Алматы—Карпаты — 2010 на TLC Prado

14.02.2011 | 37840 просмотров

В прошлом году всей семьей (я, жена, сын, дочь и зять) прокатились на «Прадике» на Байкал, а конкретно, на остров Ольхон. Путешествие было очень интересным, но эта другая история.

Так вот, почувствовав радость путешествия, мы с женой решили съездить в Карпаты на семинар Голтиса «Исцеляющий Импульс». Сын сдавал экзамены в универе, а у дочки родился сын. Вот поэтому поехали мы вдвоем.

11 июня в 5:30 утра выехали из Алматы и в 19:00 остановились в гостинице в Астане. Гостинца оказалась вполне приличная, хотя и недорогая, почти в центре города. За два дня до поездки я купил GPS-навигатор и опробовал его в Астане. Очень удобная штука, но не очень умелое пользование устроило нам небольшие приключения. Об этом чуть дальше. Дорогу от Куртов до Чиганака толком не ремонтируют, много ям и гребенки, а дальше вполне приличная дорога. В этом году Балхаш очень сильно разлился.

Выехав в 7:00 из Астаны, мы направились на Кустанай. Отъехав примерно 30 км от города, дорога закончилась, т.е. велись работы по строительству новой дороги. Объезд по гравийке и отдельными участками старой, разбитой дороги составил около 80 км. Зато потом пошла прекрасная дорога. Машин мало, идешь 130 — 140 км/ч. В Кустанай прибыли около 15:00. Там остановились у хороших знакомых в доме на берегу Тобола.

Встав в 6:00 мы, выехали в сторону Троицка. Около девяти утра подъехали к границе и попали на пересмену. Купил российскую страховку и получил талон на въезд в таможенную зону. Заполнил декларацию и направился на досмотр. Так как жить в Карпатах на практическом семинаре мы планировали в палатке, багажник моей машины был забит всеми туристическими атрибутами (палатка, спальники, стол, стулья, личные вещи, и т.д.). Увидев полный багажник, казахстанский таможенник направил мою машину на просветку, мотивируя тем, что она из южного региона. Россияне, расспросив о содержимом багажника, проверять не стали, но досконально проверили салон. На очереди, таможенные процедуры и паспортный контроль ушло больше трех часов. Покинув таможню, мы остановились и, вбив в навигатор г. Белорецк, направились в сторону Троицка, но, не доезжая, свернули налево. Друзья в Кустанае посоветовали объехать «федералку» от Челябинска до Уфы. И подсказали дорогу через Белорецк, за что им огромное спасибо.

Дорога оказалась приятной. Машин мало, грузовики редко встречались. Уральские горы проскочили на ура.

Выскочили мы западней Уфы где-то в 5 вечера на классную дорогу в сторону Самары, которая длилась 30 км, а затем пошла обычная «федералка». Так вот, на стыке этих дорог стоят знаки ограничения скорости, и, как полагается, сотрудники ГИБДД. Встречи с ними мне избежать не удалось, не успел сбросить скорость. Штраф за превышение — 500 руб. Я предложил 200 руб. Удивленный гаишник спросил: «Что, торговаться будем?». Я с широкой улыбкой ответил утвердительно. Сказал, что в Казахстане все торгуются, и сошлись на 300 руб.

Дальнейшая дорога шла по сопкам. Грузовиков было много. Некоторые из них на сопки еле заползали. Образовывались очереди на обгон. В один из таких моментов я чуть раньше положенного начал маневр обгона на спуске и попал под камеру гаишников. На этот раз кое- как сговорились на 2 000 руб. После этого я перестал спешить и в Самару приехали около 22:00 часов.

Остановились мы у давнего друга. Сначала мы учились вместе в техникуме, потом работали в Приозерске. Несколько лет назад он уехал в Самару. Добраться до него через весь город, да еще вечером, помог навигатор. Довел нас до самого дома. В Самаре мы остались на сутки, посмотрели город, отдохнули. Путь от Кустаная до Самары составил 1 200 км.

На пристани.

Набережная.

Старый город.

Город большой, много старых красивых зданий, но немножко грязноват. Ощущение такое, что нет хорошего хозяина.

Отдохнув в Самаре, пообщавшись с друзьями, в 5:30 утра мы выехали из Самары в сторону Воронежа через Саратов. Проехав г. Маркс и, не доезжая до г. Энгельса, по большому мосту пересекли Волгу-матушку.

Дальше по окружной дороге объехали Саратов и двинулись на Воронеж. Навигатор вел четко по маршруту. Только довольно часто прерывалась или ухудшалась связь со спутниками, и он приятным женским голосом предупреждал, что мы ушли с маршрута, хотя мы никуда не сворачивали.

К Воронежу мы подъехали к 16 часам и хотели остановиться в этом городе, погулять вечером по нему, но громадный поток машин, въезжающих в город, изменил наши планы, и мы решили ехать в сторону Курска пока не стемнеет. Уже хотелось отдохнуть, и мы искали мотели для ночевки, но на этой трассе их не было. Так мы доехали до самого Курска. Спросили у прохожих насчет гостиницы. Нам ответили, что более-менее приличное — это гостиница «Курск». Там мы и остановились.

Вид города с высоты 12-го этажа гостиницы «Курск».

Выехав в 6 часов утра из Курска, мы направились в сторону украинской границе возле города Глухов. На таможне легковых машин было мало, и российскую часть мы прошли за 30 минут. Украинская часть вообще порадовала. За набольшую сумму (200 руб.) пограничник сам заполнил миграционные карты и зарегистрировал их, а за 500 руб. все бумаги заполнил таможенник и почти без проверки пропустил нас. Выехав с территории границы, мы направились на Киев. Дорога была просто великолепная. Хорошее дорожное полотно, прекрасная разметка и съезды. Так и хотелось нажать на педаль газа, но нас предупредили, что штрафы на Украине очень большие, и мы ехали строго по правилам.

Дальше, когда пошли поселки, на столбах освещения вдоль дороги мы увидели гнезда с аистами. Вид, конечно, абалденный.

Так мы доехали до стольного града Киева.

Въехав в город, мы остановились у газетного киоска. Купили газету с рубрикой «Сдается посуточно» и карточку для таксофона. Обзвонив несколько объявлений, нашли подходящий для себя вариант однокомнатной квартиры за 250 гривен (умножьте на 20) недалеко от центра. В навигатор вбили адрес и через полчаса были уже на месте. В Киеве мы пробыли три дня, осмотрели основные достопримечательности, много фотографировали. Вообще город очень понравился. Купили 3G-модем за 140 гривен и в подарок получили пять гигов трафика, так что связь с родными по «скайпу» была обеспечена.

На Майдане.

Кафедральный собор Андрея Первозванного.

Киево-Печерская Лавра.

Отдохнув в Киеве, мы направились к основной цели своего путешествия — Карпатам, а именно: Закарпатская область, г. Воловец, водопад Шипот. Вбив конечный пункт в навигатор, мы отправились в путь. До Житомира доехали без приключений, а дальше навигатор решил сократить путь. Сначала мы ушли с основной трассы и поехали через поселки. Потом начался лес, но дорога была вполне приличная. Так мы проехали километров 40, строго соблюдая выбранный навигатором маршрут. Потом асфальт закончился, пошла гравийка, и я уже собрался разворачиваться, как увидел встречную машину. Тогда я успокоился и, подумав, что скоро трасса, продолжил путь.

Но дорога, вернее просека, все дальше уводила меня в лес, хотя навигатор уверенно вел меня по этой просеке. Волнение наше возрастало, и вот, проехав по лесу километров 20, мы выехали к какой-то деревне. Полагаться на навигатор больше не хотелось, и мы решили расспросить жителей, как нам выбраться на трассу. Женщина сказала на западно-украинском языке, что до трассы недалеко, всего километров 10 вдоль леса. Навигатор показывал туда же, и мы продолжили путь.

Дольше мы поехали по разбитой проселочной дороге, ямы которой были заполнены водой после дождя. Проехав 5 км по такой дороге, я увидел развилку и решил свернуть, но перед ней была большая лужа. Чтобы ее объехать, я выехал на травку и застрял в жиже, поросшей травкой.

Надев резиновые сапоги, я, достав лопатку и топор, пошел откапываться. Жена, увидев вдали пасущийся скот, пошла за пастухом. Откопав насколько смог колеса, я нарубил ветки и подложил их. Попробовал выехать назад, но ничего не получилось. Машина даже не раскачивалась, а буксовала на месте. Пока я этим занимался, подошли жена с пастухом. С их помощью удалость заехать на ветки и выбраться с болота. Потом я на скорости проскочил лужу и выехал на поляну. Пастух рассказал, что раньше здесь была дорога к воинским частям, но потом ее забросили, а в навигаторе она осталась. До трассы нам действительно осталось проехать 5 км через поселок, который виднелся за лесом. Выехав на трассу, мы перепрограммировали навигатор на ближайший большой город Тернополь. Это небольшое приключение разнообразило наше путешествие. В дальнейшем мы так и делали, т.е. вбивали ближайшие большие города.

Западная Украина поразила нас большим количеством различных церквей и монастырей. Практически в каждой деревушке, не говоря уже о городе, есть своя церковь или костел.

Карпаты встретили нас своею яркой зеленью, округлой формой вершин. Нам, привыкшим к остроконечным пикам и скалам, Карпатские горы показались пушистыми и мягкими, что в сочетании с яркой зеленью очень радовало глаз.

К месту сбора семинаристов мы приехали на день раньше, поэтому решили отдохнуть в гостинице «Пiд водоспадом», а на следующий день подняться в гору на поляну и поставить палатку.

Утром, вкусно позавтракав, мы понесли свои вещи вверх на поляну, где собирались семинаристы по методике Голтиса «Исцеляющий Импульс». Перед входом в ущелье стоит экологический пост. Сбор за вход составляет 2 грн. с человека. Достаточно заплатить один раз и с этим чеком можно ходить до конца пребывания.

Один подъем занимает 20-25 минут, но, чтобы поднять все вещи, пришлось делать несколько ходок. Но какая там красота.

Участников семинара набралось 72 человека, из них 54 проходили первую ступень, а 18 — третью ступень, в том числе и я. Люди собрались из разных городов Украины, России, Казахстана, Прибалтики и Белоруссии. О Голтисе и его методике можно узнать на сайте Goltis.info, потому, что в двух словах об этом не расскажешь. Я и моя семья занимаются этим около двух лет и результаты поразительные. Семинар длился семь дней и прошел замечательно. Мы познакомились с новыми людьми, изучили новые упражнения. Вечерами, когда не было дождя, пели песни у костра. Днем окунались в горную речку и под водопад.

Первый сбор.

Вид из палатки.

Голтис поднимается к месту сбора.

Большинство семинаристов прошли курс трехдневного сухого голодания. Я и моя семья прошли этот курс в прошлом году на Байкале. В этом году я не стал голодать, так как на обратной дороге планировал заехать к бабушке в г. Армавир. Бабушке 99 лет, и она бы не поняла моего отказа от ее угощений, хотя очень хотелось присоединиться к остальным семинаристам.

Повтор и разбор упражнений.

После трехдневного сухого голодания семинаристы с шести утра начали пить воду по несколько глотков и в девять утра собрались все вместе. Голтис приготовил травяной чай с лимоном и медом.

По завершении семинара я и еще несколько человек из группы третьей ступени сдали экзамен Голтису на Инструктора методики «Исцеляющий Импульс». Теперь желающие узнать о данной методике могут обращаться ко мне в личку.

Семинаристы третьей ступени в Карпатах 2010 года.

По окончании семинара мы с женой продолжили свое путешествие. Теперь наш путь лежал в Крым. Выехав в пять вечера из г. Воловец, мы остановились в гостинице возле г. Ивано-Франковск. После семи дней, прожитых в палатке под дождем, номер оказался очень уютным и теплым (были включены батареи). Приняв горячий душ и просушив свои промокшие вещи, мы хорошо отдохнули. Утром, учтя прошлые ошибки, мы, вбив в навигатор г. Хмельницк, продолжили путь по основной автомагистрали. Надо отдать должное качеству автодорог на Украине.

Проехав Хмельницк, Винницу, Умань, Николаев и Херсон, мы остановились в мотеле за Днепром.

Хорошо отдохнув, мы выехали в семь часов утра на Симферополь. В 11 часов мы заехали в Симферополь и решили навестить друзей, но на телефонные звонки никто не отвечал, а адреса их мы не знали. Тогда мы решили продолжить путь — вбили в навигатор Ялту. Когда мы проехали Бахчисарай, навигатор показал поворот направо, но на повороте стоял указатель на Севастополь. Мы решили спросить у прохожих. Женщина сказала, что мы не туда заехали. Основная трасса в другой стороне, но проехать можно через поселки и гору. Тогда последним словам мы не придали значения.

Проехав поселки и упершись в гору, мы еще раз переспросили про дорогу на Ялту. Местный житель подтвердил, что дорога есть, только «шибко витливатая». А для нас главное, чтобы была дорога, и мы продолжили путь. Дорога оказалась действительно «витливатая» и вся заросшая деревьями. Повороты через 15-20 метров.

По серпантину мы проехали километров 15 и выехали на вершину. Высотомер в машине показывал отметку 1 150м над уровнем моря.

Теперь нам предстоял спуск к морю. Дорога вниз была гораздо лучше, чем предыдущий подъем, но тут нас ожидал туман.

Зато внизу уже было видно Ялту.

На одном из поворотов мы остановились посмотреть на красоту ландшафта и сфотографироваться. Там мы познакомились с молодыми людьми из Харькова. Они предложили показать очень уютную и, что немаловажно, недорогую гостиницу, где сами проживали. По дороге в гостиницу ребята показали водопад.

Сама гостиница располагалась чуть выше основной трассы Севастополь — Ялта. И действительно нам очень понравилась. Большая, чистая и уютная комната.

С хорошим санузлом.

Во дворе имелся свой бассейн.

А так же, прекрасный вид на город и море.

Кроме того, была своя столовая, где очень вкусно готовили по вашему заказу. И за все за это мы платили 350 гривен в сутки. Это примерно 7 000 тенге. Хотя в прибрежной зоне Ялты стоимость среднего номера достигала 800 гривен. Разместившись в гостинице, мы поехали к морю на набережную. Дорога заняла всего 15 минут. И вот мы у Черного моря.

В Ялте мы пробыли три дня. Днем осматривали местные достопримечательности, а вечерами общались с новыми друзьями, пили прекрасное вино и купались в бассейне. В Ялте мы посетили: Левадийский дворец, Ласточкино гнездо, дворец графа Воронцова, Массандровский дворец и т.д. Купались в Черном море в районе г. Алушта.

Так вот отдохнув немножко в Ялте, мы направились в Краснодарский край. Дорога предстояла через города Судак, Феодосия, Керчь. Возле Феодосии дорога проходила у самого моря и никаких платных пляжей. Кругом песочек — красота. Мы остановились, и часик от души покупались. В Керчь к паромной переправе мы приехали к шести часам вечера.

Очередь на паром была машин 25 и на первый паром мы не попали. Зато успели на предпоследний семичасовой паром. Перед посадкой, без всяких проблем, прошли украинскую таможню. Заехали на паром, и пошли из Украины в Россию.

Российская таможня встретила нас приятным сюрпризом. Съехали мы на российский берег 01 июля 2010 года и таможенник сказал, что мы проходим границу как россияне (вступил закон о таможенном союзе). Так что мы прошли паспортный контроль, заполнили миграционные карты и прошли досмотр.

В восемь вечера мы выехали из порта Кавказ и направились на Краснодар. Так как до Краснодара было далековато, а уже смеркалось, мы решили остановиться в ближайшей гостинице. Но уже темнело, а гостиницы так и не попадались. Пришлось продолжать путь аж до самого Краснодара. К 23 часам мы добрались до Краснодара и, как потом выяснилось, было уже 24 часа (другой часовой пояс). Найти гостиницу в большом городе ночью — дело непростое. Разные люди направляли в разные стороны. Тогда мы решили набрать на навигаторе г. Армавир (следующая цель нашего путешествия), и по дороге на выезд из Краснодара искать гостиницу. Даже ночью город нас впечатлил своими размерами, широкими улицами, красивым освещением. Проехав примерно полгорода, мы увидели гостиницу на противоположной стороне. Дорога была трехполосная в каждую сторону и разрыва не было видно. Я уже немного устал, и ехать дальше не хотелось, поэтому я решил развернуться через сплошную линию. Подождав немного, пока появится «окно» для разворота, я развернулся и сразу же услышал сигнал сирены патрульной машины. Как я ее не заметил, не понимаю. Сторговались на 3 000 руб. Кстати, гостиница была полностью занята. Гаишники сказали, что если бы я не разворачивался, то через 1 км есть две гостиницы. Теперь доехав до светофора, я снова развернулся и поехал до гостиницы, указанной гаишниками. Там мы и остановились на ночлег.

Встав в семь утра, мы решили пораньше покинуть город, чтобы не попасть в утренние пробки. Это нам удалось. До Армавира нам осталось 250 км и к 11 часам утра мы доехали до него по хорошей дороге. Кругом вдоль дороги были поля подсолнухов и виноградники.

В Армавире у меня живет родня. Бабушка 99 лет, тетя 80 лет, дядя 75 лет, и их я не видел 25 лет, аж с самой свадьбы. Армавир — город областной, чистенький, ухоженный.

Погостили мы, правда, всего три дня. Сколько было радости при встрече и слез при расставании.

Теперь наш путь лежал домой через Волгоград — Саратов — Самару.

Вбив в навигатор г. Элиста, мы направились в сторону Волгограда. По Кубани дороги были хорошие, потом стали попадаться участки времен Союза с кучей латок. И природа напоминала наши степи. К Волгограду мы подъехали в районе шести часов вечера. При въезде в город на посту ГБДД нас в очередной раз остановили. Вообще на участке Элиста — Саратов нас тормозили, проверяли и пытались трясти, как дальнобойщиков. В этот раз гаишник прикопался к отсутствию регистрации на территории России в течение пяти дней, хотя в миграционной карте указан транзит Украина — Казахстан. Требовали штраф 2 000 р. Пришлось доказывать, что они неправы на повышенных тонах. Нас отпустили, но настроение было испорчено, и мы решили побыстрее покинуть город-герой Волгоград, так и не посмотрев на его достопримечательности.

Доехали мы до Саратова, когда уже темнело, и заночевали в гостинице на объездной дороге.

Встав в шесть часов утра, мы направились на Самару. Заезжать к друзьям уже не стали, так как очень хотелось домой. Жена проложила новый маршрут от Самары до Уфы через Бугуруслан. Дорога понравилась. Машин немного. На «федералку» выскочили в районе г. Северное и примерно через 200 км свернули на Белорецк. В сумерках добрались до Белорецка, и пока нашли гостиницу, уже стемнело. Встав пораньше, мы выдвинулись в сторону Троицка. Я попытался настроить навигатор на Троицк Челябинской области, но ничего не получилось. Почему-то выскакивал Троицк Московской области. Пришлось ехать по памяти. В поселке Уйское проскочили поворот на Степное и направились в сторону Челябинска. Когда спохватились, то уже отъехали прилично. Чтобы не возвращаться, мы поехали на Южно-Уральск через г. Пласт, а оттуда на Троицк. Крюк оказался в 100 км. К границе мы добрались около десяти часа утра. Машин уже накопилось много, но пропускали довольно-таки быстро. Границу мы покинули через 1,5 часа, и поехали на Астану через Кустанай. До Астаны добрались к 10 часам вечера и остановились в гостинице на въезде.

Остался последний переход до дому. Выехав из Астаны в шесть утра, мы без приключений приехали в Алматы уставшие, но очень довольные в восемь часов вечера. На этом наше путешествие длиною 13 тысяч км и продолжительностью 27 дней закончилось.

Хорошее путешествие!фото отличные!Молодцы!

Chita
Сообщений: 1943
Шикарно сзездили, молодцы!
Этим летом тоже собираюсь на байкал съездить.
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём

Лучше ехать туда, где меньше народа.

Сообщений: 2083
Красивые места,отличное путешествие! 5!
MB W126

Хорошее путешествие

Привет земляки. Я с Алматы.
Хочу на свою родину съездить.. В город Чоп. ). Щас только от проблем освобожусь. запрягу ЦРВ и поеду)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

отлично!

Андрей У.
Спасибо за побробное описание. Я тоже из Алма-Аты (Алматы). Жалко что нет подробных координат гостиниц и примечательных мест.

Думский
а что за название гостиницы в ялте?

Юг Западной Сибири
ОТЛИЧНО!!!

Молодцы зачётно съездили. Прадик бензиновый или дизель.
TLC Prado 1 KZ-TE

Зачет!!!! Прикольно скайпом умеем пользоваться, а навигатор не победили, там же все просто)))
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000

Гостиница с видом на Ялту понравилась.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

АлекСаша(Шура)
ВладимирPVP:
смотря какой навигатор, я вот свой первый навигатор об забор на даче сломал когда поаытался в нем разобраться))))))

Щёлково
Молодцы! Огласите пожалуйста примерный бюджет поездки с учетом бенза и прочего. Кстати двигатель 2.7 или 3.4? Все таки Волгоградские ГИББОны самые козлячьи. Про просторный город Краснодар с широкими улицами это вам явно ночью так показалось, в сравнении с ним Алма-Ата это центр мира. :-)

Молодцы! Классно прокатились!

тольятти
+5!!! молодцы! бюджет предприятия хотелось бы узнать,хотя бы примерный.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Молодцом
а контакты гостиницы та что под Ялтой сохранились?

Молодцы! А какой бюджет?

пришла и говорю ( Сиала )
Судя по дороге и метеорологическим куполам та Горка была Ай-Петри ,а водопад Учан-Су :))

Хорошо прокатились, только напрасно так много денег отдаёте ментам. Разворот или поворот через сплошную это 1500, а вы отдали 3. И вообще лучше не нарушать.

Хороший отчет!!! 5+

Только город в Украине не Хмельницк, а Хмельницкий! В честь гетьмана Богдана Хмельницкого.

Сообщений: 2004
Хорошее путешествие. Только зря так вкладываетесь в развитие коррупции в России. С этим и местные отлично справляются.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Сектанты?
Странный вопрос. Не предполагающий утвердительного ответа, даже если и так :-)

Сплошная лишение эт лишение. Ехать вперед через луж предварительно замерив ее. На бампере чет туманок не видать?
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Хорошо

прокуратор:
Странный вопрос. Не предполагающий утвердительного ответа, даже если и так :-)
Там в тексте упоминается про личку автора, мол спрашивайте про методику)) + рекламо получаеццо)

А так хороший отчет!
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Молодцы! 27 дней в пути!

Сектанты?
Мешанина из "спецназ, йога, голодание, вегатерианство, правильное дыхание, познание себя", вобщем выбирай на вкус, и главное, главное!, не забывай платить 220-260 евро за семинар.
opel22
ехать за тридяветь земель чтоб поголодать .... ужос.
что тока люди непридумают,чтоб денег вытрясти с народа

Щёлково
Кстати, прикинул денег правда козлам много дали. В Алма-Ате восстановить права обойдется примерно 3500 тенге и 2 не полных дня времени. Причем права автоматически продлятся.

По поводу Троицка в навигаторе: ткнуть в правый верхний угол, где надпись >30, выпадет куча Троицков- выбирай на вкус

Архангельск
энтузиазм великолепен...Как западенцы к русским относятся?

Какая-то странная поездка. Ехать из Казахстана в Карпаты на какой-то семинар. А так просто нельзя вести здоровый образ жизни, правильно питаться, соблюдать посты и т.п.?
Действительно, на секту похоже.
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/
Bar-men
Поделитесь рецептом, с какими травами ваш гуру чай заваривал? А то я тоже мечтаю "отдать должное качеству автодорог на Украине", но все никак не получается, особенно на раздолбанной дороге Львов-Умань-Херсон-Крым :)))

Краснодар 93 rus
Понравилось! Молодцы!

Отличная поездка!
В сентябре тоже ездили с женой примерно там же, только без Краснодара, Красноярск-Чернигов-Карпаты-Кр ым.
И тоже через Белорецк. Только после Бугуруслана не надо на федералку выскакивать. На Абдулино (есть асфальт, есть более короткая гравийка), там чуть подняться и по хитрому мостику на Тарказы-Приютово-Раевский-Давл еканово-Толбазы-Архангельское
X-Trail 2005 Elegance, 2.5л, 4АКПП
travel.drom.ru/8148/

+ : места интересные, красиво. маршрут тоже норм. мероприятие на горе 5+
- : автор объезжать лужу по мокрой траве в грязи можно но не на шоссейке, сдается мне джип был куплен для статуса. 3 руб. за разворот через сплошную мало, надо было у тебя права забрать на полгода.

aiva:
Согласна, денег дали везде, где только можно.

Автор, как с тобой связаться можно, где твой Ник?

Челяба
Похоже,а поездка неплохая!
stas.sv.
Ну Ты экстримал по проселкам погонять. С гайцами можно дерзить когда прав, а за сплошняк еще нормально отделался. Езди по правилам та дешевле, а если нарушаешь то окуратно или готовься платить. Путешествие отличное 5+

Всем привет. Спасибо за отзывы. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Во первых про авто: Тойота Прадо японец, 1997г. двигатель 1KZTE дизель.
Во вторых - бюджет: проехал 13160 км, сжег 1525 л дизеля заплатив 137000 тенге (курс к рр 4,85), за гостиницы отдал 90645 тенге, Гайцам отдал 27700 тенге.
Координаты гост. в Ялте под рукой нет, сообщу попозже.
Отношение к русски в западной Украине (по крайней мере к нам) было очень хорошим.
На счет секты: я занимаюсь в центре Реального Айкидо больше семи лет. Это что, тоже секта? Просто я искал дополнительные пути развития и нашел эту методику. Занимаюсь ею 2,5 года и практически изменил свое тело в свои 49 лет.
В этом году хочу опять прокатиться, но уже учту прежние ошибки.
саня 1967
А почему с Астаны (Целинограда) на Кустанай через Атбасар,а не Кокчетав?От Астаны до Кокчетава автобан.

саня 1967:
Потому что в Кустанае нас ждали друзья.

доктор ватсон с эдинбурга
изменил свое тело в 49 лет а смотришся на 60 у вас нездоровое похудение говорю как специалист

доктор ватсон с эдинбурга:
Честно сказать по фото, я тоже дал бы явно больше, как не специалист.

Ехал через месяц с Самары по тому же маршруту, было много дыма в Тамбове, Горящие деревни в Воронежской области, обгоревшие леса в Курске, а на границе толпы машин в основном с московскими номерами, ушел на соседний переход границы, что в самом Глухове и простоял там 9 часов, с 24-00 до 9-00, после меня украинская таможня закрылась на перерыв на час.., думаю мне повезло, на въезде в Киев на градуснике было +40, хоть и скорость около 100 км/ч, было весело, и хотя, после этого отрицательных эмоций не было больше - ведь отпуск!, на Украину в этом году ехать не хочется, хоть я родом из Хмельницкой области (Хмельницк - тоже режет глаз).
Mazda Capella Wgn 2000 GWEW
Toyota Prius 2007 G
Toyota Belta 2009 X L Package
Nissan Leaf 2013 X

Хороший рассказ.
доктор ватсон с эдинбурга:
Уважаемый доктор ватсон, в этой статье я рассказал о своем путешествии Алматы-Карпаты-Алматы и никого призывать заниматься чем-либо я не собирался и не собираюсь. Это дело каждого: пить пиво у телевизора, идти в спортзал, заниматься любой методикой или просто путешествовать. Лично я считаю что, тело - это инструмент для познания мира, поэтому я осваиваю разные методики.

From Tyumen
Прошу прощения за ошибку в написании города.

sia7909
тож так подумал
Lexx222:
Автор, как с тобой связаться можно, где твой Ник?
Мой ящик aleksandr_optimist@mail.ru или сайт //goltis-club.kz

доктор ватсон с эдинбурга:
Согласен, на 49 - ТС не выглядет! Хотя мы же не знаем как он выглядел ДО? Может если б не "эта система" автор вообще бы смотрелся на 80-т, поэтому если человек доволен - что ещё нужно? Главное чтоб на пользу!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
rovere
opel22:
ехать за тридяветь земель чтоб поголодать .... ужос. что тока люди непридумают,чтоб денег вытрясти с народа
проехать хрен знает сколько и не заехать на Синевир, до которого от Воловца рукой подать, не проехать через Рахов и Яблуницкий перевал, а еще Яремче, Ворохта ???

rovere
Андрей У.:
посмотри эдесь: www.doroga.ua
КНБ РК
1. Молодцы, что решились на такое путешествие.
2. Но по описанию семинара(смысла и тематики), похоже вовлекли Вас в секту какую-то.
3. Соотв-но и Вы пытаетесь увеличить количество сектантов.
4. Возьмем на заметку.
rovere:
Спасибо за подсказку. В следующий раз обязательно посетим эти места.

КНБ РК:
1. Молодцы, что решились на такое путешествие.
3. Соотв-но и Вы пытаетесь увеличить количество сектантов.
4. Возьмем на заметку.
Впервые слышу чтобы подтягивание на турнике, отжимание, приседание, походы в горы и прочие виды спорта являются сектой. По-любому, спасибо за комментарий.
Хороший отзыв! +5
Спасибо, земляк!
sia7909:
Сектанты?- тож так подумал
Во у нас народ шуганый то оказывается! НУ хотя да, легче написать слово "секта" здесь, чем в гугле... Вы не поверите! Я сегодня узнал, что я тоже сектант оказывается! Ведь я учусь в Международной Академии Бизнеса! И школьники у нас это сектанты... Т.к. "секта" переводится как школа, учение =) Вот если б Вы написали "Религиозная секта", то это даааааааааааааааа.... Звучало бы ещё устрашающее! Но опять таки, прежде чем писать - гугл Вам в помощь! А то по вашим словам сам Жерар Депардье сектант, а это уже серьёзное заявление! http://life.pravda.com.ua/columns/2010/04/27/47687/ (только вот видео там на украинском)... Ту автор: Всё тип-топ! вот только нужно было бы в конце написать, что когда приехали на природу, то оторвались по полной! Пива напились в доволь, заедая чипсами... Вот тогда все сказали бы - МОЛОДЕЦ! Молодо выглядишь! Чудной у нас народ всё таки))))

Mgn174
Почему на горшке крышка всегда открыта?? У блин раздражает. Толчок должен быть закрыт.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

дядя Валера
Мне понравилось. Путешествие отличное. Только, пардон, автор выгkядит как бодренький дедушка лет 60.

Саянский
Д а не секта это, не секта. Народ, вдумайтесь , если вы развиваете своё тело, занимаетесь физ. упражнениями под наблюдением какого-то дяди, и этому дяде платите 220 евро, то это просто Лохотрон.
rooting
optimist 62:
Всем привет. Спасибо за отзывы. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Во первых про авто: Тойота Прадо японец, 1997г. двигатель 1KZTE дизель.
Координаты гост. в Ялте под рукой нет, сообщу попозже.
Проехали нормально, где то даже интересно.

Щёлково
:-) а мне так удобнее. Да собственно на 5 поделить не сложно. Расходы же интересны в основном тем кто из КЗ поедет повторяя маршрут. Для остальных то интересней места отдыха, дорожная обстановка и ситуация на границах.

rooting:
Проехали нормально, где то даже интересно.
Я в скобках указал курс обмена. Калькулятор, надеюсь, есть.

alex222gor:
Когда к нам в Алматы приезжает Любомир Врачеревич 10 дан Рельное Айкидо и дает семинар за деньги - это не лохотрон, а когда Владимир Вукста (Голтис) трехкратный чемпион Азии по фул-контакту). Чёрный пояс, 2-й дан (стиль мисю-дзю-рю) подготовивший чемпионов мира по бодибилдингу 1994 года среди мужчин (Сергей Отрох, 65 кг) и 1996 года среди женщин (Валентину Чепигу, 57 кг) дает семинар - это лохотрон? Легко бросаться словами, а попробуй сам сделать хоть один подход в упражнении на ноги, тогда все встанет на свои места.

Поддержу автора: с техниками Голтиса немного знаком (друзья организовывали семинар на Ольхоне), хотя я незанимаюсь по его технике, но многое подчерпнул из рекомендаций по питанию. Все отзывы касательно секты написаны под копирку: Солженицына не читал но осуждаю. Господа, критикуйте то, в чем разбираетесь.

toldo_cool:

Прикольно прокатились,зачот5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

optimist 62:
Спасибо за подсказку. В следующий раз обязательно посетим эти места. А вы бывали в наших горах Тянь-шаня, где очень много красивейших ущелий, водопадов, озер и т.д.? Тогда приглашаем!
"...уж лучше Вы к нам..."

Вам к нам ближе, чем нам к Вам :)

Землякам привет! Молодцы, что не сидите и смотрите красоту природы по телевизору, а наматываете тысячи километров, чтобы эту самую красоту увидеть воочию.
Маршрут интересный, фотографии красивые. Ну а насчет нарушений и штрафов, так всяко бывает, все мы не безгрешные. (Павлодар-Ижевск).

СНГшник
rooting:
Автор, если пишешь по русский, на русском сайте, то и цены пиши в русских рублях. Нафиг свои тугрики вставляешь - это вообще не деньги, а фантики.Проехали нормально, где то даже интересно.
С насчет "тугриков" прошу, поаккуратнее, прошли Великие Русские времена. Уважайте инстранную валюту, как и впрочем и людей иностранных. Из-за таких как Вы шовинистов, не любят многие хороших и добрых Россиян.
95.56.8.---
доктор ватсон с эдинбурга:
М О Л О Д Ц Ы!!! Отлично подзарядились здоровьем и положительными эмоциями! Это дейсвительно - то, что останется вместе с тобой... Мы из Томска проехали и на Байкал и в Бурятию (Иволгинский дацан). Два последних года ездили в Абхазию, а в этом году планируем после Бурятии в Крым. Только вот в чем вопрос. Не решались объезжать Сим ч/з Белорецк! Если не затруднит - дайте инфу по участку до Уфы по-подробнее. Асфальт-ли, заправки, только с учетом не ТЛК.

shrteww
- "Подождав немного, пока появится «окно» для разворота, я развернулся и сразу же услышал сигнал сирены патрульной машины. Как я ее не заметил, не понимаю. Сторговались на 3 000 руб. "

Разворот на сплошной стоит полторы штуки. За движение по встречке лишение :)

Что-то вы не в ту сторону торговались

СНГшник:
Насчёт того что "прошли Великие Русские времена" это ты погорячился. :) Как говорится - хрен дождётесь.

Что касается "тугриков". Нормальное определение для любой иностранной валюты. Не надо комплексовать

shrteww
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Ну то есть развели вас на денежки.
Отдали бы 800 на месте и свободны.

shrteww
Чтот сообщения пропадают. Повторюсь.
optimist 62:
Подождав немного, пока появится «окно» для разворота, я развернулся и сразу же услышал сигнал сирены патрульной машины. Как я ее не заметил, не понимаю. Сторговались на 3 000 руб. .
Вы наверно на повышение торговались :)

В общем хватает обычно 500 р, на крайняк штука.

Cortini
классно съездили молодцы! в 2002 я ездил из на тойоте карина Е Алматы - Кишинев и обратно ! Впечатлений море! Если еще соберетесь в ту сторону можно вместе:)

SADIST KiLLeR
Я скоро поеду в свою Махачкалу!!! Соскучился уже=)!!! Я с кентом тут издевались над людьми, БЫЛО ВЕСЕЛО ИЗБИВАТЬ ИХ!!!!! Приезжайте в Махачкалу здесь вам Рады!!!!! Оссобенно ходите ночью по лесу!!!! Я всегда там людей насиловал!!!!))))

МОЛОДЦЫ.5

Со штрафом - прикольно...

Глядя на паром..., вспомнил как мы ночью плыли через пролив отстояв большую очередь из-за штормового предупреждения... Когда паром пустили ОХ КАК БОЛТАЛО СТОЯЩИЙ ЗА НАМИ АЭРОПЛАН...

Извините не АЭРОПЛАН, а НЕОПЛАН (автобус).

VeraAndreevna
Здравствуйте! Читаю Ваши отзывы радуюсь за Вас; самой очень хочется совершить какое-нибудь путешествие! Respect Вам

Miteal
rooting:
Автор, если пишешь по русский, на русском сайте, то и цены пиши в русских рублях. Нафиг свои тугрики вставляешь - это вообще не деньги, а фантики. Проехали нормально, где то даже интересно.
Ты рыло спрячь свое, твое мнение ничего не значит. Это у тебя тугрики , причем еще и деревянные. Вот это точно только для тебя свина и деньги. Настоящие деньги это Евро . Юань , Йена, и наконец Доллар USD. Ну никак не деревянные твои. Усек? А если , ты как обычно туп и пьян, и с математикой не очень , ну тупой короче, то это твои болезни.

прокуратор:
А вот насчет гайцев готов поспорить, самые паскудные наши, Саратовские, доморощенные.

краснодар

+5 а бабушка молодцом...

молодцы. Такое хорошее путешествие получилось.

Хорошее путешествие.

Молодцы! Хорошее путешествие! За айкало тоже уважуха, труда большого стоит.

Айкидо, то есть)))) Комп неадекватно интерпретировал))))))