Новосибирск—Геленджик на Toyota Funcargo

31.08.2012 | 25012 просмотров

В прошлом году мы, а именно, мой друг Игорь, его дети и я (Viktoria_188), совершили автопутешествие Новосибирск — Витязево — Анапа — Геленджик — Дивноморск на Toyota Funcargo. Собиралась рассказать об этом, но вот уже прошел год… И снова в этом году мы впятером на Фунтике, но уже другом, и в ином составе, отправились в путешествие на Черное море. Наш маршрут: Омск — Ишим — Курган — Челябинск — Уфа — Сызрань — Саратов — Волгоград — Котельниково — Сальск — Тихорецк — Краснодар — Анапа — Геленджик.

Ехать в этот раз уже было не так страшно, как в прошлом году. Мы чувствовали себя, почти что, знатоками дороги. Выехали 30.06.12 в пять утра. Снова вооружились распечатками маршрута, сделанными на сайте АвтоТрансИнфо, атласом автомобильных дорог и навигатором в смартфоне. Так как в прошлом году мы часто путались на различных развязках, нынче мы все сложные развязки рассмотрели из космоса и сделали себе распечатки с нужными отметками.

Дорога до Омска хорошая (М-51) и почти безлюдная с утра. В этот раз мы благополучно попали на ту дорогу, что была нам нужна, с первого раза. Нужно направление на Ишим, на трассу 1Р-402 (это если объезжать Казахстан). Ехали хорошо, весело, радовались тому, что в этот раз мы в первый день уедем еще километров 100 за Курган.

Но не тут-то было! Не доезжая до Ишима застряли в пробке! Два часа драгоценного времени! Там идет ремонт дороги, поэтому пропускали по очереди, то одну сторону, то другую. В прошлом году мы также стояли в пробке, но немного подальше и всего лишь минут 40.

После Ишима поворачиваем на трассу Е-30, в сторону Бердюжьего. Дорога здесь аховая! То яма, то канава! И так километров 60, до Пеганово. В Бердюжьем мы, как и в прошлом году, на кольце повернули не в ту сторону. Проехали километров пять, поняли, что ошиблись, вернулись назад. Здесь нужно смотреть направление на Курган, а кольцо хитрое, от него в разные стороны отходят шесть дорог. Вроде бы смотришь направление правильно, а оказывается не так. От Бердюжьего через Частоозерье выбираем направление на Макушино, где снова выходим на федералку М-51. А тут уж до Кургана рукой подать. В прошлом году к Кургану подъезжали поздно, потому заночевали в первой попавшейся перед Курганом гостинице. Вот уж не советую в ней останавливаться! Вонь неимоверная по всей гостинице. Это двухэтажное старое здание, не доезжая до Кургана километров 30, сразу после указателя на Мостовское. Рядом с ней еще АЗС «Роснефть». В этот раз мы миновали Курган (смотреть направление на Челябинск) и заночевали в небольшом мотеле в виде вагончиков.

Рано утром мы продолжили свой путь. Все та же федеральная трасса М-51 до самого Челябинска. Самое главное в нашем путешествии — не попасть в какой-либо город, а пройти его мимо по объездной трассе. Челябинск у нас остается справа, а слева Копейск. И мы благополучно попадаем на нужную нам трассу М-5. Здесь смотрим указатели на Уфу и Москву. На нашем пути такие уральские города, как Миасс, Златоуст, Сатка, Сим. Перед перевалом решили заправиться 95 бензином, залили полный бак. Заправлялись на «Лукойле»! Бензин на букву Ж! Машина просто задыхалась бедная! После этого мы ни на одну Лукойловскую заправку ни ногой!

Дорога через Урал значительно лучше, чем в прошлом году. Разметка позволяет совершать обгоны в обоих направлениях чередуясь.

После Шакши начинается республика Башкортостан. Дорога как в сказке! По три полосы в обе стороны! Правда еще не до конца ее сделали, но ехать по ней одно удовольствие!

Уфа у нас остается справа. Продолжаем движение по федеральной трассе М5 в направлении п. Октябрьский. После п. Бавлы проезжаем маленький кусочек Оренбургской области. Здесь в прошлом году у нас единственный раз проверили документы.

Красный яр. После него трасса поворачивает направо. Здесь мы немного заплутали, т.к. было уже темно. Нашли мотель, переночевали и наутро со свежей головой двинулись дальше. Через Мирный, Курумоч, Береза держим направление на Жигулевск, Сызрань. В прошлом году мы проехали через Сызрань. Симпатичный старый русский городок! Но в этот раз мы сделали небольшой крюк и объехали Сызрань по обводной дороге (на Саратов). В этих местах красота! Кругом вода: Жигулевское море, Куйбышевское водохранилище, Саратовское водохранилище; везде продается вяленая рыба.

После Сызрани держим направление на Саратов по трассе 1Р228 через Кубру, Возрождение, Сенной. Елшанка, Клещевка. Вот здесь снова нужно быть повнимательней. В прошлом году мы сходу влетели в Саратов и немного по нему поколесили. В этот раз мы удачно объехали его по обводной дороге и вот держим направление на Волгоград. Проезжаем через Камышин и Дубовку. Слева, вдоль дороги, виднеется Волгоградское водохранилище. Волгоград миновать нам никак не получается. И в прошлом году и в этом мы ехали через весь город. Города, как такового, практически не видно, но дорога через него бесконечная. Асфальт в городе продавлен, потому весь в колеях, а кроме того еще и волнистый. Ямы волгоградские дорожники предпочитают не ремонтировать, а обводить их желтой светоотражающей краской! Вот уж воистину голь на выдумки хитра! По Волгограду движемся практически все время прямо в сторону шлюзов и вдоль железной дороги. Проезжаем Чапурники, Червленое, движемся в сторону Абганерово. Здесь тоже хорошим ориентиром служит железная дорога слева от автомобильной. Держим направление на Котельниково. Тут нас застигла ночь. Стоит заметить, что чем ближе к югу, тем быстрее темнеет. Остановились в гостинице в Октябрьском. Гостиница еще не достроена, но номера чистые, общий туалет на первом этаже и два душа.

Утро. Снова в дорогу. Едем в сторону Сальска. Проезжаем знаменитые российские конезаводы Орловский, Пролетарск, Конезавод им. Буденого (фото слева). Есть еще по пути такой населенный пункт как Зимовники. В прошлом году на обратном пути мы остановились в местной столовой, на ней три вывески висит «Столовая», «Закусочная» и «Кафе», т.е. не определились со статусом. Так вот мы там так отравились! В общем, не советую там трапезничать.

После Сальска движемся в сторону Тихорецка. От Песчанокопского до Белой глины ужасная дорога. Дальше начинается Краснодарский край. Тут дороги хорошие! Поражают таблички на дорогах «Дорожники Кубани благодарят за чистоту на дорогах», «ГИБДД Кубани приветствует дисциплинированных водителей». Сразу и сорить не хочется, и правила нарушать тоже :).

Итак, последний день в пути! До цели рукой подать! Главное, не заблудиться теперь в Тихорецке :). Держим направление на Краснодар через Выселки, Журавскую и Кореновск. И вот на горизонте Краснодар! В прошлом году мы опрометчиво въехали в него и хорошо поплутали, потеряв целый час драгоценного времени. В прошлом году нашей целью был п. Витязево, а нынче мы решили еще и на Азовское море завернуть. Потому держим путь на Темрюк от Краснодара. Краснодар нынче мы благополучно проехали по самому краешку. И вот во второй половине дня мы в ст. Голубицкая Темрюкского района. Обосновались здесь в автокемпинге «Дружба». Море совсем рядом. Но больше никаких преимуществ этого автокемпинга назвать не могу. Туалеты ужасные, душа нет, только бочка со шлангом, чтобы можно было слегка ополоснуться после морской воды, причем просто под открытым небом. Погода была в этот день пасмурной и, может быть поэтому, Азовское море не произвело на нас особого впечатления. Напомнило чем-то наше Обское водохранилище. Комаров жуть как много! Поэтому здесь мы только прогулялись по самой станице, по берегу моря, переночевали и отправились в полюбившееся нам в прошлом году Витязево.

Витязево. Почти родной город! Мы сразу же нашли автокемпинг «Поле чудес», ул. Серебряная , 8 (на фото). Это совсем рядом с центральным входом на витязевский пляж. Здесь есть все для комфортного существования автотуристов. Туалеты, душ обычный и с горячей водой. Здесь же можно заказать комплексный обед. На территории кемпинга небольшие беседки со столами, где можно посидеть с ноутбуком или поесть. Также есть мангалы, при желании можно пожарить шашлычки. Есть где зарядить мобильник, фотик или ноутбук. С прошлого года произошли грандиозные изменения. Там, где в прошлом году шли строительные работы, сейчас уже функционирует аквапарк «Олимпия» (сразу же за автокемпингом). Построен также пирс, от которого ходит прогулочный теплоход «Михаил Светлов». Кругом уйма гостиниц и кафешек на любой вкус.

В Витязево мы пробыли 2,5 дня. За это время мы свозили детей на дайвинг в Сукко, на рыбалку в открытом море, на прогулку вдоль набережной на баркасе.

6 июня после обеда мы выехали из Витязево и отправились в сторону Геленджика. Погода портилась, набежали тучи. В Новороссийске остановились возле разрушенного во время войны здания. Каких мы улиток здесь увидели!

Начался легкий дождь. От Новороссийска до Геленджика всего 30 километров, но ехали мы очень долго. На дороге образовалась пробка. Думали, что где-то авария. А дождь все шел. Слева мы увидели уже затопленные виноградники. Как выяснилось позже, это было начало наводнения.

Геленджик. Приехали мы сюда уже вечером. На въезде увидели заправку «Лукойл», затопленную водой с машинами, которые не успели оттуда уехать. Планировали остановиться в палаточном кемпинге на море, но родственник, к которому мы по пути заехали, отсоветовал нам это делать, т.к. беспрерывно шел дождь, у них уже первый этаж дома затопило, и он ведром вычерпывал воду с первого этажа. Нашли два номера в доме на этой же улице. Дождь не прекращался всю ночь.

В 9 утра наконец-то закончился, и мы решили прогуляться в сторону моря. Добрались до набережной.

Кругом лилась вода! Вокруг валялись камни, щепки, груды мусора. На набережной по лестницам падали каскады воды. Море выглядело ужасно! Даже издали была видна широкая коричневая полоса воды вдоль набережной. В этот день мы узнали о трагедии в Крымске…

В наших планах было доехать до Туапсе и вернуться домой другой дорогой. Но из-за наводнения нам отсоветовали ехать в ту сторону, поэтому спустя три дня мы снова вернулись в Витязево. Тут мы пробыли еще два дня. В один из этих дней Игорь с мальчишками снова отправились на рыбалку, а я с дочерью отправились на экскурсию в Шапсугу. Проезжали через Крымск, по той части города, которая пострадала меньше. Все равно очень печальное зрелище. Так жалко людей, которые оказались в такой беде! На возвышенности стоял лагерь МЧС и палаточный лагерь местных жителей. Почему-то было крайне неудобно за людей, которые сразу же достали фото- и видеокамеры и стали снимать последствия наводнения из окна автобуса.

Шапсуга — край мифов и легенд, одна из аномальных зон нашей страны. Здесь можно увидеть Серебряный источник с живой и мертвой водой, скалу Чертов палец, выросшую среди леса, а также древнейшее сооружение дольмен (на фото внизу) и йодо-бромный грязевой вулкан, извергающий синюю глину, возраст которой более 170 миллионов лет.

Здесь же находится знаменитая шапсугская ромашковая поляна. К сожалению, ромашки цветут в мае-июне и потому нам не довелось увидеть этого чуда, 30 гектаров цветущего поля. А ромашки, говорят, очень крупные и красивые. Эту поляну эзотерики всего мира называют пупом земли. Раз в году эзотерики со всех концов земли собираются на этой поляне, чтобы зарядить свои чакры. Возле шапсугского дольмена множество людей наблюдали плазмоиды, полупрозрачные движущиеся шары. Экскурсия была очень интересной! Возили нас по непролазным дорогам на ГАЗ-66. И после преодоления каждого нового препятствия туристы кричали «Слава советской технике!».

Наши мальчики, между тем, наловили рыбы и приготовили нам ужин.

11 июня после обеда двинулись домой. В планах заехать на Мамаев Курган в Волгограде. Переночевали недалеко от Сальска, а наутро рванули в Волгоград. Здесь заехали в «Ленту» за продуктами, интересно, что расположение в магазине практически такое же, как и у нас в «Ленте» на Юго-Западном ж/м. По Волгограду снова двигались еле-еле. Опять заблудились немного, потом вспомнили, как ездили здесь в прошлом году, и вернулись на нужную дорогу. Говорят, что легко найти Мамаев Курган, смотрите на Родину-мать и езжайте в этом направлении. Не верьте! Она иногда исчезает из поля зрения, и сразу теряешься, а туда ли едешь?

На Мамаевом Кургане пробыли больше часа, хотелось, чтобы дети прониклись обстановкой. В машину возвращались уже под дождем, который полил с неистовой силой сразу же, как мы выехали с мемориального комплекса. Так как до обеда пробыли в Волгограде, да и дорога по области неважная доехали только до Камышина, где и заночевали. Мест в придорожных гостиницах стало меньше, приходилось еще и поискать хорошенько.

Наутро с новыми силами отправились в дорогу. Хотели ехать той же дорогой, что и в сторону моря ехали, но, подъезжая к Саратову, свернули где-то не там и поехали по правой стороне Волги. Дорога шла через Энгельс, Маркс, Пугачев, Чапаевск. Дорога ужасная! Опять продавленный асфальт с огромными выбоинами. Единственное преимущество этой дороги — отсутствие фур. Мне бы не хотелось снова попасть на эту трассу, если снова соберусь ехать на юг. Здесь же, в Самарской области, заехали на мойку освежить машину и хорошо промыт радиатор перед Уралом. Машину нам мыли долго, неторопливо, целый час. И заплатили мы за это всего 120 рублей! На наших мойках в Новосибирске за такой же объем работы приходится платить в три раза больше!

Переночевали в одном из придорожных отелей уже на Урале в районе Сатки. Далее дорога на Челябинск. Тут мы снова, как и в прошлом году свернули не на ту дорогу, но увидели кафе, в котором прошлый раз обедали, и поняли это. Чтобы объехать Челябинск по обводной нужно сначала ехать по направлению к Троицку, а вот потом налево вокруг Челябинска на Курган. Ехали прежней дорогой. Единственное, мы решили объехать ремонт дороги под Ишимом. Не доезжая до Ишима, мы повернули направо и поехали по местной дороге через Синицыно, Маслянский, Старую Маслянку и вышли на трассу Р-402 в районе Чумашкина, проскочив Абатское, где мы ночевали в прошлом году. Сделали крюк, но зато объехали ремонт трассы и проехали по чудесной ровной дороге по живописным местам. Стало смеркаться, но мы решили добраться до Омска. В Омск въехали в 24:00. Решили не ночевать, а прямиком рвануть в родной Новосибирск. Темнота! А нужно правильно выехать из Омска. И тут на наше счастье впереди нас оказалась фура с новосибирскими номерами, к которой мы тут же упали на хвост и благополучно выехали из города. Ехать по ночной трассе оказалось не так уж трудно. Машин навстречу попадалось мало, дорога практически вся хорошо размечена. Машину вели по очереди, с 6 утра доверили руль самому молодому водителю, моей дочери, которая совершила последний рывок к цели. В эту поездку также на дороге нас тормознул один гаишник на Татарском посту для проверки документов. Вот, пожалуй, и все.

Конечно, все устали, но были готовы снова пуститься в путь к далёкому, но такому желанному Чёрному морю!

Хе, хе! Вообщет в Волгограде желтой краской ямы на дороге не дорожники обводят, а активисты борцы за хорошие дороги. Они еще каждой яме дают имя какого нибудь чиновника. Не совсем понятны блуждания автора этого опуса имея в наличии навигатор.

Коротко

С датами что то напутали!!!
Nissan Terrano 1994г. TD27T

Кузбасс
Был в Геледжике через неделю после вас. Набережную отдраили до блеска, на пляже чисто и безлюдно, гостиницы пустые, цены на всё низкие. Не было бы счастья, да несчастье помогло. А ещё через 10 дней, всё устаканилось и на пляжах сесть уже было некуда.

Насчет того, что бензин на Лукойле Ж: Автор, у Вас машинка малолитражная и полная народу и Вы хотите чтобы она по Уральскому перевалу нормально ехала? Не бензин плохой, а не хватало мощности. Раньше уже об этом многие писали.
А в целом молодцы. Уже вторая поездка, а многие вообще за пределы Новосибирской области никуда не выезжают.

Да уж, мне свезло оказаться с младшим сыном с 6 на 7 июля в Геленджике. Как бог уберег поселится ближе к Толстому мысу, там такого потопа не было. Еще с утра смеялись, что дождь не прекращается, потом смотрю, мою машину уже по пол-колеса заливает, стояла рядом с отелем. Затем вернулся хозяин с выпученными глазами, пытался сделать трансферт в Новороссийск. Пошли днем посмотреть, в чем дело. Посмотрели!
Там до центра минут десять пешком. Такого потока желто-грязной воды мне видеть не приходилось. Машины сносило одну на другую как детские игрушки. Люди цепочкой, цепляясь друг за друга пытались форсировать улицы. Пытаясь выбраться из центра, посадил ребенка на шею, вода была уже по пояс. Пока выбирались, попутно вытаскивая по пути слабея себя, с рук, c карманов сорвало видеокамеру, телефоны, деньги. Да и хрен с ними.
Хватанули с сыном такого эстримма, да еще как бог отвернул, метров сто не дошли до того места, где от электричества в воде погибли пять человек.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Умудрится заблудиться в Волгогограде(((, у нас три дороги, они так и называются - 1-ая продольная, 2-ая продольная и 3-я, ну и редкие перемычки между ними, Мамаев Курган находится между 1 и 2-ой, подъезд есть с обоих. А вот всем автопутешественникам рекомендую проезжать через Волгоградскую обл. во второй половине лета, к этому времени обычно самые большие ямы подзаделывают и колею кое-где срезают. И не дайбоже ехать по трассе Камышин-Волгоград весной, как снег сойдёт(((, у нас там даже фуры опракидывались, проехать можно было только по центру дороги и на таких участках когда фура идёт по центру не сворачивая - легковушки как воробьи на обочину вылетали. Сам там все четыре зимних покрышки обшишкарил, после одной только поездки туда и обратно, шеф без разговоров новую подогнал, а иначе, работа стоит - штрафы идут.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Если можно, распишите подробнее дорогу в объезд Ишима! По карте получается Ишим - Плешково - Разъезд №40 - Сажино-Голдобино-Мешалкино и там по дороге до Лапина- Чумашкина. Как-то так?

Интересный отчёт,особенно ещё и потому,что у меня самого Фунтик)).Но так далеко на машине,сам,я не ездил.Были ли проблемы с машиной в дороге?Сколько всего пробега получилось?Как пассажиры на задних сиденьях(жёстких) перенесли дорогу?В 10-м году отдыхал в Дивноморске,с семьёй,в "Баргузине".Понравил ось,да вот только пляж не сильно там большой.Это был не первый раз,когда я посещал курорты Краснодарского края,но,скорее всего,последний))).Буду заграницу ездить:это дешевле,сервис лучше и эмоций от новизны обстановки больше.
С момента поездки прошло два года и потеряно 30 моих кг веса!))))А эмоции остались!)
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

Автор немного напутал с географией, Республика Башкортостан начинается после г. Аша, а не после Шакши, а Шакша это район города Уфы уже))
Невозможно - это не факт, это только мнение..

тюмень
в море вода коричневая... ффуу

Черное море -1

Vladivostok
алекс тюмень:
в море вода коричневая... ффуу
Где-же вы видели море после шторма или наводнения чистым, только в картинах Айвазовского наверно....... Даже на пляжах Багамских островов подымается ил с песком после шторма .
STORM.VL Daewoo Winstorm 2007 2.0 CRDI Without DPF 4WD LT 7 Seat Black
Мой отзыв: Honda Vezel 2013

Улитка прикольная...

Сообщений: 20179
И я из Кемерово в Туапце был 2 раза на авто , и что ?????)))))- УДИВИЛ !!

Сообщений: 20179
3,5 ДНЯ И ТЫ НА МОРЕ !!!

Лукойловский бензин,дорожное покрытие , отравились едой,"неуютный" автокемпинг "Дружба",проливные дожди....мда,есть повод задуматься,что-то много негатива для одной поездки. За отчёт спасибо и побольше радужных моментов в следующих поездках.

Кемерово>TUAPSE
cobra42:
3,5 ДНЯ И ТЫ НА МОРЕ !!!
Не я самолетом, электричком ... и море (дорога в одну сторону).
Национальность - Сибиряк

тюмень
rus64:
да там всю систему канализации Геленджика в море смыло...

Кузбасс

Да, действительно, в Геленджике отдраили все оперативно, сезон ведь пропадет!
Но Ваши фото ближе к супер-пупер отелю"Кампински" на Толстом мысе, где потопа не было и востанавливать там было нечего.
Суть не в этом, а в том что даже после уборки на центральной набережной, по крайней мере, пока я не уехал, еще неделю по нижней части города, сопряженной с выходом в море, со всех колодцев клокотали канализационные стоки.
Ну понятно, Россея, нам фиолетово на все, на чужую беду и свое здоровье, мы ведь приехали на море. И плевать на его состояние,содержание и цвет. МЧС вяло пыталось отогнать любителй грязи во всех его видах, бесполезно.
Я говорю, то, что видел сам. На место шуганувшихся, на третий день, отмороженных были полные пляжи, причем с детьми.
Понятно, что такую страну трудно победить, но для меня и сына выходом на последующие дни остались велосипеды(благо длина набережной позволяет покататся с удовольствием), Олимп c конскими ценами и трех часовые выходы в море, чтобы все-таки покупатся в чистой воде.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Сам знаю, что отчет писать пора, нет времени. Каждый год по разному и во все стороны России, и ведь есть чем поделится и фототографий более чем.
Зимой возможно отчеты получаются всегда теплее.

Кузбасс.
В этих же числах ездил по этому маршруту, но в отличии от вас нигде не блудил! Афтор учись пользоваться навигатором и смотри на указатели! Выше голову Товарищь!

??? Ирк. обл.
"Дорога здесь аховая! То яма, то канава!"

Правильно говорить: "Японская дорога: туяма туканава"
)))))))))))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

и стоило ради 5 фотографий отчет делать?.. так, отчет не о чем...
Ниссан либерти QR20 2001 был
Хонда одиссей RA8 J30 2000 был
Форд мондео 2008 2,3 ГБО есть..

Челябинск у нас остается справа, а слева Копейск.

так не бывает!!!

Сообщений: 2083
кратенько,но интересно.
MB W126

Покос 08:
Навигатор приказал долго жить ещё в Омске, по дороге к морю. И на обратном пути, опять-таки в Омской области, он заработал.

Копейск
Челябинск и Копейск остаются либо справа, либо слева.Смотря по какой части объездной ехать.А так то молодцы.Я в 2010-11годах тож на Азовское море катался.В Голубицкой второй раз был-не понравилось.Годом ранее в Кучугурах лучше отдохнули.

А я тоже не очень понимаю кайфа в черном море......... Гележики, Джубги, Лазаревское....... Грязное море... в прибое плавают прокладки.... трусы чьи то... Грязные загаженные пляжи.... Ценник в Сочи такой что оглохнешь!!!!! У вас тыс 50 ушло на это?????? 12 тыс км???? на круг???

вот итересно один человек написал свою историю о наводнении и фото берега геленджика где две трубы уходят в море.(теперь наверно впраду говорят-если поедешь в геленджик будешь с какашками на перегонки плавать!)

Кузбасс.
Viktoria_188:
Ну тогда ясно!!! Удачи в будущих поездках!!!

красноярск
Viktoria_188:
Надо было два атласа качать, наш сибирский глючит после Омска. У меня проблем не было. Ездил в августе по тому же маршруту, даже в Голубицкой останавливался, но азовское понравилось больше. В Анапе 150 шагов непролазной тины, выходишь из воды как водяной. Пока для своего опуса не созрел - фото разбираю, с мыслями собираюсь. Хорошо описал Курган - сам с содроганием его вспоминаю. Но положительных эмоций почему то у меня осталось больше, чем у автора.

Генацвали:
На ум приходит песня))))))) настоящий я мужик вывез бабу в геленжик)))) хочешь курочки??))))

Олег Кальченко:
Я жене такую спел))Звук пропал на весь день!))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

Уфа-(Эфэопия)
После Шакши начинается республика Башкортостан.

Вы урезали нашу территорию,Башкортостан начинается после г.Аша:))

Это на Вашем фунтике была наклейка "Кто куда, а мы на море!!" ?

maximax_24:
ага )))))) мы сэкономим рублей по полста и возьмем боковые места)))))))

Земля Кузнецкая
В планах такая поездка уже несколько лет.

Зачет!!!

Я тут тоже недавно мотался (с середины августа до конца августа) на черное да на азовское. Ехали втроем (я, жена, ребенок), автомобиль - алион 2003г. Отличия по дороге:
1) мне знакомые рассоветовали ехать через Курган - Бердюжье, поэтому поехал через Ялуторовск - Шадринск. Могу сказать, что на всем протяжении Курганской области дорожка не очень, частенько ямки попадаются, остальная дорога нормальная.
2) Навигатор частенько на смартфоне зависал, но работал всю дорогу, и нигде не блудил. 3) Гаишники нигде не останавливали (хотя почти везде немного превышал, на сплошные старался не лезть).
4) Мой 1zz жрет все вплоть до 80-го, поэтому в европейской части заправлялся везде 92-ым на лукойле, т.к. они там пишут типа "евро5" на свой бенз, а вот допустим разок заправился на роснефти уже ближе к югу с их "евро2" на 50копеек дешевле и решил побаловать машинку лукойловским на всем остальном протяжении европейской части России.
5) Обратно ехать поддались таки желанию навигатора, да и хотелось подольше проехать по М4 и не ехать по дороге Волгоград-Саратов (ехали там днем, фур прилично, встречки прилично, обгонять почти негде), поехали по маршруту Ростов-на-Дону - Богучар - Калач - Борисоглебск - Саратов. От Богучара до Верхнего Карачана дорожка через частые деревеньки с частыми крутыми поворотами, но зато пустой дороге (иногда становилось даже дико). Не помню точно откуда, возможно от Борисоглебска 4-х полосная дорога практически пустая но убитая, надо было смотреть внимательно, чтоб в яму не залететь, малозаселенная (редкие поселения и заправки). По данному маршруту я чуть сократил время езды и чуть километраж (что то около 40-50 км).
6) Моя первоначальная цель была добраться до родственников под Кореновском а от туда уже на моря, поэтому старался уложиться в 2 ночевки на трассе. Выехал в 10,00 с Новосибирска, ночевал в Шадринске, второй раз ночевал под Сызранью, в 01,30 местного был на месте. Стартовал обратно также из под Кореновска в 07,30 местного, ночевал практически в тех же местах в Новосибирск приехал около 3х ночи. Ехал всегда допоздна, поэтому найти номер в гостинице было не всегда просто, вставал не очень рано.
7) Кому интересно - расход по трассе, несмотря на ее загруженность и постоянно включенный кондер получился 7 литров туда среднее, 6.7 литров среднее там на моря и оттуда в Новосибирск (хотя и нагрузил багажник яблоками, сливой, нешелушенными грецкими орехами, кое каким вареньем и коньяком из Темрюка под завязку). До Кореновска вышло примерно 7200 на бензин, обратно при выезде бак был наполовину полон и поэтому не засек сколько по деньгам дорога оттуда, целиком на всю поездку (Новосибирск-Кореновск-Небуг-К ореновск-Голубицкая-Кореновск- Новосибирск) посмотрю потом бумажку напишу сколько вышло.

Съездил в принципе с удовольствием, дорога далась более менее легко.

lipa-i00:
Ну мы не местные. Не знаем, кто эти "ямки" на дорогах обводил. предположили, что дорожники.

Alex@65:
Мы ехали по Копейскому шоссе, затем по Меридиану и по Уфимскому тракту. Так что Челябинск в основном был справа от нас, а Копейск слева.

SulFur203:
Это на Вашем фунтике была наклейка "Кто куда, а мы на море!!" ?
Нет. На нашем дети в течение дороги карту продвижения на заднем стекле рисовали.

maximax_24:
Не "настоящий2, а "замечательный"!))

vladskor:
Почему, все решили, что у меня много отрицательных эмоций от поездки? Мне очень понравились обе поездки, а отрицательные аспекты всегда присутствуют и во всем. Человек не может быть доволен абсолютно всем. это было бы немного странно)))

Покос 08:
Ну тогда ясно!!! Удачи в будущих поездках!!!
Спасибочки!)))

val-102rus:
После Шакши начинается республика Башкортостан.
Вы урезали нашу территорию,Башкортостан начинается после г.Аша:))
VladSO:
В прошлом году ездили также на Каргуше и ни разу не было никаких нареканий. Хочу заметить, что в прошлом году ни на одной Лукойловской заправке мы не заправлялись. Да и в этом году обратно ехали нормально, т.к заправили машину на Башнефти.

Riccio:
Вы абсолютно правы!Но я ничего не напутала. Сначала мы едем по Челябинской области, затем после Аши по Башкортостану, затем снова по Челябинской области, а после Шакши снова по Башкортостану.

maximax_24:
Общий пробег получился 9,5 тыс. км. На бензин потратили 16100 руб., проблем с машиной в дороге не было. На задних сиденьях , конечно жестковато, у нас были подстелены три одеяла, плюс у среднего пассажира еще была подушка под попой.

Олег Кальченко:
Грязного моря и пляжа я не видела. А вода в море изумительно синяя и прозрачная.

Тобольск
может уже писали, но все же в Бердюжье ехать не надо с Ишима уходить надо на Ялуторовск, затем на Исетское и далее Курган все

Viktoria_188:
скорее всего не навигатор виноват а вы ... у вас стоят карты только сибирского округа

Новоуральск
ник волгоград:
Всякое бывает...., но лучше бы без этого...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008

com

А чего все так боятся ехать через казахстан? Проезжал в прошлом году напрямую, одни только плюсы: 1) дорога пустынная 2) нормальный асфальт, везде скорость можно больше 100 держать 3) срезаем несколько сот км 4) по казахстану проезжаем через какой-то город, не помню название, можно чего-нибудь прикупить. цены намного ниже, чем в россии. таможня проходится за 15-30 минут без проблем.
Вроде бы взрослые люди, а в голове - ерунда, мечтаем, как дети, о чуде(С)Трофим
Теплоносители, антифризы, бытовая и автохимия от производителя оптом и мелким оптом

Наверное потому, что народ хочет исключить теоретически возможные проблемы на таможне. Ну мало ли - настроение у таможенников будет не очень, а ты потеряешь кучк времени и нервов. У меня есть знакомый который часто ездит и через Казахстан и не через него. Он говорит, что да - через Казахстан и лучше и быстрее, но на таможне когда все хорошо, а когда и доколупываться начинают.

dvs41:

dvs41:
Может быть, навигатор не мой, потому, не знаю, что в нем было.

alex4022:
С детьми проблемно как-то. Нужно на них доверенности на вывоз. Как-то в поезде ехали через Казахстан, бабульку с внучкой сняли с поезда, что-то не так было оформлено. И с таможней был опыт общения не очень приятный. А дороги в Казахстане действительно замечательные!

Ну на вывоз своих то детей в присутствии обоих родителей доверенности не нужны.

Неплохо.

Олег Кальченко:
Были в августе в Геленджике, море чистое, набережная сверкает. Мне очень понравилось!!! Но вот цены изрядно кусались))))

Vad8407:
а если с Исетского на Шадринск и далее на Челябинск? как там дорога?
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво