Перегон из Владивостока в Москву на Honda CR-V

16.06.2008 | 36930 просмотров

Съездить на дальний Восток меня потянуло после того, как я поближе познакомился с Интернетом, а именно: перечитывал различные статьи на Drom.ru.

Сам я бывший хабаровчанин, в Москве живу с конца 1997 г. и последний раз был в Хабаровске весной 1999 г. Через своего бывшего сослуживца, который живет во Владивостоке, я приобрел Honda CR-V 2000 года с аукциона в Японии за 335 тыс. рублей. Оценка — 3,5 балла.

Билет на самолет я купил за 6 тыс. руб. и был удивлен такой ценой. Из аэропорта в Москве я позвонил жене и сказал, что я улетаю в Хабаровск за подарком для нее. Это было 6 марта. Накануне я купил цветы жене и дочери. Жена немного повозмущалась, что я так поступаю. Но на мои доводы, что она бы меня не отпустила одного, она согласилась, так как механизм был уже запущен.

На подлете к Хабаровску я обратил внимание, что снега вообще нет, и на окрестных полях горит сухая трава, и все затянуто дымом. В Хабаровске меня встретили мои боевые товарищи и друзья детства. Пьянка продолжалась три дня. Вечером 10 марта меня чуть живого проводили на поезд до Владивостока. Утром 11 марта меня встретил Володя. На машине Mitsubishi Delica мы поехали на фирму, которая приобрела для меня автомобиль. Из-за праздников автомобиль не был еще растаможен, и документы были готовы только после обеда. Володю я отпустил, а сам немного отдохнул в гостинице, где и находилась эта фирма.

Осмотр полученной машины подтвердил полностью аукционный лист. В целом, автомобиль был ухоженный, только всесезонная резина была, на полсезона. Володя меня сопроводил до автосервиса для замены масла в ДВС и коробке. Мною была приобретена новая зимняя резина Bridgestone и установлена на штамповке. Багажник оказался маленьким, всего поместилось два колеса, другие — на заднее сиденье. Из инструмента — одна комбинир. отвертка и два мелких ключа, и набор гаишника. Володя меня сопроводил до выезда на трассу, там я заправился, и, попрощавшись с ним, поехал в Хабаровск. Время было — где-то 20:30 вечера.

Прилетев на Дальний восток, я все никак не мог приспособиться к разнице по времени в 7часов. Ночью не мог спать, смотрел телевизор. Днем было некогда. Поэтому я все время находился в каком-то заторможенном состоянии. Сказалось и чрезмерное употребление алкоголя. Все товарищи хотели со мной выпить, а я отказываться не привык, а мне-то уже стукнуло 52 года.

Дорога до Хабаровска была всегда хорошей, за исключением отдельных участков, покрытых гравием. Снега не было. За ночь два раза останавливался поспать часа по 2-3. Примерно в 11 часов заехал в Хабаровск и на большой скорости стал "шахматить". Машина вела себя очень уверенно, быстро набирала скорость и вполне соответствовала моему дурному стилю вождения.

На автомобильном рынке "Индустриальный", что находится на Краснореченском шоссе, я приобрел дефлектор на капот автомобиля. Сначала сдуру взял китайский за 600 руб., но меня отговорил мужчина, который взял дефлектор отечественный за 1 400 руб., по качеству гораздо крепче и лучше. Там же купил компрессор.

Мой боевой друг Виталя порекомендовал мне специалиста по установке охранного комплекса. У него я и оставил машину. Затем начались прощальные гастроли с боевыми товарищами и друзьями юности и детства. На рынке была приобретена крупная, жирная, малосольная корюшка у Виталиных знакомых, а через другого товарища, Игоря, красная икра (сахалинская) по 1000-1200 рублей за кг отменного качества. Продукты были скоропортящиеся, а багажник теплый, вот и возникал вопрос, доедет до Москвы гостинец или нет.

Утром 14 марта со мной в течение 20 минут проведено занятие мастером по обращению с охранным комплексом. Почему я хотел установить сигнализацию в Хабаровске, а не в Москве? Прошлым летом я купил в Москве авто Мицубиси Паджеро ИО в максимальной комплектации черного цвета в безупречном состоянии. Три вечера подряд я ездил с дочкой на нем в качестве инструктора по своему району, две ночи автомобиль стоял на охраняемой стоянке, а на третью, после получения регистрационных номеров, был оставлен во дворе. А в пять утра я уже обнаружил его пропажу. 400 тысяч рублей, кровно заработанных мною, растворились в неизвестном направлении. Вот и делаю после этого выводы. Установил охранный комплекс на Toyota Mark II Wagon Qualis, который находится все время в ракушке. Что обидно, кругом такие в Москве крутые Мерсы-Лексусы, брошенные на улице, так нет, угонщикам нравятся машины с правильным рулем.

Так вот вернемся к перегону. Перегон начался очень тяжело. Мои товарищи проводили меня за мост через Амур, и я поехал до Биробиджана без остановок. Заехав за пост ГИБДД, я выпил литр нефильтрованного немецкого пива, плотно закусив. Разложил левый ряд переднего и заднего сидений в диванчик, вытащил маленькую подушку, привезенную мною из Москвы, и подремал пару часиков. В принципе, в этой машине спать удобно, только немного свисают ноги (рост 183 см).

Далее, немного освежившись и придя в себя от хабаровских возлияний, я почувствовал себя лучше и поехал по дороге, не встречая ни одного поста и засады ГИБДД, пока не началась Амурская область. Первая засада находится, не доезжая поселка Новобурейский. Стоят в темное время суток, где имеются ограничивающие знаки и сплошняк.

В целом, машина очень удобная в управлении, легко проглатывала небольшие ямы, скорость держал приличную, постоянно обгонял весь автотранспорт, держась максимально левой стороны, машину не обклеивал и ничем не закрывал, за весь перегон ни одного скола. Клиренс — 205 мм, не напрягает при проезде ям и торчащих "черепов". При обгоне "малышей" вспоминал, как раньше сам полз на брюхе и перед каждым препятствием организм сжимался, а очередной удар или скрежет по дну кузова больно ударял по нервам. И езда по такой дороге изматывала гораздо быстрее, чем тебе хотелось.

Дорога была сухая, свежевыпавший снег я увидел только в Сковородинском районе. При заправке автомобиля неоднократно обращал внимание, что перегоны заливают 80-ый бензин. Охраняемых стоянок на федералке нет. Подъезжаешь к любому кафе и спишь в компании перегонов.

Один раз на заснеженном участке при скорости 110 км в час машину повело вправо, но благодаря широкой обочине удалось ее выровнять и плавно выйти из этой ситуации. Причина — плохая резина и подключаемые задние колеса при пробуксовке. Впоследствии при сильном снегопаде в районе озера Байкал мною была установлена новая резина Bridgestone-липка. Обстановка сразу изменилась. Все перевалы с их крутыми поворотами проходил на возможно максимальной скорости на "УРА".

На Байкале мне понравилось, что все фуры после сильного снегопада стояли как можно дальше от дороги, и никто не препятствовал проезду. В центральной же полосе России, да и в районе Урала весь большегруз едет до тех пор, пока не встанет в большую многокилометровую пробку, и будет стоять дня два, а то и три, до окончания снегопада и расчистки подъемов. Некоторые водители одноосных фур, надеясь на русский авось, лезут на подъемы, укатанные снегом, и создают заторы, а страдают из-за них другие люди. У дальнобойщиков зарплата во многом зависит от времени доставки груза, а наши капиталисты выжимают из них последние силы. Вот и встречаются по трассе фуры, лежащие в кюветах не только зимой, но и летом.

Все крупные города — Иркутск, Красноярск и даже Канск — я проходил, прицепившись за перегонами. Ждать их долго не приходилось, постоянно ехали большие и маленькие колонны, а редко одиночки. В основном, гнали недорогие машины, за всю дорогу видел три-четыре джипа, и то в колонне. Города Кемерово и Новосибирск я проехал по объездной — от Мариинска поворот на Томск, а дальше должен был выйти на другом берегу реки Обь в районе Новосибирского аэропорта, но получилось гораздо хуже. Ранним утром в одном из кафе я познакомился с ребятами из Омска, которые тоже хотели ехать по объездной. Они сказали, что уже ездили этой дорогой через Томск в сентябре месяце. Я попросился ехать за ними, так как не знал этой дороги. Перед Томском они неправильно повернули, хорошо поплутав по городу, и выехали в сторону Новосибирска по другой дороге. Это я впоследствии узнал на посту ГИБДД при проверке документов. Дальше я за ними не поехал, остановившись в кафе перекусить и поспать.

Ехать одному гораздо легче. Можно остановиться в любой момент, отдохнуть, поесть, погулять около машины, размять затекшие участки тела. Одним словом, полная свобода. Спать ложился, когда захотел. Без разницы, день это или ночь. Мог в шесть вечера заснуть, а, проснувшись, ехать чуть ли не до утра. Так вот, дорога меня привела в Новосибирск, и там я потерял часа два.

Телефон я отключил еще за Читой, так как сломался прикуриватель, и звонил я только по необходимости. Кстати, еще в Хабаровске я купил местную карточку МТС и положил на нее 2000 рублей, по приезду в Москву у меня на счету оставалось около 900 руб. По сравнению с Москвой, этот тариф копеечный, а действие его распространялось на все регионы Дальнего востока и Сибири.

Город Омск я проехал быстро по объездной в пять утра. Затем — Ялуторовск —
Шадринск-Каменск — уральский Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Москва.
Почему я поехал не через Челябинск? Все дело в том, что около пяти раз в году я езжу в командировки до города Перми в качестве экспедитора, и вся дорога с ее ямами и засадами мне хорошо знакома. C Екатеринбурга до Перми я никогда не ездил. Оказалось, что там сейчас неплохая новая дорога, но только в Свердловской области. Ночью там засад нет, в отличие от Башкирии и Татарстана. И время в пути до Москвы составило около полутора суток.

В целом, машина меня ни разу не подвела. Дорогу держала отлично, скорость в разумных пределах. Федералка от 60 до 110 км в час, асфальт — 120-140, при обгонах фур использовал перископическое зеркало обгона, приобретенное в Хабаровске за 1000 рублей (в Москве 1500 руб.). По федералке меня обогнали только один раз два перегона на Короллах. Я не поверил сначала своим глазам, они подлетали на каждой яме чуть ли не на полметра. Но это было недолго. Вскоре они остановились из-за проблем с колесами.

Всего пройдено из Владивостока до Москвы 9820 км, время в пути от Хабаровска до Москвы — около семи суток. На восьмые сутки к 16.00 машина была с регистрационными номерами. Что изменилось с тех пор, когда я в 1997 году в январе-феврале месяце в одиночку перегнал с Хабаровска до Новосибирска по зимнику две машины Toyota Carina 1992 г. и Nissan AD Wagon 1992 г. 4 вд на лысой резине? Во-первых, федералка проходит вне населенных пунктов, хотя имеются заправки и кафе. Во-вторых, никакого экстрима нет и близко. Остается только тупо ехать и стараться не сильно убить автомобиль. Машины гонят все, кому не лень. Едут с девушками вместе или девушки отдельно, но в колоннах особое внимание нужно уделять переездам через мосты с надписью "Ручей". Обычно, когда съезжаешь с моста, то попадаешь в большую яму. Это касается Могочинского района, посты ГИБДД и засады находятся, в основном, только перед большими городами, на расстоянии от 10 до 20 км. Все деревни и другие мелкие населенные пункты, хоть днем, хоть ночью проезжал не меньше 100 км в час.

Но это было только до Новосибирска, дальше начинается "советская власть", Читинская, Иркутская область и Красноярский край: закон — тайга, хозяин — медведь. Ограничивающие знаки расстреляны из стрелкового оружия. Сотрудники ГИБДД не горят большим желанием вымогать в таких местах деньги, а от Алзамая до Тайшета я что-то не припоминаю, что могло измениться с лета 1997 года, когда я полз по лесопосадкам на брюхе автомобиля Тойота-Спринтер, перегоняя его по маршруту Хабаровск — Москва — Краснодарский край. Поэтому самый оптимальный месяц для перегона ИМХО — это март. Сильных морозов уже нет, мол, пыли, дорога еще не раскисла, также следует обратить внимание в Красноярском крае на участок Ниж. Пойма — Ниж. Ингаш. По нему вы будете заниматься фигурным вождением, оттачивая свое профессиональное мастерство. Еще я обратил внимание, что многие перегонщики приобретают дешевую резину, чтобы на досуге было чем заняться, эта экономия приводит к большим потерям времени, денег, здоровья, нервов. Скупой платит дважды, на безопасности не экономят.

Подводя черту, скажу, что в Москве в последнее время появилось довольно много автомобилей с правым рулем. Причина не только в том, что он лучше и дешевле, но и в том, что много людей переехало с Дальнего востока и из Сибири на запад. Поэтому часто встречаются автомобили с 25, 27, 65 регионами. Некоторые могут задаться вопросом: зачем мне нужно было гнать машину из Владивостока в Москву, когда за эти же деньги можно взять такой же автомобиль из США или Канады? Цель моей поездки была — побывать на Дальнем Востоке, встретиться с боевыми товарищами и друзьями детства. Посмотреть, как изменился город Хабаровск и еще раз полюбоваться просторами нашей необъятной Родины. Когда появится возможность, поеду еще раз. Кто уже ездил, тот меня поймет. Большое спасибо моим друзьям из Владивостока и Хабаровска. Дорога зовет! До новых встреч!

Александр Белов

Первый!!!Молодец коротко и ясно.Краткость сестра таланта!!!Жаль только что подробных фоток нету но все же 5

Не плохой отчет,друзья у тебя хорошие (только с такими встречами можно на трассе влететь,ограничивать себя надо в излияниях). Какой расход топлива был? Если не секрет. А так молодец зачетная поездка!!!!
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999

однозначно зачёт! Привет с Новосиба!!!

Лабинск
класс...
Тьму изгоняют Светом, а не палками.

Бердск
С Новосиба респект.
Правильно ехал.
С промежуточным отдыхом, с пивом.

ну пить то меньше надо...

Рассказ о том, как мы с друзьями побухали. Не зачет!
Brevis Ai300 '07/2001

сахалинец-луговчанин
Отзыв гуд! Автору респект и уважуха=) это хорошо что в Москоу 65 регион встречается;), а икорка то в Хабаре дорогая, давай к нам на Сах ;)

Marik MAV
Нориально. Только где за такие деньги ты американца в Москве купишь?
27RUS
Гы, а откуда в Хабаре появилось Краснореченское ШОССЕ?
Впрочем я понял о чем идет речь :)
Питровитчь
Про дружескуйу папойку низачёт! Аффтар где ты там ехал с такими скоростями??? Патом пакупай машину у таких как ты, убитайа в мясо... В астальном нармальный отзыв на 4 патянит.
Вообщето Трасса Екатеринбург-Пермь в отличном состоянии. Езжу по ней раз в два месяца последние полгода, обычно к ночи (в темноте). На покрытие просто не смотрю, смотрю только на границу асфальта с обочиной, чтоб не соскочить. Есть хреновый участок в 20-30 км от Ебурга со стороны Перми. В Свердловской области насчитываю постоянно 5 засад. Засады исчезают в Пермской области. Ориентир Суксун.

Моральный урод. Это не оскорбление, просто констатация факта. Что ещё скажешь о такой особи - и с похмела ездит, и гоняет на в поворотах на маскималке, и в населенных пунктах 100 км.ч.?
Sergi 74
Молодец -5+

to Оleg
Констатировать помягче надо, а то назовут тебя человеком нетрадиционной ориентации, тебе приятно будет? я думаю нет)
Встретив старых товарищей, я думаю никто не откажется выпить, и думаю не на один день это все растянется, исходя из колличества друзей-товарищей.
Спасибо Александру, за то что не поленился написАть отчет.
к Олег
Краткость и содержательность , Молодец , Сам не пью уже лет 10, А раньше так же в Ванино поливали водочку на рыбалке или на природе с местными, Но прежде чем ехать , пару дней отходили, Потом в Шимане в ожидание сетки по 7-10 дней , Вот веселуха была , класс

Отличный отчет. только после Казани проезжаешь Нижний Новгород (тоже большой город).

Интересно когда в Москве кончатся номера с 199 регионом, какой будет следующий

Москва, ЮВАО
898,
197, видимо.

ХА!
молоток дядька! Кратко, лаконично, без пиддежа про "бандиццкий хобароффск" и прочую муру. Молодец! Гони зачотку!
MISCHIEF! MAYHEM!

ХА!
ой-ёй-ёй, а Олега то у нас праведнииик )))
MISCHIEF! MAYHEM!

Как умудрился за 6т с Москвы до Хабары долететь?и сколь потратил на перегон,бенз,пища? отзыв отличный!

Los Angeles
Сетка зовет!
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

друг заразил идеей сьездить с ним во владивосток и поменять авто. Сначала загорелся, потом начал общаться с людьми бывалыми и пришел к выводу, что если ехать , то с человеком пошедшими этот путь. федералка далеко не так проста, как пишет товарищ! да и что за бред, что он не обклеивался, если так, то ни стекол, ни бампера, ни капота..... а бандиты на трассе? не все так просто! статья полное считаю фуфло!!!

посчитайте билет на самолет(в поезде с ума сойдешь 6суток), новая резина там, потому как по федералке пару баллонов оставишь, бензин 27 рублей, питание, менты в тайге беспредельщики, непредвиденные обстоятельства!!! вот теперь и посчитай , что оттуда пригонишь.

fkbxtd
че накинулись на человека, каждый др"ит как хочет, если кто-то не разделяет таких путешествий - значит до романтики еще далеко. А с друзьями выпить... думаю у кого есть настоящие друзья с которыми давно не виделся поймет

-=FILIN=-
Что за бабушка там пишет про бандитов сколы и бампер?? Ты там хоть раз был?? МОЛОДЕЦ Мужик 5 баллов!!!

Москва81
"Что обидно, кругом такие в Москве крутые Мерсы-Лексусы, брошенные на улице, так нет, угонщикам нравятся машины с правильным рулем."
У нас вообще нет угонов по праворульным машинам. А вот "Лексус" и некоторые модели "Фольксваген" - занимают лидирующие места по угоняемости.Праворульное авто для угонщика в Москве - НЕЛИКВИД.(Еще один аргумент в пользу правильных авто))). Отзыв на троечку.

СПб-транзит-...
Нормальный отзыв. Сам последний раз так ехал 3 года назад. В этом году опять поеду, поэтому познавательно что хоть немного все изменилось к лучшему.
геометриям чисел нужно тепло

Помощник
Да что вы там считаете - билеты, бенза за 27, гайцы?!... Чувак поехал со старыми корешами пообщаться, водочки попить, ну, прокатиться по нашей необъятной Родине на свежей тачке, жене вот, тоже приятно... Когда вам будет 52, дай Бог такими же остаться! Молодец, Александр!!! Респект тебе из Мурманска!!!

Отличный отзыв. Для себя в нем нашел несколько интересных моментов и взял на заметку. Я старше Александра, но Дальний Восток, и просторы нашей Родины меня до сих пор манят с невероятной силой! Кстати, я купил авиабилет на Сахалин на август месяц этого года по какой-то акции за 6800р., так что надо просто искать дешевые билеты!Тоже собираюсь с Сахалина до Москвы проехаться, машина уже куплена (Nissan Liberty 2003г).

ebgt
отзыв заказухой какой-то попахивает

ebgt
по отзыву - такое ощущение, что засланому казачку из шестёрок правительства, дали очередное задание "мочконуть правый руль", и он собрав все усилия и некоторые факты из описанных перегонов коротенько собрал в одно целое, не забыв упомянуть что правый руль для внутримкадышей опасен.

serp 80
какая авиакомпания так дешево возит?

Сахалин -> Москва -> СПб
+1 к вопросу serp 80.

Респект тебе Александр за ПЕРЕГОН В 52 ГОДА!!! В таком возрасте наши мужички дома на диванах в основном сидят! Молодец! Ну а "бухалова" ПЕРЕД И В ПОЕЗДКЕ я тоже не одобряю (я имею ввиду остановку пивка попить после поста). Ну а так - твердая 5+! Привет из Коломны!

Петрозаводск
респект с Питера
MB W210
CROWN Athlete 2004

ну а я перегнал легасика 2003г. из Хабары в Уфу недавно, думаю в скором времени скину отчетец. НИ одного гвоздя и жезла, клянусь !!!
Мы для вещей, или вещи для нас???

Выпивать в дороге последнее дело, а так неплохо. А одному не скучно ехать? С хорошим собеседником и дорога коротче.

898 - после 199 пойдет 299

хороший отзыв!!!Что вы на мужика накинулись!! ставлю 5!
JZS

Нормальный отчет....Я тоже скоро погоню машинку,ни разу еще не гнал.Не знаю,я сам приморский и мне интересно это путишествие.В мои 20 это столько эмоций и экстрима что ничто другое такого не даст.

lev2ka
Нормуль. И литературненько так даже. А выпивать или нет - личное дело. Я против, но не упрекаю тех, кто выпивает (в меру ессно).

Некоторым завидно, что у мужика друзья хорошие. А с хорошими людьми и выпить не грех.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))

Немного сумбурно написано, но в целом зачОт!

Написано красиво и верно! Не сказано про поломки!??,может чтоб не засорять рассказ. Я ставлю 5+ просто герой что один возвращался.Я на праде гонял по зимнику до байкала,трасса зимой проходная ни одного прокола а летом в мае еле вернулся 9 проколов в основном камнем и лопнутые пружины в Кемерово заменил на уазовские, подходят(ПАТРИОТ). Трасса Белогорск-Чита -"смерть машинам", мне 57 за баранкой 39 лет.

Kommander
To ebgt:
Это где ты заказуху увидел? Я понимаю, если бы мужик из Влада пригнал бы "Калину" - вот это заказуха. В прошлом годе (спасибо однокашнику) сам гнал CRV из Влада в Красноярск - один скол, один прокол, два раза остановили гаишники(в Лучегорске и в Улан-Удэ). Есть участки на трассе по которым и 160-180 можно лететь, однако встречаются и такие, где 20км/ч - космическая скорость. Так что сначала сам проедь, потом обсирай.

Все кто ездил, скажут, что это более-менее нормальный и правдивый отзыв. А насчет сколов и проколов, так раз на раз не приходится, порой доходит до того, что помимо запасок еще и "банан" спускает, а порой, действительно, ни одного прокола, а сколы были, есть и будут всегда.

Нашенский!!!
молодец, что добрался
зачот
про короллу улыбнуло :)
на хорошем бензине 170 идет легко
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ

димон москва
хороший отзыв на5баллов!!!.я 89по94г жил в Амур
ской обл.хотелось-бы побывать там опять.может составить компанию.

Народ! Вот сам собираюсь во Владивосток за машинкой съездить, все Ваши отзывы и коменты на сайте прочитал. У всех вроде бы все путем, все удачно и покупка авто, и перегон проходят, а вот вчера по ТВ опять за Приморский рынок трындели, что типа дурилова дофига и т.д. и т.п. Подскажите как на самом деле дела обстоят?
Ну а что автору зачет - я уже раньше написал. Привет из Коломны.

ТСереге, Выбор огромный,меньше слушай TV, цены даже ниже чем под заказ,просто надо не хватать сразу машину,да одному не ходить.Удачи в перегоне!

lex7410
написано зачётно!
...гонят все, это точно. А потом продают "без пробега" с жирной подписью "Ж/Д доставка"...

Хороший, правдивый отзыв, откуда такие сомнение у кого возникают??? по поводу обклейки, так это нормально, смотря как ехать, вообще на ведералке много джипов именно не обклееные едут, просто если ты не в колонне в хвосте плитёшься, то и не закидывают тебя гравийкой. Всё верно написал. А на счёт бондюгаев, так тут кому как повезло, я ездил на двух машинах, тоже без приключений всё обошлось, а столько наслышан был

У тебя че фоток нормальный нет???козел,нюхай 2

вот из за таких как ты шахматистов, перегонщиков в хабаровске и не любят. Про обклейку и отсутствие сколов не поверю, ещё скажи что тебе фуры на встречке ни разу не попадались. Бандитов больших там давно уже нет. Отзыв никакой. Информации ноль вообще.
Хожу не быстро, быстро не хожу

lexus600
ЗАЧЁТ! Я сколько машин перегонял, никогда не обклеивал... мой метод это при виде встречки притормаживать и прижиматься к левому краю показать левый поворот, многие понимают(особенно дальнобойцики) и тоже притормаживают и отходят, ..выгодно что им от меня не прилитит камень что мне...P.S. Но есть, @!#$, такие перегоны каторым ваще пох нах на встречек... Последний раз гнал сурф 03гв, заднее левое стекло разбило камнем насквозь((

geminorum
В 2006 пригнал Toyota Corola, дороги практически не было, ехал долго(без сколов), Бандиты были. В 2007 пригнал Toyota Plats, дорога была на много лучше(но сколы были), бандитов не было, в Читинской обл. стоял припаркованый и в корму машины въехал пьяный мент.

LES (---.tinro.ru), 7 ч. назад
Спасибо братишка!

5 с плюсом. А какой адреналин, а отдых от московской суеты!

То djroyal:Давно ты наверно не был на Сахалине. На рынке сейчас икра по 1200р.

пикольный чел) тока зачем ты "шахматить" стал в хабаре непонятно.....да еще на такой кастрюле!!!

Угачага
То bakinvladimir я вообще ни разу не был на Сахалине. Мне приятель привозит с Сахалина каждый сезон икру. Ценник раньше был 450р в последний сезон 500р - в этом думаю 550 или 600. На то он и приятель, а вот на рынке ценник ясен пень другой. Сахалинская икра кстати офигенная, крупная такая зернышко к зернышку.

Евген
Не о чем. нафига мне знать как ты там пиво жрал.
Pron2
Респект тебе! Тачка отличная,сам на такой два года назад ездил,но лучше 2002,кузов другой,красивее!я сам с ДВ, бандитов уже не так много как в 90-хх,а вот дороги с тех самых времен лучше не стали,за небольшим исключением,появилась изюмительная объездная вдоль Биробиджана,а еще в прошлом году видел работы на федералке Чита-хабаровск, в амурской обл раньше 200 км было грунтовки,сейчас может уже и нет этого участка грунтовки,год там не был!а вообще в приморский край 5 раз ездил красота,но в дороге надо быть осторожней,два года назад кориш ездил на своей камри 98г.в на море отдыхать,под Дальнереченском колесо вместе со стойкой прое...!

Все деревни и другие мелкие населенные пункты, хоть днем, хоть ночью проезжал не меньше 100 км в час. - идиот.таким ездюкам надо яйца рубить на площади
макс 727
отзыв хороший...А кто @!#$ет, тот не х... не знает...

Серега ххх
to rarara. А ты че все нас. пункты 60 проходишь? Правильный сильно что ли? Если там глухомань какая-нибудь, 2-3 дома стоит и знак "железно@!#$инск", что тормозить и ехать как придурок 60? Не надо так на человека говорить. Отзыв хороший!

Судя по окраске бамперов, сервантик моложе 98 года. За отчет 3+

Тьфу, старше ;) Сорь.

Сам-сиб
а от Алзамая до Тайшета я что-то не припоминаю, что могло измениться с лета 1997 года, когда я полз по лесопосадкам на брюхе автомобиля Тойота-Спринтер)))))- По каким это лесопосадкам автор полз на брюхе интересно? Отродясь там дорога не хуже федералки была.

Сам-сиб
Но это было только до Новосибирска, дальше начинается "советская власть", Читинская, Иркутская область и Красноярский край: закон — тайга, хозяин — медведь. Ограничивающие знаки расстреляны из стрелкового оружия. Сотрудники ГИБДД не горят большим желанием вымогать в таких местах деньги)))))))) Я думал что только американцы думают ,что русские по Красной площади в тулупах и валенках ходят. Оказывается и москвичи не далеко ушли,все думают что цивилизация только у них.
rudi
Большой Камень
По бамперам кстати год как минимум 98,а то что не крашеные,так это от комплектации зависит.

Сам-сиб
Какашный отзыв ,много неправды про сибирь.

Сам-сиб
Все деревни и другие мелкие населенные пункты, хоть днем, хоть ночью проезжал не меньше 100 км в час ))))) За такую езду надо на кол сажать,а уж опосля...
Сам-сиб
Еще я обратил внимание, что многие перегонщики приобретают дешевую резину, чтобы на досуге было чем заняться, эта экономия приводит к большим потерям времени, денег, здоровья, нервов. Скупой платит дважды, на безопасности не экономят. )))))) А сам до Байкала на лысой резине гнал

вася 01
Чеб на мужика не говорили, а про Родину эт он все равно прав, хочу тоже посмотреть как оно там.

ещё один не интересный отзыв

Спасибо всем за комментарии.для себя я сделал выводы -перед тем как лечь отдохнуть в машине -пиво не пить.Этот поступок осудило столько народу что я подумал -началась очередная борьба с пьянством и алкоголизмом,хотя это был единственный случай употребления пива в дороге.Большую бурю негодования вызвало превышение скорости в вымерших и безлюдных деревнях.Меня осудило множество сотрудников ГИБДД и им сочувствующих.,которые сами строго соблюдают ПДД.Это радует.Некоторых товарищей затронула такая "автомобильная проблема-как стоимость красной икры.Одним словом HONDA CR-V -отличный автомобиль и кроме обсуждения темы пива .,ПДД и красной икры прикопаться не к чему так что ребята приобретайте автомобиль HONDA CR-V с аукционов Японии!!!Ну а теперь отвечу на некоторые вопросы:1) летел авиакомпанией AIRLIES -бывшая Сибирь,в межсезонье проводяться различные акции по снижению стоимости билетов далее,2)расход топлива 12-13 литров из-за большой скорости и еда и бензин около 30 тысяч -точно не считал.3)Поломок не было,за исключением прикуривателя (я не курю).4)Праворукие авто в Москве уже давно угоняют,в сновном Хариер. Алтеза .Марк-2 и другие -идут на запчасти и уже много случаев.5)В 1997 году-летом ливням размыло дорогу и она превратилась в кашу,перегоны рубили кустарник и небольшие деревья и все ползли по ним вне дороги .6)До байкала снега почти не было,поэтому смысла одевать новую резину на гравийку не было.7)Автоэксперту по определению состояния бамперов,по фотографии из мобильника на глаз,нужно идти криминаллистом в ГИБДД 8)САМ-СИБУ-Я коренной Хабаровчанин а не москвич,всю жизнь прослужил на ДВ и Забайкалье и не только там .Так что о жизни в дальних уголках нашей страны знаю не меньше тебя.Наши деревни десятилетиями не меняются .Народ вымирает и так же пьянствует так как не видит никакой перспективы и так по всей по всей России,кроме юга и московской области .Развиваются только города где есть хоть какое-то производство и населенные пункты где есть полезные ископаемые.А про большие города отдельная тема. Фотографий у меня нет,потомучто я уезжал из дома тайно от жены и не думал ни о каких фото-отчетах.Рассказ получился краткий без описаний о колличчестве залитого до Москвы бензина ,съеденной пищи,выпитой воды,об объезде каждого камушка на дороге,и о бандитах которые мерещатся за каждым кустом чуть ли не в каждом отчете на Drom/ru ,ну что взять с военного пенсионера,который не может да и не хочет описывать все эти сопли.В настоящее время жена ездит на ХОНДЕ и не нарадуется,а я предпологаю расстаться с Марк-2 и что-нибудь купить джипообразное,но это будет другая история.Большой привет Дальнему Востоку и Сибири.

Антон калдун
Понты одни, сразу видно 199, а вроде уже 52!

Master-Oo
Блин КЛАССНЫЙ РАССКАЗИК!!!!!!!!! 5+++

Я так думал! Нашей закалки!

Евген72
aleks.ai: Я вот как думаю, все кто сдесь на aleks.ai бочьку катят, отмороженный молодняк, котором делать нех.р, и не хре.а в своей жизни не видели, а может просто завидуют нормальным мужикам, это называется юношеский максимализм. Так что я за aleks.ai, молодца, 6+.

Respect! 4.

roms_dv
aleks.ai Молодец!!! Хороший рассказ!
Хорошего друга всегда встречают хорошо, сразу видно нормальный мужик уважают и помнят его.

саня
Отличный отзыв, всё лаконично и понятно изложенно, 5+ вам!!!

Да это "мажоры" которым мама и папа покупают любые машины и у которых нет настоящих друзей с которыми приятно посидеть, поговорить и при этом выпить под хорошую закуску. Я считаю отзыв на 5+, а по поводу колес я забыл что такое проколы, а не так давно за неделю по центральным улицам ловил гвозди три раза, со сколами возможно повезло так как сам часто мотаюсь до Кемерова и уже наловил камней. А за коментарий "тески" даже как то стыдно. Ещё раз в Ваши годы спросто молодец 5+.

poison1
отличная статья-Россия большая и прекрасная!

Молодец, конкретно и без соплей!

Я два года назад срочно уежал из Владивостока на Таёте Ноахе (или Ное), ехал с семьей жена, сын 7 лет, теща 69 и собака француз 14 лет, незнаю как последний , но все остальные проехались бы от Владивостока до Ростова еще раз. Ехал в июне и прошел всю федералку без проколов и сколов на ура, очень плохая дорога была в Красноярском крае до самого Красноярска, ночевали в машине, ели в кафе, весь путь составил 10300 км и прошли мы его за 10 суток, все таки ехали семьей и не гнали.
На брюхе ни где не полз но временами федералка оставляла желать лучшего, было два места где мосты не были готовы и пеодолевали бродом, а знаки на федералке действительно расстреляна, это перегонщики просто развлекаются. Отзыв хороший 5.

Юрий
Странно, но хонда уже не проходного года.... Или когда был перегон???

Pal1
Отзыв хороший, а за пиво в дороге и хмельную езду минус.

Описание отличное, автор молоток!!!!
Народ, я тут тоже к перегону присматриваюсь, хочу Цивика взять для себя, кто в курсе сколько он сейчас во Владе стоит годов так 99-01?

Яков
ниразу не встречался рассказ с поломкой автомата на дороге, неужели так безукоризненно их делают, что никто не вставал на дороге? что делать в таком случае?

TrEsp
За отзыв 5-ка. И чо вы к бухалову придрались? Человек встретился с корешами, выпил ессно, не кефир же пить. Он же не сразу после посиделки сел за руль, да и в дороге выпил только бутылочку пива - на сон грядущий. Усталось то снять надо.
И я вот что-то не понял по поводу гонева на Москвичей. Все мы рассеяне, и любим свою отчизну одинаково. А своих @!#$ов хватает везде, хоть на ямайке.
Если мы живем в Москве, что нам терь застрелиться что-ли, от того, что людям с переферии не нравится, что в столице жизнь чуть получше.
Хорошо жить можно везде, и это "хорошо" не только измеряется деньгами.
Надо просто работать, а не распускать нюни и думать, что мешок с деньгами вам свалиться на землю.
"КТО НЕ ХОЧЕТ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ - А КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ ВАРИАНТЫ!

Борзя
че так по асфальту -120-140? это-ж не микра. 160 не чувствуешь, тока бензин, зато насколько быстрей. Пригнал две машины ни одного скола, бандюки раз тормозили в приморском крае - отболтался, ехал один.

Все верно, все узнаваемо. :) Отличный отзыв.

Стаааалица
отзыв хороший. у "А" в отзыве от 17/06 очень улыбнуло про ментов-беспредельщиков в тайге:))))))))
Человек, видимо, не был ни в тайге, ни на федералке. В тайге хозяин и мент один - медведь.
Федералка уже давно шумит, поэтому мишки на дорогу не выходят.

А вот на мента с радаром, палочкой и свистком в тайге я бы посмотрел сам:))))))))))))) Идея хорошая, можно будет билеты продавать...:)))))))))))))))
На федералке все очень просто: этот радар ему бы об голову разбили, а жезл завязали на шее, а свисток засунули сами представьте куда;)

Пока федералка представляет из себя то, что она сейчас из себя представляет, это территория взаимопомощи, массы неписанных правил и полного отсутствия ментовщины.
Удачи всем на дорогах!
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD

какой объем бака на Honda Crv 1997 года выпуска?

vladimir-starik
Саша! Не стоит обращать внимание и оправдываться перед " инвалидами нашего времени " - порождением Мишек - "пятнистых комбайнеров" и Борек - "беспалых волейболистов". Нам с тобой их не переубедить и не исправить. Это удел времени и обстоятельств. ( Обращаюсь " Ты" - старше на семь лет ). Главное, например, для меня - оставаться самим собой, не поддаваться на мнимые ценности, не стремиться к сиюминутной выгоде любой ценой... И следить за своим здоровьем. Как поет В. Цой - ...следи за собой, - будь осторожен...В 52 года я тоже совершал такие походы и подвиги, а в 55 сразу все навалилось как то,сломалось... - и теперь крепче "Ессентуков" не злоупотребляю.
На "Drom" хожу, потому что хотелось на остаток жизни приобрести, сообразуясь со своими возможностями, авто понадежнее и крепче, под чем не пришлось бы бесконечно валяться, как сейчас под 9-летним ТАЗОМ 11 модели.
CR-V рассматриваю и интересуюсь как вариантом для зимнего посещения на даче русской баньки.
Твой отчет считаю информативным, интересным, отвечающим на многие вопросы...
Молодец. Успехов и здоровья тебе!

Honda CR-V хорошая машина!!
Недавно взял- не жалею !!!!

немка
автору отдельный зачот,а вот маменьки сынки сначала сами бы проехали хотя бы половину пути и посмотрели на дорогу,на бандитов и на ментов с радарами на федералке,особенно посреди тайги(блин я бы на них тоже хотела бы посмотреть),про обклейку машины-дело каждого,и смотря какая машина.А в общем,почти,как есть так автор написал.Самое смешное,что пишут мужики(особенно "А"--ой боюсь-боюсь!),да сейчас можно встретить приличное количество девушек гоняющих машины,только в этом году(июнь) насчитала 8х,без себя!! Про выпивку-это тема не оговаривается в перегоне,если кто занимается перегоном пьют почти все,едут по 12-16ч,а то и по 18ч,с небольшими остановками на еду и по нуждам,иногда не можешь уснуть от перенапряжения,вот большинство и расслабляются так.

автору уважуха и зачёт ,отличный отзыв,только фоток мало
сам пригнал CRV в марте этого года,ехал из Владика до Москвы,на 5 дней раньше проехал,жаль,не встретились,могли вместе ехать

свой отчет в мае выкладывал,кстати тоже Александром зовут

не согласен с одним--спал когда хотел, лишний риск, а если ночью спокойно отдохнешь то с 5 утра ехать интересней ло 9 пока стоят фуры и весь день спокойно едешь, правда у меня больше 1380 км за день не получилось, Хайс - мак. скорость 100 км
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

Санкт-петербург
7!

молодец 5+
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Уссурийск-Пенза.
Столько времени прошло..... Сейчас везде асфальт! Гоняю каждый год. Для себя. .......Настольгия.....
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......