Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автопутешествие из Москвы в Омск на Ford Focus 2

Автопутешествие из Москвы в Омск на Ford Focus 2

10.08.2012 | 17267 просмотров

 

Автор: <<mixail>>

Город: Москва

Итак, небольшая предыстория данного путешествия. Идея поездки по маршруту Москва―Омск (Омск―Москва) засела у меня в голове еще с 2010 года, когда ездил я любимом своем Nissan Sunny. Но превратности судьбы меня всячески уводили от реализации данной идеи в течение почти трех лет. За это время, на «Sunny» я успел совершить небольшие вылазки Омска в Новосибирск, из Омска в Павлодар. Но это были, скорее, полумеры, т.к. по возвращению, всегда хотелось ехать снова и снова и дальше и дальше.

Но летом 2011 года я распрощался со своим верным «Sunny», сменил место жительства на г. Москва и приобрел Ford Focus 2. В период с 2011 по 2012 год успел съездить на нем в Минск, посмотреть достопримечательности Белоруссии, но об этом, возможно, будет совсем другая история.

Вернемся к теме рассказа. С 25.05.12 по 10.06.12 был запланирован отпуск на работе с четкой мыслью ― реализовать свою давнюю идею автопробега.

Предварительно, в начале мая Фоксу было сделано стандартное ТО с заменой масла, фильтров и диагностикой подвески. Итог ― все отлично, в машине я уверен на 100%. Из дополнительного оборудования было взято на борт:

  • Смартфон SonyEricsson Xperia Arc S на Android, куда была установлена последняя версия Navitel со свежими картами и Яндекс-карты для беспрепятственного проезда радаров Стрелка в Московской области + автомобильная зарядка.
  • Второй телефон со старым Navitel на всякий случай.
  • Радар-детектор Sho-Me 520.
  • ФМ-модулятор Ritmix и много гигабайт музыки.
  • Фотоаппарат Sony Alpha DSLR-A550 Kit.
  • Полная легенда маршрута с сайта rutrassa.ru.
  • Схема предохранителей.
  • Набор жгутов для ремонта колес.
  • Аптечка, знак, трос.
  • 1 литр масла (не пригодилось).
  • Запас питьевой воды и еды (советую брать побольше шоколадок и того, чем можно похрустеть в дороге).
  • Спрей для мытья стекол и бумажные полотенца для оттирки со стекла и фар невольных попутчиков.

При определении состава участников путешествия я столкнулся с тем, что многие считали идею такого протяженного автопробега просто «безбашенной», советовали лететь на самолете и т.п. В итоге, только один друг мой по имени Максим согласился на такую авантюру.

Итак, составляем план поездки. Маршрут был определен давно:

Москва—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Набережные Челны―Уфа—Челябинск—Курган—Ишим—Тюкалинск—Омск.

Были сделаны некоторые корректировки с учетом сообщений о ремонте дорог, но о них ― ниже.

Основное условие ― Максу нужно быть на работе в понедельник 28 мая, билет Омск―Москва куплен на самолет на утро этого же дня. То есть, ехать нужно умеренно быстро, а, вернее сказать, без лишних остановок.

 Никто из нас не ездил на такие большие расстояния, я дорогу знаю только по отзывам и отчетам, поэтому составляем два плана ― оптимистичный и пессимистичный:

Оптимистичный: выезд из Мск 25.05 утром, одна ночевка под Уфой, приезд в Омск поздно вечером 26.05, среднедневной пробег ― 1 350 км.

Пессимистичный: выезд из Мск 25.05 утром, две ночевки без привязки к месту, среднедневной пробег 900 км.

День 1

За окном 25 мая 2012 года, время ― 5:00 утра, Москва, Люблино. Макс приехал ко мне прошедшим вечером из-за задержки на работе очень поздно, почти в 12 ночи. В итоге утро не самое бодрое, но эмоции непередаваемые от одной мысли, что нам предстоит. За бортом +20 и светит солнце, погода на протяжении всего пути была отличная: 20-25 градусов и почти всегда солнечно.

Это я:

Макс:

В 6 утра проезжаем злополучную Балашиху, где уже собирается пробка, но, к счастью, нам в другую сторону ― в область, что не может не радовать :).

Отъезжая все дальше и дальше от Москвы, я понимал, что хорошие дороги тоже удаляются от нас, оставалась надежда на то, что такая двухполосная дорога будет как можно дольше. Едем на Владимир.

С учетом того, что мы старались приблизиться к оптимистичному плану поездки, многие фото сделаны через стекло. Ехать решили сразу «на 300 рублей», что соответствует превышению до 40 км/ч. Такой скоростной режим является безопасным, экономичным и не утомляет водителя. При срабатывании радар-детектора можно успеть сбросить, а если даже не успеешь, то за 300 рублей могут даже и не остановить.

Наши спутники:

По дороге к Владимиру продается огромное количество мягких игрушек. На первый взгляд, обычный Китай, откуда они здесь в таком количестве, осталось для нас тайной.

Качество дороги Москва―Владимир на 4+. Особое внимание нужно уделять мостам и небольшим эстакадам, где покрытие, иногда, разительно отличается от основной дороги… в худшую сторону. Всегда сбрасывали скорость и были на готове в таких местах.

  

  

Следуя отзывам, поехали не по объездной Владимира, а через сам город. На объездной идет глобальный ремонт моста через Клязьму, в связи с чем образуется солидная пробка примерно на час. Чтобы проехать через город, пришлось в «Навител» поставить точку почти в центре его, т.к. навигатор до последнего предлагал развернуться и вернуться на объездную. Проехать через город несложно, на развязке перед городом проезжаем прямо, а не по указателю на Н. Новгород и едем все время прямо по Ленина, Большой Московской, затем сворачиваем на Муромскую улицу и переезжаем Клязьму по другому мосту. Сам Владимир оставил приятное впечатление, достаточно уютный город с узкими улочками в центре и приемлемыми пробками.

  

  

Вот и функционирующий мост через Клязьму.

На обратном пути я все-таки решил ехать по объездной. Пробка была, но стояли недолго, т.к. быстро загорелся зеленый свет на светофоре через мост, и мы проехали.

Дорога от Владимира до Нижнего ничем особо не примечательна. Качество дороги на 5-, практически весь участок по две полосы в каждую сторону с нормальной разметкой. Едем и радуемся :).

Ассортимент продаваемых на трассе товаров сменился с плюшевых зайцев и медведей на изделия из бересты и хрустальные люстры и посуду.

Время от времени развлекали интересные названия деревень.

Природа очень красивая, приятна русскому взору.

Километров за 30 до Нижнего, навигатор нас увел с М-7 на дорогу, которая на карте выглядела как объездная. Послушавшись, мы поехали именно по ней. Качество ее оставляло желать лучшего: ямы, срезы асфальта и отсутствие обочины, а нас не оставляла мысль, что мы свернули куда-то не туда. Но большой поток машин, в частности фур, вселял уверенность, что мы на правильном пути.

Через некоторое время мы все-таки вернулись на М-7 километрах в 10 после Нижнего Новгорода. На обратном пути я поехал непосредственно через город, светофоры и городской трафик создавал свои неудобства, но это явно приятней, чем трястись по ухабам, да и по времени мне показалось быстрее.

Под Нижним Новгородом неожиданно попали в мертвую пробку на трассе, постояв минут пять на месте, мы двинули вслед за фурами в объезд по полям, дачам и прочим ландшафтам. Мы поняли, что не везет нам сегодня на ровные дороги. Я представляю, каково было удивление дачников, под окнами которых проезжала такая колонна. Дорога была плохая, узкая и пыльная, но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, это нас и успокаивало.

Кстати, замечу, что по дороге нам встретилось большое количество машин на московских транзитах, которые ехали в регионы на восток. С чем это связано, думаю, объяснять не требуется.

На этот объезд мы потратили приличное количество времени, так и не узнали, что стало причиной пробки.

Следующий пункт назначения ― Казань.

Участок Нижний Новгород―Казань отметился частым ремонтом дорог и/или их посредственным качеством. Ехать достаточно утомительно, ландшафт дороги разнообразен. Большой участок дороги сделан в режиме две полосы в одну сторону, одна полоса в другую, и через каждые два километра они меняются, что способствует рваному ритму езды, когда ты то упираешься в фуры и тащишься в подъеме за ними 50 км/ч, то топишь по двухполоске, чтобы обогнать их как можно большее количество, при этом еще нужно объезжать ямы на дороге. Стоит отметить, что наши доблестные дорожные рабочие не сильно стремятся обновлять дорожную разметку, поэтому ориентироваться нужно только по знакам, чем всячески и пользуются не менее доблестные сотрудники полиции, снимая короткометражные ролики про автомобилистов :).

Привет омичу!

Эх, так и хочется сказать «широка страна моя родная», на пути в Казань мы проезжаем Чувашию, чем не можем не воспользоваться.

  

  

Начитавшись на форуме ruttrassa.ru темы про М-7 «Волга», а вернее про ремонты ее, мы послушались совета объехать ремонтируемый участок в районе реки Сура через Ядрин. Объезд занял около часа, выгоды его я не понял, т.к. обратно ехал по ремонтируемому участку, пробок замечено не было, скорее, некоторые затруднения. Но ремонт там, конечно, идет очень глобальный. Ниже прорисован маршрут по М-7, объезд идет южнее:

  

Перед Казанью сделали небольшой привал на заправке, который совместили с ужином. Заправлялись в дороге всегда только на «Лукойле» или на «Газпромнефти», заправок этих вполне достаточно, чтобы откатывать примерно до четверти бака и заправляться вновь. Кстати, там же в Татарстане мы встретили давно исчезнувшие, а вернее, переименованные АЗС «Сибнефть». Что самое удивительное, их встретилось несколько штук.

Ну и, конечно, с проездом стелы с надписью Татарстан, как грибы после дождя стали появляться на трассе гаишники и камеры, но спасибо радар-детектору, он нас заранее предупреждал о них (прячется за столбом):

К счастью, ни одного штрафа мне так и не пришло с них. От нечего делать, под писк радар-детектора стали играть в игру «найди камеру», а запрятывают их весьма умело татарские гаишники.

 

На подъезде к самой Казани дорога становится просто отличной, на обочинах продают кукурузные палочки в огромных мешках (неужели такой спрос большой?).

Пройдено примерно 900 км до Казани, сам город проезжаем мимо и держим путь на Набережные Челны. Дело близится к вечеру, поток фур и машин так и не уменьшается, начинаем меняться все чаще и чаще. Челны проходим по навигатору по городским окраинам, к этому времени совсем темнеет. Выехав из города, мы понимаем, что недельная усталость на работе и короткий сон прошлой ночью дают о себе знать. Мы не гонщики и уж, тем более, не враги себе, начинаем искать ночлег.

Очень важная мысль, которую нужно запомнить, хочется спать ― спи. Усталость не снимается никакими энергетиками и пробежками вокруг машины, а только начинает накапливаться со временем, а когда едешь на большое расстояние, стоит помнить, что завтра тебе тоже нужно рулить. В итоге, километрах в 20-30 после Набережных Челнов в 22:30 Мск мы находим придорожный комплекс на попутной стороне. К сожалению, не додумался его сфотографировать, но ориентироваться нужно на большую стоянку для дальнобойщиков, мойку, кафе, магазин, все оформлено в красном стиле. Сама гостиница находится в одном здании с кафе и магазином. Стоимость двухместного номера ― 800 рублей, есть приличный душ и туалет, в номере чистое белье, телевизор, охраняемая стоянка под окнами, тишина. Как понял я из обратной дороги, эта гостиница была самой приличной и дешевой, так что очень советую.

Итак, пройдено 1150 км, навигатор нам вещает, что осталось еще 1 600. 23:20 московского времени… Спать…

2 день

Новый день начался в 6 утра с пасмурной погоды. Душ, короткий завтрак и отправляемся дальше. Через 150 км мы покидаем Татарстан и въезжаем в Башкирию.

  

    

Дорога приличная, но все больше и больше становится сплошных разметок и знаков «обгон запрещен». Следует очень внимательно относится к ним, т.к. очень много камер стоит на трассе, а знаки и разметка порой противоречат друг другу, но в такой ситуации, как многие понимают, все решается не в пользу водителя. Едем корректно, по скорости на 300 рублей, разметку и знаки блюдем :).

Вот такой транспорт, перевозящий судно, нам попался по дороге.

Уфу нужно проезжать через город, однако на въезде в город развязка не соответствует январским картам «Навител», хотя выглядит он не столь новой. В итоге, мы сворачиваем немного не в ту сторону и проезжаем Уфу не по самому кратчайшему маршруту. Проехались по центральным улицам города, увидели интересные трамваи, полный бак залили на выезде из города на «Лукойле». Кстати, цены на 95 бензин почти до Урала держались на отметке 29-30 руб., после Урала подешевел примерно до 27-28 руб.

Следующий пункт назначения ― Челябинск, но перед этим предстоит нам преодолеть Уральский хребет. Хоть это одни из самых низких гор в нашей стране, впечатления местность оставила приятные. То проезжаешь в окружении каменистой породы по обе стороны дороги, то вдруг открываются взору прекрасные пейзажи с тонкой нитью дороги, тянущейся ввысь. Подавляющую часть участка мы проезжаем в колоннах фур, т.к. либо запрещен обгон, либо ты сам понимаешь, что обгонять не стоит. На затяжных подъемах сделано, как правило, две полосы в попутном направлении, на затяжных спусках ― 1 полоса, автоматически запрещая обгон. Многотонные фуры, преодолевающие пяти-семикилометровые спуски оставляют за собой шлейф запаха перегретых тормозов, кто-то из них не выдерживает ритма и останавливается после спуска с дымящими барабанами.

Качество дороги на троечку, нужно быть предельно внимательным как к себе, так и к соседям по потоку. Во время обгона фуры на разрешенном участке, ее водитель вдруг решил то ли объехать кого-то, то ли тоже пойти на обгон, но нам пришлось срочно выезжать на узкую гравийную обочину встречной полосы, которые, к слову сказать, в некоторых местах заменены просто стеной горной породы. В общем, собранность и внимательность, хотя, как и везде.

На Урале мы встретили большое количество маленьких рынков, торгующих совершенно всем, что может и не может пригодиться в дальней дороге. Судя по рассказам, здесь можно недорого прикупить дорожную рацию, чтобы общаться с дальнобойщиками, знать обо всех засадах и опасностях. Была у меня такая мысль, но что-то мне подсказывает, что к выбору марок и моделей следует подойти более осознанно. А так, шкатулку из бересты, плюшевого зайца и надувную лодку, которые так нужды в дороге, можно купить в большом ассортименте :).

Некоторые вопросы у нас вызывали у нас вот такие личности, которые стояли на обочине и размахивали руками. У нас возникло множество вариантов, начиная от рекламы магазина по продаже плюшевых медведей до работорговцев :). Ваши предположения?

По факту, все оказалось намного прозаичней, эти бравые парни продают поддельные чеки на солярку и гостиницы для дальнобойщиков.

Особый интерес у нас вызвали вот такие таблички на березах с надписью «Челябинск. Сопровождение. Тел:…». И если сначала были указаны обычные сотовые номера, то ближе к Челябинску мы уже встречали номера call-центров серии 8-800-…. Видимо, девушка приятным голосом на том конце провода сообщала «Наш звонок очень важен для нас, оставайтесь, пожалуйста, на линии». Сервис шагает семимильными шагами :).

Ну вот, Урал нами покорен, Челябинск мы объезжаем по достаточно свободной дороге стороной и берем курс на Курган. Что примечательно, фур становится значительно меньше, а дорога лучше. После Челябинска мы попали в небольшую пробку, причиной стало ДТП, при этом движению никто не препятствовал, но т.к. каждый проезжающий хотел повнимательней рассмотреть все происходящее, создалась немалая пробка.

Дело близится у 18 часам, по расчетам навигатора нам остается около 500 км до Омска, т.е. примерно 5-6 часов. Нас это устраивает. Едем, минуя Казахстан, через Ишим.

Заправив полный бак в районе Бердюжьего на «Газпромнефти», за руль садится Макс. И по сложившейся традиции, начинается плохая дорога, да не просто плохая, а такая, что цензурным словом не описать ее состояния. Первое предположение ― ошибка навигатора, было отметено, т.к. судя по карте, впереди действительно был Ишим, а поток машин убеждал нас в том, что дорога здесь одна.

Все началось с того, что перед нами был асфальт, который пошел волнами, кочками и ямами, которые мы, то переезжали, то задевали защитой картера. Дальше ― хуже. Фото смазанные, т.к. сделаны на большой выдержке.

Ограничение в 70 км/ч выглядит как полное издевательство.

Протяженность участка километров около 20, но ехали мы его целую вечность. Основная опасность была пробить колесо или оторвать что-нибудь. Мы не могли поверить, что это участок пусть и не федеральной, но очень оживленной трассы. Несмотря на стоящие знаки дорожных работ, самих дорожных рабочих видно не было и близко.

Подъехав к Ишиму и выехав на трассу Тюмень―Омск, уже окончательно стемнело, до Омска оставалось 300 км. Но нас так взбодрил пройденный участок, что спать не хотелось совсем, так и решили ехать неспеша. Периодически нас развлекали такие участки ремонта.

Да и даже на хорошей дороге нужно держать ушки на макушке, т.к. просто из ниоткуда появляются глубокие ямы.

В итоге, в Омск мы въехали когда на часах было два часа ночи, но с учетом разницы во времени в Омске было 5 утра. Ночью ехать в каком-то смысле легче даже, т.к. не приходится практически никого обгонять, но и скорость держишь не больше 100 км/ч. Приехав домой, спать почему-то не хотелось совсем, но осознание того, что мы совершили, пришло только к обеду :).

Для статистики:

Пройдено: 2 750 км.

Средний расход бензина: 7,7 литров.

Про обратную дорогу:

Я был один водитель, в первый день проехали участок Омск―Уфа протяженностью 1 400 км., заночевав в гостинице после Уфы. Во второй день проехали 1 300 км и прибыли в Москву в 12 часов ночи, предварительно попав в сильнейший ливень на подъезде к Балашихе.

Ни туда, ни обратно нас ни разу не остановили наши доблестные полицейские и с камер не пришло ни одного штрафа, я считаю это хорошим результатом.

Машина показала себя в дороге с отличной стороны, проехала за два месяца 10 тыс. км. с учетом поездки в Беларусь на майские праздники, общий пробег на сегодняшний день ― реальных 97 тыс. км. Энергоемкая подвеска пробивала лишь несколько раз и то на самых глубоких и неожиданных выбоинах, осмотр на СТО подтвердил, что все в отличном состоянии, а «дороги» Тюменской области оставили лишь царапины на листе защиты двигателя. Удобная посадка не позволяла затекать различным частям тела, единственное, не хватает регулировки подголовника по горизонтали, чтобы можно было на длительных перегонах опереть об него голову в удобном положении. В общем, проникся я к своему «Фоксу» уважением и любовью за это путешествие. Двигатель 1,6, конечно, не позволяет совершать резвые и длинные обгоны, но в связке с МКПП работает очень достойно и уверенно, расход масла отсутствует.

Что для себя понял я, дорога сродни наркотику. Проехав однажды, неважно, куда и сколько километров, ты понимаешь, что через некоторое время тебя тянет обратно в путь. И пусть дороги наши местами сменяются направлениями, и кто-то всегда будет говорить, что это опасно и дорого, это нисколько не усмиряет желание двигаться вперед. Это непередаваемое чувство, которое понятно, возможно, немногим ― чувство особенной свободы. Когда ты вырываешься из душного мегаполиса и пробок и, обдуваемый теплым ветром из приоткрытого окна, смотришь на красоты природы. Километры дорог остаются позади, но ты понимаешь, что впереди еще огромные просторы необъятной Родины и тысячи километров пути...

До новых встреч!


Дром

Комментарии

    
витебск
Сообщений: 47
Неплохой репортаж.А впечатления о Беларуси?
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
молодец. хорошо съездил и написал.
146
31
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Ой, 20 км по кочечкам проехали, попки не отшибли?А родители не сумашедши ли?А батюшка пьщий ли?Это вполне научное явление в России - плохая дорога!Упс!Вау же ж!Тоже мне путешествие - по асфальту 3 тык!Молодые ишо!Жизни не нюхали!
30
169
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодцы хороший подробный отчёт о дороге!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 352
Молодцы! Вперед во Владик теперь=)
9
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 796
А где же фотосессия Омска??????????
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
9
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
смуржик:
Неплохой репортаж.А впечатления о Беларуси?
Беларусь отличное место, чтобы отдохнуть на природе в спокойной обстановке. В Минске развлечений можно не искать. Очень понравились замки в Минской области и прекрасная дорога М-1, 750 км до Минска не напрягаясь за 7 часов.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
Ilushen:
Молодцы! Вперед во Владик теперь=)
Да, это пока что только в мечтах, нужен очееень большой отпуск на такое дело:)
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
Alexey55:
А где же фотосессия Омска??????????
Омск достоин отдельного рассказа :)
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
10
1
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
В зачётку; Отлично.
4
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 136
Мужики, стоящие вдоль трассы на Урале и махающие руками продают чеки на топливо.
Невозможно - это не факт, это только мнение..
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крута
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Нормальный отчет! 3 недели как вернулся из автопробега Томск - Москва - Томск. 8200 км. Все еще под впечатлением, надеюсь дойдут руки до написания отчета.
6
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
пойдет рассказик!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Молодцы!
Дорога, действительно, манит, и как сказал автор в резюме:
"И пусть дороги наши местами сменяются направлениями, и кто-то всегда будет говорить, что это опасно и дорого, это нисколько не усмиряет желание двигаться вперед."
Лучше не скажешь!)))
17
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 410
wytu:
Молодцы!
Дорога, действительно, манит, и как сказал автор в резюме:
"И пусть дороги наши местами сменяются направлениями, и кто-то всегда будет говорить, что это опасно и дорого, это нисколько не усмиряет желание двигаться вперед."
Лучше не скажешь!)))
Согласна!!Только вперед!-) За отчет 5!
3
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Уфу вовсе не надо проезжать, есть нормальная объездная.
По поводу наркотика - соглашусь полностью. :)
Somewhere in Time
12
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
AlexClean:
Уфу вовсе не надо проезжать, есть нормальная объездная.
По поводу наркотика - соглашусь полностью. :)
солидарен с Вами)
Вернулся из бана
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
"Дело близится у 18 часам, по расчетам навигатора нам остается около 500 км до Омска, т.е. примерно 5-6 часов. Нас это устраивает."

При расчёте движения "на дальняк" нужно прикидывать среднюю скорость движения около 60 км/ч, что и подтвердилось вашим опытом 500/60=8, т.е. вы в два ночи и приехали :-)

Потому что по пути останавливаешься заправляться, туалет, покушать. Постоянно деревни, города, таможни и т.д. Проверено неоднократно. Держать среднюю скорость более 60 по европейской части очень трудно (даже если какие-то участки лететь 160-180) либо невозможно, хотя бывают исключения :-))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
12
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
AlexClean:
Уфу вовсе не надо проезжать, есть нормальная объездная.
По поводу наркотика - соглашусь полностью. :)
Насчет объездной не знали и указателей вроде не видно было, надо будет еще раз посмотреть на карте.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
Sonic33:
При расчёте движения "на дальняк" нужно прикидывать среднюю скорость движения около 60 км/ч, что и подтвердилось вашим опытом 500/60=8, т.е. вы в два ночи и приехали :-)
Потому что по пути останавливаешься заправляться, туалет, покушать. Постоянно деревни, города, таможни и т.д. Проверено неоднократно. Держать среднюю скорость более 60 по европейской части очень трудно (даже если какие-то участки лететь 160-180) либо невозможно, хотя бывают исключения :-))
Игорь.
Соглашусь. Но многое, конечно, зависит от дороги и времени суток. Сейчас посчитал, на обратном пути получилось держать около 75-80 среднюю.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
2
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
молодцы, что скажешь...
1
 
Ответить
    
Дорог
Сообщений: 33
На москвиче 412 проежал по этому маршруту, ничего особого
12
 
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
Alexey55:
А где же фотосессия Омска??????????
ДА? ГДЕ?
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 62
молодцы....
отчет на +5..... путешевствуйте по больше и по дальше....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 738
+
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Sonic33:
"Дело близится у 18 часам, по расчетам навигатора нам остается около 500 км до Омска, т.е. примерно 5-6 часов. Нас это устраивает."
При расчёте движения "на дальняк" нужно прикидывать среднюю скорость движения около 60 км/ч, что и подтвердилось вашим опытом 500/60=8, т.е. вы в два ночи и приехали :-)
Потому что по пути останавливаешься заправляться, туалет, покушать. Постоянно деревни, города, таможни и т.д. Проверено неоднократно. Держать среднюю скорость более 60 по европейской части очень трудно (даже если какие-то участки лететь 160-180) либо невозможно, хотя бывают исключения :-))
Игорь.
Опыт указывает на среднюю скорость по дальняку 75- 80 км./ч, но соглашусь, что перерывы делать надо!!!От Нижнего до Екб. езжу часто, с интересом прочёл рассказ, с чем то согласился, с чем то нет, но это всё вкусовое... По факту: из М. в сторону Нижнего нужно было проехать дальше, выехать на а-магистраль (да-да), повернуть на Кстово, через него же проехать и далее по тексту. Объезд вокруг Уфы существует, чтобы его опознать нужен бумажный навигатор, но можно и по указателям с М7 на М5. Удачи. Насчёт "дорожного" наркотика соглашусь.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Супер
2
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Привет одноклубнику!
Мой отзыв: Ford Focus 2002
3
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
В след. раз будешь в Минске, пиши на форуме, организуем фокусировку)
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18
Тоже хочу в Омск скататься, хотелось бы узнать, в каком состоянии дорога от Челябинска до Кургана?
ВАЗ 2110
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
nbt:
Ой, 20 км по кочечкам проехали, попки не отшибли?А родители не сумашедши ли?А батюшка пьщий ли?Это вполне научное явление в России - плохая дорога!Упс!Вау же ж!Тоже мне путешествие - по асфальту 3 тык!Молодые ишо!Жизни не нюхали!
Зубр... Интернета и клавиш.
16
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 288
езди из МСК в Омск в прошлом году. маршрут выбрали не айс. Через Катю зря поехали, тама дороги ужос какие.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
minskii:
Привет одноклубнику!
ББФФ :)
minskii:
В след. раз будешь в Минске, пиши на форуме, организуем фокусировку)
Хорошо, обязательно отпишу :)
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
degenerat:
Тоже хочу в Омск скататься, хотелось бы узнать, в каком состоянии дорога от Челябинска до Кургана?
Это один из самых спокойных и приятных участков. Поток фур намного меньше и дорога приличного качества.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
aaleksee:
езди из МСК в Омск в прошлом году. маршрут выбрали не айс. Через Катю зря поехали, тама дороги ужос какие.
Я долго выбирал маршрут, но, судя по отзывам тех, кто ездил, мы ехали самым оптимальным.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
   
Кунгур
Сообщений: 27
смуржик:
Неплохой репортаж.А впечатления о Беларуси?
Беларусь покорила. Всем. Нормальными дорогами, заботой о людях, настоящими продуктами.Витебск очень понравился ( В прошлом году разыскали в Городокском районе могилу деда, погибшего в боях за освобождение Витебска. Могила братская, находится в очень ухоженном состоянии.Спасибо белорусам!)
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Reiser:
Зубр... Интернета и клавиш.
Не понял, комплимент, или как? Просто хохотно на молоденьких пацанов смотреть и читать, как они все круто преодолели по асфальту по цивилизации 2700 км!С навигатором. Просто десят лет во Владик мотался в самое дикое время,бездорожье, разливы, как на Колыме, бандитизм и пр., навигаторов и даже сотовых еще не было, схемы, от руки рисованные...Вот и смех берет...
3
18
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
nbt:
Не понял, комплимент, или как? Просто хохотно на молоденьких пацанов смотреть и читать, как они все круто преодолели по асфальту по цивилизации 2700 км!С навигатором. Просто десят лет во Владик мотался в самое дикое время,бездорожье, разливы, как на Колыме, бандитизм и пр., навигаторов и даже сотовых еще не было, схемы, от руки рисованные...Вот и смех берет...
Ну каждому свое.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 324
<< ;> ;&:
Это один из самых спокойных и приятных участков. Поток фур намного меньше и дорога приличного качества.
Твоя инфа устарела напрочь, теперь это абсолютно худший участок по маршруту Мск-Омск, сам три дня назад проехал вашей дорогой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Да, и перед Уфой надо было направо уходить по указателю на Самару - это и есть объездная, а навигаторы, собаки, ини все через город ведут(((
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
CuttingEdge:
Твоя инфа устарела напрочь, теперь это абсолютно худший участок по маршруту Мск-Омск, сам три дня назад проехал вашей дорогой.
Удивительное дело, что за 2 месяца так разбили. Может конечно нам после Урала этот участок легким показался.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Махающие руками люди на обочине не напоминают дворники на лобовом стекле?
)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
nbt:
Не понял, комплимент, или как?
Просто хохотно на молоденьких пацанов смотреть и читать, как они все круто преодолели по асфальту по цивилизации 2700 км!...Вот и смех берет...
Ну, по большому счету "уесть" тебя хотел.
Да, с высоты прожитых лет и пройденных сотен тысяч километров такие пробеги нам кажутся обычными.
Тут, в одном из отчетов прочитал критику в свой адрес по поводу скептического высказывания о "подвигах" подъема на Кату Ярык. Может, молодежь и права - когда-то, и как-то, ведь, надо им начинать. Хорошо, что Дром подвернулся в начале автомобильной "карьеры", и есть возможность рассказать всем о своих личных достижениях. Когда совершил свой первый "дальняк" в 1976 г. (те же 3000 км на мотоцикле) не только Дрома, не было, но и компьютеры только зарождались. А за прошедшие 36 лет уже почти вся Россия под колесами. Осталось Владик "взять". А в те времена все "достижения" обсуждались в гаражах за бутылкой плодово-ягодного, или "Агдама". Так, что, наверное, относиться к таким рассказам молодых лучше с долей отеческого снисхождения, а скепсис оставить при себе.
Вот нам бы "старперам" встретиться, да обсудить за "пузырьком", как там было в прежние времена. Это было бы по-справедливому.
12
1
Ответить
 
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
после Кургана говорят надо строго на север уходить до Исетское потом направо к Ялуторовску и далее по дороге на Ишим (по трассе Тюмень - Ишим - ...)
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
1
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
nbt:
Ой, 20 км по кочечкам проехали, попки не отшибли?А родители не сумашедши ли?А батюшка пьщий ли?Это вполне научное явление в России - плохая дорога!Упс!Вау же ж!Тоже мне путешествие - по асфальту 3 тык!Молодые ишо!Жизни не нюхали!
Придурок
18
2
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
А отзыв отличный клево съездили!
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 603
"Интересный" выбор варианта проезда Владимира - "...Проехать через город несложно, на развязке перед городом проезжаем прямо, а не по указателю на Н. Новгород и едем все время прямо по Ленина, Большой Московской, затем сворачиваем на Муромскую улицу и переезжаем Клязьму по другому мосту..."
При наличии объездной (северной, классической, с советских времен существующей) проехаться по городу... А Боголюбово и не увидели! И храм Покрова на Нерли тоже мимо пролетел...
В цЕлом - молодцы, что решились-собрались и проехали!
Перечень дополнительного оборудования, взятого на борт, тоже повеселил - неужто сами планировали ремонтировать колеса в случае прокола??? Шиномонтажей по этому пути, как грязи!
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 603
Riccio:
Мужики, стоящие вдоль трассы на Урале и махающие руками продают чеки на топливо.
Ошибаешься, однако!
Они продают чеки на что угодно! Хоть на ГСМ, хоть на гостиницу - да на всё, что пожелаешь!
Нарисуют-напечатают.
Только служба безопасности вашей компании, через некоторое время, определит, что все эти бумажки - фигня!
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
Глеб16:
"Интересный " выбор варианта проезда Владимира - "...Проехать через город несложно, на развязке перед городом проезжаем прямо, а не по указателю на Н. Новгород и едем все время прямо по Ленина, Большой Московской, затем сворачиваем на Муромскую улицу и переезжаем Клязьму по другому мосту..."
При наличии объездной (северной, классической, с советских времен существующей) проехаться по городу... А Боголюбово и не увидели! И храм Покрова на Нерли тоже мимо пролетел...
В цЕлом - молодцы, что решились-собрались и проехали!
Перечень дополнительного оборудования, взятого на борт, тоже повеселил - неужто сами планировали ремонтировать колеса в случае прокола??? Шиномонтажей по этому пути, как грязи!
Через город ехали, чтобы не попасть на ремонт моста на южной объездной, а по такому маршруту мы как раз проехали Клязьму в городе и выехали на ту же объездную.
По поводу ремонта колеса, ничего сложного здесь нет, и не нужно тратить время на вытаскивание вещей из багажника и установку запаски. А потом еще и все в обратном порядке уложить :)
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
CuttingEdge:
Да, и перед Уфой надо было направо уходить по указателю на Самару - это и есть объездная, а навигаторы, собаки, ини все через город ведут(((
ничего подобного я прошлым летом ехал из Челябы до Казани у меня Garmin даже не намекнул что надд через город ехать. Повел сразу через объездную
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
прочитано ))
JDM
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Хороший отчет , поездка вам удалась. Автор пиши еще!
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5! Почему Омск?
Внушительный список...
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
[quote=alex64letka]Придурок[/q uote]
От придурка слышу, мазута под солидолом.
1
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
SmivaL:
после Кургана говорят надо строго на север уходить до Исетское потом направо к Ялуторовску и далее по дороге на Ишим (по трассе Тюмень - Ишим - ...)
Круг такой немалый получается.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
KB SU:
5! Почему Омск?
К друзьям на свадьбу нужно было попасть, вот и совместил два дела :)
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
Пять бывшему земляку :)
Местный
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Объездная вокруг Уфы есть, но там крюк небольшой получается, потому ваш навигатор так вас и провёл. Ну а так - всё правильно делали кроме как "ехать на 300 рублей" после Москвы, за МКАДом - это уже весомая причина для остановки:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Меховой:
молодец. хорошо съездил и написал.
Точно.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Екатеринбург-Омск
Сообщений: 161
Парни молодцы,владеют мастерски и пером и авто: а то,что молодо-зелено так это только + .Фото маловато а так норм.
УАЗ Буханка 1980г.в.ВАЗ 2106 1994г.в.Toyota Funcargo 2002г.в.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6995
Все больше и больше отчетов в духе "съездили в соседний город за пивом ... вот мильен фоток". Самый "крутой" отчет был на моей памяти о мегапутешествии из Красноярска в Омск, аж три дня ехали и из Перми в Ёбург.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
1
 
Ответить
  
Ямск
Сообщений: 504
SmivaL:
после Кургана говорят надо строго на север уходить до Исетское потом направо к Ялуторовску и далее по дороге на Ишим (по трассе Тюмень - Ишим - ...)
Когда с Макушино на Бердюжье дороги не было(земляной грейдер) и в плохую погоду приходилось ехать через Петухово, то катался по маршруту Ишим-Ялуторовк-Исетское-Шадрин ск-Русская Течь(8 км лесного грейдера)-Челябинск. Получалось ближе, чем через Петухово. Сейчас через Макушино, но пора через РК кататься, в последнее время таможня вроде предсказуема.

По теме, автору респект за тонкости дороги, сегодня только с моря прикатился, так что ничего от Уфы до Омска не изменилось. Курганский участок подразбили маленько, но ехать можно, Тюменцы в свои дороги все деньги "закапывают", Омичи тоже стараются не отставать(каждый год одно и тоже переделывают), но по сравнению с участком Самара - Саратов - Волгоград у нас автобаны, там похоже после ВОВ никто дороги не ремонтировал. И еще один интересный момент, почему когда ремонтируют дороги, кольцевые развязки и участки в населенных пунктах не попадают под зоркое око дорожников.

Всем кто в ближайшее время будет на участке Ишим-Омск , от границы областей 25 км Омской земли почти , что автобан (только узкий) с нормальной разметкой (прерывистой) и Гайцовской "кормухой" в виде знаков "ремонт дороги", "70", "50", "обгон запрещен" и "гарантированными" (в дневное время) 4-5 полицейскими экипажами (не успевают "оформлять"). Дорожников не видно.
Nissan Tino был
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
1
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Reiser:
Ну, по большому счету "уесть" тебя хотел.
Да, с высоты прожитых лет и пройденных сотен тысяч километров такие пробеги нам кажутся обычными.
Тут, в одном из отчетов прочитал критику в свой адрес по поводу скептического высказывания о "подвигах" подъема на Кату Ярык. Может, молодежь и права - когда-то, и как-то, ведь, надо им начинать. Хорошо, что Дром подвернулся в начале автомобильной "карьеры", и есть возможность рассказать всем о своих личных достижениях. Когда совершил свой первый "дальняк" в 1976 г. (те же 3000 км на мотоцикле) не только Дрома, не было, но и компьютеры только зарождались. А за прошедшие 36 лет уже почти вся Россия под колесами. Осталось Владик "взять". А в те времена все "достижения" обсуждались в гаражах за бутылкой плодово-ягодного, или "Агдама". Так, что, наверное, относиться к таким рассказам молодых лучше с долей отеческого снисхождения, а скепсис оставить при себе.
Вот нам бы "старперам" встретиться, да обсудить за "пузырьком", как там было в прежние времена. Это было бы по-справедливому.
Это была не критика вашего скептицизма, а нечто другое, вы человек не глупый, не передергивайте.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
1
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
SERG055:
Когда с Макушино на Бердюжье дороги не было(земляной грейдер) и в плохую погоду приходилось ехать через Петухово, то катался по маршруту Ишим-Ялуторовк-Исетское-Шадрин ск-Русская Течь(8 км лесного грейдера)-Челябинск. Получалось ближе, чем через Петухово. Сейчас через Макушино, но пора через РК кататься, в последнее время таможня вроде предсказуема.
По теме, автору респект за тонкости дороги, сегодня только с моря прикатился, так что ничего от Уфы до Омска не изменилось. Курганский участок подразбили маленько, но ехать можно, Тюменцы в свои дороги все деньги "закапывают", Омичи тоже стараются не отставать(каждый год одно и тоже переделывают), но по сравнению с участком Самара - Саратов - Волгоград у нас автобаны, там похоже после ВОВ никто дороги не ремонтировал. И еще один интересный момент, почему когда ремонтируют дороги, кольцевые развязки и участки в населенных пунктах не попадают под зоркое око дорожников.
Всем кто в ближайшее время будет на участке Ишим-Омск , от границы областей 25 км Омской земли почти , что автобан (только узкий) с нормальной разметкой (прерывистой) и Гайцовской "кормухой" в виде знаков "ремонт дороги", "70", "50", "обгон запрещен" и "гарантированными" (в дневное время) 4-5 полицейскими экипажами (не успевают "оформлять"). Дорожников не видно.
Я ехал через Шадринск, Исетское и т.д. - дорога невпечатлила, надо было через Курган ехать? 20 км можно и потерпеть.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51408
Классно прокатились!!!
Дорога-НАРКОТИК-синоним!!!

А Макс зачем в Москоу прилетал???Чтобы в двоём ехать???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
Sheff73:
Классно прокатились!!!
Дорога-НАРКОТИК-синоним!!!
А Макс зачем в Москоу прилетал???Чтобы в двоём ехать???
Это точно!! Макс, наоборот, специально поехал со мной, а потом вернулся домой в Мск.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
Сергей к522рв02:
Объездная вокруг Уфы есть, но там крюк небольшой получается, потому ваш навигатор так вас и провёл. Ну а так - всё правильно делали кроме как "ехать на 300 рублей" после Москвы, за МКАДом - это уже весомая причина для остановки:):):)
Да, навигатор ведет самым быстрым путем, поэтому нам и под Нижним пришлось трястись по ухабам :) Насчет 300 руб., расчет еще был на то, что успеем сбросить до 100 :)
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 571
SERG055:
Когда с Макушино на Бердюжье дороги не было(земляной грейдер) и в плохую погоду приходилось ехать через Петухово, то катался по маршруту Ишим-Ялуторовк-Исетское-Шадрин ск-Русская Течь(8 км лесного грейдера)-Челябинск. Получалось ближе, чем через Петухово. Сейчас через Макушино, но пора через РК кататься, в последнее время таможня вроде предсказуема.
По теме, автору респект за тонкости дороги, сегодня только с моря прикатился, так что ничего от Уфы до Омска не изменилось. Курганский участок подразбили маленько, но ехать можно, Тюменцы в свои дороги все деньги "закапывают", Омичи тоже стараются не отставать(каждый год одно и тоже переделывают), но по сравнению с участком Самара - Саратов - Волгоград у нас автобаны, там похоже после ВОВ никто дороги не ремонтировал. И еще один интересный момент, почему когда ремонтируют дороги, кольцевые развязки и участки в населенных пунктах не попадают под зоркое око дорожников.
Всем кто в ближайшее время будет на участке Ишим-Омск , от границы областей 25 км Омской земли почти , что автобан (только узкий) с нормальной разметкой (прерывистой) и Гайцовской "кормухой" в виде знаков "ремонт дороги", "70", "50", "обгон запрещен" и "гарантированными" (в дневное время) 4-5 полицейскими экипажами (не успевают "оформлять"). Дорожников не видно.
Странно, здесь писали в комментах, что в Курганской области вообще все плохо стало. И знакомые у меня ехали неделю назад на TCL 120 от Омска до Нижнего очень-очень жаловались на дорогу, хотя я так не считаю. Возможно, все зависит от восприятия.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.
 
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 51
nbt:
Не понял, комплимент, или как? Просто хохотно на молоденьких пацанов смотреть и читать, как они все круто преодолели по асфальту по цивилизации 2700 км!С навигатором. Просто десят лет во Владик мотался в самое дикое время,бездорожье, разливы, как на Колыме, бандитизм и пр., навигаторов и даже сотовых еще не было, схемы, от руки рисованные...Вот и смех берет...
По логике таких героев вчерашних дней, никто не имеет право писать об автопутешествии если вокруг не свистели пули и портянки не истлели на уставших ногах как минимум трижды!
"Хохотно" как раз представлять таких коментаторов, с сыпящемся песочком, рассуждающих о своих ушедших в былины и предания подвигах.
12
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Хорошо прокатились.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
1. Уфу не надо обходить с Юга. По новой дороге (навигатор не знает её) ул. Ахметова, мост, ул.Чекалина, ул. Галле и дальше улицы Комсомольская, Российская, Уфимское шоссе, направо на Трамвайную до конца, налево на мост и сразу направо на виадук через ж-д, везде есть указатели, ночью свободно, днём пробок нет.
2. Урал лучше проехать ночью - большинство дальнобоев спит ; ) но если охота поглазеть на горки - днём часа на 2 дольше ехать и гайцы на каждом подъёме торгуют вашим видео со встречкой : )
3. Челябинск лучше обойти с Юга, через город не особо короче дорога и пробки с утра до вечера. С М-5 на развязке за Полетаево по указателю на Коркино кажется ( "на Курган" надписи нет), весь объезд 70 км, выходим за развязкой за п.Мирный, далее 260 км до Кургана по указателю. Дорога - совсем не автобан, колеи, волны, до самого Курганска. Через Шадринск и Исетское не ближе до Ишима, чем через Макушино-Бердюжье и дорога не лучше (совсем).
4. За Бердюжье дорогу в 22 км нужно назвать именем президента, может обратит внимание на этот полный ахтунг!
5. В Абатском по мосту налепили заплатки!!!!!!!!! ( ехал 28.12.12). Можно проехать за 1 минуту!!!!!!!
В остальном всё по-прежнему.
Всем удачи на дороге.
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 38
Теперь я даже и не знаю, стоит ли мне писать свой отчет о поездке, т.к. вплоть до до точки последнего предложения все совпадает как у меня 1в1... я читал и думал что про свою поездку читаю... даже фотографии почти одни и те же (имею ввиду вид) та же мельница перед казанью и т.д.)... только я выезжал 25.07 и возвращался 25.08 :) и тоже ехали вдвоем, но только в один руль(у девушки прав нету) :))) вот теперь сижу и думаю блин....
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
вообщем до Челяба за день реально доехать??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересный отчет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром