатор и указатели показывали разные направления. Так как до этого опыта езды по навигатору не было, спросили местных про указатели, которые вели на объездную. Нам посоветовали по той дороге не ехать, потому что она как после бомбежки, а лучше ехать через город, как и вел навигатор.

Выезд из Канска в 18:20.

М-53.

На часах 23:57, г. Ачинск. При въезде в город весит вывеска «Гостиница». Решили остановиться переночевать. Долго не могли найти эту гостиницу, спросили у прохожих, оказалось, она давно не работает. Решили ехать дальше до первой ночлежки на трассе. При выезде из города — о, чудо! — есть гостиница с большой парковкой для фур, четырехместный номер нам обошелся в 1 600 руб. Хорошее обслуживание, чистота, душ.

Пройдено 730 км (1 250 км от дома).

30 июля 9:50 — выехали из Ачинска и остановились позавтракать в первой, понравившейся с виду кафешке. Уютно, а на счет «вкусно» — так себе…

Едем дальше… М-53.

Подъезжая к г. Новосибирску, попали под внезапно начавшийся сильный ливень, видимость была на расстоянии метра, а дальше дождевая завеса. Пришлось скинуть скорость аж до 5 км. Отъехав км. 400 от Новосибирска, начали присматривать место ночевки, но ничего не было. Проехав еще какое-то время, увидели нечто, похожее на гостиницу, остановились. Был свободен один трехместный номер. Триста рублей — койко-место. Условия были, мягко сказать, плохие. Но так как время уже было 00:40 и очень хотелось спать, выбора у нас не было, пришлось заночевать. Ехать дальше искать что-то лучшее мы не рискнули.

Километраж за день — 1 080 км (2 330 км. от дома).

31 июля. 8:30. Проехав минут 40, остановились в кафе-гостинице.

Уютно, комфортно, очень вкусно, а главное, недорого.

С погодой в дороге, я думаю, нам повезло, было не жарко, пасмурно и временами моросил дождик.

М-51.

Сделали небольшой крюк через г. Ишим, чтоб не пересекать границу через Казахстан.

Переночевали в гостинице на выезде из Челябинска. Пробег за день — 1 123 км (3 453 км. от дома).

01 августа. Выезд в 11:35. Трасса М-5.

Сим.

Перед Тольятти впервые за весь путь остановил гаишник. Попросил документы, проверил и пожелал счастливого пути. Заночевали возле Междуреченска (Самарской области). За день пройдено 1 001 км (4 454 от дома).

2 августа выехали в 9:25. В этот день решили добраться до границы в Нехотеевке.

Проезжая через Воронеж, застали праздник, день ВДВ.

Подъезжая к границе в 03:30, началась очередь примерно километра три, а может и больше. Заняли очередь. Тут подошел какой-то парень и предложил купить место в начало очереди за 2 000 руб., мы согласились. Потому что стоять нам пришлось бы, как минимум, часов 5.

Правда, схема проезда не очень радовала. Ехали за парнем по встречке почти до самого въезда на таможню. Хоть и встречных машин там не было, но двойную сплошную видно хорошо. В голове все время была мысль, как объяснить гаишнику (если остановит), что это вот этот парень нам сказал ехать за ним. Проехали без проблем, видать, у них все хорошо отлажено. Если бы знал заранее эту схему, наверное, не рискнул бы. На обратном пути так ехать не было никакого желания. На таможне машин было очень много. Пересекли границу в 06:40 . Оформили Гринкарту, поменяли немного рублей на гривны, так как курс ниже, чем дальше по Украине. Доехали до первой заправки и решили немножко покемарить. Километраж за этот день 1088 км (5542 км. от дома).

3 августа. Проснулись и в путь — до Одессы 720 км. Установили карту Украины, набрал г. Одессу, навигатор показал маршрут и тут началась… Первый штраф за превышение скорости. Там у них автомагистраль с разрешенной скоростью 110 км +20 км не нарушение. Итак, лечу я 130 км/ч, дорога супер, тут знак «70», за ним «50» и пост ДAI с видеофиксацией, затормозить успел только до 90 км. После непродолжительной беседы и уплаты штрафа 200 гривен поехали дальше. Проехав минут 50, автомагистраль с четырех полос перерастает в две, со знаком «обгон запрещен», одной сплошной и постом ДAI с камерами видеофиксацией. Самое главное везде стоят знаки. Но вот что делает невнимательность… Перед нами ехало несколько фур, я решил их обогнать, вышел на обгон, увидел пост ДAI, но было уже поздно. Меня и еще четверых ехавших за мной остановили на посту. Перед нами уже была очередь из трех машин. Вот где «хлебное место». Дождавшись своей очереди и спросив у предыдущего нарушителя, — «сколько», пошел на пост. Немного поговорив, отдал дань и с не очень веселым, но теперь уже внимательным видом поехали дальше. Остановились позавтракать в мотель-кафе «Привал». Сервис и обстановка очень хорошие, еда хорошая, но цены как в ресторане.

Днепропетровская область. Памятник «Днепропетровский Бык-производитель».

Установлен этот памятник на трассе Днепропетровск—Кривой Рог, у поворота к Днепропетровскому Государственному племенному объединению института животноводства УААН. В середине 90-х годов здесь проводились довольно успешные опыты по репродуктированию поголовья скота знаменитой голштинской породы.
Но с момента установки этого памятника у местных властей возникла одна проблема. Ежегодно за несколько дней до Светлого Христова Воскресения — праздника Пасхи, у быка начало наблюдаться изменение окраски я..., ну в общем, того, что на Пасху принято красить. Причем в радикально красный цвет, резко выделяющийся на фоне общей окраски памятника. «Естественную» окраску органов быка восстанавливали, но уже утром она менялась вновь. Стало ясно, что «шалят» жители, расположенного неподалеку пос. Таромское. И тогда местные власти нашли кардинальное решение — рядом с памятником быку-производителю был организован стационарный пост ГАИ.
 С тех пор органы быка красной краской больше не красят. Но поговаривают, что теперь они окрашены белым светоотражающим составом, типа того, каким наносят дорожную разметку. Но осталась одна загадка: откуда местные жители взяли светоотражающую краску? А может это вовсе и не местные? Ведь недаром же говорят, что работникам ГАИ достать подобную краску гораздо легче.
Но как бы там ни было, а с того момента детородные органы быка, сверкая в темноте в свете фар, заранее предупреждают водителей «Внимание! Впереди пост ГАИ».

Заехали на заправку и ужаснулись ценам на топливо. Практически, в два раза дороже чем в России.

Оставалось 120 км до Одессы. Ехали по навигатору, он нас повел какими-то селами с разбитыми, как после бомбежки, дорогами, если их можно так назвать. Скорость была не больше 20 км. Тут навстречу попался Land Rover с российскими номерам. Остановились, поговорили, оказалось, они тоже едут в Одессу и что впереди дорога была вообще убитая, не более 5 км/ч. Ребятам из Land Roverа подсказал дорогу водитель автобуса. Мы развернулись и поехали через Николаев, сделали круг 70 км, но зато трасса было хорошая. Примерно часа через два подъезжали к Одессе.

Здравствуй, Одесса.

Остановились у сестры, поэтому на гостиницу не тратились.

Сестра с мужем.

«Одесса! И шо мы имеем за нее сказать..»

Потемкинская лестница.

Плоский дом.

Одесский морской порт.

Пляж Аркадия.

На Дерибасовской.

Парк культуры и отдыха им.Т. Г. Шевченко.

Парк Победы.

Боулиг «Семь Звезд» на Польском спуске.

Экскурсия Криминальная Одесса — в этом дворике снималась 1 серия фильма «Ликвидация».

Памятник Арельсину.

Экскурсия «Криминальная Одесса» — в этом доме жил Давид Гоцман (фильм «Ликвидация»).

На яхте Black Hawk (Черный Ястреб), капитанская рубка.

На яхте Black Hawk (Черный Ястреб).

Дельфинарий «Немо». Хорошее место отдыха с детьми.

В гостях у друга.

Погостили недельку в Одессе и поехали в Сергеевку к родителям. 80 км от Одессы, пгт — курортная зона.

Я с родителями и дочкой.

В это же время у соседей гостили родственники из Карелии. Вот тут совпадени: номер на их машине такой же, как у нас был до этого на нашей предыдущей машине.

Лечебная грязь с Лимана.

Первую неделю в Сергеевке погода была 55 градусов, вода была супер, песок обжигал ноги.

Ребятишки из моря практически не вылазили.

Вода как парное молоко.

Пиво, рыба и креветки…, кстати, украинское пиво обалденно вкусное («Оболонь» и «Львовское»).

А вот и друг детства Андрей. В Сергеевке я прожил до 18 лет.

Встреча с друзьями. Не виделись 8 лет.

Побывали в Белгород-Днестровской крепости, которой более 2 000 лет.

Внутри крепости.

Село Косовка. Две сестрички.

Ежики по улицам бегают (только ночью), как у нас кошки днем.

Село Шабо. Винный завод. Экскурсия.

Шабский винный завод. Емкости для вина.

После экскурсии по винному заводу была дегустация.

Когда подъехали к заводу, к нам подошла пара в возрасте, которая увидела номер на машине с 38 регионом и при разговоре выяснилось, что они тоже из Иркутска, только прилетели на самолете. Да еще к тому же оказалось, что они наши соседи по садоводству.

Вечером в Сергеевке.

Время в отпуске пролетело очень быстро и пора собираться домой. Назад тем же маршрутом, по теперь уже знакомым местам. По приезду домой подведем итоги нашей поездки:

Так как машина новая, никаких сюрпризов с ней не было, даже пробитого колеса. Управление, шумоизоляция, водительское место удобное, при обгонах показала себя хорошо. Конечно, для путешествия вчетвером места маловато. В Одессе сделали ТО 1. Сервисные центры есть по всему миру. Максимально разгонялся 180 км. просто проверить машину, а вообще больше сотки стараюсь не ездить.

Брали с собой 200 тысяч рублей. На дорогу (туда и обратно) потрачено 60 тысяч рублей, чисто на заправку, гостиницы и питание, остальное лежало на карте. На Украине практически везде есть сбербанковские банкоматы, карта принимается везде, проблем никаких. Все, что лежало на карте, ушло на развлечения, сувениры, еду и незначительные покупки.

Время в пути:

• Выезд из Иркутска: 28 июля в 10 час. 45 мин.
  • Прибыли в Одессу: 3 августа в 17 час. 50 мин. (иркутское время).
  • Выезд из Одессы: 27 августа в 14 час. 35 мин. (иркутское время).
  • Прибыли в Иркутск: 3 сентября 19 час. 40 мин.
  • От дома до дома общий пробег — 14 001 км.
  • Заправили бензина — 1 151 л. без заправок по Украине.
  • На топливо потрачено — 31 050 руб.
  • На гостиницы и еду по дороге — 25 000 руб.
  • Штрафы — 3 500 руб.+ через месяц после приезда пришло «письмо счастья» на 100 руб. из Тамбовской области за превышение на 12 км.

Поездка очень понравилась, куча эмоций, только одному за рулем трудновато. Есть желание двинуть еще куда-нибудь. Не будем останавливаться на достигнутом!

Комсомольск-на-Аму
Дякую за Одесу та неньку Украiну!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!

Усолье в Иркутянской
Молодцы. Классно отдохнули. Пять.
Всё замечательно!!!

Нормально

Хорошая поездка!
Не останавливайся, сгоняй еще куда нибудь.

Я вот думаю повторить свой маршрут в этом году, Чита-Оренбург-Краснодар.
После поездки в 2006м остались классные воспоминания, пора освежить!
Super Handling All Wheel Drive

Люберцы
Откуда столько штрафов?

Отличная поездка, завидую, был в Одессе два раза и еще охото поехать......5+. Как дети дорогу переносят?
TOYOTA, HONDA, FORD...

класс
TOYOTA COROLLA FIELDER X 1NZ-FE 2002
TOYOTA COROLLA FIELDER 1NZ-FE 2008

СУПЕР!

Коньяк "Шабо"мне понравился,молодцы хорошо прокатились!!!

Рад за Вас -а ятолько планирую поездку каждый год.
МОЛОДЧИНЫ!

Наверно тяжко, мы 5000 накатали устали очень.

Бердянск
С Одессы надо было чурез юбк в Керчь, а там на паром и на Ростов! Интереснее было-бы!

Черные носки – модно, современно, оригинально!

Черные носки
Вспоминаю - умираю
Я только о вас мечтаю
Самые прекрасные
Черные носки

молодцы! Раз дорога зовет, надо планировать и осуществлять новую поездку

Путешествие - это здорово.

Ох уж эти 100р. из Тамбовской...))все наверное попадают,в это время в Нехотеевке засада...,а так молодцы конечно - хорошо у них,и Шабо Тема..))

Носки и сандали это всегда супер :) . Поездка здоровская.

Федя_Бубликов:
Черные носкиВспоминаю - умираюЧерные носкиЯ только о вас мечтаюЧерные носкиСамые прекрасныеЧерные носкиЧерные носкиЧерные носки
Хорошо спел!!!!! сьездили хорошо!

Помогите решить дилему. Мне на семью перелет в Одессу будет стоить столько же как и затраты на поездку на машине, даже чуть дешевле. Но при этом в пути я буду не 7 суток, а всего 1 сутки. С одной стороны, хочется прокатиться на машине, а с другой это большие временные затраты и дорога выматывает. Кто бы что не говорил. Сам несколько раз ездил в Москву и обратно (из Новокузнецка), так что знаю что это такое.
Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
___________________
Кондеи и IT

Scat-GT:
привет земляк! однозначно на машине.

Scat-GT:
Раз выматывает то надо лететь. Для некоторых это удовольствие. У меня например супруга принципиально не летает на самолёте. А на машине съездили до Иркутска и обратно с удовольствием.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012

там где бАбры
Креветки какие-то большие. Где взяли земляки?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

Вот из-за таких вот ...... (не хочется обзываться) которые кормят этих ублюдков и приходится сутками стоять на таможне смотря как крутые парни едут по встречке.

J_P_:
Откуда столько штрафов?
У меня в 2006м штрафов получилось на 5000р.
Где то в тихом месте сплошную пересек, а там видеофиксация - права отдавать под Волгоградом, как-то не вариант, выкуп на месте 1000р.
Super Handling All Wheel Drive

молодцы!
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!

Ребята, как я вам завидую...) Класс. Теперь я знаю цель своих ближайших отпусков.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014

Федя_Бубликов:
Черные носки – модно, современно, оригинально!
со сломаной пяткой, да еще после операции ходить без носков и чулка как-то не вариант! и чем тебе не понравился цвет носков?
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001

черные носки, взяткодательство, встречка,,, Поди и дети не пристегнуты.. бррр.

J_P_:
Откуда столько штрафов?
Да мне кажется я еще легко отделался, некоторые с времянками возвращаются

AndreyLO:
Перед поездкой думали будут проблемы с малой, но за все время в дороге никаких проблем! Даже теперь спрашивает когда еще поедем на Украину. Дети молодцы!

Scat-GT:
Если хотите побольше времени отдохнуть, то на самолете.

пинта:
Креветки какие-то большие. Где взяли земляки?
Креветки из Греции, приплыли на яхте, которая на фото.

segafix:
Во-первых я писал что не знал схему проезда (думал что у них свой человек в очереди). Если б знал изначально эту схему, то не поехал бы.

Evaa:
черные носки, взяткодательство, встречка,,, Поди и дети не пристегнуты.. бррр.
При чем тут носки, по поводу взяткодательства, а что нужно было сделать? поехать по времянке, когда тут месяц отпуска. А дети всю дорогу пристегнуты. так что как-то так.

В комплекте с сандаликами - моветон

каменск-уральский
Носки-носками, а скатались нормально. Плохо, что попали по глупому... И ПП без очереди... Сильно не приветствую!

Молодцы! Если душа зовет, то нужно не рассуждать, а ехать. Можно было конечно спланировать остановки на ночлег более четко. С посещениями основных достопримечательностей некоторых городов. В путешествии с семьей вваливать более тысячи в день мне кажется многовато. Вы же не перегонщик. Шучу. Удачных поездок.

В комплекте с сандаликами - моветон
А где там сандалики если что, это туфли.

Сообщений: 20580
Автор, у меня такой же аппарат, еду в июне на юг, в 11 году уже ездил на машине, только на другой, сколов нахватал, ты как? Думаю, нужно как то морду в этот раз защитить.

Pushca:
Он их коллекционирует, все , кроме чёрных)))) Не обращай внимания на ущербных.

Alexandrik:
Да нет не нахватал кроме насекомых, ни одного скола. Кишки до сих пор отмыть не могу.

Сообщений: 20580
Машина как себя показала? Сколько уже пробег? У дилеров покупал?

Pushca:
А где там сандалики если что, это туфли.
Alexandrik:
Он их коллекционирует, все , кроме чёрных)))) Не обращай внимания на ущербных.
Братушки, не?

Alexandrik:
Машина как себя показала? Сколько уже пробег? У дилеров покупал?
Машина показала хорошо, никаких проблем не было. пока что только радует! Пробег уже 32000. покупал у диллеров. Кстати ТО не очень дорого обходится. ТО-2 обошлось около 10000. Для путешествий семьей салон маловат.

Сообщений: 20580
Я в мае ТО-1 буду проходить, наверно на Ширямова, а ты где проходил? Нас трое, думаю будем ночевать через раз в машине. Первый раз ездил на Рактисе, в нём спать удачнее, места в салоне больше и сидения в ровный диван раскладывались.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Не серчайте суровые иркутские парни, это юмор. Общероссийская тенденция, однако.

Сообщений: 20580
Фотки поездки можно глянуть у меня в профиле.

Alexandrik:
ТО-1 проходил в Одессе, ТО-2 на Полярной. А фотки в профиле уже посмотрел. молодец! Куда собираетесь ехать?

Сообщений: 20580
Пока не знаем, куда путёвки на работе дадут. Я газ на свою вкорячил, как думаешь, с гарантии слечу?

Alexandrik:
100% снимут с гарантии, хорошая работа раз путевки выдают.

Классная поездочка ! зачет ))

Саянский
В Одессу из Иркутска, молодцы!
Самолётом не интересно. А так воспоминаний море, до следующей поездки.

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!ФОТО СУППППЕЕЕРРР!
хочу на море!!!надо было в Крым заскочить!

Вы зря на границе набрали на навигаторе Одессу, надо было набрать Киев, а потом уже подъезжая к Киеву - набрать Одессу, Киев-Одесса это современный отличный автобан.
А так вы сделали немалый крюк через Днепропетровскую область и к тому же по плохим второстепеннным дорогам. А можно еще с другой стороны было: на Харьков-Полтаву-Кировоград-Ник олаев, а оттуда уже на Одессу, вы знаете как. Почему-то навик ваш попетлял:))) А так , конечно, 14000 км - это очень здорово!!! Ну а про Одессу-маму вообще молчу, перед вами в середине июля только побывали там (мой отчет от 23.11.2012 Омск-Одесса-Омск), так что - знакомые места!!! Молодцы, удачи вам в будущих поездках и вообще по жизни!!!
P.S. Не гоняй!

пять+

Поздравляю с приятной семейной поездкой.Удачно съездили и это самое главное,а про носки,туфли уже было,нее?)))) Не обращай внимание на такие пустяки,просто народ, иногда любит пост*****ся.
Спасибо за отчёт и фотографии.
Ни гвоздя,ни жезла!

Южный,Украина,Одесса
Спасибо за Одессу!Удачи в пути.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Scat-GT:
НА самолёте в разы быстрее,комфортнее,больше дней на отдых,да и после такого пробега на авто в себя приходить неделю будеш.От машины тоже нужно отдыхать.

Хороший отчет. Удачи.

якутск
Молодцы! Хорошо прокатились. Тоже мечтаю съездить в Одессу.
В следующий раз на восток - Владик или Магадан!

Спасибо Вам за замечательный отзыв!!! Очень приятно было всё читать! Всё жизненно!!!5+!!! эх...скорее бы лето...и мы рванём со всей семьёй в отпуск на своей ласточке из новосиба!!!

малыш якт:
Молодцы! Хорошо прокатились. Тоже мечтаю съездить в Одессу. В следующий раз на восток - Владик или Магадан!
А что на восток?... это идея...надо подумать...! Спасибо.

Pushca:
Пристегнутые дети извиняют любые носки ) НО белые носки + любая ортопедическая обувь смотрятся куда более стильно.
А что нужно было сделать? Не нарушать. Или не попадаться, Попался - принимай наказание. Взятки - признак или глупости или глупости+подлости.
Может, слишком жестко, но пока мы будем "ходить в носках с сандалиями" и давать взятки - так и останется наша страна рашкой, а не Россией.

Evaa:
Знаешь стилист это не сандали а туфли мне мягко сказать пофиг на твоё мнение белые носки или чёрные и как они смотрятся стильно или не очень в чём хочу в том и хожу а ты можешь носить хоть салатовые стринги мне всё равно. Тогда рашка сразу привратиться в Россию Вот когда попадёшся тогда и будешь решать как поступить в такой ситуации ,а если я могу решить вопрос по другому , то на фига мне принимать наказание и не учи меня жить, без твоих советов обойдусь. А то смотрю ты честный и принципиальный,а главное самый стильный человек в России.

Молодцы! Были в Одесе 2011 - НОСТАЛЬГИЯ!!!!! Удачи на дорогах!

[quote=Иванов-Водкин]В следующий раз перед поездкой в Украину почитайте сайт А. Дыбова или подобный и вы поймёте, что ваши жертвы были напрасны, а если возьмёте в поездку международное ВУ, то ненависть Дайцев вам обеспечена. Но вам ли не всё равно? Отчёт п[quote=Иванов-Водкин]В следующий раз перед поездкой в Украину почитайте сайт А. Дыбова или подобный и вы поймёте, что ваши жертвы были напрасны, а если возьмёте в поездку международное ВУ, то ненависть Дайцев вам обеспечена. Но вам ли не всё равно? Отчёт понравился. Удачи.[/quote]
Спасибо, очень полезный сайт.

Джорж1:
Молодцы! Были в Одесе 2011 - НОСТАЛЬГИЯ!!!!! Удачи на дорогах!
Нас уже тоже ностальгия мучает.

alvi2712:
P.S. Не гоняй!
Да мы сами об этом пожалели, надо было задавать короткие расстояния. А через Киев помоему км на 300 больше.

Pushca:
Если хотите побольше времени отдохнуть, то на самолете.
эт да,особенно когда отпуск не резиновый :) , с Красноярска стартанули в 7:00 (по местному нашему)-в 19:30 (по местному Одескому) уже на пляжу в Аркадии :)))))))))) посмотрите на эти радостные лица девченок :)))))))))) и они же через 20 минут на спортивной площадке :)))))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........

Отчет хороший, спасибо. Но моветон и другие вопросы с ногами исправляются легкими брюками и т. п., причем замечу, что местные, несмотря на жару, всегда ходят в брюках. Ничего личного, просто культура одежды и уважение к себе и окружающим.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Читая отчёты о поездках в Украину заметил, что большинство народа едет через крупные и известные пункты пропуска через границу, на которых теряют массу времени и денег а вдобавок и нервов. А ведь есть переходы через границу на второстепенных дорогах, где самое большее 5 машин в очереди и потеряешь максимум час.

Славянск-на-Кубани
Хороший отчет . Прочитал, посмотрел фото, и даже внимания не обратил в носках автор, в сандалях или туфлях. Начал читать комментарии и просто не нахожу слов. Отчет о путешествии с детками, с женой. Автор проехал столько тыс. км , родителей увидел, друзей. Молодец ! За цветом носков в типа "Модный приговор", кроме того автор объяснил ситуацию.
uvar52:
Правы на все 100% . Сам каждый год езжу на Украину через Новошахтинск-Довжанский. Никаких проблем и очередей . Тьфу,тьфу,тьфу , чтоб не сглазить. Прохожу , правда, всегда ночью.

Face Time:
Местного днём в штанах вы врядли там увидите, в основном (если не на работу) носят шорты, которые больше похожи на трусы и там в жару это норма.И для чего мне париться в штанах? Чтобы угодить окружающим?

десногорск,смоленс
Ездили в июле 2012 в Затоку,проезжали мимо быка-историю с яй..ми не знали.Спасибо,улыбнуло!Удачи Вам и Вашей семье!!!

uvar52:
Да просто посоветовали этот переход люди, которые ездят там каждый год.

Pushca:
Я ему про коня, а он про телегу! Вы немного от пляжа отойдите, тогда и увидите местных, хоть на улицах, хоть на рынках, не считая служащих. Хотя я говорил про культуру одежды.

Face Time:
Про какого коня, я там до 18 - ти лет прожил и прекрасно знаю, кто и в чём там ходит.В штанах там ходят только вечером и то не все.

Кипфан 71:
Спасибо большое. Да, Затока отдельная история там домики прям на берегу моря, очень хорошо отдыхать.

Ну ничего личного! Пусть каждый при своем. Отчет ведь отличный! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Земляки молодцы. 5+ за дальнюю поездку.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014

Face Time:
Ну ничего личного! Пусть каждый при своем. Отчет ведь отличный! Спасибо!

Белгород-Днестровская крепость ! примерно в 13 веке появилась ( 800 лет ) . А не 2000 лет назад стыдно не знать историю родного края !!
Мой отзыв: Ford Focus 2012

khmjonk:
Белгород-Днестр овская крепость ! примерно в 13 веке появилась ( 800 лет ) . А не 2000 лет назад стыдно не знать историю родного края !!
Мифы и факты

На правом берегу Днестра в 20 км от Чёрного моря (46 км от Одессы) стоит древняя крепость на скалистом берегу Днестровского лимана на месте Тира - древнегреческого города V века до н.э. Я не историк как экскурсовод сказал так и написал,всё возможно!

Автор, спасибо, интересно почитать. Может и я семьей решусь когда-нибудь на машине прокатиться через всю страну за границу, на море. Самолетом удобно, быстро, порой даже гораздо дешевле, но на машине это совсем другое.
И не слушай, и не оправдывайся перед всякими нудилами, то им носки не те, то еще что-нибудь.
Попробовали бы сами совершить какое-то путешествие, а потом рассказать об этом, с отчетом и свои фото личные выложить, а языками чесать у монитора и умничать, каждый может.
Уважайте других.

А что тут решать, если есть желание и возможность, надо ехать. После нашей поездки прошло пол года, мы до сих пор под впечатлением. Так что удачи!!!

Молодцы! Позитивно написано, понравилось.

Иркутск==>Питер
СУПЕР!!!!!!!! Спасибо за отчет! Вдохновили, впечатлили!!!!
В планах съездить до Кишинева. Очень надеюсь вырваться этим летом, к осени ближе.
Секрет счастья в том, чт

Замечательно!!!

Шикарный отчет.

Зима
Жека, молодец ! Классно съездил. Душа так и рвется в дорогу. Надеюсь ты меня узнал?

Привет Стас конечно узнал ,как я могу не узнать одногруппника.

stani-kozlov:
Привет Стас,как я могу не узнать одногруппника.

Иркутск-Бангкок
Хороший отчет! Но особенно меня ваша дочечка восхитила на всех фото, такая позитивная и славная :)
18 квартир сдаю посуточно от 1300 руб. на Советской,96. www.hotelelena.ru Тел. 8-902-763-77-14.

AlenaNick:
Спасибо, приятно.

хороший отчет о поездке! судя по решетке радиатора турбо-мотор?какой расход показал по трассе?

Мотор простой 2л. 150 л/с без турбины. В ту сторону расход выше 7,2 не поднимался,обратно ехали груженные разными сувенирами под завязку расход по приезду показывал ровно 8 л.

Костанай. Калуга. Омск
Отличное описание путешествия. Мне тоже такие "прогулки" нравятся. Да и семью, потихоньку, "привыкаю" к такому виду туризма. Так что - дерзайте ещё!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Костанай. Калуга. Омск
Pushca:
Машина показала хорошо, никаких проблем не было. пока что только радует! Пробег уже 32000... Для путешествий семьей салон маловат.
А в чём заключается "маловатость"? Мы сейчас путешествуем на "Цератинке". Но, порой, посматриваем в сторону "Спортейжика". Неужто у него салон меньше, чем у "Церато"?

А.В-ич:
Маловатость заключается во внутреннем пространстве и вместимости вещей в машину лично для моих потребностей.