Юг

03.02.2015 28072 103

Из Челябинска в Витязево на Nissan Primera

Маршрут: Витязево — Новороссийск — Темрюк — Волгоград
Началось все в 2013 году, когда имея отпуск начинавшийся 10 сентября и длившийся 20 дней, мы с женой решили (впервые!) в жизни посетить наши юга и НЕ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ (до этого в детстве был Крым на все лето — там жили родственники, позже — Египет и т.п.), ездили на плацкартном поезде.
Это наша вторая поездка на Черное море, поэтому сборы прошли более «собранно», компания та же: водитель — я, штурман — жена и помощник штурмана и водителя — девочка 10 лет. Начало маршрута осталось прежним. От Ижевска до Самарской области к родителям с. Новодевичье — 690 км. Эта часть пути без событий (ремонт перед Набережными Челнами, и при выезде из них большая пробка — также ремонт дороги). Перед Тольятти, как всегда, пробка в час пик, но хотя после установки светофора на перекрестке и ликвидации одного «кольца» движение стало лучше.
16.01.2015 26016 66

Автопутешествие по маршруту Нижний Тагил — Геленджик — Новороссийск — Саратов

Маршрут: Геленджик — Саратов — Новороссийск
Друг мне посоветовал курорт, который, по его мнению, считается лучшим на Черноморском побережье — Геленджик. Как специально, в это же время по каналу RTG крутят передачу про отдых в Геленджике. Какие там были пейзажи! После этого Турция окончательно отпала как вариант. И мы начали готовиться к поездке. К счастью, факт начала отпусков совпал с планом.
16.01.2015 29969 45

Поездка из Красноярска в Сочи на Chevrolet Cruze в 2012 году

Маршрут: Волгоград — Сочи — Жигулевск
Мы с женой уже давно хотели прокатиться далеко-далеко, после прочтения о путешествии молодой пары из Омска на красном nissan wingroad в далёком 2008-м. Но, как это бывает, «не то время, не те обстоятельства»: то кризис, то безработица, то то, то сё. НО! Всё сложилось так, как сложилось. Сын подрос немножко — 4 года, тёплый июль, новый автомобиль Chevrolet Cruze, хорошее настроение и очень мало времени на отпуск. Поэтому ранним утром из Назарово мы двинули в рейс. Автомобиль толком не готовил. Потому как нечего готовить, когда пробег около 6 тысяч. Поменял масло, проверил подвеску, давление в шинах и погнали.
30.12.2014 31459 67

Новосибирск — Кавказ — Крым на мотоцикле в 2014-м. Часть I

Маршрут: Новосибирск — Казахстан — Краснодар
Долго собирался с мыслями, поскольку не мог до конца понять пройденные километры и выработать какое-то ощущение от поездки. Начну с того, что план этого прохвата вынашивался мною в течение последних трех лет. И изначально сам маршрут, который планировался, был немного длиннее. Но, к сожалению, конфликт, разгоревшийся в сопредельном государстве, внес свои коррективы в маршрут. Ну, не ехать же с шашкой наголо. Поэтому маршрут был немного переработан, и в конечном виде он получился таким: Новосибирск—Омск—Петропавловск(KZ)—Курган—Челябинск—Уфа—Самара—Пугачев—Балаково—Вольск—Волгоград—Элиста—Ставрополь—Пятигорск—гора Эльбрус—Краснодар—Темрюк—Керчь—Феодоссия—Судак—Алушта—Ялта—Севастополь—Бахчисарай—Симферополь—Керчь—Темрюк—Тимашевск—Ростов-на-Дону—Воронеж—Тамбов—Шацк—Пенза—Сызрань—Жигулевск—Уфа—Челябинск—Курган—Петропавловск(KZ)—Омск—Новосибирск.
29.12.2014 57071 194

Движение — жизнь, или Мечты сбываются! Путешествие из Хабаровска в Краснодарский край через Казахстан

Маршрут: Ачинск — Томск — Барнаул — Рубцовск — Алматы (Алма-Ата) — Волгоград — Армавир
Спасибо моей маме, если бы не она, этого путешествия не было бы и в помине... Но обо всём по порядку. Было у меня в далёких планах два пунктика: проехать через всю Россию с Востока на Запад и посетить Гран-при Формулы-1. В марте мамуля полетела в гости к родственникам в Армавир. Вернувшись обратно, она огорошила меня новостью, что она купила дом в Армавире и в мае они с отцом переезжают. Подумав, решил, надо мне иметь в Армавире своё авто, ну и заодно выполнить один пунктик — проехать на нём через всю страну. Тут мой друг Димон подкинул идею о посещении Гран-при Сочи, так исполнялся второй пунктик! К тому же, это первый Гран-при, который проводится в России. Мечты сбываются!
18.12.2014 21664 52

Вспомнить все II — лето 2014. Кавказ, как много в этом звуке... и не только

Маршрут: Волгоград — Грузия — Местиа
После прошлогодней поездки в Горный Алтай душа шептала, фибры требовали, мозг планировал — надо валить, причем куда подальше, причем в горы, притом и на море неплохо было бы попасть. Выбора было два: На Байкал, через Казахстан (по предложению X_ander) через Риддер, горный Алтай, Красноярск; В Солнечную Грузию. Ну, отсюда было только два выхода. Первый вариант отмёлся по факту различных причин. Второй вариант усилился желанием заехать по пути на Домбай и Эльбрус.
27.11.2014 46717 107

Из Самары в Турцию через Грузию: на 4 моря

Маршрут: Элиста — Мцхета — Батуми — Анкара — Стамбул — Анталия — Трабзон
На этот год была запланирована поездка на Балканы в июне месяце, всю зиму изучал путеводители по Греции, Болгарии, Сербии, Черногории, Албании, Македонии. Но, как показало время, лучше заранее ничего не планировать. Во-первых, все накопленные на поездку средства были потрачены на покупку автомобиля Опель Астра караван 2007 года выпуска. Во-вторых, весной я взял обязательства по выполнению большого объема работы. Оба вопроса благополучно разрешились только к концу лета. Заранее сделать шенгенские визы не было возможности, так как не было известно, когда закончу работу. А когда начался отпуск, уже не было ни сил, ни желания ждать, когда сделают визы. Значит, как запасной вариант, Турция — визы не нужны, только страховка на автомобиль, на Средиземном море туристический сезон с мая по октябрь, попутно посещение Грузии. Даже, если получилось бы поехать на Балканы, все равно рассматривалась возможность заезда в Стамбул, либо проезд по территории Турции через Стамбул. С поездкой в Турцию, сначала тоже возникла проблема: в Грузии сошел сель и Военно-Грузинскую дорогу закрыли, но к моменту начала отпуска движение на перевале возобновили. К тому же был запасной вариант проезда через Азербайджан, я даже страховку на машину приобрел с запасом в несколько дней. Запасной вариант маршрута был заранее проработан.
17.11.2014 37965 106

Перегон на ПМЖ из Кемерово в Сочи на Hyundai Solaris

Автомобиль: Hyundai Solaris
Всем ПРИВЕТ! Сразу хочу оговориться, что отзыв о перегоне займет не так много места в этих текстах, буду сразу описывать несколько этапов моей жизни, так как именно перегон занимал в ней всего 4 дня. Ну, нет такой опции здесь, как переезд на новое/старое место жительства с такими поправками как целая семья. После рождения сына и еще одной холодной сибирской зимы было принято окончательное решение переехать назад в будущее, то есть мне назад в Сочи, а всем в счастливое теплое будущее)).
13.11.2014 15480 49

За уходящим летом (Братск—Грузия)

Маршрут: Уральск — Махачкала — Тбилиси
Описываю в основном состояние дорог, национальный менталитет вождения и выбор маршрута, нежели сам отдых. Процесс отдохновения у каждого свой…