Поездка из Петропавловска-Камчатского в Эссо, через Апачи (август 2012 года)

19.10.2012 | 23576 просмотров

Началось все очень весело. Выехали мы из центра П-К в 13:00 вместо намеченных 10:00 утра. Все самое необходимое собрали с вечера. Лучше всего ехать на своей машине или взять что-то прокаченное, типа «Джимника» в прокате. Ибо туристические фирмы предлагают дорогие туры и на вахтовках. Хотя, все зависит от размера вашего кошелька. Итак, поехали мы в Апачи. По всей замечательной дороге есть указатели, и в принципе развилка 115 км Мильково—Усть чего-то там, уходим влево на Апачи.

Примерно 43 км гравийки, довольно-таки терпимой, и вот они, Апачи, 158 км.

15:35. На самой базе 176 км. Хочется сказать, что в тот день с погодкой нам не особо подвезло, шел дождик, моросило, небо было затянуто. Зато пыль на «дороге» была прибита, можно было окна приоткрывать. Большой домик с ХОРОШИМИ ценниками, и довольно приличный бассейн, расписание можно увидеть на фото.

Народ отдыхает разный, синий и красный, в основном, синий! Полчаса-час поколбасившись в источниках, решено было продолжить наше путешествие. Девочки, фен у них есть, стоимость — 50 руб. Спросить администратора, по-моему, Анжела.

На развилке Мильково—Малки спидометр показывал 252 км, 19:45. Малки. Замечательный палаточный городок с рыбкой в реке и горячими лужами поражает своей чистотой.

Рекомендуем приехать сюда с компанией друзей, в будничные дни. Въезд на сутки стоит 400 руб., на пару суток — 600 руб., а до пяти дней — 700 руб.

Туалеты убирают, медведей не отпугивают.

Но…, при столкновениях молодых людей по ночам от выпитого зеленого змея, приезжает полиция с проблесковыми маячками, и подсвечивают вам ночью. Есть лягушки, громкие, блин. Мини-совет: купите побольше пшикалок от комаров, и спиральку зеленую «раптор». Дорожный знак на заборе об этом ярко говорит!

Первая ночь в машине — это вам не на ортопедическом матрасе евроразмера дома и даже не спальник в палатке… Непередаваемые ощущения! После легкого завтрака и принятия тепленьких диких неглубоких луж, мы двинулись дальше, на север. Итак, 17.08.12, 13:30.Облачно, +19, трезвые. На 296 км от П-К Highway кончился и наступила полная …короче, как говорит мой брат: «не дороги, а направления!». Фото очень свидетельствует об этом.

Причем, писали на асфальте не мы. Хорошо, что предусмотрительно купили ремкомплект для колес — местные посоветовали. Через часик, - 1, правое заднее.

Больше всего убивает то, что водятлы, других слов просто нет, видят, что стоит машина на обочине с включенной «аварийкой», даже не снижают скорости, а наоборот, прибавляя газу, пролетают мимо тебя, обдавая тебя градом камней и пылевым облаком, которое оседает минут через 10, ну чтобы скорее всего ускорить процесс замены колеса, наверное :).

Вообще, за всю поездку пару шнурков вставили в пару задних колес, хотя и ехали на «убитой всесезонке». Но больше всего убивает, с какой скоростью тут все гоняют! Ну ладно, когда на тебя прет 100-ка или 80-ка, джип короче, но когда «Волга-3110», или «коронка» лохматого годы выпуска летит к тебе навстречу на 120-130 км/час!!!! По гравийке, не прогрейдерованной… Честно становится страшно за лобовуху, да и за себя. Ёптеть, шумахеры, ШУМу много, а толку ХЕР! И все так едут, ВСЕ! Такое впечатление, что все гонщики с Формулы- 1! И обгоняют так же, накрывая тебя волной камней, правда, потом часто в кюветах лежат, колесо на выстрел, или просто занесло. Ждут помощи. Естественно, троса нет ни у кого. Наверное единственный способ, который хоть как-то действует — это при приближении очередного «Себастьяна Леба», (для тех, кто не знает, кто такой, это чемпион мира раллийных гонок), выезжаешь на середину дороги и едешь в лобовую с твоим апонентом (не забудьте включить ближний свет на машине, а лучше дальний) снижают скорость ВСЕ, кроме КАМАЗОВ. Размер имеет значение! Хотя не все так плохо, попадаются ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ, которые снижают скорость заранее.

На 376 км прошли Пущино, 15:53, на 406 км кончилась плохая дорога. Да здравствует асфальт!

Хотя, великие дорожники Камчатки ещё в том году пяткой в грудь себя били, что летом 2012 года дорога П-К—Мильково будет полностью отремонтирована, заасфальтирована. Не успели, видимо. В Мильково были на 508 км от столицы Камчатки.

Тут лучше заправиться, есть АЗС «Камчатнефтепродукт», пара нормальных магазинов с вкусным местным квасом. Кафушек, типа «минутки» по дороге не встретили. Ночевали в Долиновке, 55*7’04.11” N 159*4’06.75”E . Красивое место на берегу реки, покидали спиннинг, неудачно. Но рыба там есть! Обычно народ в Кирганике рыбачит. НО и в Долиновке браконьеров встречали. Мошка тут ужасная, комаров тоже много. Как, говорится, костер побольше творит чудеса!

Анавгай — поселок с вертолетом, мы проехали с общим пробегом 680 км.

Наконец-то на 710 км мы прибыли в Эссо!

Кто сказал, что это маленькая Швейцария?! Расстрелять!!! Итак, поселок Эссо, что тут есть, а что не надо. Этнологический музей — мооожно. За 150 руб.

Входной билет с фотосъемкой на ваш фотоаппарат и пара часов незабываемой экскурсии. При этом вам покажут и расскажут бунгало местных малочисленных жителей тех лохматых годов.

Можно даже одеться в местные пончо и в бубен постучать.

Короче, сходите. А вот музей медведя — там неинтересно, медведей НЕТ, только плюшевые игрушки! Большой бассейн с теплой водой посреди поселка, можно и занырнуть. Причем бесплатно.

А вообще, на каждом углу карта Эссо, много баннеров с гостиницами, телефонами местных турфирм.

А это: поездки на лошадях на О. Икар, сплав по реке, и Быстринский парк. Мы сели на своего коня, в нем 232 пони, и с криками YAHOO погнали на озеро. Дорога не алё, легковушка может застрять. Повезло, что дорога, хоть и была разбитая, но сухая. Подъем в горку 45 градусов, встреча заката — КРАСОТИЩА!

Но мошки и комары — жесть! А ещё очень много ягоды. Жимолость, малинка и… медведи.

Но… иностранцев, — а они там по-любому — ни медведи, ни комары не останавливают спать в палатках, имея на руках только перцовый газ. Страху нет — один задор! Нам попались немцы, чехи, словаки. Это только те, с кем мы общались.

Гостиницы, кстати, лучше заказывать заранее. Например «Алтай», 1 000 руб. с человека, нормальный сервис. Есть там и придорожные …, назвать гостиницей страшно, типа, как в Суньке транспортная раньше была — полный отстой. А можно и в доме комнату найти, у любого на улице спросить — направят. А ещё, над бассейном есть домики, там ценник около 500 руб.

Телефон на фотке есть, или в инете найти можно.

Честно, люди добрые, а вот сервиса нет. Куча маленьких магазинчиков, не «Фрэш-маркет», но еду купить можно. В целом, от посещения Эссо мы остались довольны.

При возвращении на трассу, на развилке в сторону П-К, не поленитесь, проехать 20-30 км налево, в сторону Козыревска, до моста. Оттуда отрывается живописнейший вид на вулканы. И если будет не облачно, то можно запечатлеть эту панораму.

P.S. Для тех, кто со Влада, смотрите фотку ниже, это respect Владивостоку.

Состав нашей Банды:

1. Я ( он же «поменяй колесо», он же «посмотри пройдем или нет», он же за механика, он же «установи мангал и разведи костер», он же иногда за рулем, он же штурман по профессии).

2. Моя wifочка, (она же водитель, она же наш оратор, она же «ЕБ…ЫЕ комары и МУХИ», она же «ой какая ягодка и грибочек», она же «где же наша бита» и т.д., она же за повара и рыбака).

3. Собака Джесика (типа той-терьер, она же ЖЕРТВА, она ДУРА, она же «не кусай людей за пятки», она же приманка для МЕДВЕДЯ).

4 Toyota Land Cruiser-100, 2001 года рождения!!! Он же Без КОМЕНТАРИЕВ, ЕПТЕТЬ, ЛЕГЕНДА!

П-Камчатский
...как то так... мягко сказать... хм...
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

Классно

хабаровск
Всё знакомые места ,везде там был в музее ,в бассейн ныряли там на дне есть ращелина откуда поступаек горячая вода ,в прошлом году мы строили мост через реку Камчатка ,а про камара вообще отдельный разговор ,знак действительно не зря ,в период с июля по сентябрь без маскитной маски там ваще делать нефиг ,комар зверь кусает как истребитель без раздумий ,что интересно в Эссо комара ваще нет ,КОРОЧЕ Я ТАМ БЫЛ И ВОДКУ ПИЛ ,автору 5+

JZX90 Tourer V

пгт.Таксимо
Есть надежда и мечта -побывать на Камчатке, пока это еще часть России

А ведь прав ты 100%

Про "ШУМаХЕРов" улыбнуло!!! Природа -красатень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD

Кузбасс.
Да действительно красивые места! На Камчатке к сожалению не бывал.

Интересно!

А чё, прикольно. Особо улыбнуло описание девушки - водителя ("она же «ЕБ…ЫЕ комары и МУХИ"). Молодцы, хорошо скатались.

хабаровск
афтор хорошо написал, поддерживаю, служил на камчатке в рыбачьем !

Великий Новгород
кратко, но очень емко

УФА
Прикольненько
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

Ай, красава!
Толково написал, но есть вопросы:
Во сколько удовольствие обошлось?
Говоришь на вахтовке дорого, а сколько прокат авто обойдется на то же время и в какое время года ехать?

Это же чувак из рукиверх!!!

Всё правильно сделали, прорекламировали свой край! Хватает рассказов про Алтай, пора и по другим регионам России кататься!!! РФ - большая, а знаем только Алтай :)

555+++... Молодцы!!!

FG-Крузер:
А ведь прав ты 100%
Вот-оно как, вот где живут звезды шоу-бизнеса по-окончанию всей гламурной жизни. НА КАМЧАТКЕ!!!! ))))

Это же чувак из рукиверх!!!
Это там где он с бубуном возле оленя? Новый хит однако
Случайностей нет. За все надо платить.

замечательно!

Красноярск и 9ка
Красивая природа, жаль нет фоток в реальном размере... можно несколько на рабочий стол смело ставить на заставку!
Автор писатель-юморист!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

был там, красиво, трудно пересказать красоту, тем кто не был...
Под ногами скрипит свежий, искрящийся алмазом снег.
_____
|*** |__
| _ ... ' _*|
`(o)---(o)

"Но больше всего убивает, с какой скоростью тут все гоняют! Ну ладно, когда на тебя прет 100-ка или 80-ка, джип короче, но когда «Волга-3110», или «коронка» лохматого годы выпуска летит к тебе навстречу на 120-130 км/час!!!!"

Мы на джипах пацаны нормальные, нам можно 120-130 кмчас по грунтовке... А остальные все быдло... От наших джипов камни вообще не летят... А от их корон и волг лохматых вовсе стороны...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Места красивые, молодцы что ездиете, а не сидите на месте.
Но! В корне не согласен с такой позицией: "Ну ладно, когда на тебя прет 100-ка или 80-ка, джип короче, но когда «Волга-3110», или «коронка» лохматого годы выпуска летит к тебе навстречу на 120-130 км/час!!!!"
Это значит, какой нить мажор на 100-ке может ехать потому что торопится, а чел. который на короне не может, потому что ты все деньги потратил на машину, а на стекло жалко. Размер, видите ли имеет значение! Логика быдла! Если сам бык, машина большая, то у кого меньше возможностей- уже не люди???
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999

Петропавловск-камч
Да здесь действительно есть на что посмотреть,сам этим летом пол камчатки проехал.дороги конечно как и во всей нашей необъятной но посмотреть очень уж хотелось.сам с Алтая но здесь природа совсем другая и можно реально мишку на дороге встретить.и между прочим за 700 км по этой трассе 3 джипа в кювете встретили а легковушки не одной так что расслабляться на трассе нельзя

Петербург
Люди! Кто знает - летом как далеко на север Камчактки можно проехать реально?
PeterC
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

Oмск
sergey34:
Про "ШУМаХЕРов" улыбнуло!!! Природа -красатень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Это как в анекдоте:кто медленнее,тот тормоз,чайник,кто быстрее-еб..й Шумахер!))))))))
Внушительный список...

PeterC:
Люди! Кто знает - летом как далеко на север Камчактки можно проехать реально?Зимой - читал - ребята из Магадана до Петропавловска добирались но это была круть, потом паром Владик обратно Якутск такой пробегище заделали!!! Особенно бездорожье севера Камчатки...Вообще здорово когда про такие места пишут, всё слюна течёт - вот бы и мне туда! Только страна у нас такая с ещё непостроенными дорогами... Вот из Питера хоть куда езжай, даже вон в Ирак заехал летом, а на Камчатку своим ходом - ну никак!!!! Ну и где справедливость?PeterC
Эх Петя...
Где читал про Магадан-ПК ?

Калуга
Уже асфальт в Малках и Пущино, никакой романтики )
Мой отзыв: Opel Zafira 2006

KB SU:
кто медленее, тот больше видит, живой, счастливый и хорошо пахнущий.
кто быстрее, тот покойник вонючий.

Зачётный пробег АМИГО удачи на наших направлениях!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Odessa
Прочитал с интересом! Пиши ещё про Камчатку!
C уважением - Glomerus

Parebric:
Эх Петя...Где читал про Магадан-ПК ?
Пытался сейчас найти где читал, но не нашёл. :(
Обращаюсь к памяти: вроде на сайте одного из Магаданских 4wdклубов. Помню что ехали они зимой, 2 4wd и один гусеничный вездеход с балком. Первый этап Магадан - Петропавловск, потом паром во Вдлв, потом Якутск и Магадан.

А где фотографии вулканов?

Я по этой трассе каждую неделю качу. Пейзажи вроде должны приесться, но всегда найдётся участок который видишь впервые. то ли свет не так падает или ещё какая причина. У Нас на Камчатке красотища. Эссо никакая не "Швейцария". Я так думаю, что в бане кто то рассказал про поездку в Эссо и что бы не подумали что мужик съехал- описал что это типа Камчатская Швейцария. Бассейн- это водохранилище для тушения пожаров. Жители поддерживают этот бред про камчатскую Швейцарию- по крайней мере помогает прожить на туристах. А вот где Швейцария так это Пущинские ключи. Горячие источники,полезные грязи, природные нарзаны, горные ледники, подъём в горы, трава выше человеческого роста, цветы-краснокнижники и это всё на небольшом участке, на расстоянии вытянутой руки.

Магадан, Новороссийск
Parebric:
Эх Петя... Где читал про Магадан-ПК ?
Даю для сведения ссылку))) http://www.nord-trophy.ru/foru...

Убери фотографии девушки на дороге. Реально, не то подумать можно...
Только Омск, только победа!

Иркутск (р-н)
[quote=Sid9912]Интересно![/quo te]
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Механизатор из Сибири:
Убери фотографии девушки на дороге. Реально, не то подумать можно...
Не надо, девушка красивая.

Sergey Butusov:
Даю для сведения ссылку))) http://www.nord-trophy.ru/foru... 0
Мерси! Обязательно доберусь до Магадана! Обещаю. Но не в ближайшие два года... PeterC

Sergey Butusov:
Даю для сведения ссылку))) http://www.nord-trophy.ru/foru... 0
Петя, спасибо!

А хде кстате афтар?

землякам только 5!
очень надеюсь как-нибудь навестить свою малую родину.

Петропавловск-Камч
"выезжаешь на середину дороги и едешь в лобовую с твоим апонентом (не забудьте включить ближний свет на машине, а лучше дальний) снижают скорость ВСЕ, кроме КАМАЗОВ" - Не страшно? На середину дороги-то? Ну усё, покупаю КАМАЗ себе на следующий сезон!

Камчатка -----> Геленджик
может кому интересно будет. видео посадки на Камчатку https://www.youtube.com/watch?v...
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000

Красивейшие места.

Легенда - это 80-ка! А на сотке нехер на встречу Волгам, и лохматого года короллам летать, сперва купи легенду, а потом зазнавайся...

Петропавловск-Камч
Да ладно спорить легенда,не легенда...100-ка тоже ничего.А автор Молодец! Красиво,интересно и просто описал свое путешествие! Автору Удачи! И побольше Приятных и Ярких Путешествий!

Петропавловск-Камч
Молодцы,природа на Камчатке неповторима.Побольше фото,а то не все могут увидеть натурально.+5.

У меня дружбан на Камчатке живет-зазывает на вулканы-теперь точно поеду! Автору+5
Все наши Тазики...Две Хонды CR-V, Тойота Хайлендер 2003, ТЛК-100

Красиво.

...
Девушка на пять!
у порно стажируюсь

эссо
сам живу в эссо с 81 года-НЕ Швейцария однозначно!швейцарские только цены в магазинах.автор:путём-то ничего ты у нас и не увидел.места,и правда-красивые есть,только далеко не всем их показывают.насчёт в лоб по-встречке:умные люди скорость малость сбрасывают и СПЕЦИАЛЬНО прижимаются к встречному-так камень не успевает подняться до лобового.про легенду:реальная легенда-80ка-без вариантов!приезжайте на берингию-посмотрите,сколько крутых валяется возле дороги,особенно на последних 70ти километрах.иногда можно обращать внимание на знаки и не бухать за рулём-сами хрен с вами,а вот другие могут погибнуть ни за что.а вообще написал нормально.молодцом.