Юг

Томск — Крым — Сочи на ГАЗ 69

Маршрут: Феодосия — Судак — Гурзуф — Алупка — Ялта — Ялта — Сочи
Автомобиль: ГАЗ 69
Сразу оговорюсь, поездку в Крым не планировал. Всё получилось спонтанно. На работе все строили планы — кто, куда и когда. Получив отпускные и наслушавшись рассказов о дешевых билетах в Крым, залез в интернет. АГА, дешевые билеты только из уст Медведева. 73 тыс. руб. на двоих самые дешевые. Посчитал сколько уйдет на горючку — максимум 40 тыс. Да будь что будет, собрались с женой в течение 2 дней и поехали.
19.08.2015 25779 57

Наша неспешная поездка в отпуск

Маршрут: Тюмень — Ялта
Где-то перед новым, 2015 годом, мы задумались о проведении своего летнего отпуска. В конце концов остановились на путешествии в Сочи на своем автомобиле. В течение пары месяцев внимательно подбирал маршрут, взвешивал все варианты. Так как отпуск был достаточно протяженный, первоначально хотели съездить сначала в Питер, пока в Сочи вода холодная, но в процессе поездки мы пересмотрели свои планы и подкорректировали свой маршрут и не пожалели.
Вот настает долгожданный день отправления 10 число, решение выезжать с утра было отметено из-за того, что планировалась неспешная поездка с заездом в г. Ростов-на-Дону на ночлег. Кто-то скажет, что там ехать 1000 с хвостом можно за один заход, но мы в отпуске и спешки нет. Обратно весь путь был пройден за раз, но ночью. В общем, обо всем по порядку. Итак, старт Липецк, финиш п. Ольгинка Туапсинского района Краснодарского края.
Рассказ не претендует на объективное мнение, это моя точка зрения на поездку, собственный опыт, не более. Это даже не фотоотчет, а лишь рассказ о ДОРОГЕ —какая она, как ехать, чего ожидать. А о том, как мы проводили время на море, возле каких памятников фотографировались, думаю, не всем будет интересно :). Свой рассказ разделю на несколько рубрик для удобства прочтения.
04.08.2015 38894 81

Большое майское путешествие

Маршрут: Курган — Октябрьский — Брюховецкая — Анапа — Адлер
Хочу рассказать о нашем Большом майском путешествии из Кургана в Краснодарский край. Сложилось так, что вот уже 6 лет как я переехал в Курган, женился и живу-поживаю на Урале. А переехал как раз с Кубани, куда стараемся ездить в отпуск с женой, если не каждый год, то хотя бы через год точно. До этого года летали на самолетах, но в этот раз захотелось (в первую очередь мне, конечно) отправиться действительно в настоящее путешествие на автомобиле. К тому же нас стало на одного больше — родилась дочка, которой на момент путешествия уже исполнился годик с небольшим.
23.07.2015 33638 67

Так и бороздим просторы нашей необъятной Родины... (Барнаул — Юг России)

Маршрут: Архипо-Осиповка — Абхазия — Гагра
Давно собиралась написать впечатления о наших путешествиях, но все недосуг. Я решила повествовать не каждую поездку в отдельности, а сделать обобщенный отчет о трех путешествиях из г. Барнаула (Алтайский край) на побережья Черного и Азовского морей, тем более что маршрут особо не отличался.
Маршрут в отпуск: Радужный—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Киров—Шарья—Нижний Новгород—Владимир—Москва—Воронеж—Ростов-на-Дону—Тимашевск—Славянск-на-Кубани—Анапа. Маршрут с отпуска: Анапа—Элиста—Волгоград—Саратов—Пенза—Саранск—Нижний Новгород—Шарья—Великий Устюг—Шарья—Киров—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Радужный.
Маршрут примерно такой: Йошкар-Ола—Ульяновск—Саратов—Волгоград—Ростов—Краснодар—Сочи. Ну и взад-назад примерно верно также.
29.06.2015 34161 54

Новосибирск — Абхазия — Анапа на Kia Rio в сентябре

Маршрут: Адлер — Сочи — Гагра — Анапа — Новый Афон — Мысхако
Итак, автомобиль KIA RIO 1,6 автомат 2013 года. Машину проверили, подняли на подъёмнике на СТО, всё в порядке. Экипаж — я и жена, водитель только один. В путь. Маршрут: Новосибирск — Омск — Ишим — Шадринск — Челябинск — Уфа — Сызрань — Саратов — Волгоград — Котельниково — Сальск — Тихорецк — Майкоп — Апшеронск — Хадыженск — Туапсе — Сочи — Адлер — Гагра — Анапа — Крымск — Краснодар — Кореновск — Тихорецк — Котельниково — Волгоград — Саратов — Сызрань — Уфа — Челябинск — Курган — Макушино — Бердюжье — Омск — Новосибирск.
У нас замечательные дети! А все замечательные личности должны получать поощрения за бесконечные успехи в учебе, посещения кружков, секций и всяческие старания, на которые были потрачены силы (в том числе и родительские) в течение всего учебного года. Именно так подумали взрослые люди и организовали приятную поездку в Сочи, пригласив в нашу шумную семью спокойного, рассудительного и очень веселого племянника Андрея (для баланса).