Чехия

Путешествие на Евро 2012 по Польше на БМВ

Маршрут: Москва — Вроцлав — Прага — Краков — Варшава
Автомобиль: BMW 3-Series
Идея поездки на Евро-2012 возникла сразу, как только Украина и Польша получили право на проведение чемпионата. После того как стало ясно, что мы будем играть в Польше, я начал разрабатывать план поездки. Решил совместить две свои мечты, добавив сюда же поездку по Европе на авто, причем леворульном и немецком — в сравнении с праворульными японцами.
04.06.2012 26198 89

Как «ежик» Европу покорил. Украина—Польша—Австрия—Швейцария—Германия—Нидерланды—Чехия на Honda Civic

Маршрут: Украина — Польша — Австрия — Швейцария — Германия — Нидерланды (Голландия) — Чехия — Варшава
Автомобиль: Honda Civic
Я живу в Харькове (Украина). Мечты «куда поехать» было две: Байкал с Алтаем и Европа. Учитывая географическое положение, путь на запад виделся более реальным в данный момент времени. Поэтому идеи окончательно оформились осенью 2011 г. Предыдущую поездку я совершил в одиночку, что в силу характера, для меня является оптимальным вариантом автопутешествия, но на этот раз одному потянуть европейские цены и дистанцию минимум в 7000 км не представлялось возможным. Поэтому когда появился единомышленник, началось планирование захвата Западной Европы.
30.05.2012 23983 71

Семь стран за 15 дней! (Россия — Белоруссия — Польша — Чехия — Австрия — Италия — Германия)

Маршрут: Ярославль — Брест — Варшава — Вена — Венеция — Прага — Карловы Вары
Автомобиль: Volvo S60
При анализе расстояний было выяснено, что Европа не такая уж большая (относительно наших сибирских расстояний), а также возник вопрос, что десять дней делать в Праге? Поэтому решено — заедем на море! Ближайшей точкой оказалось северное побережье Адриатического моря, а там рядом Венеция!
Идея совершить такое путешествия у нас возникла спонтанно и изначально скорее смахивала на шутку, нежели на серьезное и обдуманное решение. Каждый год примерно в это же самое время мы ездим на машине к Черному морю и за 7 лет успели объехать почти всё побережье Крыма, два раза отдыхали на черноморском побережье России и один раз побывали в Абхазии, но такого крупномасштабного турне у нас еще не было.
02.04.2012 64562 133

Из Сибири на мото вокруг Европы, по 36 странам. Свадебное путешествие сына

Маршрут: Тюмень — Эстония — Латвия — Норвегия — Польша — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Франция — Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Чехия — Черногория — Болгария — Румыния — Бухарест
Два года назад мы семьёй из 6 человек проехали на микроавтобусе от Новосибирска до Кейптауна и потом до Эквадора. Сын Мишган женился на Оксане 17 июня. Она прошла «проверку Африкой» и стала Глазковой. Тут я сказал сыну, что мы с мамой (женой Светланой) едем в его свадебное путешествие. Ну и он недолго отказывался. План — проехать 36 стран Европы на мотоциклах.
23.03.2012 14099 61

Полет Берушки над Европой

Маршрут: Екатеринбург — Чехия — Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Зальцбург
Автомобиль: Skoda Fabia
Меня зовут Стас, мою жену Карина. Поездка начала планироваться в октябре-ноябре 2010 г. и зависела, прежде всего, от конкретного времени нахождения в Праге, и, соответственно, расчетного количества дней, которые мы просто обязаны были в ней провести, чтобы осуществить нашу основную цель — выполнить одно важное обязательство.
01.03.2012 13842 29

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 3. По центральной и восточной Европе (окончание)

Маршрут: Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Люксембург — Чехия — Прага
Автомобиль: Ford C-MAX
Только по километражу догадались, что едем по немецкой земле. Не заметили, в каком месте пересекли так называемую границу. На первой автостоянке по WС (все оборудование суперсовременное, не сразу разберешься, что к чему) поняли, что мы уже в Германии и до Гамбурга осталось 60 км. У нас нет путеводителя по Германии, нет карты. Немецкий язык не знаем. Будем по программе «Автороуд» ориентироваться.
17.02.2012 43617 118

Автопутешествие из Омска в Европу

Маршрут: Омск — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Кёльн
Автомобиль: Toyota Carina
Привет из г. Омска. Идея съездить в Европу появилась летом 2010 года, т.е. примерно за год до состоявшейся поездки. Предпосылкой была первая поездка на Азовское и Чёрное моря в 2009 году, которая прошла на «ура», а как бы есть такое, что первый раз съездил, всё понравилось, получилось, запомнилось — это на всю жизнь, приезжаешь домой и думаешь, куда поехать в следующий раз, — так было и у нас.
22.12.2011 23969 74

Галопом по Европам, или Как за три недели августа увидеть все и сразу

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Литва — Паланга
Автомобиль: Nissan Tiida Latio
Идея посетить Европу возникла давно, но реализовываться начала только в этом году. Повод был как раз хороший — недавно поженились и хотелось устроить себе незабываемое путешествие. Добрые гости и друзья нам предоставили материальную основу на свадьбе, осталось только ее реализовать.
28.11.2011 27921 124

Путешествие по Европе на Toyota Estima

Маршрут: Томск — Монако — Канны — Париж
Автомобиль: Toyota Estima
Сделаю небольшое отступление, попробую сформулировать цель поездки. Общая — посетить достопримечательности Европы, побывать на море. В принципе, для всего этого можно слетать на самолете, может получиться даже дешевле. Частная и для меня главное — хотелось ощутить, пощупать отличные дороги, инфраструктуру, заправки и т.д. Поэтому фото в основном будут дорожные.