Украина

Автопутешествия и приключения: Украина

23.11.2012 23942 67

Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря

Автомобиль: Chevrolet Lacetti
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь улучшение есть: ямы засыпали щебнем, а бугры (основная опасность!) срезали грейдером. Ну и за это спасибо :))!
12.11.2012 16225 30

Увлекательное путешествие Сергея и Анастасии: Москва—Киев—Одесса

Маршрут: Москва — Киев — Одесса — Белгород-Днестровский — Димитровград
Автомобиль: Renault Sandero
В 16:00 встали на границе в очередь. До КПП метров 600. Решили перекантоваться на нейтральной территории до 00:00, до начала действия зеленой карты. В очереди один дальнобойщик сказал мне фундаментальную для Одессы фразу, которая нам потом подарила массу позитивных воспоминаний: «Если ты купишь в Одессе что-нибудь, не поторговавшись и не скинув хоть копейку, ты — лох». Так мы потом и торговались.
08.11.2012 18234 67

Из Омска в Украину и на море в г. Судак на Toyota Corolla

Маршрут: Омск — Львов — Судак
Автомобиль: Toyota Corolla
Наступило лето, и пришло время отпуска. Вопрос, к кому, отпал сразу, т.к. мои родители живут в Украине (Хмельницкая обл.), тётя во Львове и нам всё равно к ним заезжать, а вот куда… Короче, решили — на море однозначно и желательно Крым, т.к. до этого были в Железном порту, Одессе, Затоке. Пообщавшись с побывавшими в Крыму, решили ехать в г. Судак, тем более родственники дали телефон хозяйки «бунгала» в частном секторе.
02.11.2012 19340 55

Путешествие в Болгарию на Toyota Gaia

Маршрут: Воронеж — Одесса — Несебр — Харьков
Автомобиль: Toyota Gaia
И вот, зимними вечерами я начал разработку маршрута. Для начала открыл карту Европы. Прорисовал границы Шенгенской зоны. То что осталось вокруг выглядело не очень. До Хорватии доехать можно, но расстояние, транзитные визы и некоторые страны, которые не очень привлекательные для туризма… Хорватия отпала. Албания — это тоже Средиземноморье, но… Как-то не хотелось. А про Болгарию в память еще с юности врезалась фраза про курицу-не-птицу-Борлгарию-не-заграницу.
01.11.2012 11307 35

Тем, кто поедет в Трускавец (путешествие в Закарпатье из Тарусы, Калужская область на Skoda Fabia)

Маршрут: Таруса — Кобрин — Трускавец — Моршин — Львов — Чернигов
Автомобиль: Skoda Fabia
Первоначально я рассматривала Закарпатье, а именно Поляну или Сваляву, но потом нашла в чьем-то отчете, что это маленькие села, где несколько больших санаториев, а мы и так живем в провинциальном городке, нам желательно, чтобы цивилизация присутствовала. Трускавец — это знаменитый город-курорт, еще с советских времен, все наслышаны о чудодейственной водичке Нафтусе. Для первой поездки в Западную Украину конечной точкой маршрута был выбран Трускавец, который полностью удовлетворял нас по всем параметрам.
29.10.2012 6293 40

Три поездки к родственникам (Славянск-на-Кубани — Украина)

Маршрут: Славянск-на-Кубани — Городище — Дубно — Луцк
Автомобили: Skoda Fabia, Mazda Mazda3
В селе Городыще живут мои родители, и я обязательно хотя бы один раз в год приезжаю к ним. Выезжаем вечером, чтобы ночью быть на границе. Машин в это время практически нет и граница проходится быстро. Правда, на границе около часа пришлось подождать детей (двух дочерей, мужа старшей дочери и внучку Марійку), которые на «Шкоде-Фабии» старшей дочери поехали из Краснодара.
26.10.2012 17219 50

Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая

Маршрут: Феодосия — Коктебель — Судак — Керчь — Кемерово
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой мной долго изучалась карта Крымского полуострова, ночами перечитывались отзывы и впечатления людей, посетивших этот чудный край. Но выбор пал именно туда, почему, сказать не могу до сих пор. Но точно могу сказать, что никто из нас об этом не пожалел.
25.10.2012 21581 87

Три сестры 2012 (путешествие из Екатеринбурга в Беларусь и Украину на Renault Megane)

Маршрут: Екатеринбург — Беларусь — Украина — Покров
Автомобиль: Renault Megane
Мы с женой давно полюбили путешествовать на автомобиле в формате «свой автомобиль — автономно — от самого дома — до самого дома». Отдыхом — это язык не поворачивается назвать. Более точно подходит определение туризм, еще точнее именно путешествие — с обязательным приобретением усталости приобретаешь море впечатлений. Еще характерной особенностью является то, что наравне с популярными туристическими местами, в автопутешествии можно (и нужно) побывать в неизбалованных туристами уголках. Местная жизнь открывается честно, не прилизанно.
23.10.2012 15834 81

На Honda Fit на крымское побережье через Одессу из Барнаула (август 2012 г.)

Маршрут: Барнаул — Украина — Волгоград
Автомобиль: Honda Fit
Выехали утром часов в 9. Прибыли в Новосибирск, заехали за грин-картой, к сестре, и погнали на Омск. В него прибыли в 22:40, перед Омском застиг ураган и сильный ливень с градом. Переночевали в мотеле «Роза ветров».
22.10.2012 17407 46

Крым-2012: Взгляд с другого берега глубокого Черного моря

Маршрут: Сочи — Судак — Бахчисарай — Севастополь — Балаклава — Ялта — Феодосия
Автомобили: Honda Civic, Daihatsu Terios
Добрых дней всем, читающим Drom.ru, из далекого Сочи. От туристов, приезжающих летом на отдых в Сочи, я часто слышу вопрос: «А вот вы сами, местные, где отдыхаете?», рано или поздно на него надо ответить. В первой декаде августа 2012 года группой энтузиастов мужского пола в количестве четырех персон, находящихся в самом кризисе среднего возраста, был совершен автомобильный вояж на другой берег Черного моря из Сочи в Севастополь.