Юг

Из Волгодонска в Грузию на Subaru Forester в январе 2015 года. Часть 1

Маршрут: Волгодонск — Казбеги — Тбилиси
Автомобиль: Subaru Forester
В Грузию я собирался давно. Тбилиси поманил особенно после того как я открыл для себя Ереван и Армению. Это случилось в 2010 г. После «Открытия Армении» я стал смотреть на Закавказские республики и жителей этих удивительных мест совсем иными глазами. Глазами человека, лишенного политических, национальных, социальных и иных предрассудков и стереотипов.
13.04.2015 31885 63

Позитивное путешествие на Черноморское побережье

Маршрут: Омск — Абрау-Дюрсо
Поездка наша планировалась именно на месяц июнь из-за того, что мы не просто хотели съездить всей семьёй на море, но ещё из-за даты проведения двух выставок собак, хотелось принять в них участие с моей собакой. Так сказать, «Убить двух зайцев одним выстрелом» :), совместить приятное с полезным!
Ах да, маршрут был изначально такой Ханты—Тобольск—Челябинск—Уфа—Самара—Волгоград—Сальск—ст. Должанская, 3700 км в один конец. Советы были такие: да зачем тебе заморачиваться, езжай по федералкам и не парься, а то заблудишься и будет как у меня в таком-то году и так далее и такое прочее)))). Все-таки решил заморочиться и посмотреть какие дороги в России-матушке без федералок.
Маршрут Рязань—Ряжск—Чаплыгин—Липецк—Воронеж—Краснодар—Ейск—Должанка. Состав: Ниссан кашкай+2 и Фольксваген джетта. В каждой машине два взрослых и один ребенок.
10.03.2015 126703 71

Как мы съездили на озеро Эльтон

Маршрут: Саратов — Энгельс — Волгоград — Тамбов
И вот наступил конец августа. Так как лето было очень теплым, то мы решили свой отпуск провести на Волге с палатками где-нибудь в районе Ульяновска, но за пару дней до назначенной даты погода испортилась, пошли дожди и значительно похолодало… Открыв все прогнозы погоды, поняли, что привлекательнее всего будет на юге — Саратов, Волгоград, Астрахань…. Тут сразу вспомнилось озеро Эльтон, и было решено отправиться к нему, на машине, конечно.
Мой рассказ об автотуризме с палатками, котелками и т.д., в общем, автопутешествие экономкласса. Здесь будут обобщенные выкладки и фотографии сразу с двух путешествий, совершенных тем же экипажем и на той же машине в августе 2013 и 2014 годов.
О своей поездке я задумалась еще в октябре. Первое, что сподвигло — это просмотр то ли какого-то фильма про зимнее море, то ли репортажи про горнолыжные курорты… Сейчас уже не вспомню, но идея не сидеть дома в новогодние праздники становилась явной, и я чувствовала, что она должна во что-то обратиться… и осуществиться.
Сначала была идея — Ростов-на-Дону, тем более Наталье нужно было по делам туда, и билет на поезд она уже купила. Мы бы приехали вслед за паровозом, погуляли и назад вместе на машине. Но дела неожиданно отменились, билет сдан, и Ростов отпал сам собой. Зато идея Волгограда появилась. Этот город частенько проскакивает в отчетах дромовцев мельком при путешествиях на юга. И желание своими глазами увидеть величие Родины-Матери не давало покоя. Так что решено… едем!!!
09.02.2015 88425 304

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.
04.02.2015 19664 118

Движение — жизнь, или Мечты сбываются! Часть 2: Поездка на Гран-при F1 в Сочи

Маршрут: Армавир — Анапа — Адлер — Сочи
Отдохнув душой и телом после дальней дороги, стал готовиться ко второй части своего путешествия. Может, и не такой грандиозной, как первая, но всё же, первый Гран-при F1 в Сочи для меня событие, которого я ждал много лет! Уже больше двадцати лет смотрю F1 по телевизору и неплохо в ней разбираюсь. Сам с десяти лет занимался картингом, занимал призовые места на различных соревнованиях, был серебряным призёром Чемпионата Хабаровского края в 1993 году.