Черная полоса, или Поездка в Курчум на сто тысяч рублей

12.10.2011 | 119796 просмотров

Приветствую читателей данного рассказа. И писать-то особо не было о чем, если не черная полоса.

Началось все с отпуска. Как обычно, засобирался в отпуск в Казахстан. На новой своей машине Ssang Yong Actyon Sports 2007 года. Заливаю полный бак соляры. Стартую из Новосибирска в полчетвертого вечера. По дороге ничего интересного не происходит, и описывать нечего. Граница. Машин мало. Ели бы не два автобуса, прошли бы гораздо быстрей. Потратили 1:40 на обе границы. Делаю страховку за 600 рублей. На выезде из Шемонаихи заезжаю на пост ГАИ для отметки. Далее держу курс на Усть-Каменогорск через Секисовку, где меня ждет брат. Он на «Лендровере» тоже едет в отпуск из Петропавловска. Дальше прем на двух машинах. Заезжаем в Усть-Каменогорск. По заправкам. Ищем газовую для брата, их оказывается всего две. Я заливаю соляры до полного. По расчетам у меня расход составил 7 литров на сотню. Вот тут-то все и началось. Моя черная полоса.

Дорога в Курчум.

Извилистая и горная.

С красивыми пейзажами.

Выезжаем из Усть-Каменогорска в Курчум. Отъехав километров 30, упираемся в гаишника с радаром. Я ехал первым. Раньше спалил его и сбросил скорость. Брат не успел. Ну, все, штраф и не маленький. Платить не охота. Делаем звонок другу. Тот консультирует нас, как отделаться от штрафа. И начинается спектакль. Брат в машине у гайца. Я беру видеорегистратор и начинаю демонстративно снимать их. И описывать их нарушения. Гаишник пытается меня прогнать, как назойливую муху. Но протокол уже не пишет. Требуем у них карту постов маршрутов, согласно которой они должны здесь стоять. У них, видимо, нету ее. Спасибо огромное другу, которому мы звонили. По громкой связи он перечисляет пункты, которые они нарушили. Говорит, что мы обратимся в суд. Гаишник занервничал. Потом психанул, забрал и камеру и сотку, все повыключал. Меня выгнал. Остался один на один с братом и молвит ему: «Эх, Денис, Денис, мы к тебе по-человечески подошли, хотели всего на полцены оштрафовать, а ты тут такую фигню творишь». Больше так не делай, говорит, отдал документы и отпустил.

Едим до парома, многие говорят, что на пароме бойня идет, фиг заедешь, машин много, а паром один. Но ничего, мы влезаем последними, заезжаем сразу задним ходом. Погода радует — жара за 30. Солнце. Купайся отдыхай, грей не только тело, но и душу.

Паром.

Полный штиль.

Первая неделя не предвещает беды. Отдыхаем. Проводим тест-драйвы машинам. Катаемся то на одном, то на другом джипе. Отпуск все-таки. Ездим на рыбалку на горную речку, где нам удалось поймать харюзов. Вечерние вылазки на пруд, находящийся недалеко от дома, где клюют карпики и линьки сразу по 2. Но и комары не дремлют, грызут по-черному. Просто наслаждаемся отдыхом.

Чудо-рыба хариуз.

Рыбалка на хариуза.

Полумарсианские пейзажи.

Водохранилище.

Во-о-о-о-от столько сена нужно одной корове. Все сделано руками.

Первая неприятность — перегорает лампочка ближнего света. Все ничего, если бы не пришлось, чуть ли не весь бампер снимать, чтобы снять фару и вытащить лампочку. Но это мелочь. Такая же, как и пробитое колесо.

Красавец «Актион».

«Лэнд ровер».

Уже поломанный «Актион».

Удачный кадр, хоть и на сотку.

Вторая неделя. Завожу своего крокодила. Не заводится. Стартером надо крутить минуты две, чтоб завелся. Снимаю фильтр топливный, сливаю все, что там есть. Та же ерунда, не заводится. Страх поселился в душе. Находим местного кулибина, который вроде как шарит в дизелях. СТО здесь нету. Тот, прозвонив все, говорит, свечи накала умерли. Заказываем свечи в Усть-Каменогорске. Через день привозят, но не те. Брат собирается уезжать. И тут косяк — у него помпа побежала. Почесав репу, приходим к решению залить жидкий герметик в систему, ничего другого нет, помогло. Брат уезжает. В Усть-Каменогорске находит мне свечи — последние две штучки. Присылает. Я, радостный, ставлю их. Кручу стартером, и моя радость улетучивается. Он как стоял, так и стоит. Остается последний вариант. ВАФЛЯ.

Пробую завести с помощью вафли. Вафлей является немного бензина во всасывающий коллектор. Завелся с пол пинка. Решено завести и не глушить до Новосиба. В дорогу беру бутылочку с бензом, шприц наполняю бензом. Но перспектива ехать без остановки не очень радует.

Выезжаю утречком. Паром. Заезжаю. Глушу в надежде что при помощи инъекции заведу. Два часа плавились на пароме. Вкалываю ему кубик бенза, не заводится, увеличиваю дозу на два кубика. Не фига. Вливаю еще. С третьего раза завелся. Денег хоть за паром не взяли. Но, выехав с парома, слетает патрубок, загорается чек. Опять глушу. И все по новой с третьего раза только завелся, но чек не погас. Ладно, думаю, фиг с ним. Мчусь по горам, но уже не так резво, как сюда. Машина не едет, дымит, как подбитый танк. До трех тысяч оборотов не разгонишь, турбина не включается. Еле едет. Думаю, еще около 1 000 ехать хреново будет.

Не доехав до Усть-Каменогорска километров 15, — велосипедисты, будь они не ладны, педаль им в зад. Сбрасываю скорость, и машина глохнет. Инъекции не помогают. У меня началась паника. Похоже, мой наркоман сдох от передоза. Звоню друзьям, чтоб они нашли, на чем его можно дотащить до города. Сам пытаюсь на попутки дотащить. Газелисты отказываются. Спасибо мужику на бычке, дотащил до въезда в город. Бросаем машину на въезде, садимся на машину друзей и давай по городу кататься в поисках СТО, чтоб знать, куда дальше тащить. Но это же надо в субботу такую глупость творить. Там никто не работает в субботу. Все на отдыхе. Воскресенье — то же самое. Решено тащить на стоянку на эвакуаторе. 5 000 тенге стоит это удовольствие. Спасибо парню, работающему на нем, с редким именем Рафаэль.

Привезли на стоянку этого дохлого корейца. Пока я ходил договариваться с местом на стоянке, местная жучка-сучка укусила меня за ногу. Только этого мне не хватало. Воскресенье тоже проходит в поисках магазина с корейскими запчастями, но это бессмысленно, выходной же. Еще и жара под 40. Понедельник полон надежд и ожиданий. Едем на СТО. Восток дизель. Там сидит кореец с хитрым прищуром. Ну, говорит, попал ты, парень, дорого тебе все это встанет. Ремонт — 50 000 тенге, у тебя по симптомам умерли форсунки — 700 долларов за штучку. Либо насос 1 500 зелени. А может, все придется менять и ждать придется месяц. Я, говорю, запчасти я сам достану с Новосиба, быстрее будет. Погрустнел кореец. В общем, не вариант эта СТО, так как у меня всего-навсего 5 000 рублей осталось. Еду в СТО под названием «Дэу моторс». Многие советовали, мол, там супер мастер работает по дизелям. Прихожу, договариваюсь. Говорит, посмотрим. От нас все своим ходом уезжают. Притаскиваю «Актиона» к ним. Слышу слова:  «Ох, ё…, что за хрень. Не-е-е, парень, ничем не поможем. Так покопались для себя, наверное, ради интереса. Говорят, форсунки. Потащили обратно ни с чем на стоянку.

Тут я думаю, у меня ж страховка закончилась, если сделаю, то придется продлевать, и мысль: регистрация-то тоже уже просроченная. Вот невезенье. Хуже не было. В чужой стране со сломанной машиной, без денег, без регистрации, укушенный собакой. Думаю, забить на регистрацию, знакомые на границе. Потом все-таки через хороших знакомых в погонах продлеваю без штрафов.

Принимаю решение: грузить в грузовик дохлого корейца и везти, нет, не на кладбище, а в Новосиб. Рафаэль помог найти попутную машину до Новосиба. Договариваюсь на вторник за 60 000 тенге.

В свободное время гуляю по городу своей юности. Город сильно изменился с тех пор. Стал намного красивее. Все в цветах, относительно чистый городишко.

Усть-Каменогорск.

Мост через Ульбу с фонтаном сразу в реку.

Набережная.

Просто улицы моей юности.

Вторник. В обед грузим джип эвакуатором в пятитонник, тентованный «Мерседес». В четыре вечера выезжаем из Усть-Каменогорска. Грузовик медленно, но верно, ползет, приближая меня к дому. На границе казахстанской оказывается, что там у меня не один знакомый, по миграционкам, а еще и досмотрщик. Поэтому быстренько пролетаем границы за 40 минут. Работники миграционной полиции, смотря мою миграционнку, о, говорят, просрочил, штраф платил 10 мрп? Я говорю, нет, предупреждением отделался. У них глаза округлились. Будто они не знают, как все делается в Казахстане через знакомых.

Спасибо ребятам, которые везли меня. Кормили и поили меня. К утру добрались до дома, скинули труп «Санг йонга». Вот такое путешествие. Не дай бог кому такого. Конечно, бывает и пострашнее и посерьезнее неприятности. Но добрые люди все еще есть.

По приезду в Новосиб оттащил на СТО, на которой мне сказали: «Тащи, от нас все своим ходом уезжают». Я был первый, кто от них уехал на эвакуаторе. Полетели все форсунки. Мало того, они не вытаскиваются. За неделю три штуки вытащили. Потащил на другую СТО, где сказали: «Снимем головку, выбьем». Еще неделю они выбивают эту форсунку. Что только не делают: и отмачивают, и отпаривают, и уговаривают. Не хочет выходить. Прошло шесть недель. Машина завелась спустя полтора месяца. Вдобавок еще и ТНВД сдох. На те деньги, которые я потратил вследствие поездки, я бы мог пять лет ездить на родину, теперь ни ногой туда на дизеле, либо с собой брать запас саляры. Фото и видео прилагаются. Так как мой «Актион» сдох, он редко мелькает в кадре. Не судите строго… Всем удачи и поменьше таких приключений.

Как то эти 2 слова не совместимы друг с другом :)

да уж, неповезло так попасть на ремонт
Собирайте моменты, а не вещи

наб. челны
очень жаль когда отпуск так заканчивается,

niceone:
"Красавец «Актион»." Как то эти 2 слова не совместимы друг с другом :)
Автор перепутал! Красавец был на следующем кадре или кавычки забыл!
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

С другой стороны все равно отпуск это хорошо!
какой есть таким и останусь

Зато есть че вспомнить)))
Глаза боятся, а руки крюки!

а так понимаю от того залитого полного бака соляры сдох бы любой комонрейл, так как все (большинство) они делаются по лицензии Daimler AG. Не повезло. Хотя я где-то читал что форсунки на Экшине разборные, инфа не точная.

Наверное не скоро владелец себе нового дизеля купит

Южный Урал
Да уж, вот это отпуск. Сочувствую
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

вот вам и комонрейл!!! не любит он плохую солярку!!! Сочувствую!

эх.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

нормальный комонрейл! 60 000км в свое время на Соренте прошел..Полет нормальный. Кастрол TDA рулит

Вечная пробка
дизель - это же топливо сатаны (с) Кларксон

Главное все живы и здоровы!!! Я так бензин в Устькамане хреновый залил да ещё полный бак - до Омска машину колбасило и чек горел, потом само всё прошло - видимо прочистелось.

Да форсунки разборные, описание на форумах SsangYong
Всё будет хорошо

Самарская область
Бывает

Актион ? Додумался же ты его купить.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.

музон нормальный

Юг Западной Сибири
Печальная история...

Автор молодец не унывает!!!! надо было еще одного покупать на запчасти...а лучше 2!!!как Путин с Калинами!!!

Даж не знаю чё написать.... сам в Казахстан на дизеле гоняю который год, но у меня 4Д56, но додуматься СРДИ заправить этим.... поди и бак еще пустой был когда до полного лил?
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

Тёмыч54:
Машина то при чём здесь? На месте Актиона мог быть и мерс и бэха... думайте чё в бак то льёте...
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

Переходи на японский автопром!

Что-то в последнее время много слышу и читаю, что форсунки на дизелях-корейцах дохнут.

Электрик66:
На этом месте мог быть только Актион.

прочитал,ржал до посинения,не над бедой,мдя еще один ссанг енг не прошел "аттестацию" :)))))

Форсунки одинаковые что на тойоте что на киа, бошевские, так что дохнут они одинаково...

ТС, тебя жалко по человечески, но ещё одной чудовищно уродливой машиной меньше..

Нет ни одной детали сочетающейся друг с другом.. как сарай сколоченный из разных неподходящих друг к другу дверей, досок, железных листов..

Удачи во всём и лендровера тебе следующей машиной или японца ещё лучше))

odmin4eg:
Наверное не скоро владелец себе нового дизеля купит
да это не дизель, а машина такая. В казахстане много дизеляк ездят и ничего, просто пришло её ( машины ) время ломаться вот и всё.

Сообщений: 2083
во всей этой грустной поездке порадовал юмор автора , молодчина ! ну а ёнга в топку !
MB W126

Мда хорошо прокатили

ЦИТАТА ОТ АВТОРА : Отъехав километров 30, упираемся в гаишника с радаром. Я ехал первым. Раньше спалил его и сбросил скорость. Брат не успел. Ну, все, штраф и не маленький. Платить не охота. Делаем звонок другу. Тот консультирует нас, как отделаться от штрафа. И начинается спектакль. Брат в машине у гайца. Я беру видеорегистратор и начинаю демонстративно снимать их. И описывать их нарушения. Гаишник пытается меня прогнать, как назойливую муху. Но протокол уже не пишет. Требуем у них карту постов маршрутов, согласно которой они должны здесь стоять. У них, видимо, нету ее. Спасибо огромное другу, которому мы звонили. По громкой связи он перечисляет пункты, которые они нарушили. Говорит, что мы обратимся в суд. Гаишник занервничал. Потом психанул, забрал и камеру и сотку, все повыключал. Меня выгнал. Остался один на один с братом и молвит ему: «Эх, Денис, Денис, мы к тебе по-человечески подошли, хотели всего на полцены оштрафовать, а ты тут такую фигню творишь». Больше так не делай, говорит, отдал документы и отпустил. НАДО БЫЛО ДЕНЕГ ДАТЬ.... И ВСЕ В НОРМЕ БЫЛО-БЫ )))))))!!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!!
Проблемы ??? ОБРАЩАЙТЕСЬ !!!

nsk
Бывает же такое. дизель плавать вроде должен)))

nsk
Пятак

ёк-макарёк, а я все любуюсь на этих экшенов! Своего супруга дастаю мечтами о покупке этого "кваказябра",но он не рушим как скала, короче говоря, слава богу, ездят они мимо меня и будут продолжать ездить так же мимо...Спасибо, меня лично убедило, и даже больше,что лучше японок машин нет.

форсунки действительно разборные если их вытащить. мне снимали головку блока и высверливали. прикипели. по запчастям выйдет 9000 восстановить. а так новая 14000 за штучку. и не какая Кастрол TDA не спасла тоже лью при каждой заправке. специально до Усть-Камана тянул по дороге не заправлялся не где, чтоб нормальной саляры залить. линул!!!
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.

Жаль конечно, но поржал... Первая фото - Красавец "Ссанг ёнг"... Думаю наверное кавычки не там... вторая фото - просто "Лэнд Ровер", мысль - ну вы и выбрали на чем ехать... у одного красавец, у другого сервис мобиль....... ржу)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9

Zebrы:
У нас две рабочие даж 50 тысч не откатали, сдохли.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011

Ну проклял жол полисейский,точно!

Илья_27:
Переходи на японский автопром!
+мильен . не понимаю людей которые над собой любимым так издеваются ! купи ж себе надежный японский автомобиль и не ставь эти эксперименты . не хватает на новый - купи б!у .
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...

Сочувствую!
T. Harrier Hybrid

В Учарале на заправке казмунайгаз вместо 95 бензина залили непонятно-что и чек не дали. До самой Алма-Аты машина чихала, глохла, не набирала скорость, пидаль газа проваливалась в пол, горел чек. Пока не выработался весь бензин. После заправки в Кордае, на газпромовской заправке всё нормализовалось, чек погас. Ощущения неприятные, вдали от дома. Но это скорее исключение, за две поездки в Казахстан только один такой случай.

Сочувствую автору, я встрял примерно также, только на Kia Sorento, заводятся они при помощи эфира (быстрый старт) но едут не долго, я на убитых форсунках проехал 320 км и машина умерла совсем даже с эфиром не заводилась. Что сказать новые технологии умрут от нашей саляры.
#682ТАЗ 2109=>Toyota Corolla=>ТАЗ 2112=>Kia Sorento=>ТАЗ 2112=>Ford Focus 2

kboss:
не нужно сказки рассказывать

Хочешь совет? Продавай эту свою корчу и больше корейцев не бери! У нас в Приморье их уже обкатали и пришли к выводу что дирибас! У всех дизельных корейцев от нашего топлива форсункам кирдыК!!!

не нужно сказки рассказывать
+1 на тойоту стоят 30 доллоров а на актиона от 400 до 800 вечно зеленых

New-Sibirsk
Рыба называется хариуС, а не хариуЗ
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

я не понял, а почему в казахстане на тачке написанно по-русски " дорожная полиция", а не на казахском ?

Прикольно, а город действительно изменился не узнать

Сочувствую.

сочувствую

Заринск
Актион ? Додумался же ты его купить.
Я тоже поражаюсь- люди, покупающие ЭТО, с головой дружат? Или они покупают ЭТО под гипнозом? Извините, ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Сообщений: 2080
Надо сделать и продать. первому встречному. или подарить.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Забайкалье
реально за наглое поведение на дороге судьба наказала: в одном месте отмазался за реальное нарушение, где надо было штраф заплатить, в другом в наказание залетел по полной, при таких принципах нужно знакомых еще и на небе иметь...

Бийск, Алтай
Раньше надо было продавать. 5-й год уже пойдет, ИМХО для корейца уже почтенный возраст.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014

да... жестоко ты прилим с ним.. сочувствую!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000

Вытегра
братец мой купил актиона, ппц а не машина, раскололся бачек гидроусилителя, потом ролик натяжителя, загорелась лампа полного привода
что-то еще по мелочи было, сейчас стоит со снятой головой немогут две форсунки достать, заказал движку новую. машина 70 тыков проехала с переменным учпехом.
Corolla vagon 1999г 2wd 3c-e

Был Presage 1999г 4wd u30 yd-25

Маленьких харюсков надо отпускать
Вот природа вам и отомстила

ДВР. Vladivostok
Columbo:
Не доводите до фанатизма пожалуйста. Со временем это проходит и у вас пройдет.
Оооо!!! Лейтенант Columbo!!! Из одноименного телесериала мы знаем на чем ты ездишь.

А как красиво рекламируют-двигатель Мерседес))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Железногорск
Да нормально он ("крокозябер") смотрится. Типичный такой саньенг. Всяко лучше саньенг у"Rodius"а. А так то сочувствую, неудачная поездочка.

Канск
Не повезло. Я в 2008 на "жульке" 1973года по маршруту Красноярск - Байкал гонял, на пол пути пятаки на стартере почистил,перестала заводиться, и 4,5 литра масла в двигло больше никаких проблем не было))))))
Ща на ФИТе катаюсь, с пункта А в пункт Б без проблем, и зимой и летом, тьфу, тьфу,тьфу.
Вывод: не стесняемся, берём японские авто.
Мой отзыв: Honda Fit 2001

Заринск
Columbo:
Не доводите до фанатизма пожалуйста. Со временем это проходит и у вас пройдет.
Странные вы люди, москвичи.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Красавец «Актион». (с)

Не, не так всё - "красавец" актион - вот как надо )))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

Это казахстанские Гаишники сглазили, всё из-за них. ( шутка ) Если честно, то дизеля вещь капризная, особенно по лицензии марседеса в корейском исполнении. Лично я отдал бы "красавца" актиона в хорошие руки и купил бы чего нибудь Японское с Л/Р. Отзыв получился хороший, а за отпуск не переживай. Ведь и вправду всё могло быть хуже. Надеюсь, что на следующий год всё будет замечательно. Ставлю 5, одназначно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
JWK

Наша соляра под тонко настроенные движки не настроены. Для старых авто это приемлемо, а для напичканных электроникой это "вилы". Даже заправка заправке в городе рознь (ощутимо по тяге двигателя). С бензиновыми "Кайронами" проще, мой на 92-м ездил, сейчас лью не ниже 95, разница по динамике ощутима, особенно при раскрутке двигателя (стоит 5 МКПП) хотя в среднем по финансам получается одинаково (засекал по длинным пробегам, "от бака до бака"). Двигатель как и дизель по лицензии МВ (2,3 л).

https://novosibirsk.drom.ru/ssa... реклама, нее???
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...

https://novosibirsk.drom.ru/ssa... orts/5765232.html реклама, нее???
ага реклама... анти реклама... он самый.4 года ездил на японце гораздо старше не знал проблем. а тут кореец. вы отзывы почитайте о них как все чудесно. но я то написал отзыв как оно есть. всю правду. вот продам и пересяду обратно на японца.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.

Как мне сказал отличный мастер дизелист, меняйте чаще фильтр топливный, он разрушается под действием кислоты которая образуется в баке, в следствии чего накрываются форсуники и ТНВД. Делать это надо, как он мне сказал, каждую вторую замену масла. Это сказал мне человек который вместо эл.ТНВД поставил механический на Паджеро и тот уехал:-)
Forester на МКПП

Да,не повезло. На Актионе форсунки и насос такие же расходники как масло и фильтр . Всегда нужно держать про запас на эти дела тысяч 80.А форсунки прилипают так что краном хрен вырвешь .Альтернатива-мотор 130 косарей.Сам сейчас буду менять и насос и форсунки.Завтрашний день покажет поедет он или нет.
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме.

https://novosibirsk.drom.ru/ssa... orts/5765232.html реклама, нее???
анти реклама. 4 года ездил на японце и горя не знал. а тут кореец. по отзывам прекрасный авто не одного негативного отзыва. вот продам и сяду обратно на японца

Тихоокеанск-Ангарск
ХЗ,сложный вопрос. Я по поводу надёжности. Те же Истаны дизельные с Мерсовскими моторами очень даже много выхаживают км. Вообще я уверен,что половина ставящих плохие оценки (а может,и больше половины) понятия про корейцев ничего не имеют-вторят инфе, которой в нете начитались. И насчёт надёжности японских авто. Сомневаюсь,что тот же Х-трейл за 600 т.р. 2002 г.в. с большим пробегом-очень надёжный авто. Раньше,да,за те же деньги можно было свеженького хорошего джипаря привезти. Но не сейчас.
Руль и четыре колеса!

доплавался.... =(
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009

Вот за это я и не люблю дизель, а еще он воняет и тарахтит........
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996

https://novosibirsk.drom.ru/ssa... orts/5765232.html реклама, нее???
Такая корова не нужна ни кому.............
astra.ru.com
ремонт телевизоров

Рифей
Отьездил 3 года на коммон рейле, в 100ккм встали все форсы, поменял и дальще ездил, главно не ждать, что хороший стук себя покажет, они умирают и все, менять внутрянку либо форсы. а так страшного ничего нет.
Gulf рекомендую!!!

Павел-МПВ:
Печальная история...
Да ладно вам. Лет через 500 об этом все забудут =)

Как говорится бывает и хуже,но реже)))))удачи в восстановлении!

да машинки то обе походные у одной помпа у другого форсы
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Карму вы себе общением с гаишником попортили очень хорошо. =) Сами накосячили, о отвечать не хотите. С позиции мента вы быдло. Перед поездкой не надо ни с кем ругаться, иначе может плохо закончиться. Пример, ехал на алтай, с утра поругался с теткой у подъезда, которая его загородила машиной, потом через 30 км пассажира чем то траванулся и его стошнило. На заправке оператор перепутала названную колонку и залила другому человеку, потерял час на разбирательства, на обратном пути один несознательный подрезал, шоркнул пару элементов на новой машине и уехал. Я потом еще 3 месяца ездил по гаевням в другой город за справками и разбирательствами.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.

как могут нравиться такие машины- типа актион?????
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

золотые слова
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль

Амурская обл.
Ни хрена себе в отпуск скатался.

Голышманово
не один значит пострадал, у меня знакомы тоже только на кайроне тоже форсункам копец
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.

Омск на берегу
Угорел конечно товарищ с этим дизелем. Сам имею негативный опыт общения с дизелями.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Щёлково
Вот нафига покупать дизель? Если у нас по определению нет нормального топлива? Чтоб под ним лежать, а зимой вокруг него танцевать? а так при чем тут корейцы? Попытки таким образом экономить приводят к предсказуемому результату.

Санкт-Петербург - Барнаул
смотрел на фото Актиона долго и с разных ракурсов.... ничего красивого не нашел

Усть-Каменогорск
Вот это съездил :)
Насчёт города, да за последние лет эдак пять наш город стал более менее похож на город :)
Насчёт топлива, да топливо не ахти, заправляюсь российским бензином (так написано на заправочном аппарате).
Gr?cies Pep!

Бердск, Новосибирская обл
Автор статьи:
Ну, все, штраф и не маленький. Платить не охота. Делаем звонок другу. Тот консультирует нас, как отделаться от штрафа. И начинается спектакль..
«Бог не Тимошка – видит немножко»(с) народная мудрость

https://novosibirsk.drom.ru/ssa... orts/5765232.html реклама, нее???
не))) судя по объяве уже толкнул корейца!
танк Pathfinder R51

Voronezh
Fistashka25:
Спасибо, меня лично убедило, и даже больше,что лучше японок машин нет.
я думаю если причина была в солярке - то любой современный коммон-рейл дизель умер бы точно так же. хоть кореец, хоть немец, хоть японец. а история хорошая, потому что хорошо кончается - все живы-здоровы, и даже кореец домой вернулся и выздоровел. я уж было по фоткам подумал что утопили его...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

ессентуки
Искренне сочуствую.За видео 5+.(газон-вот это МАШИНА !!!!)
Free Biker

Сергей ССН:
Вот за это я и не люблю дизель, а еще он воняет и тарахтит........
амном не надо заправляться. А дизель тут не причём! Исправный дизель ничем не воняет! На грузовиках евро 5 давно выпускается! Всё лучше 10-20-ти летних дровалётов бензиновых!!!

Ничего удивительного тут нет , это просто Корейская машина . Садись на дизельный японец , земной шар вокруг пять раз объедиш .

слушай - а перед поездкой никаких "знаков" не было ? как то все слишком "складно"...

Сообщений: 19549
Зачем люди покупают дизеля? Нет, я понимаю матерых джиповодов, которых хлебом не корми-дай в*****ах полазить. Но покупать такое "красавищще" для города и дизельное? Экономии то нет никакой, брал бы тогда пример с брата, ставил на бензинку газ... Про эстетическую составляющую помолчу...
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.

Главное, что доехал до дома, спасибо людям, что помогли. Ещё раз доказал, что нет смысла брать джипа с комонрейлом в нашей стране (в Казахстане тем более). Если только ездить по городу, где можно найти проверенную заправку, то да. Но зачем справшивется, тогда нужен джип. Любая вылазка в "тьму таракань" уже опасно подобным возвращением, имхо.

Или везти солярку из дома в бочке на прицепе...

Потому что это не внедорожник, это приподнятый седан.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

Мужик с работы также мучился с Актионом... Продавал, начиная с 3000 км пробега.
Зато двигатель - мерседеЦ :)

КЗ
Потому что машины и этот ровер и Сангянг - хадсоть, - вот и помучились...

-Рассердил ты автор, дорожного духа р.Казахстан, в лице полиционера.
Вот и проклял он тебя!!!

По теме: оборжался))))))))))))))))))))) ))))))))
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...

Красавец актион, много юмора. У автора карма нарушена из за гайцов.
TLC Prado KZJ78

Это город духов http://buhtarma.ru/content/21/...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН

Ketana:
Зато есть че вспомнить)))
+100...

https://novosibirsk.drom.ru/ssa... orts/5765232.html реклама, нее???
ну хоть тут повезло:) продал крокодила))))

27-161-123
Ни на одном ни на втором не поехал бы в отпуск! ИМХО.
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!

Приморье-Хаб-Блага
все впечатления от такого отпуска испортяться
Toyota Mark GX81 1989
Suzuki Wagon 2000
Toyota Mark JZX100 TOURER S 1997
Toyota Brevis JCG10 2006

каменск-уральский
Да-а-а!!! Та еще поездочка!

Дааа! Полицай точно проклял за такой облом!

г. Усть-Каменогорск
у меня такая же фигня случилась с CRDI, подскажите где в Новосибе машину делали ???

Лаймонд:
а потом сломалась?
Мой отзыв: Audi A4 2007

Тагил
автор ты молодец. Денег не жалей.На своих ошибках учатся. Покупай бензинового такого же и езди!
Mazda CX-5 2014

Блин да нормальный актион то !! У знакомых тоже форсунки полетели они новый в Корее покупали а все почему ?
потомушто решили сэкономить и соляру халявную с судов заливали мешали с обычной
30 машина проехала и все ...
Так что не надо экономить на заправках

aubaev ты сепаратор себе ставил ?

уж сколько раз говорили дизель это зло!

Andreyjan:
в личку написал. если что пиши в личку.

Ревда Свердл. обл.
https://novosibirsk.drom.ru/ssa... orts/5765232.html реклама, нее???
Интересно, новый владелец читал данный отчет? И вообще, в курсе, с чем связался?
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...

Славгород
ХОЧУУУ АКТИОН

Знакомое чувство, ездили на Актионе на Байкал - заглохли посреди леса. Думали, все - пипец мотору (заправлялись на местной деревенской Роснефти). Но оказалось, что просто в лужице лесной намочили его неудачно. Просохла машинка примерно за час - потом поехал кое-как, чихая и дымя. На следующий день просох окончательно и не намека на смерть, но измена ппц была :D

Oleg_A:
Интересно, новый владелец читал данный отчет?
И вообще, в курсе, с чем связался?
а что такого. теперь он без проблем будет кататься тыс 60. если саляру лить нормальную. ездить и радоваться. через пару лет продаст. вот тот попадет. через одного короче. я второй владелец.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.

Да что тут скажешь вот после таких фактов никто мне не докажет брызгая слюной что эти машины ну просто прям идеал за свои день. Да такая машина даром не нужна. Подведет в тайге за 100км от цивилизации зимой и что прикажете делать??? А ведь он позиционируется как внедорожник.... Мдя.
Mazda Axela+MMC Pajero

оренбург
вот как запретят ввоз нормальных машин так и будем все в отпуск ездить

Илья_27:
Переходи на японский автопром!
Причем здесь японский автопром, в наших условиях коммон рейл это зло!

Вывод один-прошло время нормальных дизелей.Надо брать только бензиновые.И только японские.Корея-утиль.Не гонитесь за дешевизной.Покупайте нормальные проверенные временем яп.авто и отдых в радость!

Луганск
aubaev.:
в личку написал. если что пиши в личку. сепар не ставил, но саляру заливаю через бочки. отстаиваю. вроде пока нормальная саляра в бочках нет воды и осадка нет. но вот датчик воды сработал через 2000 после ремонта. слил с фильтра все и все в порядке.
Нахл нужен такой чудовищный "красавец",что бы держать для него бочки ,наливать в них соляру ,отстаивать .Потом оттуда откачивать в канистры-вёдра и через лейку заливать в бак.Потом весь сам в соляре как танкист.При всём при этом чаще менять топливный фильтр.А смысл всего этого ,что соляра бесплатная или вдвое дешевле бензина.И всё равно она убьёт форсунки или ТНВД и вытащит из кармана ваши не малые деньги.Бред.
Мой отзыв: Opel Omega 1992

Искитим Новосибирской обл.
Ну чё попал.... ну неповезло.. А сейчас что япония что корея везде коммон рейл стоит.. С салярой надо что то менять, или хоть Сепар поставить...
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)

tans:
Причем здесь японский автопром, в наших условиях коммон рейл это зло!
в наших условиях сервис это зло, а не каммон рейл!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"

Есть парочка отличных дизелей 4.2 (Сделано в Японии),видео и музыка 5+!!!

aubaev.:
Тоже такого хочу, только черного:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...

Алтайский край
мызыку с ролика -видео где скачать подскажите?!

Пенза - Сочи
Вот это жесть, аж жутко стало блин никому не пожелаешь такого
ТОЙОТА управляй мечтой
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999

aubaev.:
На сегодняшний день 14 тыс не просто будет найти форсунки, восстановление форсунок только в безвыходном варианте, если позволяют деньги лучше преобрести новые. А закисание форсунок это проблема актионов, виной тому прорыв газов
Субару АутБек (Араб) 2007г

на счет машинки сочуствую, не дай бог так встрять вдали от дома. Думается это вы себе гаером карму испортили. ведь есть поговорка: как аукнеться так и откликнется. Да и слова его пророческие оказались.

актион красавец???????!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
У меня интересное многолетнее хобби, но жена требует, чтобы я от него закодировался.

Странник-s:
так гаер то не меня пытался оштрафовать. против меня он нечего не имел. если только просил отойти и не мешать.

aubaev.:
Гаерам платят только лохи. а особенно если сами гаеры не правы. не путайте российские штрафы в 300р и казахские от 3000р. а если бы он щелкнуть попробовал в кустах за которыми прятался, сейчас он бы наверное улицы подметал. а музычку всю брал здесь http://www.audiopoisk.com/?q=%... в поисковике D&;B - Драм
ну сам посуди он тоже на работе, вот допустим ты гаер и че тормозишь а перед тобой начинается ианец с сотовы и пугание законами .... я б не выдержал ей богу бы кулаками замахал.. поетому я не гаер ))) имхо

К этим казахам в жизни больше не поеду. Был в Алма-ате года 4 назад в командировке, и на 1 день просрочил миграционку, так зае...ли эти взяточники в погонах: сначала на вокзале перед посадкой в поезд дое...лся чурбан в фуражке (полицай местный) - 2000 руб, потом на границе в вагоне та же херь, но за 500 р.
А машина мз всех корейцев самая уродливая внешне, одно название чего стоит. За такие деньги взял бы лучше крузака пробегового и не парился.

Уродливая машина, даже среди Сан Ёнгов(да простит меня автор), А топливный фильтр надо менять гораздо чаще(со сменой масла) и фирмовый(японский). ФОрсунки с песком поработали. А то что мотор мерсовский - так это мулька рекламная. Чтоб разводить.(в роли разводящего сан ёнг) Так же как на сорентах Митсубовские.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

Я чуть под стол не упал...))))
Лови позитив, город юности всёж!!!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011

Владивосток- Южно-Сахалинск
Скажу за Бонго3(это речь за корейские авто собранные в России, как и Актион) двухкабинник - грузовик. Мягкий как не знаю что, ТНВД летит через полгода плотной эксплуатации, б/у нет, новый ТНВД 25000 рублей.*****. нужна машина в которой всё надо менять так часто?!

Ах если бы Вы знали, что такое японский дизель- это когда не слышно как работает двигатель.

С уважением.

Nvkz
после таких случаев еще раз убеждаешься в том что покупая схожее авто других более известных марок (Тойота и т.д.) ты платишь прежде всего за качество....
Toyota Mark 2 1994
Toyota Rav4 2006
Subaru Outback 2011

а что за музыка в ролике? что то знакомое а впомнить не могу.

Virus DV:
Ты о чём какое тнвд там насос форсы стоят. и я тебе скажу по опыту плотной эксплуатации за 2 года форсы не подводили раз за все время обломало шпильку прижим лягуху на форсе пришлосе высверливать но груз по перевалам по тихой с грузом на 3 форсах 300км до места назначения дошел..так-то.........

Алексей603:
этот гаер должен не прятаться в кустах с радаром. на участке дороги где трасса протяженностью в 80км со скоростью 90, и всего 100 метров зона знака 60, но видимых причин для установки знака нет. он должен не наказывать а предупреждать правонарушения. вот как то так. когда в городе за нарушения ловят. да речи нет я даже на спорю говорю звените нарушил что ж теперь. иногда сами гаеры даже отпускают, или выписывают мизерный штраф как пешеходу. понимаю работа у них такая. но не как не вымогать деньги. эт рекетиры. у вас уважение к рекетирам на калине?? у меня почему то нет.
555US:
а что за музыка в ролике? что то знакомое а впомнить не могу.
музыка драм энд бейс

ValdemarVl:
тнвд там точно стоит, однозначно. не форсунки же сосут саляру из бака. а тндв. посмотрите куда идет трубка от фильтра? не на рейку же... если я б не ехал 200 км а сразу начал ремонтировать или налил нормальной саляры. может еще и спас бы некоторые форсунки. и тнвд. но не было нормальной саляры.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.

не повезло, но ничего - жизнь наладится, глвное до дома добрался.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

музыка драм энд бейс
это понятно, а исполнитель кто?

Сочувствую. Но к таким раскладам мы готовы и берём запас соляры с собой заправляеш в канистры сколько примерно надо на последней росийской заправке и вперёд тем более у тебя багажник большой. Хотя всё не учтёщ этим летом в районе оз. челкар мы стояли на одной из заправок и пытались купить ТАЛОНЧИК на бензин так как нас ни за какие ковришки не заправляли за деньги.
Всем ровных дорог.

Осадок уйдет, а в город детства нужно ездить. Спасибо за фотки, явно город похорошел. Привет землякам!!!

Печалька((
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?

это понятно, а исполнитель кто?
да фиг знает просто в поисковике нашел написав драм. ссылку где то скидывал выше в коментах.

Барнаул, ЮЖНЫЙ
Fistashka25:
как супруг будет благодарен дрому то:)))))))))))))))
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!

Как я вас понимаю и сочувствую! Сам аналогично попал, хоть и на в 4 раза меньшую сумму)) и не дизель.

Гы, там где газончик на видео, надо негров бубнящих в саудтрек)))))))))))

Поинится мне где то в 90 х годах прошлого века купили на фирму Хендай-Галоппер,по моему он так назывался.С виду вроде бы ничего машин, кожа, без мотыг, не на костылях,одним словом чудо. Собрались на выходные и покатили на Шамору,это к слову любимое место отдыха владивостокцев. Жип крутой, 4 веэде,решили с ходу форсировать небольшой ручеек,который перед нами неспеша переезжали девушки на РАВ-4. они переехали успешно,а мы с красиво с фонтаном - дальше металлический звук,и хана движку. Притянули,вскрыли-ужаснулись, по ходу эту машину им проектировали спецы из северной кореи в отместку за разделение полуострова.Это ж нужно додуматься,поставить воздухан под бампером!!! .С тех пор как правильно сказал " Мусорщик" у нас во Владе корейские машины не рулят,хотя в последнее время происходит обратное,боюсь не дай бог "здохнет" Крузак,что делать буду.Привык однако за многие годы интенсивной эксплуатации к безпроблемной жизни. Может присмотреться к Патриоту?, может Путин и на нем проедет? Как никак трассы строятся, жизнь становится веселей.
да попал не хило,у меня похожая ситуация была только на паджеро,если надумаешь еще на отдых в KZ страхуйся перед таможней на РФ, и страховки печатные, и цена по моему сейчас 400,я два года по ним езжу, а соляра в казахстане*****о,нужно знать где заправляться,на паджеро убил тнвд, форсунки,еще и движок как говорят в "разнос" пошел,не мог заглушить,до 6000 оборотов,потом "умер",на сто помимо тнвд и форсунок сказали развалилась турбина,и головка блока треснула от перегрева,итог 83000 руб с учетом своего мастера на сто,проще было новый движок купить,бывают в жизни огорченья.

афродайт

По каталогу они цельные!
Может сто шники их разломали?
Не забудь их прописать в комп !

КТОФ
Лаймонд:
Камрюха дизельная была - три года молотила !! )))
Виста дизельная есть ( у друга) 3С-Т - одинадцатый год молотит на судовой соляре!!!
TRN215W, 09.2007

а я там родился!!! родные места

Так все таки скажите, чо виновато в сложившейся ситуевене у автора, сан ёнг или соляра фиговая. Мне эта кроказяба и чупакабра в одном флаконе тож очень нравиться. Ну нету у меня пожарного дунюх на паджеро или еще там че, а большой машин хочется...... 600 тыр мили четь боле насукребу. Вкрай укредит, благо в пяти банках история кредитная кристальная)))
ЗЫ батя сослуживца юзеает сан енг экшн спорт 2008 года уже год. Из гемора:сорвало трубки гидрача (сами виноваты, не поменяли масло в гидраче и не заменили проволочные хомуты на нормальные. Здох иммобилайзер (простите, что сматерился))) недавно. Отключили в сервисе.
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

Vinetu:
саляра скорей всего. я когда ее слил с фильтра в сервисе. была непонятная жидкость с водой. саляру когда с бака слил цвет был коричневый мутный, больше похож на масло моторное чем на саляру. сервис мены сразу сказали от чего сдохла машина. я в канистрах саляру то в курчуме только и видел и она всегда такая была. а теперь в канистры стал заливать понял какая она должна быть. светлая прозрачная цвет ближе к желтому

ачинск
еще одно убеждение что корейцы*****О ОНИ порой с приморья доехать не могут своим ходом!у товарища сантафе на 80 тысячах сдохла коробка 50 тыщ ремонт следом турбина умерла еще 50 тыщ а месец назад на ходу заглох притащили вскрыли грм целый головку снимаем а там 2 поршня наглухо сплавились так что корея ни чем не лучше китая *****о с красивым дизайном да и ремонт очень долгий и дорогой впример на япа двига контрактный 30000-35000 стоит а на сантафе 250000-300000 только рабочий ресурс разный яп будет дымить каптить но будет ехать а корейские двиги еще на 50000 тысячах умирают .сочуствую удачи на дорогах!

Лёха500:
в наших условиях сервис это зло, а не каммон рейл!
В наших условиях солярка - это зло для коммон рэйла! Сейчас много где ставят эту систему. И на бигхорнах и даже на строительной технике CAT. Если поставить доп.фильтр-влапгоотделитель, и лить нормальную солярку - то всё работает нормально...
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.

Актион довольно жидкая машина в плане дизиля. Один мой знакомый владеет таким уже год и постоянно в СТО, соецкий автопром однако надежней чем этот кореец.

Анапа
Убили мечту. Пока буду кататься на своей тойоте-сиенте. *****... этот Актион-печальный экшн. А то уже месяц не сплю спокойно. Но теперь вообще корейцев не хочу. Тем более у них цены тоже космос, а качество .овно.
Mitsubishi ASX-2012
Отдых в Витязево без посредников

блин, реально неповезло

RAMZESS81:
вот вам и комонрейл!!! не любит он плохую солярку!!! Сочувствую!
Он и хорошее дт не очень переваривает.
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.

aubaev.:
Так то заправляюсь только на Лукойле или Газпромнефти. Нигде нареканий не слышал. По бензину точно. По соляре вродеж тож тишина. Но я хочу с Владика сам пригнать экшена. Я трижды перегонял себе мафынки - 2005, 2006 и во крайний раз 2007. Хочу опять на федералку, кусок души там оставил.... А вот какие заправки добрые на этом пути, вопрос.
Удачи уважаемый автор в востановлении кроказячбыча
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.

Ехал как то с рыбалки после ливня,сидел такой актион в грязи ,я еще подумал :как такой жип застрял а я на форе заниженном спокойно рядом проехал,форика зауважал сразу))
Мой отзыв: Mazda Demio 2009
ХАРИУС

Корейский автопром...хуже нашего автопрома, потому что непредсказуем.:))) Крузера 80 надо брать для таких поездок.
Nissan Skyline GT 2000 AT 2.0 HR-34

Комсомольск-на-Амуре
Актион ? Додумался же ты его купить.
+стопятьсот!!!! Я как его вижу так изжога, что в нем красивого? Просто ****, а эти вставки "под хром" ваще парадокс...
Caldina-club.com

Могоча
Ural_86-02:
тоже знаю таких два случая, и попадалово по ремонту в сто тыс.
мордой в гору и погазовать

John265:
Я вообще отношусь к дизелям с опаской!
ТНВД - дорогое удовольствие покупал на соренто знакомуму, форсунки стоят так же как на акцион,да ищо и турбина,благо там моно вкорячить от других производителей!
Но что делать с 16 значными форсунками?
Судя потому как дохнут дизеля - я просто в шоке!
Нужено всякие сипары,,,, доп подогревы на топлевную магистраль!
Маслоотделитель,, и вэбасто,.а стоимость ремонта ,ТНВД, Форсунок и Турбины перекрывают всю экономию на саляре тоесть 150 тыров будь добр потрать на 100 -130 тысячах км не считая рейки и других узловкоторые требуют при определённом пробеге замены или обслуживания!
В топку такой салярочник!

MIH82:
полностью согласен, даром не взял бы ни ссаного ни сраного йонга
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Домик у моря.
С появлением "комон рейл" эпоха дизелей закончилась, Исудзу Бигхорн с 97г. идет с этой системой форсунка (насос она-же) 15тыс.,ММС , Ниссан туда же катится, Тойота тоже не отстает. Судовая, паровозная,тракторная саляра (ДТ)им противопоказана!!! Действительно лучше взять бензинку. отдать на заправке лишнюю сотню (разница в цене на топливо в России смешная, это не Европа) и пусть оно сожрет 15л. вместо 10 всеравно уверенность в авто на дальней дороге важнее!!! Пока ДТ у нас гуано, такие авто покупать НЕЛЬЗЯ...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017

ужасный автомобиль
хоп хэй ла ла лэй

каzимирыч:
В раснос пошел движок из-за масла в интеркуллере которое туда кидала турбина -которого он хапнул,интеркулер иногда промывать надо, ну не как из-за соляры, поэтому и не смогли заглушить-так масло дольше горит

TT865BE:
Он и хорошее дт не очень переваривает.
Не заню как плохое, но хорошое прекрасно кушают! На работе все дизеля свежие( те комоновские) мин 2008 год пробег около 200-400 тыс. км ( побег в месяц не менее 5 тыс.км) и без нареканий Роснефть -газпром, радиус действия от Москвы -до Владика. Чаще всего причины -человеческий фактор, не там заправился, пожалел денег, летом по РК -2500км на соренто все живы и счастливы! конторская машина( Хендай) 2 раза в неделю НСК-Астана все прекрасно!
S!N

улан-удэ
не ездил на таком и нет желания даже. япономама форева

Да уж... Хороши "корейцы" для городов с фирменными заправками, Экзистом и дилерами. Всё больше убеждаюсь, что следующую машину хочу Land Cruiser 70, пусть "пустой" и б/у.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

PERMINOFF:
200-400 посмотри сколько бабла они сожрали на обсуживание,да и турбина 200 максимум живёт!

Белебей
автору 5 .
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003

Что-то ты какой-то странный,у тебя там везде знакомые в полиции на таможне,ты с ними все решаешь,а гаишников выставляешь с плохой сторны.Я бы на месте того инспектора сделал каменное лицо и составил материал грамотно,а ты ходи судись потом.

Балаково
Мне один раз в трактор МТЗ -80 по ошибке (сам залил) 20 литров воды. Заглох через 5 минут везде слил воду ничего и сейчас работает. Ненадежная это машина не выдерживает "Красавец «Актион»" нашей дизелки.

simvolmira:
вот именно он там стоял незаконно. спрятал машину в кусты. багажник открыл, чтоб машина менее заметной была. не было листа постов маршрутов куча нарушений. за это его и уволить могли. нафига обратням зарплату платить из своего кармана?
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.

япония рулит.хорошо автор это понял.правда немного запоздало
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

Хабаровск-Томск
Просто фантастический отпуск!

Пожалуй буду и дальше ездить на бензиновом бигхорне...

ivan-222-99-11:
Плюсну.
Не по человечьи вы как то с гаишнегом.
Вот и вернулось все к вам тудыть-растудыть...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Минусинск/Абакан
Ездили в мае в п. Первомайский (Шемонаихинского района) на дизельном Хайсе 4wd 98 года. Через ту же таможню и прочее. И тоже не без приключений :) . Перед самой границей рассыпался привод на переднее правое колесо. И тоже в выходной день :) . Как мы с воем ползли через границу ... Но смогли всё оперативно починить и недорого.
По топливу. Родственники сразу конкретно показали на какой заправке можно заливать соляру, а какую обходить стороной. Разброс цен на соляру был приличный, но всё равно дешевле чем в России заправились и не имели проблем. 5L двиг всеяден :).

а что за саундтрек в видео подскажите? приятная музычка, в начале особенно.
Модернизация и инновация экономики, совершенная группой лиц по предварительному сговору.

Мнде... не повезло...
Хотя всё в полне прогнозируемо, где-то с месяц назад тащил своим Зубатиком (Террано) с Байкальской трассы заглохшего наглухо Соренто.
Грят заправились в Горном Алтае, и как бе почти доехали до Новосиба, единственно, что огорчало, так это то, что ехать ещё нужно было им до Нижнего Новгорода.
Притащил на СТО, парни бились до последнего, но так и не смогли его завезти - как итог умершие форсунки и ТНВД.
Поговорив с дизтопливщиками несколько удивился, когда узнал, что в форсунках отверстие тоньше человеческого волоса и ТНВД развивает давление в тыщу атмосфер, хз правда или нет, я не вдавался в подробности, но мол заправляться на тех заправках в Горном похоже могу только я или подобные мне на простых турбовых зизелях.
Хотя когда я мотался в Горный и заправлялся на тамошних заправках, я всеравно страховался и лил дорогую Хай геровскую присадку, которая расчитана одна банка, по моему литров на 90. Движка конечно не скажу, что после этих заправок скажет мне спасибо, но проблем с ним не было в принципе...
Поэтому если мы живём в нашей родной стране, то и машина должна смочь съесть то топливо, что есть на наших заправках, и при этом не поперхнуться и не помереть :-)

Всегда подозревал что Ссаньё, не совсем хорошая машина. Мои подозрения подтвердились. А с common rail`ом вообще пипка. Выражаю сочувствие автору

Паспорт СССР:
а что за саундтрек в видео подскажите? приятная музычка, в начале особенно.
в коментах сверху есть

Радужный
Dmit-20:
Прав однозначно.

Не верьте, что это черная полоса. Я езжу на Акуленке, и очень его люблю. Всю остальное для меня "бред". По расходу согласна. С июня по октябрь меня и мужа наша машина ни разу не подвела,честь и хвала ему. За 5 месяцев мы наездили 25000 км. Друг не подводит. Честь и Хвала моему Акуленку

Жалко конечно хозяина авто,но этого следовало ожидать. Соляра гамно, форсункам пипец, и это не только с данной машинкой, а со всеми экшинами, любой дизелист ремонтик это скажет. За неделю у знакомых накрылось 3 машины, все из-за соляры. Хорошо что иммобилайзер штатный не глюкнул. Встречается такая неисправность тоже часто, ключи слетают. Короче корейским автопром чем-то похож на российский.

у знакомого киа соренто была. такие же проблемы были. продал и купил хонду шрв. посмотрел недавно видео на ютубе про уазы патриоты и как они грязь месят и владельцы их не жалеют. очень захотелось уазика.

Еще раз убедился, что корейцы ненадежны!

Приятель Кайрона купил, тоже мучается все
постоянно что-то ремонтирует, машина 2007-го года.
За год уже столько сделал сколько я в своих
последних пяти японцах не делал.

Лабытнанги Ямало-Н
Сочуствую.В 2010 г. купил у знакомого Ссанг Ёнг Актион Спорт 2006 г.в. Через два месяца сменил фильтра и форсунки.Еле выдрали на 4 цилиндре,башку снимать пришлось. Пробег тогда был почти 35 000 км. Летом того же года с запасом соляры, плеснув в бак присадки хвалёной американской(т.к. хуже заводиться опять стала) вместе с семьёй поехал в отпуск.Съехав с парома, после 7-часовой экскурсии, достиг таёжного скальника протяжённостью 70 км(перед г.Ивдель Свердловской)Там в ночи загорелся "чек" на панели приборов,кругом тайга.Продолжил движение на 60 км продвинулся ближе к отпуску.5-часов ехал. Последние 10 км шёл как подбитый мессер,поэтому с зади никто не ехал,боялись взрыва наверное.Ивделевские гаишники молодцы,помогли с эвакуатором за 25 т.р. прокатились 500 км на любимом камазе в жару до Екатеринбурга,т.к.только там по словам очевидцев могли помочь.Кто в спальнике,кто сбоку, доехали до Ёбурга. Там бравы хлопцы Юма СТО насчитали мне 180 т.ремонта+турбина и ТНВД ещё сверху на замену,так неопределённо.Про форсунки без вариантов- на выброс.Вскрытие показало-прогорел поршень ****ало цилиндр.Пробегу было 38 000 км всего.При этом нужно шлифовать ещё и коленвал почему то. Вообщем подарил я им на полгода своего "птеродактеля".Уехал домой за ссудами.Вообщем не повёлся на доводы СТОшников-уж больно шустры.За что они потом попили кровушки.С Владика со второй попытки пришёл б/у движок.С первой не тот прислали,цифирю последнюю менеджер перепутал(ГлобалАвто) .Затраты за недоразумение конечно они мне простили.Суд хорошо,но ноги сотрёшь до задницы бегая по инстанциям,а Владик вообще где-то очень далеко.СТОшники вместо 17 взяли-53 т.р. за смышлённость и предприимчивость+топливную пришкерили на память.Пришлось отбирать(типа мы забыли).Движок встал с пересылками Владивосток-Екатеринбург 130 т.р. Я был дома на Ямале, добывал деньги. Друг в Екатеринбурге воевал с СТОшниками(Дай бог ему долгие лета и годы)Зимой пригнал машину зимником, благо без экцессов.Сразу поставил сепаратор(бережёного бог бережёт...) 17 000 уже после того наездил,второй полуразграбленый движок пытаюсь собрать.Ранее у меня дизеляки еврики 2 были-бог миловал, с комонрейлом все встревают с горючкой нашей,что характерно корейцы чаще почему то. А так мы с "птеродактелем" успели полюбить друг друга.Он нивкакую продаваться не хочет, я с чуством невозвратных затрат смириться не могу в душе,пойдём до конца,будем совершенствоваться.Нигде уже нет былого качества автопрома.Машина что и русская постоянный уход нужен,по комфортабельности,конечно не наш деребас.Присадки не лью,храню чеки с заправки и в НЗ форсунки- 4 шт всегда при мне.Вот такая скучная и поучительная история.

Сочувствую.. В некоторых моментах даже поржал от души.. Не берите корейцев.. берите японцев!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998

Не куплю себе никогда Ссанг-Ёнг
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010

КЕМЕРОВО
Димон 23 регион:
ПРИКИНЬ Я ТОЖЕ НЕ СПЛЮ НА ДРОМЕ СИЖУ АКТИОНЫ РАСМАТРИВАЮ!ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЙ БУДУ СПАТЬ СПОКОЙНА!

Усть-Каменогорск
Очень вам сочувствую. Машина эта видимо изобретение для Корейского дизтоплива.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992

Все прочитала- перевариваю!
Понимаю, что пока сам не поломался- делать выводы точные сложно, Соболезную автору!терпения ему и удачи на белых полосах!!!
НО!
У меня самой SsangYong new Actyon, механика. В данный момент на обкатке. Выбрала машину совершенно случайно, проходя мимо данный салон. У меня восторг от машины, от упрвления, комфорта и прочее. !Тест драйвить по непроходимым лесам пока не планирую, езжу и буду ездить за город, уверена в своем бегемотике на все 100!о так то!!
Всем удачии!

Актион ? Додумался же ты его купить.
актион ваще отличная машина у моего брата....такой отличный надежный автомобиль за свои небольшие деньги, если канешно он с кореи привезен! а был бы с бензиновым ДВС все с паджеров спорт и прочих пикапов на актионы пересели бы!

VadikBLG:
в казахстане собирают с бензиновым двигателем, но он далеко не кореец....
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.

Жена говорит"Красивая машинка".Видать у них,у женщин своё понимание прекрасного. Казахстан люблю,и людей в нём люблю...Автор,напиши что за песня поётся в видеоролике про казахстан.Оч.понравилась.

А ТРУНИЛОВ сл А ПОЛИВКИН - КАЗАХСТАН 2010 г любой поисковик ищет.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.

Эт тебя гаишник сглазил, надо было дать ему денег !!!! )))))))
Nissan Cefiro Excimo. A33-073582. 2001г.

доктор vovhu:
А как красиво рекламируют-двигатель Мерседес))
Это уже не двигатель Мерседес а чисто корейская разработка он так и называется D20DT а последний дизельный мотор,сделанный по лицензии Мерседес, который стоял на автомобилях SsangYong назывался OM602 или OM662(с турбиной) а это уже не немецкий мотор как все думают просто пишут в объявлениях о продаже что лицензия Мерседес и все ведутся, хотя у Мерседеса никогда не было дизельного мотора объёмом 2 литра это чисто корейская разработка и нафиг он нужен!!! Почему японские машины с системой Common-Rail не ломаются так часто как корейцы и вы не слышите что там где-то заглох Mitsubishi L200 от коммон рейла и хреновой соляры, а потому что японцы ставят Common-Rail на свои машины с 1998(Isuzu Bighorn с мотором 4JX1 объёмом 3 литра), а корейцы только с 2006 года это и есть SsangYong Actyon и SsangYong Actyon Sports,и у японцев есть опыт применения Common-Rail на своих машинах, а у корейцев он небольшой, но возможно года через 3-4 корейские моторы с Common-Rail догонят нынешних японцев и уже не будет такой проблемы что через 30000км крякнулись форсунки или мотору пришёл 3,14*здец!!!

последним нормальным корейским автомобилем с нормальным дизельным мотором(без Common-Rail прочей***ты) и сделанным по лицензии Мерседес был SsangYong Musso Sports вот эта была действительно надёжная машина, все орали что он урод и прочее а сейчас зайдите в раздел SsangYong и посмотрите сколько осталось мусиков по России те кто орали потом захотели а всем кому он был нужен под шумок трамвая раскупили и стоил он тогда относительно дёшево за 450000 рублей ты получаешь полноценный рамный внедорожник с мерсовским дизелем и неушатанный год а сейчас все просекли тему и он возрос в цене причём аж на 100-150тыс. рублей!!!! Вот и делайте выводы когда предлагают нормальные машины все орут что урод или он не подходит для наших дорог для нашей соляры а выпустили SsangYong Actyon Sports и все начали говорить вот был Муссо с нормальным дизелем вот их сейчас так мало осталось было бы их побольше когда предлагают все ******ют выпендриваются зачем он а когда выпускают типа SsangYong Actyon Sports о все сожалеют что муссо очень мало

да я не спорю что SsangYong Actyon Sports это хороший автомобиль но и сделали бы лицензионный двигатель от мерса с CRDI всяко лучше корейской разработки с другой стороны SsangYong Actyon Sports взяли рамную конкструкцию и посадили кузов кроссовера нарушив геометрию, SsangYong Kyron и SsangYong Rexton да тоже посадили кроссовер на раму но геометрия не нарушена и тем самым не ухудшились характеристики при езде по бездорожью у SsangYong Actyon Sports они тоже хорошы но хозяину сего аппарата будет не по себе будет такое ощущение что сейчас цепанёт передом или ещё что-нибудь но всё-таки это нормальный автомобиль для своих целей он не подойдёт заядлым жиперам из клиренса 195мм

Yxta:

А я хочу обратить Вше внимание, на то,что никто не обратил внимание! Где бы Вы не обратились за помощью в Казахстане , а потом и в Новосибирске, Вам никто толком то и причину установить не мог! Толи то,толи это, а возможно и хрен знает что... Нет у нас просто на данный даже момент настоящих специалистов именно по этим машинам... Лет 20 назад мы купили машину Хонда Интегра, и поехали в Читинскую область,расказывать долго не буду, но полетела у нас коробка автомат.Как мы добирались домой это отдельная история, но самое примечательное в ней, что и специалистов мы так и не смогли найти.Время было такое , так и эти машины пока наши разберутся что к чему, ни одну еще угробят.А что касается Ссанг Йонга, лично мне нравится и дизайн, и сам автомобиль,У мужа он уже два года, в этом году подломалась у меня машина Хонда Стрим в декабре месяце и я ездила на работу на Ссанг Йонге, морозы у нас под 40 градусов.,расстояние до работы 55 км, стояла на улице и все Окей! Ну, а если кому то внешний вид не нравится, так не смотрите! Обратите внимание,каких уродцев на наших дорогах нет, но ведь кому-то они нравятся! А преимуществ у этой машины очень придостаточно, уж лучше сначала изучите мшину, следите за ее тех.состоянием ну а уж потом можно и спорить хоть до хрипоты. Всем привет!

Хороший отчет,хорошее путешествие!

Страшшшшный он - этот Актион!

UnaLoser
Не заводился потому что мало хрома налеплено на машину. Нужно было фольгой пищевой капот затянуть и не случилось бы беды. Больще хрома-меньше поломок!

Нижневартовс
Развели тебя по полной!!! был и у меня такой случай..Ехал с Туапсе и под Ростовом ночью решил заправится...что за колонка не знаю до сих пор но заправщик выскочил как черт из табакерки весь бледный (колонка не отключалась и я залил всю АЗС какой то вонючей жидкостью) даже мазут на руках не растворял..просил 10 литров а залил под пробку..денег не взяли с меня и были перепуганы...проехав порядка 7 км машинка (Тойота Таун Айс 2 СТ моторчик)перестала ехать...сменил фильтр..закачал топливо..завелась..дотянул до Ростовского поста ГАИ заночевал..утром завел и подьехал к заправке..на уклоне вывинтил пробку бака и слил все до остатка...дотолкали до колонки заправился нормальной соляркой и ездил еще многие года..тебе нужно было просто слить солярку бадяжную и все!!!!

****** это автохлам а не машина.да я на актионе дальше дачи не поехал бы))))))

Красавец «Актион»."
Как то эти 2 слова не совместимы друг с другом :)
Ну не то слово в кавычки взял, что уж сразу)))

не повезло...

Дима
крузер 80 бы саляру переворил и выплюнул

костян
Елизово
Yxta:
Писсимист однако!!!

Kira
А я свой 70 крузера какой угодно заправляю, только расход меняется, и то не всегда....

У отца мерседес универсал 203 кузов 2003 года рождения, дизель 2.2 143 кобылки , пробег уже 420 тыс. с движкой и форсами проблем небыло, свечи накала ток умерли на 340 тк !!!!Заправляется только на Лукойл или Газпром

Ничего другого от дизеля ожидать не стоит.

Spandem
Обнинск
Александр|||
Ничего другого от дизеля ожидать не стоит.
Полностью согласен, на моче зараза не едет, от гуталина отказывается. Недавно пробовал отработку залить, так даже не завелся!!! Неееее, кореец дизельный гуано однозначно, уж лучше 20 летний пруль или, как оно там, Таета..... :-)))

константин
читаю тут комментарии и не понимаю почему все хаят актиона и плохой отдых автора, посмотрите внимательно фото и видео и поймете почему умерли форсунки и т.д, он просто напросто утопил дизель воздухо забор у актиона стоит в низу поэтому вода попала в двигатель любые дизельные форсунки умирают от капли воды, таким образом можно любой авто убить и японца и корейца под такую езду нужно готовить машину