Чехия

Автопутешествия и приключения: Чехия

07.06.2011 48861 114

Ocean2Ocean: ТрансАльпы на Nissan Navara, или Как можно отлично отдыхать на природе в урбанизированной Европе

Маршрут: Литва — Франция — Италия — Чехия — Прага
Автомобиль: Nissan Navara
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили, поэтому спустя три года мы решили снова вернуться в эти прекрасные горы.
03.06.2011 23934 56

Карловы Вары +замки и пиво Чехии

Маршрут: Горловка — Вроцлав — Усти-над-Лабем — Прага — Пльзень
Автомобиль: Nissan Murano
При «Spiz» есть и магазин сувениров, да и в самом пабе много интересных вещей, которые стоит посмотреть. Продегустировав несколько сортов, пошли гулять по ночному Вроцлаву, жизнь на улицах кипела и играла вовсю, казалось, что весь город отмечал окончание рабочей недели.
06.05.2011 63767 297

Евротур из Красноярска

Маршрут: Красноярск — Беларусь — Чехия — Германия — Италия — Испания — Франция — Нидерланды (Голландия) — Ольденбург
Автомобиль: Toyota Caldina
Летом 2009 года после поездок по ближайшим местам отдыха (р. Мана, Саянское кольцо) появилось ощущение, что чего-то не хватает, что насколько бы ни были красивые места у нас, охота чего-то нового. После этого появилась мысль, что мечты должны сбываться не только у ГазПрома, и мы вспомнили про идею с евротуром и с этого момента решили, что сделаем все, чтобы осуществить задуманную поездку.
07.04.2011 32764 168

Дубль два, или Опять галопом по Европам

Маршрут: Киев — Новосибирск — Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Delica
Ну, начну с того, что вдохновлённые прошлой поездкой, и как говорится, вкусивши свободы на европейских просторах, наш экипаж решил ещё раз покорить «старушку». Теперь только в единственном числе. Ввиду того, что два других экипажа по семейным обстоятельствам не смогли принять участия в вояже, пришлось все проблемы и страхи брать на себя.
02.03.2011 26933 149

Зимняя поездка в Чехию на Toyota Funcargo

Маршрут: Москва — Минск — Варшава — Прага — Карловы Вары — Краков
Автомобиль: Toyota Funcargo
Но вот вдруг где-то в середине декабря, когда наши друзья уже фактически забронировали отель в Минске, как гром среди ясного неба, на нас упала четвертая идея — поехать в Прагу. Пока мы обмозговывали этот вариант, оказалось, что билеты туда в праздники на самолет очень дорогие, а на поезд уже нет совсем. Остался вариант, о котором я давно втайне мечтал — ехать на машине. Эта идея как-то в наших головах так стройно выстроилась, что мы поняли «надо».
26.01.2011 44472 206

Отчет о поездке в Европу из Якутии летом 2010 года

Маршрут: Украина — Венгрия — Словакия — Австрия — Италия — Франция — Бельгия — Нидерланды (Голландия) — Германия — Чехия — Ленск
Автомобиль: Mazda Bongo Friendee
Идея о поездке в Европу на своем автомобиле родилась во время длинных новогодних выходных 2009 года, когда в Интернете мы с женой узнали о кемпинг-индустрии Европы. Увидев автокемперы и прицепы-дачи ведущих производителей, сеть кемпингов по всей Европе, были поражены масштабом развития этого направления туризма. Прочитав многочисленные отзывы путешественников из разных ресурсов сети Интернет об автомобильных поездках за границу, стала закрадываться мысль — почему не попробовать воплотить эту дерзкую мечту в жизнь?
06.12.2010 18261 72

Галопом по Европе (автобусный тур из Екатеринбурга)

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Австрия — Вена
После завтрака — обеда, закупив продуктов в поезд, поехали на Белорусский вокзал. У электронного табло собирались люди с разных уголков нашей необъятной Родины, чтобы посмотреть как живет старая Европа. Без всяких опозданий наш гид Екатерина раздала нам билеты на поезд и вручила подарки (кружку с логотипом и фирменный пакет). В предвкушении ярких впечатлений мы загрузились в вагоны и сразу же начали знакомиться с нашими попутчиками.
23.11.2010 22057 69

Путь на Португалию

Маршрут: Португалия — Испания — Франция — Германия — Чехия — Украина — Кировоград
Автомобиль: Nissan Murano
Эту поездку мы планировали ещё два года назад, она была нашей маленькой мечтой, но пришел КРИЗИС, и наступил мечте на горло. Начались приливы проблем, отливы денег и друзей, суета и толкотня. В конце весны 2010 вроде стало немного попускать, и мы решили — пора! А то страна у нас весёлая, и завтра может быть всё по другому…
19.11.2010 27626 83

Покатушки по Европе на Калдине

Маршрут: Прага — Зальцбург — Милан — Ницца — Мюнхен — Дрезден
Автомобиль: Toyota Caldina
Основной целью поездки было получить массу удовольствия от путешествия за небольшие деньги. Для экономии решили ночевать в кемпингах в машине либо в палатке. Для большего удобства задние сиденья машины были сложены и постелен матрац ( места как раз хватает, чтобы спать в полный рост). С маршрутом мы разобрались быстро, так как с женой у нас примерно одинаковые интересы, поэтому разногласий не возникло.
11.11.2010 10528 30

Экспромт в Италию из Карловых Вар

Маршрут: Карловы Вары — Мюнхен — Иннсбрук — Милан
Каждое лето мы с супругой отдыхаем в Карловы Варах (Чехия). Иногда берём в прокатной конторе машину и ездим по красивейшим местам Чехии. Бывает, ездим и в Германию, там тоже очень красиво, да и шопинг неплохой. Этот рассказ о том, как однажды, не ожидая такого от самих себя, мы взяли, да и «махнули» в Италию…