Чехия

Автопутешествия и приключения: Чехия

28.10.2010 32310 103

Экстрим по-сибирски, или Как за месяц интересно и познавательно проехать 20 тысяч километров

Маршрут: Иркутск — Беларусь — Германия — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Чехия — Прага
Автомобиль: Mazda Premacy
Идея автопутешествия из Иркутска в Европу нам с мужем пришла спонтанно. А виной всему — Интернет. Случайно наткнулись на отзыв людей, которые съездили в Европу на своей машине из Кемерово. После прочтения отзыва кемеровчан стали искать уже целенаправленно в Интернете другие отзывы. Оказалось, что из Иркутска таких туров еще никто не совершал, максимум, на что решались наши земляки, это Белоруссия.
15.10.2010 29681 82

Вся Чехия вдоль и поперек

Маршрут: Германия — Чехия — Польша — Украина — Горловка
Мы уже давно относимся к путешествиям очень серьёзно, тщательно к ним готовимся, но после каждого посещения Чехии, как чайка Джонатан, вдруг осознаём, «уровень пройден» но он был не «вершина», а всего лишь подготовка к следующему… Так, шаг за шагом, погружаясь в роман с этой страной, понимаем, что просто обязаны посмотреть всё, что она хочет нам показать.
14.10.2010 31864 185

Экспромт в Европу «в одну каску», или Зеленогорск — Барселона 1:0!

Маршрут: Зеленогорск — Беларусь — Польша — Чехия — Италия — Франция — Испания — Барселона
Скоро, а именно летом, отпуск. Надо бы провести его интересно. Вместе с мотоциклом. На мотоцикле. Почему бы не съездить до Москвы, оттуда на Черное море? Отличная идея. На дворе уже середина мая. В одночасье, планируемое турне по России, корректируется дополнительным участком в виде петельки, размером ~7000 километров, по цивилизованной Европе, с заменой одного Черного моря на два — Средиземное и Северное.
06.10.2010 30145 115

Евротур на 11 дней на Nissan Wingroad

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Австрия — Италия — Венеция
Автомобиль: Nissan Wingroad
Маршрут составлялся скромными шагами, начиная с Праги. Потом оказалось, что от Праги до Мюнхена совсем недалеко. А от Мюнхена до Венеции и вовсе рукой подать! А поскольку Венеция была моей мечтой, которая, я думала, никогда не осуществится, то я перестала спать ночами. В итоге мы решили, что 6000 км. проехать реально, значит надо попробовать. Про остальные города на нашем пути я узнавала в основном из отчетов других путешественников в интернете.
27.09.2010 15692 48

Чехия — Австрия — Крым на Mitsubishi Lancer IX, или Бег по Европам с препятствиями

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Чехия — Австрия — Венгрия — Украина — Киев
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Всем здравствуйте. Меня зовут Вячеслав, ник Hippy, спешу пережить заново летнюю поездку из Москвы по Европам и морям и поделиться позитивом (именно позитивом) с окружающими.
23.07.2010 42303 186

Поездка в Европу на Daewoo Matiz

Маршрут: Беларусь — Польша — Австрия — Германия — Чехия — Дания — Швеция — Финляндия — Самара
Автомобиль: Daewoo Matiz
Будучи еще девчонкой, я очень рано села на велосипед, и с тех пор все время хотелось ехать куда-нибудь далеко-далеко. Мне казалось, что в том ДАЛЁКО все совсем по другому и там ооочень интересно. Эта тяга повидать мир осталась на всю жизнь. Конечно, поездить в жизни мне пришлось, для некоторых моих знакомых это кажется даже немало. Самой же мне все время хочется в дорогу опять и опять.
24.06.2010 28181 116

История одного путешествия по странам ЕС в мае 2010 года

Маршрут: Германия — Швейцария — Италия — Австрия — Чехия — Хабаровск
Всем привет! Вот решил поделиться своими эмоциями, впечатлениями и опытом о путешествии по странам Евросоюза. Сам родился и живу в славном городе Хабаровске, поэтому поездка так далеко в Европу всегда для меня была маленькой мечтой:), которую в мае 2010 года я воплотил в жизнь. К моему великому сожалению, один.
23.06.2010 15121 38

Путешествие из Сызрани в Чехию, Австрию и Германию

Маршрут: Сызрань — Польша — Чехия — Австрия — Германия — Мюнхен
...Сразу по возвращению из прошлогодней поездки в прорубленное «окно в Европу» потянуло воздухом путешествий с легкими оттенками альпийских лугов, горных озер и баварского пива. Осторожное «эх, еще бы хоть разок...» постепенно сменилось на мечтательное «а почему бы и нет?...» и к апрелю месяцу окончательно окрепло в уверенное «едем!» после прикидок финансовых возможностей и получения от германских друзей согласия дать нам приглашение и снова встретиться на гостеприимной мюнхенской земле.
13.05.2010 50630 236

На «Марковнике» из Кемерово до Барселоны летом 2008 года

Маршрут: Кемерово — Беларусь — Польша — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Испания — Монако — Италия — Чехия — Прага
Автомобиль: Toyota Mark II
До этого я только мечтал о поездки именно в Европу, но после прочтения данного отчёта сразу захотелось ехать. Рассказал об этом друзьям, которые также заинтересовались данной поездкой, но когда пришёл момент сборов, все отказались по тем или иным причинам, поэтому ехать пришлось только вдвоем (я и моя подруга).
05.03.2010 25369 111

На Renault Logan через семь стран Европы

Маршрут: Санкт-Петербург — Рига — Прага — Карловы Вары — Магдебург — Хельсинки
Автомобиль: Renault Logan
Начитавшись рассказов долгими зимними вечерами, а также в перерывах между запарками на работе, решил писануть тоже небольшой отчет по нашей с женой поездке на Renault Logan по Европе. Да, да, именно на «Логане» и именно по Европе, как бы для многих ни смешно это звучало. Лирику особо разводить не буду и так подобных отчетов предостаточно, расскажу про экономическую составляющую.