Перегон автомобиля Mazda Demio по маршруту Владивосток — Москва

09.09.2009 | 42118 просмотров

В 2008 г мною были приобретены через владивостокскую фирму с аукционов Японии два автомобиля Honda CR-V 2000 г и Mitsubishi Pajero Io 2004 г. Отчеты о перегонах опубликованы на Drom.ru 16.06.2008 и 09.02.2009 соответственно.

Перегон автомобиля Mazda Demio по маршруту Владивосток — Москва.

В свете последних решений руководящей партии и горячо любимого нашего правительства, покупка а/м Harrier отложилась на неопределенное время. Дальнейшие мои планы были скорректированы на более дешевые варианты, а именно: у меня пока остается «Паджерик», а дочери будет приобретена какая-нибудь «малышка». На Мытищинской ярмарке были рассмотрены все предполагаемые варианты а/м и, невзирая на мое личное мнение, ею выбрана Mazda Demio 2002-2004 гг.

Найти авто без пробега я попросил своего сослуживца и хабаровчанина Владимира, который, будучи комбатом во Владивостоке, вовремя уволился и остался там заниматься бизнесом. Еще в 1993 г, когда я служил в Хабаровске, он мне помог купить а/м Toyota Carina. И в дальнейшем он неоднократно помогал бескорыстно всем товарищам и землякам. Для поиска нужного а/м Володя привлек знающих специалистов со стажем работы в Японии.

В результате поисков был отобран нужный вариант: Mazda Demio нач. 2005 г., дв. 1,3 пробег 57 тыс. км без рейстайлинга, привезена и растаможена в апреле этого года. Стоимость 227 тыс. руб, первоначально продавалась за 240 тыс., затем хозяевами было снято для себя литье, установлены штамповки с маздовскими колпаками, снижена цена до 230 тыс. руб.

Билет я купил за месяц до вылета всего за 12 тыс. руб. С собой взял зеркало обгона, маленькую подушку и CD-диски. Володя встретил меня в а/п и отвез меня на стоянку, где почти два месяца стояла «Мазда». За неделю до приезда в ней были поменяны масла в ДВС и АКПП. Летняя резина была в хорошем состоянии, поэтому в дорогу я купил всего два зимних колеса на штамповках за три тысячи рублей и страховку на год. Зимнею резину сразу установил на перед, заодно проверив соответствие штамповок. Во Владивостоке оставаться я не планировал, тем более что погода была дождливой и прохладной, а вода в море (конец июня) еще холодной. Владимир, как всегда, проявил дальневосточное гостеприимство: накормил меня в хорошем кафе, дал мне покрывало для салона, сопроводил за 30 км от города — за что ему большое спасибо!

Я с Володей во Владивостоке.

На Уссурийском ДПС гаишник решил сверить номер кузова с ПТС, но так и не нашел его местонахождение, а я тем более не знал. Впоследствии, при постановке на учет в Москве, после долгих поисков он был обнаружен в салоне у водительского кресла. Бессонная ночь, разница во времени семь часов и усилившийся дождь, перешедший в тропический ливень, вынуждали меня четыре раза останавливаться на час — полтора у постов ДПС для отдыха. Перегонов ночью я не видел. На Лучегорском посту я был один, на Бикинском и Вязимском постах — около шести — семи машин, а в шесть часов утра на Хабаровском — три машины.

Дорога в Бикинском районе стала хуже, чем в декабре. На некоторых участках не было предупреждающих знаков, в результате чего машина три раза попала в глубокие ямы. Подвеска «Мазды» очень жесткая, сильные удары воспринимались болезненно и складывалось впечатление об ее «кончине». Диски CD слушать можно было тогда, когда стоишь или едешь со скоростью 20 км/ч по идеально ровной поверхности, что меня сильно огорчило.

Дорогу даже в сильный ливень «Мазда» держала на «отлично», а короткая база и клиренс 155 мм позволяли ей уверенно преодолевать бездорожье — на что я и рассчитывал, приобретая машину без обвесов. В родном городе я пробыл шесть дней и, учтя осуждения меня в комментариях о перегоне «Хонды», с боевыми товарищами и друзьями употреблял только «кефир».

С Виталей у «Черного тюльпана».

Комсомольская площадь.

Амурское пароходство.

Парк культуры и отдыха.

Улица Шевченко, где я родился.
Улица Шевченко, где я родился

Самый редкий автомобиль на дорогах Хабаровска.

Площадь Славы.

Духовная семинария.

За это время у Игоря я установил охранный комплекс и частично шумоизоляцию за 26 тыс. руб. Почему я пошел на такие расходы? Два года назад у меня уже был угнан на третий день только что купленный «Паджеро ИО» — делаю выводы. Поэтому все сигналки за пять — шесть тыс. руб. созданы для психологического успокоения автовладельца, хотя угоняется сейчас любой а/м. У клиентов Игоря были случаи, когда воры залазили в гаражи, а утром хозяевами были обнаружены разобранные салоны а/м, которые так и не смогли быть угнаны. Охранные комплексы он устанавливает не менее двух — четырех дней. В дорогу купил: компрессор — 900 руб., дефлектор — 1 700 руб., машину не обклеивал.

Летом мне приходилось гнать а/м только в 1997 г. по маршруту: Хабаровск — Москва — Краснодарский край. В то время инвалидам войны положено было по законодательству выдавать каждые семь лет а/м «Запорожец». Правительство Ельцина всех «кинуло», и я решил пригнать для своего отца, инвалида ВОВ 2 гр., а/м Toyota Sprinter 1989 г., автомат, с пробегом, приобретенный в Хабаровске за 2,5 тыс. дол. США. Моста через р. Амур тогда не было, и переправа осуществлялась на пароме, который полностью контролировался бандитами, собирающими дань со всех перегонов, несмотря на присутствующего тут же работника МВД. Мне даже пришлось показывать им документы, что я хабаровчанин. Примерно за сутки доехал до Сковородино, где полдня грузился на жд платформу. Местные пацаны обклеили весь кузов а/м до самой крыши заранее приготовленным плотным картоном. Всю ночь мы ехали, а наутро я узнал, что состав находится еще в Сковородино, затем еще сутки тащились до Чернышевска, где всех и выгрузили. Далее дорога была примерно как и сейчас.

Мои товарищи — Андрей, Виталий, Валера, Игорь.

Я с Виталием, Валерой и Игорем.

С Виталием и Мишей.

На левом берегу Амура.

Прощание за мостом.

После небольшого лирического отступления вернемся к перегону «Мазды». Из Хабаровска я выехал после обеда. За мост меня проводил мой боевой друг Виталя с супругой Верой. Они снова приготовили мне полную сумку продуктов, а Виталя накануне лично испек пирог из калужатины. Дорога до Читы заняла двое суток. Первый день ехал с кондиционером, машину не глушил даже ночью. Отдых наметил за Биробиджаном у кафе «PIT STOP» . Пообедав с кефиром своим провиантом и вздремнув пару часов двинул без остановки до Новобурейского ДПС, где поспал еще час.

Пустая стоянка у «PIT STOP».

Активные работы по асфальтированию дороги велись: в районе кафе «PIT STOP», за Буреей, перед Магдагачами — там же и самые коварные участки с неожиданными провалами асфальта, без предупреждающих знаков. Проезжая по Сковородинскому району, складывалось такое впечатление, что силы всего дорожного комплекса страны брошены на асфальтирование федералки. Сначала много было самосвалов с московскими номерами, затем татарскими и другими регионами.

Перед мостом через р. Уруша появился АБЗ и от него большой участок новой дороги. Там же у кафе мною было обнаружено мое правое переднее колесо в полуспущенном состоянии, погнутым в трех местах диском и потерянным колпаком, которое было выправлено на шиномантаже за сто рублей несколькими ударами молотка. Второй день пути прошел под дождем и при отдыхе ночью приходилось использовать уже печку.

Наконец увидел перегонов.

После ж/д моста за п. Амазар появился двухкилометровый участок асфальта, затем убитая напрочь дорога километров семь — восемь, где глубину ям из за сильного дождя невозможно было определить. Скорость прохождения этого участка была 5-10 км/ч . После этих мучений меня ждал приятный сюрприз —110 км новой дороги (1 463 — 1 573 км). Участок 1 650 — 1 677 км, где стоит АБЗ заканчивался асфальтироваться. С 1 741 — 1 886 — автобан . От кафе «Пламенный дракон» и далее отрывистыми участками снова шло асфальтирование.

Самый наихудший участок дороги в Читинской области — перед Читой: около 100 км «американских горок», состоящих из старого провалившегося асфальта. Мне порой казалось, что по гравийке ехать гораздо лучше. Прибыв в обед в Читу, я заехал к своему бывшему сослуживцу Анатолию. У него я долго не задержался, помылся, пообедал и снова в путь. На Улан-Уденском ДПС при проверке документов узнал, что раньше через их пост проезжало до 600 перегонов в сутки, а сейчас около 30.

Ночью при прохождении Байкала в машине периодически возникал какой-то грохот, как мне казалось в районе «торпеды», а наутро я обнаружил, что мой дефлектор лопнул в двух местах и ремонту уже не подлежит. На ночевку в третий раз останавливался глубокой ночью где-то в районе Байкальска. Там имеется хорошее кафе, платный туалет, гостиница, стоянка бесплатная, ночует дальнобой. Четвертые сутки езды от Хабаровска — самые тяжелые. Последние два зимних перегона я их преодолевал следующим образом: Байкальск — пост ДПС за Красноярским мостом через р. Енисей. Зимой ямы были закатаны снегом и ехать было гораздо легче по самому трудному участку от Тулуна до Нижнего Ингаша.

Перегон автомобиля Mazda Demio по маршруту Владивосток — Москва.

Дорога все время чередуется: хороший асфальт, убитый, гравийка и полное бездорожье. Например: 765 — 830 км — отличная дорога, 879 — 895 км и 984 — 990 км — жесть! Ну а материться вы начнете после Тайшета до самого Нижнего Ингаша, где нормального асфальта не больше 30 км. Только проехав от Иркутска около 600 км, я встретил первого перегона на Nissan Cube, а у кафе «У Петра» (где всегда собираются перегоны) тоже одного, правда, на иркутских транзитах.

Догнал «брата».
Догнал «брата»

От Иркутска до Красноярска активных работ, как на федералке, не наблюдалось, если кладут асфальт, то выборочно: один — два км. На этот раз ночевал я не доехав сто километров до Красноярска. Самый легкий участок дороги Красноярск — Новосибирск. Перед Ачинском разогнал «Мазду» до отсечки и от неожиданности зрительно смог зафиксировать скорость на спидометре в районе чуть больше 170 км/ч.

Без комментариев.

Байкал.

Деревенские байкеры.

Мишени для стрелков.

«У Петра».

Опять федералка.

В Новосибирске встретился со своим другом, сослуживцем Александром и через день в шесть часов утра по московскому времени выехал в Москву через Екатеринбург и Пермь, куда и прибыл ровно через двое суток.

Новосибирский друг Саша

На отдыхе под Новосибирском.

За первые сутки я проехал 1 835 км, не доехав до Пермского края 20 км. Самый загруженный участок был до г. Ишима, после него фур почти не стало, да и было уже поздно. Ночью засад не встречал, поэтому Екатеринбург и почти всю Свердловскую область проехал быстро.

За вторые сутки я проехал около 1 700 км. Самый плохой участок дороги — начало Пермского края и до Перми. Пермь и Краснокамск объехал по новой объездной дороге, Воткинск — через центр. Перед Казанью, на объездной и за ней стоят видеокамеры. В общем, дальше нужно соблюдать скоростной режим, особенно при приближении к крупным городам и другим населенным пунктам. Первую засаду встретил ранним утром в 50 км от Красноярска.

Вывод: от Владивостока до почти Красноярска трасса работниками ГИБДД не контролируется, за исключением светлого времени суток вблизи крупных населенных пунктов. Всего я проехал 9 543 км.

Топливо ушло 898 л на сумму 19 844 руб. Средняя стоимость 92-го бензина на 12.07.09. составила 22,09 руб. Самое дорогое топливо в Читинской области — 26 руб.; дешевое в Свердловской — 19 руб. Средний расход — 9,4 л.

Почему так много:

1. Не глушил машину, когда отдыхал, включен был кондиционер, а иногда ночью печка.
  2. Большая скорость.
  3. Возможный недолив на заправке.

Колеса не прокалывал, сколов не получал, большую часть гравийки проехал в сильный дождь. Машину старался не «убить», но все ямы у нас в России объехать невозможно и при прохождении диагностики в Москве было выявлено следующее: замена втулок переднего стабилизатора, опоры ДВС задней, сайленблоков задней балки, передних тормозных колодок. Все это удовольствие вместе с работой обошлось мне около 16 тыс. руб.

Такой сценарий ремонта я предполагал еще до поездки во Владивосток. Поэтому делайте выводы, такие мелкие машины летом своим ходом лучше не гнать. Я мог «Мазду» приобрести в Москве, но мною преследовались другие цели.

Время в пути:

1. Владивосток — Хабаровск: 0,5 сут.
  2. Хабаровск — Новосибирск: 5 сут.
  3. Новосибирск — Москва: 2 сут.

В настоящее время за федералку взялись серьезно и в 2 010 г., как обещало правительство, она будет полностью заасфальтирована. Возрос поток перевозок грузов автотранспортом, который дешевле чем ж/д.

В недалеком будущем население не только сибирских, но и западных регионов будет ездить отдыхать не на засранное Черное море, а на чистое Японское. Перегон машин по воле нашего правительства скоро умрет, количество путешественников возрастет в разы, при условии, что экономическая ситуация в стране улучшиться и дорога будет достроена. Побывав очередной раз на Дальнем Востоке, я еще раз убедился что «Автовазу» здесь не место и повышение таможенных пошлин направлено против его жителей. В моем отчете есть фотографии, не касающееся темы перегона, они посвящены моим товарищам. По поводу очередного гонева на москвичей — это не ко мне. Я — ХАБАРОВЧАНИН! Отчет получился кратким, так как это рассказ о перегоне, а не о путешествии. Большой привет моим дальневосточным и сибирским друзьям!

Всем удачи на дороге! С уважением, Александр!

Ночная скорость.

На дачном участке.

На дачном участке

Приятно знать, что еще хоть кто то, интересуется и покупает "Неправильные", "криворукие" машины! А я о ЛАДУшке мечтаю!
Спасибо за отчет, 5+ !!!!!

КемерOFF
не "криворучки" а ПРАВельные машины!)))
Хожу ногами!)
Конечно ПРАВельные, но в Нижнем их именно криворукими называют. А мне пофигу, всеравно лучше них, только они же!

Отчет гуд. Машинка симпатичная. Прокатился неслабо да и описал красиво. Молодец вобщем

Здорово, через всю страну за неделю. Кстати на том самом ужасном участке дороги, где в целях собственной безопасности невозможно ехать больше 30 км/ч, стоит ограничение скорости 70, смех да и только!
Toyota Premio 2002 F

Классный отзыв!
Тоже перегонял демио,дошла нормально,только кончил верхнюю правую подушку двигателя...
демио белая, 03"
виноград черный 03"

В драке лихая свора ловит кураж,
Так гуляет по неволе наш саботаж.

Доехала и хорошо )))
sayaneZ
молодцом! Сам в этом году сбегал 3 раза за T-RACTIS 06, N-XTRAIL 03, H-STREAM 03.Надо было колпаки снять сам лапоть потерял ещё на асфальте на рактисе в штате R16 еле на шёл тока в Находке.Да по сравнению с октябрём 2008 дорога строиться.Брал старшего сына 13 лет а то перегона как такового уже неувидешь сам вел км 100 мужик! Зря нестал обклеиваться новосибирский пластырь рулит и с мухоми нет проблем, с дефлектором тож погорячился.
san81
Зачет!держи 5!

погнутым в трех местах диском и потерянным колпаком,-колпаки то,снимать надобно!
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Зачёт!
Чем местным на федералке заниматься без перегонов..?
Возврат в 90-е
Недосказанность пораждает недопонимание

все хорошо.спасибо
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003

в 95-м году в Хабаровске перед паромом тормознули меня бандюганы,я не остановился, они начали камни кидать, я стал прижиматься к стенке тоннеля под транссибом, занесло в песке, сивика об стенку стукнул. Поехал в ментовку, около неё поспал, поговорил с дежурным-он сказал, что у них бандитов нет. На следующий день заехал на паром, а там эти же бандюганы в омоновской форме с автоматами подошли ко мне и говорят:заплатил бы 50 баксов и машина была бы целая, всё равно на посту ГАИ (после парома километров 10 забыл как называется) заплатишь...
Вот таки дела.
Наконец то свежий отчет о перегоне :-)

В свое время отказался от Демки из-за большого расхода и "тупого" автомата в пользу Фунтика и не жалею...
мечты сбываются и не ...

Что-то слабо ходит.Здесь фото от моей Мазды2 (ФРГ) -Демио (РФ)
68 л.с.( всего-то!) дизель HDI 70, что Мазда закупает во Франции.
Жена за рулём, а я её ещё немного дальше: до 4200об/мин и 180кm/h
раскручивал.
Энтузиасты...Из Владика на таком лягушёнке приехать...здесь рассказать,
хрен кто поверит.А фотки есть интересные. Дороги "супер". Природа очень красивая.
А фотографии от друзей здесь не по теме...
P.S.Расход бензина
на уровне прошлого века. Моя Lada 21083 ещё в 1991 году расходовала 7.8 L
и бегала тоже иногда 170km/h. Когда было у неё хорошее настроение...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007

Алтайский край
Хороший отзыв. Машину пригнал и с друзьями пообщался.

25 регион
Читал все ваши перегоны, очень понравилось, сразу понятно, что вы перегоняете машину не для экономии денег!

Нормальный перегон! Всех друзей повидал, водки немало видно попил и дочке машинешку неплохую привез. держи 5!!! З.Ы. привет из хабаровска
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
alexsa42
Отзыв на 5,молодец! Фото знакомые,аж сердце екнуло.Мы в том году 3 пригоняли,а в этом, в августе, Ниссан Тииду пригнали,проехали отлично,гайцы не останавливали даже,а наоборот отворачивались...и что это с ними!?Дороги, по сравнению с тем годом, совсем отличные,через год не узнаем совсем.

За перегон 5. Фото супер. Как будто еще раз проехал.
ИМХО Это авантюра была. Купить авто, вложить в сигнализацию, и перегнать его, получается дороже чем купить авто, здесь с минимальным пробегом по РФ(или без него), и с установленным доп.оборудованием. Или купить на аукционе, и паромом до Новороссийска доставить, а от туда своим ходом 1500км. По моим прикидкам поездка обошлась 227(авто)+26(доп.оборудование) +19,8(бензин)+8(авиабилет)=280 т.руб, за авто который проехал по федералке, с не самым лучшем двигателем, и комплектацией. И скорее всего придется перетряхивать подвеску, менять свечи.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЭТО ИМХО. Как приключение это могу принять, как перегон и экономической выгодой нет.
Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л

хорошо в конце написал

Эрикс ,
Я настолько привык к правому расположению руля, что на левый пересаживаться не собираюсь.
Отродяь я правша, руль тож справа + автомат, климат, 4ВД салон универсал, люк, хорошая шумка - Марк 2 Qualis
Предложи такое же сочетание в леворульном аналоге....

Автору Зачет !!! но Демка все равно маловата.
bambrik007
+5)))
О Красноярске не написал ничего, обидно
А за отчет 5
Не обращай автор на комментарии нездоровых людей.
Отзыв понравился.

Дальнегорск - СПб
молодец,хороший перегон и фоток много!+5!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Tokyo
Мухобойка(пустая трата денег)

А что, есле смотреть на фото со спидометром, то видно, что 23л, что истраченно только то и на 225 км и хватило...10.2 л на сотню...
крути не крути, "балдёжный" мотор. У тройки лучше был, когда-то при царе-горохе.
в 73 году прошлого века. Такой двигатель в Европе не имеет и малейшего шанса на продажу. Горькая правда. А автор человек романтик.Респект.
Виталик1234
Эрикс хоть раз ездил за правым рулем??? Наверное у него даже машины нет нормальной и никогда не будет. Сначала посиди за японочкой, потом толкай свои речи.

Город у моря
отлично написал 5+
Колян Орех
Многие не понимаю что самый кайф это дорога,гнал мазду 2008 кроме подушки двигателя ни чего не пострадало.

35 регион
Не ну не понимаю конечно, зачем гнать иакую "малышку" аналог того, что можно купить на месте с левым рулём, тем более для дочки. Если только попутешесвовать так вроде по автору этого не скажешь.

да мало стало рассказов про перегоны 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Мужики! давайте быть объективными. То что автор отзыва притащил машину
из Владика в Москву, кажется мне тоже нелепым. Ведь В Москве сегодня только птичьего молока нет. Остальное пожайлуста. Покупай что хочешь, а бы деньги были...
Совсем другое дело, когда человека манит дорога, другие города...И это заслуживает
всякого уважения. Однако, нужно привыкнуть к тому, что другие коллеги по сайту
тоже имеют жизненный опыт, имели в разные годы разные автомобили. И наверняка у них есть тоже чем поделится. Не надо нападать на Эрикса. Он во многом прав. В России
пока ещё правостороннее дорожное движение никто не отменял...
В Германии или в Италии такие машины встретишь только у туристов-англичан. Поставить такую на учёт вряд ли удастся...Хотя я не знаю точно, что говорит закон.
Но думаю, что нет. С правым рулём надо уезжать с страну с левосторонним движением. Например в Японию или Индию итд.
Нормальный отчет. Молодца. Только не понятно зачем зимнюю резину на ведущие устанавливать, сожрет за дорогу, мягкая.

От Новосиба до Москвы ровно двое суток????
Если бы мы делали девушек- они бы тоже не ломались !!! "HONDA"
BigGun.ИМХО Это авантюра была. Купить авто, вложить в сигнализацию, и перегнать его, получается дороже чем купить авто, здесь с минимальным пробегом по РФ(или без него), и с....
_________________
Мужчина с большой буквы, не преследовал выгоды. С однополчанами повидался. Земляками. Это дорогого стоит. Не надо все на филки переводить. Он не москаль, он СИБИРЯК.

Где-то близко к МКАД
2 Morgen
В Италии некоторые машины тоже делали (может и до сих пор делают) праворукими несмотря на правостороннее движение. Была ссылка, но потерял :( А делается это для того, чтоб можно было ездить по горам (Альпам), потому как пропасть или скала будет СПРАВА и ближе.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России

Где то за Уралом
Нормальный отчёт - понравился !!!
молодец что сьездил !!! Дочьке машинка понравилась ?
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

Где то за Уралом
Зачётная попка - я бы не отказался - тоже бы пристроился - маладец свидетель !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
PRESAG2003
Мужики меньше обращайте внимание на таких как Эрик и ему подобных ,их просто душит жаба,или они специально на сайте ,что бы раздражать народ по поводу правого руля.А автор молодец!!!Кто это делает с выгодой ,кто без,а кто хоть раз этот путь проделал,того он будет манить всегда!!!

Над Вольной Невой
Отличный рассказ, молодец. А москвичи уже достали своими циничными бреднями. ( к нормальным не относится) Ну не понять им своей мелкой душонкой размаха Русской души, все они высчитывают, просчитывают, где выгодее, как бы кого и насколько итд. Здесь человек поехал повидался с Друзьями, побывал в Родных краях, получил эмоции которые будут греть его еще долгое время.
А про "косорылые" авто вообще хит сезона, вы на них хоть немного прокатитесь, а потом пасть открывайте, соотношение цена качества еще долго не будет превзойдено.

Для kamakama:

Правильно.Есть и в других странах автомобили с правым рулём. В том числе и у нас
здесь в Германии. Но это всё специальные конструкции, разработанные для обслуживания населения, как например мусороуборочник Мерседес-Бенц, где водитель
подъезжая к тротуатуру вплотную имеет возможность забрать роботом-подъёмником
контейнер с мусором, не выходя при этом из машины, что на машинах с левым рулём
делал всегда его помощник. Потом немцы догадались, что можно это делать одному человеку,сделав на таком Бенце правый руль. А помощников всех выбросили на улицу.
Скорость на таких и им подобных технологических автомобилях ( снегоуборочные и многие,многие другие) ограничена.Водители проходят специальную подготовку итд.
Раз в неделю на нашу улицу приезжает такой Бенц, забирает контейнеры, водила важный как будто он большой начальник...

мурманская обл
отличный перегон .вот только что то много кушает эта малышка .я зимой гнал висту до петрозаводска 780 л ушло .всем перегонам привет .
NISSAN TERRANO 95г
ПРО ПЕРЕГОН ПОНРАВИЛОСЬ. ОСОБЕННО ФОТО ПОД НОВОСИБИРСКОМ. КРАСИВО У САШИ.

Москва, Н. Новгород
Автору - все хорошо, молодец и уважение тебе. Во первых за любовь и понимание ценности ПРАВильного автомобиля (качество, надежность, комплектация...). Во вторых - за любовь к России, иначе зачем тебе через всю страну по гарам да по долам мотаться. И в третьих - за способность излагать это для ЛЮДЕЙ, делиться, часто с неблагодаными, информацией и самое главное чувствами и переживаниями.

Уважаемые автолюбители и сочувствующие сколь же можно заниматься землячеством и национализмом. Что в России люди делятся на москалей и россиян. Москвичи, что не люди. Многие москвичи приехали из Тывы, Новосибирска, Владивостока, Мурманска... Вы же своих бывших земляков оскорбляете, когда хаите москвичей. Не у каждого москвича денег куры не клюют и есть возможность путешествовать с комфортом. Каждому хочется что нибудь увидеть узнать познакомиться.... Да, не все хорошо разбираются в машинах и географических тонкостях. Но, разве, не патриотично вот так через всю страну с минимальным бюджетом... Везде люди разные живут, может и среди москвичей есть тоже люди, причем ваши земляки!
Кстати, Я не коренной москвич, так что гасите свои речи! я из Нижнего, дед из Орла, мать с Сахалина, родственники живут в Иошкар-Оле, Вологде, Поронайске, Саратове...
Passat 97
Every Plus 99
lue

ухта
классный рассказ.а может упадут эти гр*******пошлины?я вот микроавтобус японский хочу,а у нас купить в хорошем состоянии не реально,одно ***** из питера везётся.

Киров
Дочку зачем спрятал?
Закатают федералку в асфальт и всё, кайф обломится, кто ещё не ездил, а только собирается, торопитесь....
На фото однополчан москвич сразу отличается от заморенных тяжелой жизнью однополчан, живущих на ДВ. Тяжела жизнь за Уралом...:(

Читинская область уже полтора года как Забайкальский край
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991

Спасибо!5!

to Student55555
Слушай ты кто такой, тут делить, москаль, сибиряк. Дерзи в ветках по флуду их специально завели для таких как ты.
То что я живу в Москве, и родился тут, не отнимает у меня ни тяги к приключениям, и не отключает мозгов.
to ALL
Сам в декабре 2008года, проехал по маршруту Влад-Москва. И поездка была чистым приключением. Купить БУ пробежный авто, и доехать на нем, причем зимой, а тут в Москве продать и хотя бы отбить часть денег за поездку. Но друг ее решил себе оставить :)
И в комменте я написал, что как приключение ВСЕ СУПЕР! А как покупка авто цель поездки АВАНТЮРА!
Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л

Новосибрск
Автор, а че от новосибирска так сложно ехал (Пермь, Ебург)? Прямиком на курган и н а челябинск, уфу, или дорога лучше и короче?

МОЛОДЦА!! ДЕРЖИ % !! ФОТО ПРОСТО СУПЕР И ОТЗЫВ НЕ ЧЕГО ТАКОЙ!! ПРОСТО 5+ + + + +

Улыбнуло!!
"Самый редкий автомобиль на дорогах Хабаровска."

автор,а как обстановка с баньдюганами на трассе?

Удмуртия
хороший отчёт! и фото!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

St. Petersburg
гуд. знчит таки строють дорогу... странно по логике должны были бросить :)
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

Отличный отчет!самое главное не выгода,молодец что друзей сослуживцев помнишь-и они тебя!Удачи!
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002

Расход большой действительно из - за скорости: оптимальная скорость для демки - 80-100 кмч, в этой вилке она может уложиться в 6 литров на сотню (проверено прошлым летом в поездке хабаровск- находка). Подушка двигла действительно не предназначена для длительных перегонов по бездорожью, кстати, странно что умерла задняя, обычно дохнет правая (по ходу движения).
BigGun. Вот и проявилась твоя сущность. Написал бы да модераторы не пропустят.
Сам знаю о перегоне не из форума. Много раз ходил и в основном один и зимой. А отношение к вам сложилось не в один миг. Я довольно взрослый, 42. В армиии пол жизни, на срочной видел вас и не только на срочной, география службы широкая. Почитай предидущий отчет москвича. Вот и отношение к вам, хотя конечно допускаю, что есть исключения, правда не встречал. А кому надо знают кто я, и не только в Новосибирске.
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
классные фото! за дороги действительно взялись! за отчёт-твёрдая пять!По поводу чёрного моря, конечно прав что везде на***** человек успел,но есть ещё места на юге где отдохнуть можно! Удачи!!!

Цитата От Новосиба до Москвы ровно двое суток????

Это после принятого в Новосибе кефирчика,торопился домой на горшок...
АнатоличЪ
Вагоном, на мой взгляд, сейчас гораздо выгоднее машины перегонять...
Зачет,жаль конечноб,что вова не хочет думать о нас...Нам суждено или на*****е ездить,или заработать денег и переплатить сверх заводской цены-иномарку..Зачет,клево!

54 регион
Лови, отлично! в Марте гонял с товарищем Новосиб-Якутск, на Алтезе, полет нормальный, все посмотрели и федералку и прегонов встречали, мне понравилось, и в машине спали и в гостиницах, будет маза еще раз сгонять, да не вопрос.
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
do

Что ни говори,а съездил отлично.
Не важно какую машину гонишь,главное удовольствие.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
Ben_der
Привет земляк, я тоже бывший хабаровчанин. Три года назад тоже перегонял тачку в Краснодарский край. Понравились фотки Хабаровска (как дома побывал), я рядом жил на Комсомольской, а по Шевченко ходил с сыном в бассейн СКА. А в общем, если действительно эту дорогу когда нибудь сделают, то может кто нибудь и поедет отдыхать на Охотское море, а не на Черное, если еще повезет с непредсказуемой дальневосточной погодой.

Молодец, отличный рассказ!
B4 2.0R В-sport
Из Кирова до Иркутска за двое суток и 16 часов на КОРОНА ПРЕМИО один за рулём в 2002 году.Тогда дороги были ещё веселей.А ещё веселей в 1996 году из Находки до Кирово-Чепецка за 10 суток,тогда совсем было романтично на ТОЙОТА КОРОЛЛА ЦЕРЕС.

нармуль всё

Рассказ и фото на 5!!! Молодец что в Москве остаешься Хабаровчанином!!! Про Японское море - точняк. Намного лучше Черного.
Toyota Crown 99. V2500. продаю

Зачет,чето у ПЕТРА совсем машин нет,это -шок!!!все таки печально видеть все кафешки пустые, ат так нормально и весело было гонять тачилы и дорог то не было,но самаезда по этой дороге доставляло удовольствие.
M.Federal
отличнейший отзыв! очень приятно читать отзыв сопровождающийся фотоотчётом, машина хорошая но стоички пробивает у неё очень сильно)
Все отзывы про перегон безусловно представляют интерес этот не исключение.А что касается грузовиков с татарскими номерами,так это наша шарага из Набережных Челнов КамДорСтрой .Хотя там на федералке она иначе называется КамДорАмур ,так как зарегистрирована она в благовещеске.
Даааааа! Совсем как то скучно стало! Вот раньше было интересно,соберешься , сядешь в самолет и через четыре часа начинается выделение адриналина.купил авто,с непонятной историей,а тебе еще нужно проехать на нем через пол России,через "бандюганов Уссурийских и Хабаровских"по такой ужасной дороге!А вспомните как ждешь этот Читинский асфальт))))),а прикольных Бурятских Гаев)))) Аж тянуло туда как то.Не то что бы мнооого мнооого заработать денег , а просто хотелось очередную порцию адриналина получить!!!Смена обстановки все таки!!! Ведь соласитесь???!!! А сейчас наши вышестоящие чины наделали всяких схем, и нет смысла ехать на ВОСТОК!!!! А себе я взял новый Форд Focus, но ни как не по президентской программе( там как всегда у нас много "заманух"
Отчет на пять с ++++++++++++++++++++++++.

14 - регион,61 регион
пять!1
................................................
Остановите Землю - я сойду

Комсомольск-на-Амуре
Автор просто МОЛОДЕЦ! Обратите внимание, что его не интерисует выгода, он проехал чтобы встретиься с друзьями, поэтому разговоры выгодно-невыгодно в сторону. Дружба дорогого стоит.
Собственно по перегону:
1.Родное Правительство обещало к 2010 построить автодорогу Чита-Хабаровск.Что после Читы "проблемы индейцев".
2. Проехал по трассе Хабаровск-Владивосток в конце августа (туда и обратно) перегонов более чем. Не сравнить с 2007 годом, но гонят и на ночевке возле постов ГИБДД насчитывал до 20-30 машинок. Гонят в основном малолитражки ( Фиты, Витцы, Демки, Платцы и т.п.), но гонят. За всё время встретил только одного жыпа и пару микриков. Это к тому , что ничего и никто не покупает. Наш АвтоВАЗ поднятием цен и качеством всё равно "переплюнет" пошлины.
3. Странно, что так "убил" подвеску. НУ очень сильно. Может гнал? А самое интересное , где убил ? Вроде федералка ( Чита-Хабаровск) стала "внятной".
И еще. Для всех посетителей ДРОМА. Нет проблемы правый-левый руль. Есть проблема цена-качество.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

Москва, Н. Новгород
Dachnik - поддерживаю целиком и полностью.

Student55555 - я тоже этих проклятых москалей ненавижу, но живу в Москве :-))))). А, что делать!? Приедешь в Москву найди меня, покажу одного нормального, без заскоков... :-)))) Удачи, тебе и не держи зла на бывших земляков, просто судьба у каждого своя.
Passat 97
Odyssey 97
Every Landy 02
Stepwgn 02
Odyssey 98
Odyssey 99
Every Plus 99
Отзыв - респект полный, скоро и я уже свой "Владивосток-Тольятти 2008" ,допишу наконец!!! и выложу)))
З А Ч Ё Т !!!!!!

Для студента 55555

А что народ в Москве "скурвился" что ли?
Мне, дураку, ничего не понятно стало.
А почему вы все в Москву хотите? Москва она ведь тоже
не резиновая...Всю Рассею не сможет принять...
Нужно другие города лучше чем Москву делать, для человека.
Тогда и люди изменятся в лучшую сторону.Как пить дать.

Свободный
Классно скатался!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

москвичи тоже люди
Макс на Марке
Узнаю наш характер! Дальневосточный русский авантюризм. Молодец!
А к вопросу о праворуких машинах просто приведу собственный пример. Езжу вот на Toyota Corona Mark II 1982 года выпуска, двига 1G-EU, кузов GX61 от декабря 1981 года, в России с 1986 года. На этой машине отъездил дед и отец. Самые серьёзные проблемы были:
1. Засорился насос топливный (спасибо российскому топливу);
2. Случайно пробитый в дороге бак.
И всё... В августе этого года ездили с друзьями на море из Хабаровска под Находку (в Ливадию), пробег составил туда-обратно плюс там немного: 2625 км. По трассе 100 км/ч идёт свободно, где дорога получше - там и 130 - 140 км/ч можно топнуть. Из проблем в пути: пробитое колесо и немного подкопчёные свечки.
А теперь покажите мне какую-нибудь отечественную машинку с такими же характеристиками.

Молодец, авантюрист однако!!! пятерка! Правда, экономической выгоды никакой скорее всего нет :-)

Сообщений: 1959
Да есть, что вспомнить. Прочитал как заново съездил.+5 Молодец.
Группа оперативного теле-фото реагирования т.25-08-35
Мой отзыв: Opel Astra 2003
TomCatGun
5 баллов. Вспоминаю свой перегон Барнаул-Петрозаводск на Toyota Vista без единого ключа.
не только на участке Нижний ингаш-Тайшет, но и около с.Замзор, улицы для транзитного транспорта внутри с.Тайшет, Тулун, Нижнеудинск, Усолье-Сибирское очень плохие; а г.Иркутск сильно нуждается в объездной дороге! приезжай в Улан-Удэ на оз.Байкал!

Спасибо за отзыв! Что-то никто не пишет последнее время =(
Очень познавательно и приятно почитать
Мой отзыв: Honda Mobilio 2004
есть желание осуществить перегон,подскажи координаты той одной фирмы через которую преобритал авто

Зачет. перегонял в Благу-раз CRV. И в Тынду, и обратно во Влад Lite Ace-такой курьеp- одну и ту же машину. Дорога та еще с.чка. Видел как при -12 ложили асфальт. ШОК! Вываливают кучу холодного асфальта(АБЗ за 65км) и топчут бульдозерами, лишьбы в лепешку раскатать- деньги выделенные отбить...

Калининград
...время не ждет,федералка зовет...Летом лучше
отпуска нет...

Khall
Молодец! Не все измеряется проклятыми зелеными бумажками. Однозначно ПЯТЬ! И друзей у тебя по всей Рассее достаточно.
Отдельно для Vanek340. Все правильно он ехал. Дорога чз Ебург проще и лучше. Пусть и не короче, но быстрее!

хабаровск
Классно скатался,молодца!Жизнь-это не только стремление получить как можно больше денег.За отчет 555.Хабаровчане-вперёд!А в Москве очень много хороших людей,только редко встречаются и в основном приезжие.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Красивый отчёт!!!!!!!!!а главное-это друзья!!!!!!!тоже хочу пригнать что-нибудь по марщруту Владивосток-Владимир

Молодец и друзей увидел и машину дочери пригнал 5+
Сибиряк

Андрей 83Хаб
Отличный отзыв!!!+5 Я сам из Хабаровска переехал в Ростове хочу рвануть в родные просторы, посмотрел фотографии аж ностальгия взяла... Спасибо за впечатления!!!

Сьездил мужик на родину,водки попил,с друзьями встретился,на природу посмотрел-чего ему дифирамбы петь.Ой,ой,ой-герой!Многие делают это.А брюзжание на нас молодых,это первый признак старости.Мы тоже много кое-чего можем,не хуже вас старперов.

Скажите мне пожалуйста, так выгодно машины так гонять и перепродавать или нет? Я из Воронежа

АЛЕКСАНДР-31РУС
КРУТО, Японский автопром это не чета нашему.А всякие высказывания про ВАЗ 2108-это бравада завистников...Вот когда "лады"начнут ходить без ремонта и с таким же комфортом хотя бы половину ресурса Японцев тогда можно будет и задуматься,а пока альтернативы в Росавтопроме "ПРОСТО НЕТ"...Я НАПРИМЕР ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ.МОЛОДЕЦ!!!!!

Анатолий ВладюСавинцев
Молодец,очень интересный рассказ.Хочу на Дальний восток,у меня Тойота -калдина,отличная машинка,сейчас мне сын по моей просьбе предлагает Мазду- демио,просто я сей час врач на пенсии и немного подрабатываю в детской больнице,за рулем 38 лет,есть дача,подойдет ли мне такая машинка,а как кушает бензин.Моя калдина- 7 на трассе и 11 в городе.

ЗАВТРА ПОКУПАЮ ДЕМИО (ЗДЕСЬ В РОСТОВЕ). . . . НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ПРИЛЕТЕЛ С ПРИМОРЬЯ, БЫЛ У ДРУЗЕЙ-СОСЛУЖИВЦЕВ В ХАБАРОВСКЕ. . . . . И НА ФОТКАХ УЗНАЮ ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОЧТИ РОДНЫЕ МЕСТА. . . . НАВЕРНО НАДО БЫЛО ТОЖЕ КАК И АВТОР ПРОЕХАТЬСЯ ПО НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ РОДИНЕ НА АВТО,КУПИВ ДЕМИЮ, ПУСТЬ ДАЖЕ И НЕДЕШЕВЛЕ. . . (ПОЕЗДОМ НЕ РАЗ ПРОЕЗЖАЛ ПО ТЕМ КРАЯМ (САМ Я- ВОЕННЫЙ ВРАЧ), ТЕМ БОЛЕЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ЗА ТРИ ГОДА ДОРОГИ УЛУЧШИЛИСЬ (ВСЕТАКИ "ЖЕЛТЫЕ КАЛИНЫ" ГОВОРЯТ ЕЗДИЛИ- И НИЧЕГО!!!)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАССКАЗ!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Туапсе
Нижегородец из Хабаровска:
Спасибо за отчет, 5+ !!!!!
Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

Туапсе
спасибо за интересный рассказ -земляк!Я сам с Хабаровска
Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru