Чехия

Путешествие в Италию на Гран-при Монца

Маршрут: Екатеринбург — Генуя — Пиза — Флоренция — Венеция — Монца — Прага
Автомобиль: Renault Megane
Первым пунктом руссо туристо была Genova (Генуя, то есть). Вышли на трассу, ограничение 130, едем, радуемся — по сторонам красота, чистота, светит солнце, около 25 цельсия и начался ОТПУСК!
11.11.2011 23501 55

Полик едет на историческую родину, или Путешествие в Германию на VW Polo Sedan

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Германия — Австрия — Чехия — Прага
Автомобиль: Volkswagen Polo
Чем можно заняться долгими зимними вечерами, если судьба распорядилась так, что новогодние каникулы приходится проводить дома? Из всех вариантов ответа на этот вопрос существует множество ответов, а вот мы выбрали подготовку к автомобильному путешествию по Европе.
28.10.2011 44392 123

От моря до моря, или Путешествие в Европу через всю страну

Маршрут: Владивосток — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Люксембург — Австрия — Нюрнберг
Автомобиль: Mazda Bongo Friendee
Вирус путешествий поражает раз и навсегда. После двух удачных поездок на Байкал и Алтай, решено было продолжить путь более далеким маршрутом, а именно в Европу. В прошлом году затея наша с треском провалилась в связи с поломкой автобуса. Два года чесались копыта, и вот, слава Богу, поехали!
26.10.2011 54049 115

Через 16 стран Европы на Daewoo Nexia

Маршрут: Санкт-Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Нидерланды (Голландия) — Люксембург — Франция — Монако — Италия — Германия — Чехия — Польша — Варшава
Автомобиль: Daewoo Nexia
Посетить Лазурный берег и Альпы всегда было моей мечтой. Поэтому наша поездка в общих чертах была запланирована ещё год назад после того, как мы удачно на новой «Дэу Нексия» покатались по нашему и почти нашему югу в Молдавии, Украине и Краснодарскому краю с Адыгеей. За пять недель отпуска мы набрали массу впечатлений, проехав на машине около 7 500 км. И по окончанию решили: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира»? Сказано — сделано! Замахнулись. Осталось подготовиться в деталях и воплотить мечту в жизнь.
25.10.2011 22101 128

Необыкновенные приключения алматинцев в Европе, или 37 дней на колёсах

Маршрут: Алматы (Алма-Ата) — Москва — Белосток — Париж — Рим — Венеция — Мюнхен
Автомобиль: Toyota Estima
Подготовка к этому путешествию началась за год до ожидаемой поездки. До самого отъезда это казалось чем-то нереальным, даже фантастическим. Были приобретены: навигатор, палатка четырехместная (облегченная), четыре стула (складных), термос, автомобильный холодильник. Все остальное у нас уже было, т.к. мы любители отдыхать на «колёсах».
11.10.2011 13762 29

Путешествие по Чехии и Италии

Маршрут: Прага — Карловы Вары — Милан — Рим
Пару лет назад мы с женой попали в Европу, а именно в Прагу. Всегда мечтали посмотреть на европейскую архитектуру, попить «ихнего» пивка и прокатиться по хорошим дорогам. А после рассказа друзей, которые побывали сразу в нескольких европейских столицах, поняли, что надо ехать. Я опущу все подробности про получение визы и сборы, об этом уже достаточно писалось на данном сайте.
28.09.2011 34741 113

Путешествие на Toyota Caldina из Нового Уренгоя в Испанию с палаткой

Маршрут: Чехия — Италия — Испания — Франция — Германия — Новый Уренгой
Автомобиль: Toyota Caldina
Начну с того, что на это путешествие нас подтолкнула поездка по путевке в Италию летом 2010 г., где мы взяли в аренду на неделю машинку BMW-1 и смотались к друзьям в Германию. Вернувшись домой, стали подумывать о поездке на своей машине по Европе, и где-то в декабре, когда у меня примерно все определилось с отпуском, я начал шерстить интернет в поисках всякой инфы, касающейся поездки. Вообще, от этого путешествия мы хотели получить две вещи: это чтоб ребенок побольше побыл на море и Европу немного посмотреть. Поэтому выбрали конечную точку — средиземноморское побережье Испании, т.к. там 100% будет тепло (в итоге так и вышло, везде было холодно, а там тепло) и расстояние как раз предполагает проскочить всю Европу насквозь.
09.09.2011 25440 66

Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия)

Маршрут: Санкт-Петербург — Брест — Венеция — Милан — Прага
Автомобиль: Nissan Teana
Выезд в половине шестого утра. По плану надо преодолеть за день 1 200 километров до Бреста. Итальянский шенген начинает действовать только завтра, а значит, при всем желании проехать в Польшу не удастся. Да и не надо. Одному из пассажиров три года и явно рекорды преодоления расстояний ставить не желает.
29.08.2011 21153 73

Римские каникулы на Toyota Auris

Маршрут: Казань — Чехия — Италия — Австрия — Германия — Беларусь — Брест
Автомобиль: Toyota Auris
Этот год стал решающим: новое авто, подросшая старшая дочка, чтобы взять, младшая дочка, чтобы оставить и некоторое количество свободного времени и денежных купюр. Итак, решено… Едем! Наш взор пал на Италию, куда очень давно хотелось попасть. Конечная точка — Рим. Все остальное планировалось, исходя из маршрута следования.
19.08.2011 27969 76

Девять тысяч километров по западной Европе на Ford Focus

Маршрут: Санкт-Петербург — Франция — Испания — Италия — Чехия — Беларусь — Витебск
Автомобиль: Ford Focus
Желание осуществить автопутешествие в Европу на своем авто назрело давно, с первой поездки Питер—Челябинск еще на первом авто отечественного производства 6-й модели. С тех пор прошло лет семь, поменялся не раз автомобиль, состав семьи. И вот, в прошлом году обнаружилось, что сестра соседа сдаёт апартаменты на южном берегу Франции, у города Перпиньян. Решено было неделю провести там.