Чехия

Автопутешествия и приключения: Чехия

02.04.2012 64368 133

Из Сибири на мото вокруг Европы, по 36 странам. Свадебное путешествие сына

Маршрут: Тюмень — Эстония — Латвия — Норвегия — Польша — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Франция — Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Черногория — Болгария — Румыния — Бухарест
Два года назад мы семьёй из 6 человек проехали на микроавтобусе от Новосибирска до Кейптауна и потом до Эквадора. Сын Мишган женился на Оксане 17 июня. Она прошла «проверку Африкой» и стала Глазковой. Тут я сказал сыну, что мы с мамой (женой Светланой) едем в его свадебное путешествие. Ну и он недолго отказывался. План — проехать 36 стран Европы на мотоциклах.
23.03.2012 14088 61

Полет Берушки над Европой

Маршрут: Екатеринбург — Чехия — Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Зальцбург
Автомобиль: Skoda Fabia
Меня зовут Стас, мою жену Карина. Поездка начала планироваться в октябре-ноябре 2010 г. и зависела, прежде всего, от конкретного времени нахождения в Праге, и, соответственно, расчетного количества дней, которые мы просто обязаны были в ней провести, чтобы осуществить нашу основную цель — выполнить одно важное обязательство.
01.03.2012 13824 29

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 3. По центральной и восточной Европе (окончание)

Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Чехия — Прага
Автомобиль: Ford C-MAX
Только по километражу догадались, что едем по немецкой земле. Не заметили, в каком месте пересекли так называемую границу. На первой автостоянке по WС (все оборудование суперсовременное, не сразу разберешься, что к чему) поняли, что мы уже в Германии и до Гамбурга осталось 60 км. У нас нет путеводителя по Германии, нет карты. Немецкий язык не знаем. Будем по программе «Автороуд» ориентироваться.
17.02.2012 43539 118

Автопутешествие из Омска в Европу

Маршрут: Омск — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Кёльн
Автомобиль: Toyota Carina
Привет из г. Омска. Идея съездить в Европу появилась летом 2010 года, т.е. примерно за год до состоявшейся поездки. Предпосылкой была первая поездка на Азовское и Чёрное моря в 2009 году, которая прошла на «ура», а как бы есть такое, что первый раз съездил, всё понравилось, получилось, запомнилось — это на всю жизнь, приезжаешь домой и думаешь, куда поехать в следующий раз, — так было и у нас.
22.12.2011 23948 74

Галопом по Европам, или Как за три недели августа увидеть все и сразу

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Литва — Паланга
Автомобиль: Nissan Tiida Latio
Идея посетить Европу возникла давно, но реализовываться начала только в этом году. Повод был как раз хороший — недавно поженились и хотелось устроить себе незабываемое путешествие. Добрые гости и друзья нам предоставили материальную основу на свадьбе, осталось только ее реализовать.
28.11.2011 27860 124

Путешествие по Европе на Toyota Estima

Маршрут: Томск — Монако — Канны — Париж
Автомобиль: Toyota Estima
Сделаю небольшое отступление, попробую сформулировать цель поездки. Общая — посетить достопримечательности Европы, побывать на море. В принципе, для всего этого можно слетать на самолете, может получиться даже дешевле. Частная и для меня главное — хотелось ощутить, пощупать отличные дороги, инфраструктуру, заправки и т.д. Поэтому фото в основном будут дорожные.
14.11.2011 12568 43

Путешествие в Италию на Гран-при Монца

Маршрут: Екатеринбург — Генуя — Пиза — Флоренция — Венеция — Монца — Прага
Автомобиль: Renault Megane
Первым пунктом руссо туристо была Genova (Генуя, то есть). Вышли на трассу, ограничение 130, едем, радуемся — по сторонам красота, чистота, светит солнце, около 25 цельсия и начался ОТПУСК!
11.11.2011 23481 55

Полик едет на историческую родину, или Путешествие в Германию на VW Polo Sedan

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Германия — Австрия — Чехия — Прага
Автомобиль: Volkswagen Polo
Чем можно заняться долгими зимними вечерами, если судьба распорядилась так, что новогодние каникулы приходится проводить дома? Из всех вариантов ответа на этот вопрос существует множество ответов, а вот мы выбрали подготовку к автомобильному путешествию по Европе.
28.10.2011 44346 123

От моря до моря, или Путешествие в Европу через всю страну

Маршрут: Владивосток — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Люксембург — Австрия — Нюрнберг
Автомобиль: Mazda Bongo Friendee
Вирус путешествий поражает раз и навсегда. После двух удачных поездок на Байкал и Алтай, решено было продолжить путь более далеким маршрутом, а именно в Европу. В прошлом году затея наша с треском провалилась в связи с поломкой автобуса. Два года чесались копыта, и вот, слава Богу, поехали!
26.10.2011 53764 115

Через 16 стран Европы на Daewoo Nexia

Маршрут: Санкт-Петербург — Финляндия — Швеция — Дания — Нидерланды (Голландия) — Люксембург — Франция — Монако — Италия — Германия — Чехия — Польша — Варшава
Автомобиль: Daewoo Nexia
Посетить Лазурный берег и Альпы всегда было моей мечтой. Поэтому наша поездка в общих чертах была запланирована ещё год назад после того, как мы удачно на новой «Дэу Нексия» покатались по нашему и почти нашему югу в Молдавии, Украине и Краснодарскому краю с Адыгеей. За пять недель отпуска мы набрали массу впечатлений, проехав на машине около 7 500 км. И по окончанию решили: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира»? Сказано — сделано! Замахнулись. Осталось подготовиться в деталях и воплотить мечту в жизнь.