Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

У нашей старшей дочери Анны 10 июля 2010 г. была свадьба в Новочеркасске. Решили ехать семьёй на машине. Выбор средства передвижения был осознанным. Хотелось посмотреть Россию к западу от Урала не из окна поезда, а к походной жизни на колёсах мы привычные, часто выезжаем на рыбалку с ночевками у костра, в палатке, а то и в машине. Мы прошли путь от Белово Кемеровской области до Новочеркасска Ростовской на автомобиле ВАЗ 21140 2005 г. в., пробег на момент старта составлял 57 тыс. км.
Наступило 7 июня, последняя рабочая пятница. С понедельника официально начинается отпуск, ну а фактически он начинается уже сегодня вечером. Утром, собираясь на работу, я спросил у жены, не поехать ли нам на машине на море. Я надеялся, что смена обстановки поможет стряхнуть пыль ежедневной рутины с остывающих чувств, внесет в наши отношения что-то новое. Ну, вы понимаете, лето, отпуск, море — романтика. На что получил утвердительный ответ, вот только маму (в смысле тещу) надо в воскресенье посадить на автобус. Вот и славно, сказал я, будет время в субботу собрать вещи и поменять масло в двигателе перед дорогой.
Удивительное дело — кому ни скажу, что купил наконец-то Москвич, сразу спрашивают: «Оранжевый?» Откуда они знают? Началось все несколько лет назад с мечты купить себе Москвич 412 в качестве машины выходного дня. Сам я являюсь фанатом японского автопрома, но мозг мой так устроен, что не могу я забыть то прекрасное время, восьмидесятые. СССР… Когда я был мелким, у дедушки был 412-ый, у дядьки 2140, и запах тех машин навсегда осел в моей памяти.
03.06.2015 86282 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: Севастополь — Абхазия — Феодосия
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.
Меня как человека очень домашнего беспокоило, где мы будем останавливаться на ночлег. Жену и сына (16 лет) волновало... чтоб я в последний момент не пошёл на попятную. Теща, которая поначалу заявила, что это очень хорошо, ведь мы уже 7 лет не были в отпуске, по мере осознания нашего плана, стала заваливать нас простыми житейскими вопросами: а если сломается машина, а, не дай Бог, авария, а хватит ли у меня сил (ехать-то мне одному, т.к. жена вообще водить не умеет, а сын еще мал), отравимся в придорожном кафе и т.д. и т.п. Вот, чтобы ответить на эти вопросы, которые, как мне представляется, мучают многих, я и решил написать эти небольшие путевые заметки. Каково это — проехать на машине хотя бы часть нашей необъятной России-матушки.
В феврале 2014 г., когда был куплен автомобиль, сразу решили, что летом поедем на море. Путешествовать мы любим на автомобиле, впервые к Черному морю на авто ездили в 2007 г. на ВАЗ 2115 с друзьями без навигатора, регистратора, ну и, конечно, без кондиционера.
01.05.2015 78395 117

В России отдыхать можно и нужно! (Кемерово—Сочи, 2013 г.)

Маршрут: Кемерово — Уфа — Саратов — Сочи — Волгоград — Волжский
Автомобиль: Nissan Almera Classic
Поездку приурочили к свадебному путешествию, точнее, благодаря нашему медовому месяцу, мечта моя осуществилась, и рванули мы в Сочи на машине. Выбор пал на Сочи по очень банальной причине, мужу дали путевки в санаторий, мы привередничать не стали и начали собираться.
23.04.2015 58369 212

Автопрогулка №5. Турция обыкновенная

Маршрут: Москва — Грузия — Армения — Турция — Абхазия — Украина — Киев
Возвращаясь из прошлой поездки, трудно было представить, что пройдет зима и, несмотря ни на что, мы снова отправимся в дорогу. Все вместе, втроем. Время удивительный доктор, если и не излечивает до конца, то к жизни все же возвращает.
21.04.2015 38230 97

Де-Кастри—Байкал — 2014 на TLC 80

Маршрут: Де-Кастри — Иволгинск
За неделю до него, на семейном совете принято прискорбное решение: на Алтай НЕ ЕДЕМ! И не долго думая решили ехать, как и два года назад на озеро Байкал. На мои плечи легла задача — в спешном порядке разработать новый маршрут. Что, кстати, оказалось довольно затруднительно, т.к. в голову, в которой основательно поселился маршрут по Алтаю, ничего не лезло! Перечитал несколько раз свой фотоотчет 12-го года и… Решение пришло само собой. Подводя итоги путешествия, я писал: «…Все цели путешествия были так или иначе достигнуты… Жаль, что все было «галопом-по-европам», жаль, что не доехали до Окинской долины. Жаль, что на многое не хватило времени…»
15.04.2015 33119 84

На юг из Подмосковья на Opel Zafira

Маршрут: Воронеж — Аксай — Новороссийск — Геленджик — Кабардинка — Абрау-Дюрсо — Рамонь
Автомобиль: Opel Zafira
На семейном совете решили: я везу на море старших детей (7 и 6 лет), жена остаётся дома с младшими (сын 3 года и младенец). А мои родители помогут (живем в соседних подъездах). Поскольку взять какие-либо билеты за неделю по разумным ценам не представлялось возможным, решил ехать на машине.