Автобаном от Енисея до Невы

15.04.2009 | 22083 просмотра

Привет всем ипсум-надя-гайяводам!

Я совершил свое путешествие по маршруту Красноярск — Москва — Питер на Toyota Ipsum. Спасибо всем, кто отслеживал мой путь, поддерживал меня в моем начинании. Я просто не мог оставить Вас без отчета о поездке.

Немного истории

Дожив до 32 лет, я никогда не был ни в Москве, ни в Питере, многие мои друзья и одноклассники побывали там, и приехав оттуда, рассказывали, как там было здорово и что они там видели. Немного завидуя им, где-то по весне и я задумался о поездке на Запад. Ехать на поезде не прельщало по той простой причине, что страну особо не увидишь из окна поезда, а если даже и будет что-нибудь интересное, остановить поезд и выйти посмотреть не получится.

Хотелось увидеться с форумчанами из Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы и Питера. Ни поезд, ни самолет не давал мне такой возможности. Да и что скрывать, люблю я ездить на своем стареньком «Ипсе». Поэтому планомерно стал готовить машину к поездке проведением комплекса мероприятий:

• замене ремня ГРМ с роликами и помпой;
  • замене топливного бака;
  • замене всех жидкостей (АКПП, двигатель,ГУР, антифриз и т.д.).

Менял все, что могло бы сломаться в пути и из-за чего машина могла остановиться. Даже малейший намек на плохой вид говорил о том, что надо что-то заменить или устранить неисправность. Взял с собой в дорогу четыре литра моторного масла, воздушный фильтр, комплект свечей, жидкость в ГУР, антифриз. В общем, к подготовке машины отнесся очень серьезно, потому, что встать на трассе вдалеке от дома не очень то прельщало.

Изначально со мной собирался поехать наш форумчанин и мой хороший друг Виталий, но в силу незаконченных дел поездка у него отменилась. Поискав немного попутчиков и не найдя, я понял, что, скорей всего, мне придется ехать одному. Особой боязни не было, расходы на бензин предполагались в пределах 25 тыс. руб. туда и обрато. Но раз уж собрался, то зачем откладывать начатое и вот, заявление на отпуск с 1 сентября подписано на три недели, машина готова к поездке на все 100%, деньги в кармане, заправился вечером. И 30-го августа в субботу, затарившись провиантом, с утра я выдвинулся в путь.

Красноярск — Омск

Дорога до Омска мне была известна, так как на Новый 2008 год я ездил в гости в Омск, опять же к нашем форумчанину из Омска. С вечера залил 60 литров бензина (!), как помните в мой прошлый бак входило всего 38 литров, что очень меня «радовало», заправлялся дальше только за Кемерово.

В Кемерово мне позвонил известный всем нам Женя Технолюб, спросил, где я, что я и как я, я не задумываясь сказал, что через пару часов буду уже в Новосибирске. По известной дороге известно как ехать. С нормальной скоростью, залился в Болотном (это между Кемерово и Новосибирском) полный бак бензина и выдвинулся дальше. Еу, за окном жара, в салоне работает кондей, играет транс, и тут бац, как кто-то стукнул в зад. Машина глохнет, съезжаю на обочину, включаю аварийку, давай разбираться — нет, вроде все нормально. Завожу, двигатель работает стабильно. Включаю «Д», проезжаю 15 километров и опять такая же ситуация.

В этот раз я встал уже надолго. Начинаю перебирать в памяти, что может быть, стартер работает, машина не заводиться, что-то с подачей топлива. Скидываю смс Технолюбу, мол, выручай, брат, стою на трассе, что делать не знаю. В месте моей остановки как раз связь то работала, то нет, В общем участок такой, что подкинув телефон вверх, можно отправить смс. Получил ответ от Жеки Технолюба, что, мол, выезжаю.

Что искать и где искать я в действительности не знал. Был вариант, конечно, что может быть это бензонасос, но что там делать, там даже обшива никогда не разрезалась и второй ряд сидений я лично никогда не снимал. Я уже и материл машину, мол, все же подготовил, что еще надо-то тебе.

В таком раздумьи прошла пара часов. И появилась тогда мысль, может стоит лучше вернуться назад, она сразу была жестоко убита тем, что все-таки надо ехать дальше. Подъехал Технолюб. Вот при таких обстоятельствах я познакомился с Технолюбом, но общаясь с народом по всей стране из нашей ветки, я могу сказать, что у нас в ветке нормальные и вполне адекватные мужики.

В общем сняли топливный фильтр, к своему стыду я только тогда узнал, где он находиться. Попытались завести, топливо не подается. Тогда окончательно стало ясно, что это бензонасос. Я не раз до этого выезжал бензин в баке полностью и точно знал, что бензонасос без бензина сгореть не может. Что ж…

Сняли второй ряд сидений, разрезали ее, и чтобы вы думали? Проводка на фишке, которая подцепляет бензонасос, просто отпали, с годами стерлись. Подцепили провода, запустили, и мой любимый 3S-FE завелся. Радости моей не было предела. Собрав все в обратной последовательности, распихав все шмотки в том же положении, как они стояли, мой «Ипсум» и технолюбовская «Гайя» двинулись в направлении города Новосибирска, до которого через полтора часа успешно доехали.

Переночевав в Новосибирске, на следующий день встретился с Рыбкой (ник на Drom.ru такой), которая успешно мне передала ящик пива «Крюгер» для ипсумовода Димы Метанола.

Красноярск —Москва — Питер на Toyota Ipsum.

Процесс передачи пива и любви к пиву запечатлен на фото.

Посмотрев Новосибирск, в ночь выдвинулся на Омск. И еще есть такая площадь Калинина в Новосибирске, там все ставят машины перпендикулярно к бордюру, ну и я, как умная клава, поставил свою машину также. Пошел пешком прогуляться посмотреть город, через пару часов подхожу к машине, тут же подходит гаишник, мол, вы машину поставили неправильно, перпендикулярно тротуару, хотя надо ставить параллельно. Я, пребывая в некоем шоке доли секунд, говорю: вы… хм…на площадь-то посмотрите, все машины так припаркованы. Гаец: ну, мол, вот мы стоим и ждем хозяев. В общем выписал мне штраф в размере 100 рублей. Это был мой первый штраф за путешествие, то ли еще будет, думал я, выезжая из Новосибирска.

На следующий день в городе Омске на ЖД вокзале меня ждала встреча с Finnом, известным всем нам ипсумоводом из Читы, который возвращался с Питера в Читу на поезде. Отъехав от Новосибирска 150 км лег спать в «Ипсуме». Поезд Finna приходил в 12:38 по Москве, поэтому я не торопился попасть в Омск рано утром.

Первого сентября в Омске было очень жарко. Кондиционер — все-таки изобретение нужное. Фотографии со встречи с Finnoм представлены тоже в отчете. Да и увидеться с человеком, с которым до этого никогда не виделся в реале, а лишь общался посредством форума и аськи около года тоже очень интересно.

Омск — Екатеринбург

Попрощавшись с Финном, поехал дальше на Тюмень, точнее до Ишима. Когда уральские ребята (Дальноход, Rinat-96) были летом на фестивале дрома в Красноярске, они посоветовали мне дорогу Омск — Ишим — Бердюжье — Курган — Каменск-Уральский — Ебург. Проехав по этой дороге туда и обратно, тоже могу посоветовать ее всем форумчанам. Все таки трасса до Тюмени очень загружена постоянными фурами и качество дорожного покрытия заставляет желать лучшего.

Меня в Ебурге ждали второго сентября только к вечеру, а в итоге в Ебург я приехал днем. Ехав по трассе, решил все-таки посмотреть город Курган, заехал в него, прокатился по улицам, сказать честно, город не понравился. Основное — нет чувства ухоженности. Хотя природа в Курганской области очень даже красива, о чем свидетельствует фото. Удивило еще и то, что ни на въезде ни на выезде из Курганской области по той дороге, что я ехал, нет поста ГАИ, да и вообще проезд по дороге через Ишим не проблематичен, ни одного гаишника, фур мало, едешь себе да едешь. Потеряв час, выехал опять на трассу М-51 и поехал дальше. Где-то за 200 км до Ебурга съехал с дороги и лег спать в «Ипсуме».

Кстати, немного отвлекусь от повествования, спать в «Ипсуме» очень даже удобно, откинув первый ряд сидений и разложив матрац, и спокойно спиться, и никаких палаток и кемпингов по дороге не надо — это неоспоримый плюс «Ипсума» в условиях пути.

Так прошел мой следующий день в пути.

До Ебурга оставалось совсем немного, порядка 200 км, но последние 100 км я ехал часа два. Везде ограничения скорости 50, сплошная и обгон запрещен, везде стоят гайцы и «вымогают» деньги. Позвонил Дальноходу, ответ был прост: едь и не нарушай. После позвонил (Дима) Метанол, скорректировали место встречи. В общем, что уж тут говорить, встретили меня нормально.
В Ебурге меня ждала встреча с ипсумоводами. Много с кем общался по аське и в сетях нашей ветки, но чтоб увидеться со всеми лично, это было основным для меня в Ебурге. В результате произошла встреча с такими людьми как DizEL, Metanol, Дальноход, SaШША, YURMAN, Rinat-96 и svetik-1111. Ринату и Свете огромное человеческое спасибо за гостеприимство и организацию оного мероприятия. Фото с мероприятия представлены ниже. Просто очень рад был со всеми повидаться. Люди очень хорошие, встреча произошла в теплой и дружественной обстановке.Очень организованные и легкие на подъем парни. Просто нет слов, Урал рулит!

Кстати по ходу дела, именно я убедил YURMANa в очередной раз взять «Ипсума», если это не так, Юра, можешь опровергнуть.

Вечером затарился 200-ми литрами бензина (сенкс Дальноходу). Удивил капитальный ремонт всех имеющихся мостов в городе, но когда Ринат сказал, что будет саммит в Ебурге, тогда все стало ясно. Пыль в глаза пускают. С другой стороны, проведение саммитов хоть для обычных людей будет лучше, дороги и мосты подремонтируют. Пообщавшись еще с народом ушел спать. Проснулся только к обеду, хорошо спиться все таки в доме на земле В самом Ебурге не был, да и не ставил такой задачи, насколько я понял, Ебург — это город пробок и плохого асфальта. Далее Саня (SaШШа) проводил меня из города и я поехал дальше.

Моей целью была в тот день Казань, расстояние 1 050 км.

Екатеринбург — Казань

Вообще, дорога до Перми очень даже хорошая, после чего уходишь на Ижевск. По всей трассе большое количество фур и автовозов, как будто все везут машины только на Запад, «Ауди», «Шевроле», «Хонды», целые автовозы идут на Запад. Очень большое количество фур, что начало меня уже доставать. Вроде обгонишь одну-две фуры, а там еще впереди четыре едет. После въезда на территорию Удмуртии дорога ухудшилась.

Удмуртия хоть и богатый нефтью регион, но все же за такие дороги, как у них, надо кому-то что-то оторвать! Дорога не то чтобы убитая, ее по ходу дела латают каждый год до такой степени, что уж впору асфальт просто старый убрать, а новый положить. Гаишников по дорогам Удмуртии практически нет, как вымерло все там у них в этом плане! В общем, Удмуртия живет потихоньку своей жизнью и не париться, так я понял. До самой Казани добрался практически без проблем, проехал пост ГАИ при свороте на Казань, естественно, был остановлен, куда, мол, едете и все такое, с пожеланием счастливого пути отпустили. Возле первой же кафешки после поста ГАИ, припарковался, расстелился и лег спать! Цель была достигнута, впереди оставалось 850 км до Москвы!

Казань — Москва

Очень много слышал нехороших слов о татарских гайцах, поэтому старался ехать аккуратно. Но в один момент дорогая хорошая, самое то, чтобы притопить, ранее утро, судя по местному времени, ну я и притопил до 140 км/ч, запищал мой радар, я немного сбавил скорость, и практически проехав, уже периферическим зрением увидела гайца, машущего палкой своей, мол, остановись. Я так и не заметил бы его, потому что он за это время успел перебежать две полосы встречного движения, разделительную полосу шириной метров 10, состоящую из травяного покрытия, в общем проехал я, пока тормозил, это место метров на 200. Думаю, пусть пешком чапает. Дочапал он. Типа, документы, вы превысили скорость, смотрю у него на его радаре скорость 131 км/ч. И оказывается у них по трассам больше чем 90 км/ч никто не ездит (то-то я лихо всех обгонял), сговорились на 500 руб., забрал документы.

Полторы тыс. руб. штраф, поехал дальше. Меня удивила способность татарских гайцев прятаться в кустах так, что с противоположной стороны дороги машины практически не видно.

Далее мой путь лежал через регион Чувашия, столицей которого является город Чебоксары. Стоит учесть и тот факт, что сама по себе дорога М-7 местами ремонтируется очень даже упорно. Не исключением стал и ремонт объездной в Чебоксарах, ну или как она там называется я не знаю. Там был сворот на Новочебоксарск, в котором проживает еще один наш форумчанин Vl@dimir, с ним встретиться не удалось. По всей территории Чувашии, учитывая, конечно, ранее утро, был туман. В Чувашии проезд по дороге М-7 произошел беспрепятственно, гайцев практически не было, а если они и попадались на стационарных постах, то мою машину не останавливали.

Так постепенно добрался до Нижнего Новгорода. Сам город мне очень даже понравился. Чистый, ухоженный, после чего М-7 превратилась в автобан с двумя полосами движения в каждую сторону. Удивил и еще один факт: стоящие на дороге населенные пункты отмечены знаком «Населенный пункт» черными буквами на белом фоне, то есть ограничение скорости до 60 км/ч, но все как ехали 120, так и едут. Я первые два-три населенных пункта придерживался скорости 60 в населенных пунктах, но потом как увидел, что меня обгоняют «УАЗики» и фуры, че-то как-то стыдно стало. Потом решил двигаться со скоростью потока, которая составляла 120-140 км/ч, так я проехал всю Нижегородскую и Владимирскую область.

Добавляет адреналина такая скорость, можно потягаться с «Крузерами», «Ауди». В общем едеться, очень даже неплохо, впереди была только Москва. Гайцы стали появляться все чаще, с радарами, хотя они даже не контролировали скоростной режим. В населенном пункте поток машин двигался со скоростью 120 км/ч, и им было совершенно по барабану. Однако навстречу уже появились первые послемкадовские километровые пробки. Так постепенно я доехал до Обухово, свернул направо, чтобы попасть на Щелковское шоссе, а затем в город Щелково, где и проживает известный нам Дима Кулибин. Добрался до Димы, когда зашел к нему домой, вот только тогда понял, что да! Я это сделал! Некая доля мальчишества сыграла свою роль.

Красноярск — Москва — Питер на Toyota Ipsum.

Хочу выразить огромную благодарность Диме Кулибину и его жене Анне за гостеприимство.У Кулибина дома даже часы идут назад.

Поужинав, я лег спать и уснул сном младенца. В надежде на то, что завтра поеду смотреть Москву, но все-таки разница во времени в четыре часа, а я почему-то жил по своему времени, и часы в «Ипсе» даже не переводил, дала о себе знать. Быть в Москве и не проехаться по ней на своей машине было бы плохо. Поэтому ближе к вечеру по моему времени собрались с Кулибиным и поехали смотреть Москву.

Кроме бля и нах, в словарном рационе в тот день больше ничего не использовалось, потому что не мог описать словами, все увиденное. А сколько там леворуких машин, и я, типа, один, как белая ворона, с правым рулем. Некоторые сигналили, тем более 24-ый регион — не частый гость, а может быть сигналили, потому что я как то не так еду. За все время пребывания в Москве я пользовался гламурным розовым (!) навигатором, любезно предоставленным Юлией мне для поездки, за что ей большой респект.

Удивили «ЦРВ» и «Форестер» леворукие, и даже старая «Карина»-бочка, думал, обгоняя, что уж она точно с правым рулем, поравнявшись, смотрю, леворукая. Смотрю «Хонда-Фит» едет, но называется почему то «Хонда-Джаз», млин, тоже леворукая. За все пребывание в Москве на дороге видел одного «Пикника», одного «Ипсума», фотки приведены ниже, может, кто из москвичей узнает свое авто.

Но уродов в Москве, пытающихся подрезать и проехать очень близко с тобой очень много, поэтому пытался ехать предельно осторожно.

Площадь трех вокзалов не впечатлила. Я думал, это именно большая площадь, а это оказалось так три вокзала, стоящие у дороги. Фото представлены ниже.

Красноярск — Москва — Питер на Toyota Ipsum.

Удивила, конечно, красна девица с хлебом-солью, вроде как встречающая гостей Москвы. Дороги в Москве хорошие, поток транспорта большой, правда не все дороги справляются с потоком машин. Пока ждали Димы, который уходил по делам, я сидел в машине и просто смотрел на лица проходящих мимо людей, какие-то они замученные до предела, видать, проживание в мегаполисе дает о себе знать. Вечно куда-то спешат, улыбки на лицах нет никакой. В общем, замызганные москвичи, жалкое зрелище. Остальные фотографии без комментариев просто выложены в отчете.

Вечером собрались с Кулибиным и поехали смотреть Красную площадь, но, увы, оказалось, что она закрыта до десятого сентября, моему возмущению не было предела, в связи с чем я был вынужден обратно из Питера возвращаться также в Москву, чтобы посмотреть на Красную площадь, но об этом чуть позже.

В Москве произошли также две встречи с форумчанами нашей ветки. В первой встрече участвовали такие люди (ники), как Gaika4WD, ЭDDI, Xcelent. Фото со встречи представлены ниже. Встреча произошла в теплой дружеской обстановке, говорили о машинах и о насущном.

Вторая встреча произошла на природе, куда нас привез Иван Сусанин Дима Кулибин, с поеданием шашлыков. Во встрече участвовали Ipsum2006 с супругой, gall2004, Кулибин с супругой и тещей, ну и я, Автобан. Фото со встречи представлены ниже.

Всегда было интересно пообщаться с людьми, у которых все-таки разный род занятий, но есть одно общее — форум и наши машины, которые, в конечном итоге, нас и объединили. После чего на следующий день я выдвинулся к известному нам обладателю одного из последних «Ипсумов» 2001 года в старом кузове Tapisу. Многоуважаемый Tapis является натурой творческой и очень занятой, но все же нашел время для меня, и мы неплохо поговорили, поедая шашлык из курицы и рассматривая потом наши машины. Огромное спасибо Илье и его супруге Наталье за гостеприимство.

На следующий день я попрощался с четой Tapisoв и выдвинулся на славный город Питер. Дорога шла через МКАД, вот тогда я и убедился что же такое километровые МКАДовские пробки. 40 км я ехал четыре часа. По пути обрулил несколько небольших аварий, после чего вышел на Ленинградское шоссе и продолжил свой путь в сторону г. Санкт-Петербурга.

И еще несколько фот Москвы

Фото с двух встреч с форумчанами в Москве о которых написано выше.За время пребывания в Москве я отвык от фур, но тут их было просто немеряно, на одну легковушку приходилось от восьми до десяти фур и автовозов, такое впечатление, что все машины везутся в Питер, весь товар идет туда же. Только почему эта трасса называется Е-95 я так и не понял, хотя везде указатели стоят М-10. Может, кто из питерцев или москвичей подскажет?

Красноярск — Москва — Питер на Toyota Ipsum.

Трасса состоит из трех полос, одна из которых служит для обгона машин, эта полоса то для моего направления, то для направления из Питера……. Очень удобно с одной стороны, чтоб недолго тащиться за фурами.

Время в пути от Москвы до Питера составила у меня девять часов, и то я считаю, что добрался быстро. Один плохой участок — это объездная Новгорода, но ее пытаются делать, ну или делают вид, что делают. В Новгородской и Тверской области прямо на трассе в деревнях очень много палаток, где торгуют мягкими игрушками местного производства, посудой и другой куханной утварью. Гайцев с видеокамерами замечено не было.

Немного красот питерских улиц набережных и достопримечательностей моими глазами.

Вот я еду по улицам ночного Питера. Все то, что я когда-то видел в кино и на фотографиях предстало у меня перед глазами, Питер очень красивый город, очень много мостов и мостиков, набережных, по которым можно ездить, что меня первоначально очень удивило, потому что у нас, к примеру, по набережной ездить нельзя. Но Питер по моему мнение очень компактный сам по себе город, станции метро у них не выделяются, как в Москве. В общем Питер мне понравился больше, чем Москва. За четверо суток пребывания в Питере успел посетить Екатерининский дворец, Петергоф, фонтаны, которого впечатляют, Петропавловскую крепость, Исаакиевский собор, Храм Спаса на крови, проездом посмотрел Казанский Собор, посетил Эрмитаж, который сильно впечатлил меня, Аврору. Обойти весь Эрмитаж за один день вообще нереально, но основное, что я хотел увидеть, я увидел.

Питер — тот город, в который хочется приехать еще раз. С Питера вообще очень много фотографий, потому что фотографировал все подряд, очень много красивых зданий, заслуживающих внимания, но в отчете я их выложил немного. Если будет у кого-то желание увидеть побольше, могу выложить еще фото, или лучше совет — побывайте в Питере, не пожалеете. Выезжая из Питера я остался очень доволен тем, что проехав пять тыс. км, в нем все-таки побывал, все увиденное поразило меня!

Фотографии по Питеру представлены ниже просто скопом, нет времени подписывать, а результат от этого не меняется, такую красоту надо видеть глазами. За пребывание в Питере и гостеприимство огромное спасибо брату Абакан Виталия. И еще Питер — город без пробок! Ездил по нему в разное время: днем, вечером, утром, никогда не попадал в пробки, вот так то!

Красноярск — Москва — Питер на Toyota Ipsum.

Также в Питере произошла встреча с такими ребятами с нашей ветки как Fred Spb, Японский гонщик и MiD E 34. Фотографии с места встречи приведены ниже. Что нужно отметить по итогам этой встречи — надо чаще встречаться в плане встреч. Оказывается, Питер — продвинутый город, рядом с нами собирались субароводы, и «Митцубиши-Лансер клуб».

И еще немного красот Питера.

Но надо было выезжать обратно, мой путь лежал также через Москву, так как я еще не посмотрел Красную площадь. В Тверской области гаишник отпустил меня просто так за превышение скорости на 27 км/ч в населенном пункте, за что ему большое человеческое спасибо.

Ехать по известной дороге гораздо проще. В итоге выехал в три часа дня, в два часа ночи я уже зашел на территорию Красной площади. Ночная жизнь в Москве и в Питере не замирает ни на секунду, везде ходят люди, прогуливаются парочки, и Красная площадь в два часа ночи тоже не была пустой. Всем нам она известна, многим только лишь по телевизору. Я-то точно знаю, что живя в Москве и в Питере, люди не замечают той красоты, что их окружает. Москва и Питер — города, живущие отдельной от всей страны жизнью, такой я сделал для себя вывод.

Побродив по Красной площади я впервые в жизни узнал, что стены ГУМа выходят на Красную площадь, что именно на Красной площади есть Лобное место. Пребывание в Москве и в Питере было для меня также поучительным, как это ни банально звучит, уж извините.

Красноярск — Москва — Питер на Toyota Ipsum.

Побродив по Красной площади и послушав вживую бой курантов, я направился на выход, и уперся в нулевой километр, тоже о нем никогда не знал. Вот, блин, оказывается, что еще есть, потом сел в машину и направился в сторону шоссе энтузиастов на дорогу М-7. Последняя неделя была полна впечатлений и видов прекрасного, отъехав от Москвы на 150 км, я припарковался и уснул сном младенца. Впереди был неблизкий путь домой. Одно радовало — дорога была известная и это внушало оптимизм.

Ижевск — Екатеринбург

Небольшой участок пути был пройден очень быстро, потому что проезжая больше 1 000 км в сутки, участок пути в 700 км кажется вообще небольшим по времени отрезком перемещения. В Екатеринбурге встретился с Колей (Дальноходом), который также помог заправиться бензином подешевле. Пообщались у Рината-96 дома с Метанолом и Дальноходом, сходил в баню, да ребята баня после дороги — это супер. Сразу усталость как рукой снимает, это неоспоримый факт.

Екатеринбург — Омск

Отоспавшись и попрощавшись с Ринатом, я поехал уже по известной мне дороге через Курган — Бердюжье — Ишим — Омск в сторону дома. Очень приятными было то, что дорогу эту кладут в асфальт на трудных участках пути, она как альтернатива тюменской трассе, загруженной до предела. Рассказывать об этом участке особо нечего, ехал пока глаза не стали слипаться, в итоге отъехал 100 км от Омска в направлении Красноярска и лег спать. Впереди был финальный рывок до дому.

Омск — Красноярск

Дорога протяженностью 1 350 км с проездом через такие города, как Новосибирск, Кемерово и Мариинск, в которых завсегда теряешь по часу времени. Дорога знакомая, поэтому пытался ехать быстро и безопасно. И вот проехал Мариинск и въехал в Красноярский край. Ну вот вроде немного осталось. Вот проехал Ачинск, проехал Алпи в Солонцах, улицу Брянская, Коммунальный мост, Проспект Красноярский рабочий, свернул на мою любимую улицу, на которой я живу, и вот он мой дом.Ничто не бывает таким радостным, как возвращение домой.

Итоги поездки в деньгах и цифрах

Пройдено 11,5 тыс. км.

Истрачено 45 тыс. руб. денег, в том числе на бензин 24 тыс. руб. (расход 9,8 литра /100 км вкруг).
Встретился с 18-ю форумчанами с Drom.ru, 15 из которых из ветки «Ипсум/Надя /Гайя». Это стоило того, поверьте мне. Увидеть полстраны из окна своего автомобиля. Очень доволен поездкой! Думаю, на этом не остановлюсь, и если дальше сложатся обстоятельства положительно, поеду куда-нибудь за рубеж. Желаю всем, кто поддерживал меня, удачи в их начинаниях, и спасибо всем, кто принимал меня у себя дома. Всем удачи и счастья!

Еще немного фот с дороги домой и те, что пропустил в процессе повествования.

С наилучшими пожеланиями, Евгений (Автобан).

P.S. Прошу прощения за качество изложения материала, не всегда удавалось подбирать слова. И еще совершенству нет предела, поэтому оставил все как есть без изменений. Фото выложены не все, их слишком много, если что-то конкретное заинтересует, пишите.

Изначально этот отчет был размещен на форумах Drom.ru в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso

Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
серж88
очень интерестно

вод так
и надо , отдыхать

Ipsum сближает :)
In God We Trust!

60°СШ 30°ВД
Привет Красноярску!!!Питер-это наше всё)))любим его до слёз...А "Зенит"-чемпион!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
"До Ебурга оставалось совсем немного, порядка 200 км, но последние 100 км я ехал часа два. Везде ограничения скорости 50, сплошная и обгон запрещен, везде стоят гайцы и «вымогают» деньги" как я тебя понимаю!! Это как раз после Каменска-Уральского, как тебе город? или внимания не обратил, а так в целом неплохо прокатились!!!

Молодец!
Привет из Питера.
Недосказанность пораждает недопонимание

МОЛОДЕЦ!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999

Молодец!!!

5! Молодец! Прочитал с интересом.

ЖенькА!
Еще раз молодец, что написАл
Водки не обещаю, но погуляем на славу.
Иван Сусанин
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997

Курган - это за Уралом
Солидно! 5+
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
alexsam
молодец

Ты - Человечище! Жму руку настоящего мужика. Браво, молодца!!!!

Vladivostok
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Слушай,не очень корректно о москвичах,
побыл недолго,толком не видел,не общал-
ся с людьми,а "замызганные" написал...
Не так это,уверяю.
О площади трёх вокзалов удивил:приедешь
как-нибудь из Красноярска поездом
на Ярославской вокзал,выйдешь на площадь,глядь,а вдалеке Казанский вокзал,тогда и оценишь - площадь то
немаленькая.Просто трамваи-автобусы
посредине ходят,машинами запружено,
ползёшь внутри всего этого - тут уж
не до оценки просторов.Да и наш
воинственный провинциализм даёт о себе
знать.
Поездка хорошая,с оценкой состояния
дорог в целом согласен.Здорово,что
встречался с людьми.
Всем удачи.
Отлично написано! МОЛОДЕЦ !!!

Otro lado de la Tierra
Респект, мужик! За текст не волнуйся - фоты всё отлично дополняют!:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"

Поездка хорошая.
Опять русский язык - "хорошо спиться", "хорошо едиться".
А что ж один - то в 32 года?

"Жениться тебе, барин, пора"(С)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

60°СШ 30°ВД
Е-95 шас Питер-Киев-Одесса...российский участок-дороги нет)))направление...и гаи голодные в каждой деревне...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!

Чита -> Краснодар -> СПб
Жека,ты - человечище !!!!! Не сдрейфил , а просто сделал то, о чем давно мечтал !!!
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это - расходы.....

ICQ 471-961-124

красноярск
зёма зачёт!!! 5+

Нальчик-Новосибирс
Молодчага!!!!Тож хочу!!!

Железногорск
Читая эти строчки у меня аж у самого сердцебиение участилось...:). Отличная поездка...Тойота как всегда рулит!!! +5

Анапа, Ростов-на-Дону
Alexander_Ch почему ж один то:) за 3 недели до отъезда была куплена машина для жены, в результате получил в качестве бонуса получил разрешение на поездку в славный город питер:) да и давно хотел повстречаться в реале с людьми, с которыми давно уже общаюсь в ветке ИПСУМ /НАДЯ / ГАЙЯ:)

Анапа, Ростов-на-Дону
всем огромное спасибо за положительные отзывы:)старался как мог:)

NIX_NIX
Отличный отчет. Прочитав, получил огромное удовольствие.
Москвичи и правда неулыбчивые и торопятся всюду. Жизнь мегаполиса, блин, что поделаешь.
Но очень не правильно судить о всех жителях города по нескольким встретившимся людям. Это не к автору, а вообще. А вот водителей наглых везде хватает, вопрос только в соотношении адекватных водителей к придуркам. В каждом городе соотношение разное.
Но почему "замызганные", не понял. А вот Питер, это ДАААА.
Спасибо автору.
респектую
автор просто красавец +5))))) а за розовый navi отдельный респект)))) пазитиФФчик))))+55555555555

ипсумы рулят!!!

Анапа, Ростов-на-Дону
да я вполне нормально отношусь к москвичам у меня в москве живет много друзей:) но вот так иногородний приедьте в москву и просто вглядитесь в лица людей, все озадаченные кудато спешат, улыбки на лицах нет...у нас в сибири не так... ну ето чисто ИМХО!
К примеру в москве мне частенько сигналили, моргали фарами:) и не для того чтоб я уступил дорогу:) удивило внимание некоторых водителей:) Откуда ты ?? С сибири!А точнее Красноярск, или откуда ты?? 24 регион это вообще что?? я говорю красноярский край:) вообщем везде люди везде человеки:) а гастарбайтеров в москве действительно хватает:) о них как о замызганных и думалось наверное:) когда писал отчет:)

молодца!
Я не имею никакого отношения к появлению сообщений в этом разделе.

JCpatriot
Биробиджан
Зачёт.Молодца.В Питере понравился крейсер"Samsung"

+1. Герой.
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г

г. Выхлопдар
Автор,- монстр, монстр общения! Это есть хорошо!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Novosibirsk
"Думаю, на этом не остановлюсь, и если дальше сложатся обстоятельства положительно, поеду куда-нибудь за рубеж."

- это правильно!
это здорово, что ты не прирос к одному месту задом, а можешь взять и отправиться в путь "посмотреть Москву и Питер". правда, здорово!

г. Выхлопдар
Единственный минус! Не надо больше по той же дороге возвращаться. Есть же дороги: Москва Тамбов, Саратов,Оренбург, Магнитогорск и т.д. Ещё: Москва, Рязань, Самара. Москва, Ульяновск, Уфа, Челябинск. Москва, Казань, Чистополь, Уфа и т.д.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

ипсум сьел за 11,5 т.к. топлива на 24 т.р.
а Евгений на 21 т.р. вывод:русский человек на 15% экономичнее японского автомобиля)
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".

Братск-Красноярск-КРД
Жека, молодец. Человечеше!!!!
Все Хорошо!!!

"замена топливного бака;"
Че прикольно так-это у Ипсумов по регламенту?
Тойота убивает "мосх".
Мой отзыв: Toyota Camry 2014

СССР
Молодец! Отличный отзыв. Красивые фото.
Полностью с тобой согласен, что Питер лучше
чем Москва.

Хороший отчёт, хорошо прокатился. Но на мой взгляд - в Москве очень доброжелательное дорожное движение. Никто никогда (ну практически никогда) не гудит, ну не принято это здесь. То что кажется, что подрезают, это стиль езды такой. Нашёл просвет в соседнем ряду, выравнял скорость включил поворотник и вклинился. У нас в Крске обфакали бы с ног до головы. Но если увидел у соседа поворотник, чуть оттормозись, он точно будет вклиниваться. Всегда выпускают с второстепенной, благодарят аварийкой, когда уступишь. А тебе гудели - возможно ехал медленно. Если есть возможность по городу идут 80-100, ну и ты не отставай и всё ок.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Дальнегорск - СПб
Хорошая и полезная поездка!Молодец!Фоты красивые!Так держать!Удачи на дорогах!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Чутка инфы для общего развития: новгородскую объездную делают уже лет 5, а может и больше и все никак не сделают. Даже анек про нее есть. Парикмахер стрижет дальнобоя и периодически ему в ухо шепчет: "новгородская объездная, новгородская объездная". Дальнобой интересуется, мол чего ты мне эту фигню говоришь? А парикмахер отвечает, мол тебя стричь легче, у тебя волосы дыбом становятся.
Понятно, что от в сравнении с трассой от канска в сторону Иркутска на объездной прям автобан, но все равно...

Поток фур летом на М10 (в процентном отношении) еще не такой большой. Зимой, по ощущениям их вообще процентов 80. И автовозы, за рулем которых Дунканы Маклауты сплошные. Обгоны на спусках подъемах, в закрытых поворотах - без проблем. Такое впечатление, что водятлы в них бессмертны. Ну если только специальным мечом им бошку не снести.

На счет московской манеры езды. Ничего особенного, имхо. Обычный стиль большого города. Для большинства пара сантиметров зазора между зеркалами - никаких проблем. Все к этому привыкли и пользуются. Кстати, сейчас народ стал намного дружелюбней ездить, чем 5-10 лет назад. Легко пропустят на левом повороте, дадут перестроиться, но в семье же не без урода. Шахидмобили (старые жиги под управлением кавказцев и т.д.) и маршрутки-коробочки смерти (те же водятлы, но с соответствующей категорией в правах) - этого у нас есть в достатке и даже можем поделиться. :-)

Если правильно понял, то на Питер ты выезжал из Щелково? Принимающая сторона должна была научить. Перед выездом смотрим пробки в инете (а 4-х часовую будет видно всяко) и при малейших сомнениях идем от Москвы на трассу А107. Москва и кольца: бульварное (правда оно полукольцо), садовое, третье транспортное, (еще одно в процессе постройки), мкад, а107 (примерно 30-40 км от мкад) и потом а108 (70-80 км от мкад). Выбирай любое :-) Но судя по тому, что не было крепких слов про Химки, Солнечногорск и Клин, то от Москвы ты ушел нормально. :-)

А вообще за Москву зачет можно поставить очень условно. Не был на смотровой университета, ни на патриарших. А красная площадь... Ну понятно - оно символ, который вдалбливали с детства, но не более того. Я б уж точно не стал на обратном пути ради нее заезжать в Москву, а дунул бы на Вологду-Шарью-Киров-Пермь. Эту самую площадь по дурскоскопу часто показывают. Мало тебе? :-)

Надеюсь, что в Петродворец ты ездил от Зимнего метеором, а не автобусом-электричкой или машиной.

А вообще молодец! Хорошо пошло. Главное не терять темпа. Мест интересных много. Главное, чтобы желание было и машина не подводила.

5:)
Пожил 4.5 года в Питере и уже не замечаю его красот, как в первый год.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'

Знакомые лица есть:)
+K.Sportage 13'

Монстр !
Автоэлектроника Гибрид-сервис

Молодец,5 баллов!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

Отличная поездка земляк.
Собираюсь через месяц в командировку на машине до Улан-Удэ.
Давненько не ездил так далеко:)

f2

Молодца земляк !
Ваз 21013, Honda Civic Ferio мкпп(были)
Honda Fit GD1

Удмуртия
супер!!! молодец!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Енисейск
молодец,так держать

п.Подгорный Красноярск-35
Женя молодец!!! Хорошо прокатился!!!
Отдых - должен быть изнурительным!!!

Зачет!!
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006

....масквичи замызганые, и не только снаружи.... жил там год, сапм чуть не замызгался...Автору уважение, маладец!!! сам юблю путешествоват, как нибуть напишу...

так мы еще и в одном районе практически живем. Молодец отличный расказ, все с большим интересом прочитал
Jedem das seine!

Зачотный отчет, привет из Питера ! Удивляюсь, как ты наши пробки не заметил... Молодца. Напиши подробнее о маршруте следования обратно- ехал другим маршрутом или также ? НАпиши дистанцию по городам.

Коломна
Отличный отчет! Аж под ложечкой засосало...
Toyota Ipsum 2000г.в.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000

Молодец хорошо катанул )))

Жэка, красавчик!!!

прикольно, молодец!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Chicago
В эту поездку должен был и я поехать, но не сложилось, видать не судьба была. Отчет супер
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002

Классная поездка!
Про "нулевой километр" улыбнуло...
Ну тут понятно: Москва - ПУП Земли!))))
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
Привет с Крайнего Севера!!! Жека-молодца!!! Отличный отчет!!! Питер-КРАСИВЫЙ и Родной для меня ГОРОД!!!С УВАЖЕНИЕМ Влад"Питерский"

Женька! Молодец!
А вот про Москвичей.... Ты ведь днем сидел Диму ждал?
А днем в Москве ни кто праздно не гуляет. Может только в обед....
Все куда то передвигаются, потому что работают.

Надо было действительно тебе на Воробьевы горы скататься. Вот там радости полно. Там люди празднуют и отдыхают.
В парк какой нибудь сходить. К примеру в Царицынский, тем более в выходные....
А на Красной Красной площади ночью, как тебе люди? Тоже замученные и куда то спешащие?
Alphard-Hybrid.

Хороший отчет. Молодец! Прочитал на одном дыхании. Сам собираюсь совершить такую поездку, только из Новосибирска.
Автобан: скажите, пожалуйста, а вообще Вам помог радар-детектор, нужная ли эта вещь в дорогу?
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002

Бердск
а на панели стандартный набор: радар-детектор и GPS ))), сам 4 дня назад перегонял машину с Москвы, до Новосиба, хорошо что ты не поехал через Кировскую область (я к родне заезжал), и фоток с урала маловато чет, а так супер, молодец, а про Москву согласен с тобой на все 100.
тише едешь, меньше должен

mark II LX80: на сколько эффективен этот "стандартный набор"?

Бердск
за "спонсором" идти безопасно, а когда один "валишь" попадешь все равно, единственное, на трассе нормальный радар срабатывает примерно за 5км. до появления "друзей", но при условии что их радар сработал либо включен, но во многих районах ГАИшники то ли забывают выключать радары, то ли не умеют ими пользоваться (не знают про противодействие), но по себе скажу без антирадара ни куда не высовываюсь)), помогает. про GPS история отдельная, на модели которую автор позаимствовал у знакомой(я так понял), по маршруту следования есть штатная программа которая включает в себя только Новосиб и Москву объездные в принципе показаны все, но честно на трассе он нах не нужен, по Курской обл.(я там же ездил) даже не все дороги прописаны(((. Если еще что то интересует пиши по асе 458938872
тише едешь, меньше должен

Не делал бы замены бензобака - ничего бы на трассе и не отвалилось бы. Перед поездкой что-то менять - только проблемы создавать.Если уш отваливается - сделать. Но потом дома прикатать наверняка.
Иногда даже масло страшно менять. Так ездишь все нормально. А после замены может и дарка какая проклюнуться.

Биробиджан
Ну мамон ,у вас батенька, не слабый то для 32 лет.В эти годы еще пахать неперепахать, а вы так себя пивом то развалии.

Как съездил?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Классно вот так вот прокатиться, страну посмотреть, столицу, все очень хорошо написано! 5!
Civic был
Civic есть

Белой завистью. МОЛОДЕЦ.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996

14 RUS 24
Давно собираюсь съездить на машине из Якутии на родину в Нижегородскую область. Из отзыва почерпнул полезную информацию, спасибо! Вот сын поступит нынче в Красноярский федеральный, сразу поедем. Питер действительно красивейший город. Невский, Казанский, Исакий впечатляют. Но больше всего меня поразили питерские коммуналки. Оказывается люди до сих пор так живут. За отзыв 5 баллов!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.

Анапа, Ростов-на-Дону
alexey123321 насчет радара-детектора бери обязательно и пользуйся, окупил себя с лихвой! гайцы умудренные опытом игры в прятки:)

Насчет топлвного бака! замена была сделана за 3 недели до поездки, в старый бак входило мало бензина, всего литров 40!

Насчет гламурного навигатора:им практически не пользовался по трассе, когда ехал обратно смотрел какие населенные пункты проезжаю и сколько осталось до больших городов! А вот в Москве и в Питере навигатор НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕЩЬ!

Анапа, Ростов-на-Дону
у меня CRUNCH2191! мне его подарили:))) а про других я нее знаю:)
в условиях аплифтинг транса

Отзыв отличный. Читал с большим интересом.
А в Новочебоксарск зря не заехал.
На нижних фотках узнаю фуру, которая "встала на дыбы". Это произошло на объездной дороге г.Чебоксары. Поговаривают, что тягач этой фуры около 2-х дней так стоял, а водитель жил в нём.
Nissan Sunny FB15 (2000 г) QG15DE мех., 1,5 л.

>К примеру в москве мне частенько сигналили, моргали фарами:) и не для >того чтоб я уступил дорогу:) удивило внимание некоторых водителей:) >Откуда ты ?? С сибири!А точнее Красноярск, или откуда ты?? 24 регион >это вообще что?? я говорю красноярский край:) вообщем везде люди везде >человеки:) а гастарбайтеров в москве действительно хватает:) о них как >о замызганных и думалось наверное:) когда писал отчет:)

Жень, а у Москвы и Московской области какой код на вскидку, без заглядывания в шпаргалку? :)))
Alphard-Hybrid.

москва 77 99 177 199
московская область 50 150
нижегородская 52
татарстан 16
удмуртия 18
ебург 66 96
питер 78 98........... дальше продолжать:)

Бердск
у меня SHO ME модель, брал в METRO цена около 1500руб.
тише едешь, меньше должен

Надо было еще Выборг посетить, так забрался и не заехал в Выборг, там тоже красиво и не далеко. За путешествие большое уважение. ТАК ДЕРЖАТЬ. А с форумчанами только созванивался или интернет с собой был?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

KJA - WRO
отличная поездка много фоток....:)) ностальгия ...пять баллов!!

Алтай-С-Пб-Орел
Жека, вот я прочитал твой опус. Я бы столько не смог наваять. Молодец!
.... в топку корейцев, опять на японце ....

Тамбов
Просто высший пилотаж!!! :-) Вот это отпуск,я понимаю!
Поездка классная и отчет емкий и наглядный. Молодца! 5+.
Ips ACM21W-ARSEK 240I 01г.-был :((
KIA Sorento XM AWD 2,4л, 2012г

Анапа, Ростов-на-Дону
Свет_55 инета не было, был ноутбук в котором были дубльгисы всех городов, которые проезжал, и 2 телефона билайн и мегафон!
в условиях аплифтинг транса

Жень, отлично написал, если получится летом повторю твой подвиг на королле :))
2001 Lancaster Ёж254 МКПП

Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

Прочитал по диагонали (времени мало), заметил у тебя антирадар , напиши пожалуйста о его эфективности и названии и где лучше его купить
MMC Airtrek 4g64 GDI есть
Honda Odyssey RA-7 был
Honda Odyssey RA-8 есть
LC-200 - хочу

Наконец то отчет Автобана на первой странице :)
Моя рожа на страницах дрома! Ура!
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
В сердце каждого из нас!

Анапа, Ростов-на-Дону
VasiliiK2 ответил чуть выше!........ брал в синатре!

Отлично съездил!
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200

Вот это называется прокатился. Респектую
JZX90-ATPQF

Железногорск-Илимский, Ирк. обл
Впечатляющий вояж. Молодца.
Toyota GAIA SXM15G-BPSEK-E 2000 г.

Автобан, ЗАЧЕТ однозначно!!! Если все срастется тоже поеду этим летом.
ЗАЧЕТ 5++++++++

Сообщений: 1995
Фотки некоторые очень даже понравились.
Хорошо съездили!5+
TOYOTA HARRIER ACU30

>131 км/ч. И оказывается у них по трассам больше чем 90 км/ч никто не ездит (то-то я лихо всех обгонял), сговорились на 500 руб., забрал документы.

Это превышение на 20-40, штраф 300 рублей, если тонкости знать :)
Corona 1.8 GX 1995
Wingroad 1.5 X Aero 2001
Forester T/Tb 1997
Legacy Wagon 2.0 GT 2003

Санкт-петербург
молодец!!! отличный отзыв!!! в следующий раз будешь в питере милости просим!

отзыв понравился. Но, меня всегда мучал вопрос: как люди при своих зарплатах (например, даже тут в опросе, многие поставили свой доход ниже 20 000), а я при такой зарплате еле свожу концы с концами.

хотела сказать, как при своих зарплатах, умудряются путешествовать?

Анапа, Ростов-на-Дону
юля2009 отпускные получил:)+ заранее готовился, и готовил машину к поездке!

WWL

Барн Аул
Просто молодец.
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru

Отлично, прочитал с удовольствием, приятно видеть Наши 24 номера на такой длинной дороге :)

"Вот проехал Ачинск, проехал Алпи в Солонцах, улицу Брянская, Коммунальный мост, Проспект Красноярский рабочий, свернул на мою любимую улицу, на которой я живу, и вот он мой дом.Ничто не бывает таким радостным, как возвращение домой."
превед 26бакинских, буквально соседи :)

14 - регион,61 регион
Здорово! уважаю.
................................................
Остановите Землю - я сойду

Химки
Красота!!!!! Только не понятно почему на обложке моя гайка? И так странно....она на фоне Жени какая-то маленькая....
Gaia 2002 SXM 15 "Гайка хорошая штука как не крути....." Была...теперь пешеход..УЖАС!

Да прокатился просто супер!!!Я сам с Абакана,живу уже 8лет в Питере.На фото проезжал прямо у моего дома(вот она ирония судьбы:))В июне месяце отвезу дочку в Красноярск на лето,а сам хочу прикупить японца и своим ходом до Питера:)))

С-Пб
Отличный отзыв! Привет из Питера!!! Пробки у нас есть, до кризиса были очень большие, сейчас уже почти нет-))) Фотографии интересные.

Сообщений: 1953
Ай зема красава!!!!Рассказал хоть Москвичам что у нас по Красрабу медведи не ходят?!?!?!?
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001

Еще раз перечитал с большущим интересом. Женя респект и уважуха!!!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов
Montero Sport 6G72 4WD

томск
Евгений отчет супер!!! Молодец все понравилось.

Красота, большой респект. А пива действительно стоит пить поменьше, а то скоро в Ипсум не влезешь))))
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...

Молодец. Приятно читать, интересно.

Как пиво можно меньше пить, вот человек живет в свое удовольствие, ездит где хочет, пьет сколь хочет, себя чувствует прекрасно, зачем ему себя ограничивать? Уважуха такому человеку, еще и ребят на встречи организовал, вдвойне уважуха.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

пять балов!!!
...

koivo Я НЕ ПЬЮ ПИВО!
в условиях аплифтинг транса

Отличный пересказ!!!!! Супер!!!...многое пригодится...так как сам собираюсь ехать в Красноярск летом....из Петербурга...если будут еще советы...всегда пожалуйста..

Весь отзыв не осилил, может потому что сам не раз ездил на дольняк. Но МОЛОДЕЦ!!! Не понял только зачем менял ВСЕ подряд, правильные авто обычно отличаются своей надежностью и предсказуемостью. Я на НИССАН ВАННЕТО 1990 г.в.!!! из Барнаула в Питер и обратно (гружонный под потолок)ходил, даже не пчихнул!!! ЯПОНЦЫ ЭТО сила! Особенно ТОЙОТА !!! Всем удачи на дорогах и в жизни!!!

Saint-Petersburg
Питер рулит! Отзыв отличный, а пробки у нас есть и очень много. Просто видимо тебе повезло :)

Гтгантский отзыв!Вот это я понимаю в деталях:-)

Осилил ...
Понимаю, сам такой:)
Ну в Маськве сигналят Красноярскому водиле наврядли.
А вот когда на Украине на второстепенной дороге догоняет Виста 24 регион и подрезает чтоб поздороваться с 84 регионом (Таймыр) эт радует.
Салют земляк. Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Вот молодец какой - посмотрел Москву и Питер, сбыл свои мечты! Рассказ отличный!
А с Омска на Тюмень зря не пошел - сделал непонятный крюк через Курган. Трасса загружена не более остальных...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Неееплохооо!

Молодец, Жень, держи 5+ :)
CR-V RE7.

Молодец! Но 131 км/ч это от 300 до 500 ре. Все радары должны быть поверены в государственных центрах стандартизации и метрологии и иметь свидетельство о поверке с погрешностью на обратной стороне. А погрешнсть в определении скорости на расстоянии 400 метров обычно составляет "+" "-" 2 км/ч, то есть твоя скорость находилась в диапазоне 129 - 133 км/ч. А не редко гиайцы пытаются определить скорость авто своим "феном" на растоянии более 1 км:-))))

Тяга к путешествиям и у меня в крови, классно прокатился 5+.
BMW E53, E39

Дивногорск
ну очень круто
Ipsum большой и резвый, а Фунтик весь в наклейках при даме детей возит

Касная поездка пор дорогу мало описал я собираюсь ехать Славгород Чита дорогу плохо знаю

Да ты крут братан один в такой путь проделал ,большой респект! А я вот задумывался какую тачку брать из праворуких, но похоже Ипсум самая удобная....

Прикольная поезка, везде друзья, есть к кому заехать. Я тут с семьёй тоже прокатился с 29.07.09 по 31.08.09 маршрут Абакан- Анапа -АБАКАН . Съездил тоже прикольно.
IPSUM 2001Г. 10 КУЗОВ

Прочитал!!!!!!!!!!!
Жека молодец :-))))))))
Jedem das seine!

КуZбасс-Кемерово
под впечатлением! Здорово!
В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту...

Отчет супер и поездка очень интересная!!!
Молодец, Евгений!!!

К У З Б А С С
Сообщений: 19290
че тут скажешь, офигенно:) Есть у меня мечта своим ходом до Хельсинки доехать, но чето на машине 96года страшно..
пластмассовый мир победил

Schwerin
да Жека, классно!!! 5 +++++++++++++++++++++
Skoda Octavia 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever

отлично

Вот и я Жека добрался до твоего рассказа

Классно!

Спасибо, отличное путешествие)
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям