Юг

01.12.2015 41268 52

На Кубань: из Новосибирска к Черному морю в июле

Маршрут: Златоуст — Архипо-Осиповка — Горячий Ключ — Приморско-Ахтарск
Основным мотивом нашей поездки к Чёрному морю было, конечно, повидать своего среднего сына, Сергея, который служит в армии. Решили мы это тогда, когда он был ещё в учебке. — Ты где будешь служить? Мы приедем к тебе в гости, — спрашивали мы. — Командир сказал: могут отправить в любую часть от Калининграда до Камчатки. — Вот туда мы и приедем. К счастью, на выбор было предоставлено несколько мест службы, и Сергей выбрал Молькино под Краснодаром.
30.11.2015 14588 23

По степям, по горам, по равнинам к Черному морю

Маршрут: Волгоград — Элиста — Пятигорск — Кабардинка
В этом, 2015 году, был большой юбилей Победы. 70-летие! И на волне всеобщего патриотизма я вспомнил про Волгоград. Я там был всего один раз, в командировке. На Мамаевом кургане побывал. И захотелось ещё раз туда вернуться. Но жена давно хотела к морю. А я хотел путешествовать. А от Волгограда и до моря уже недалеко. Имеется в виду Черное море. Ибо были мы и на Белом море, и Красном море, и на Средиземном, со всеми его мелкими морями. А на Черном, как оказалось, не были лет тридцать. Хотя всегда море для меня ассоциировалось именно с Черным. Ну, в детстве у нас только оно одно и было. Так была выбрана генеральная линия нашего очередного путешествия.
16.11.2015 32630 54

Калмыкия в апреле 2015-го

Маршрут: Волгоград — Астрахань — Элиста
За 10 дней мы преодолели более 3000 километров, по территориям Московской, Тамбовской, Волгоградской, Астраханской областей, республике Калмыкия. Посетили столицу буддизма России — Элисту, попали на цветущие тюльпановые поля на берегу солёного озера Маныч, место столицы Золотой Орды — Сарай-Бату, старейший экономический и культурный центр Нижнего Поволжья и Прикаспия — Астрахань. Оказались на самой высокой точке Прикаспийской низменности — горе Большое Богдо, на берегу второго по величине солевого озера в Европе — Баскунчак. Накануне 70-ой годовщины Победы почтили память бойцов в городе-герое Волгограде.
25.10.2015 13364 54

Путешествие Ростов—Тамбов—Тамань

Маршрут: Урюпинск — Тамбов — Тамань
Перед поездкой я залез в интернет, просмотрел различные маршруты, разузнал о достопримечательностях на этих маршрутах, составил примерный план. В общем, немного подготовился. И ранним воскресным утром мы погрузили вещи в нашего бегемотика и тронулись в путь! Через 15 минут нас останавливают дядьки с полосатыми палочками… Сразу три экипажа стоят и останавливают всех, кого успеют. Я открываю окно и выпаливаю подошедшему инспектору: не пью, не курю и правила не нарушаю вообще. Он посмотрел на меня с улыбкой и спрашивает: у вас всё в порядке? Я ему: да! Он мне: ну, тогда счастливого пути! Даже документы не спросил. Проехали пару минут, и Андрюша спрашивает: пап, а зачем он нас останавливал? Я ему отвечаю: чтобы пожелать нам счастливого пути, дорога ведь дальняя у нас… А дороги у нас, с учётом небольших отклонений, выходило 740 км примерно.
Мысли съездить в Абхазию родились еще три года назад, тогда еще ездил на приоре, потом на фокусе… Но выпало это счастье нашей ЛАДЕ ГРАНТЕ!!! Большими буквами именно потому, что проехали мы на ней примерно 10000 км в перегруженной машине и ни одного каприза, единственное — на обратном пути загудел ступичный подшипник заднего колеса.
Проходим все процедуры и садимся в самолет на Краснодар рейс S7 1145. Почти 2 часа полета и попадаем в 30-градусную жару. По прибытии звоню в «Авто-бан» — фирму по прокату автомобилей и после получения багажа, выйдя на парковку, садимся в заранее забронированную машину. 5-7 минут улаживаем формальности по документам, и вперед.
08.10.2015 17517 33

Из Питера на Черное через Каспийское, или 8000 км на Honda Civic

Маршрут: Волгоград — Дербент — Избербаш — Хунзах
Опыт поездок на авто к морям у меня есть, гонял пару раз на Черное на фокусе втором. И вот настал черед Хонды. Маршрут выбирался следующим образом: в честь 70летия победы хотели показать ребенку (да и сами посмотреть) Волгоград с его мемориалами, посвященными ВОВ, а от Волгограда недалеко и до Каспия (никогда там не был, почему бы и нет), затем по той же причине надо заехать на Эльбрус, ну а там уже и до Черного недалеко.
Меня зовут Марина (штурман!), мне 49 лет, водительских прав нет. Муж (командир экипажа!) — Владимир (в дальнейшем я буду называть его Вова или муж — мне так удобнее и привычнее!), 53 года, водительский стаж 36 лет, автомобиль Кайрон, кличка Кирюша, пробег 3070 км. Маршрут туда: Кемерово — Омск — Ишим — Курган — Челябинск — Уфа — Тольятти — Саратов — Волгоград — Сальск — Славянск-на-Кубани — Крым — Абхазия — Сочи. Маршрут оттуда: Сочи — Геленджик — Анапа — Благовещенская — Тимашевск — Ростов-на-Дону — Борисоглебск — Саратов — Энгельс — Самара — Уфа — Челябинск — Курган — Ишим — Омск — Новосибирск — Кемерово. Подготовка автомобиля. Затонировали задние стекла и установили пороги. Муж поменял масло в автомобиле. Вроде все!
05.10.2015 22613 64

Путешествие из Махачкалы в Сочи на ГАЗ 2217-Баргузин

Маршрут: Джалка — Элиста
В общем, все началось с олимпиады в Сочи, обещал младшему сыну показать олимпию, так он называет олимпиаду. Тогда сыну было шесть лет, и в тот период он часто болел, по этой причине было решено отложить поездку до лучших времен. Прошел год с небольшим, у нас начал назревать план поездки, к нам решила присоединиться и мама, ну а раз решила, мы с сыном согласились удовлетворить решение нашей любимой мамочки, а как иначе?
Начал строить маршрут, сразу скажу, что я не любитель часто останавливаться, поэтому фото по дороге не много. Зная эту свою особенность, и чтобы не уставать на трассе, планировал маршрут так. Сначала по максимуму пару-тройку дней еду обязательно с короткими ночевками, потом полноценный отдых два три дня. Сначала хотели ехать вчетвером на двух машинах до Новосибирска, а потом мы дальше, а друзья остаются там. Но произошла корректировка, и вторая машина не смогла поехать, отпуск мужу не дали. А так как у жены отпуск большой, и она захотела отдохнуть еще и в Крыму, то маршрут естественно пролагался с этим пожеланием. Подружка жены из несостоявшегося второго экипажа просится с нами, естественно, берем.