Денвер

18.12.2015 43727 187

Отчет о поездке в США в 2015 году

Маршрут: Нью-Йорк — Денвер — Лас-Вегас — Лос-Анджелес
Как-то раз поделился размышлениями о недорогом путешествии по Америке с приятелем, который тоже мечтал там побывать. Приятелю, которого зовут Олег, идея понравилась, и он сказал: «А поехали». Это вдохновило, вдвоем поездка удешевляется почти в два раза. Был разработан маршрут, подбита смета и нам предстояло выполнить основной пункт — получить визу. Мы из Минска, а граждан РБ по этим вопросам обслуживают только в сопредельных государствах. Ехать решено было в Россию, город Санкт-Петербург. В декабре 2014 года мы уехали на собеседование.
Проехав очередной город, подумал, что пора заправиться еще раз, но проехал всего 49 миль (а не 50, как себе обещал!), к тому же стоял знак, что следующая заправка всего через 36 миль. Однако то ли я недолил до крышки в прошлый раз, то ли расход по какой-то причине (ветер, например) оказался выше, но буквально через 10 миль у меня загорелась лампочка, а через 25 я начал активно экономить бензин — разгоняться не спеша до 60 миль, а потом глушить мотоцикл и катиться по обочине.
15.12.2011 82487 239

Путешествие по США: с запада на восток на MUSTANG’е

Маршрут: Владивосток — США — Нью-Йорк (через Денвер)
Автомобиль: Ford Mustang
Всем привет! Хочу поведать о свершившейся мечте — автотрипе по США через всю страну. Отзывов я раньше не писал, поэтому прошу быть снисходительными. Начну с того, что в США я бывал ранее, и именно это, а так же то, что я являюсь страстным любителем автомобилей, зажгло во мне идею покорения этой страны на авто.