Юг

05.02.2016 67533 138

Где жить дальше? Путешествие-разведка на юг России. Часть 1

Маршрут: Волгоград — Анапа — Новороссийск
Как-то получилось, что снимали больше видео, чем фото. Поэтому некоторые картинки — это кадры из видеозаписей. Несколько картинок вставил, взяв их с сайта http://showmystreet.com. Не буду описывать, где какого качества дорога, точнее если где-то вспомню, то напишу. Также не велись доскональные подсчеты расходов, но примерные цифры будут. Это просто рассказ, который писали скорее для себя и при изложении которого еще раз пережили те волшебные эмоции, которые дарит путешествие. В общем, это первая попытка, но в отличие от многих у меня будет просьба — пинайте!
22.01.2016 22862 58

Shaman Travel. Абхазия в августе 2014-го

Маршрут: Волгоград — Элиста — Сочи — Пицунда
Вместо предисловия чуть о себе. Молодая семья. Антон, основной водитель (эт Йа, да). По роду деятельности продаю машины. Ольга, штурман, бутерброды подаватель и второй водитель. Бухгалтер, работает из дома. Отчеты пишет преимущественно она/ Собсна, почему Shaman Travel… SkazkaizAlyaski Shaman. Основной, так сказать, пассажир. Порода — Аляскинский Маламут. Основная задача — выгуливаться на стоянках/
30.12.2015 54978 102

На машинах из Перми в Грузию и обратно, или Как мы провели Лето-2015

Маршрут: Волгоград — Грузия — Геленджик
Почему Грузия, спросите Вы? Отвечу так — Я слышал и читал очень много хороших отзывов об этой замечательной горной стране, о её гостеприимных и радушных жителях, о бесконечных достопримечательностях и памятниках. К тому же, Грузия родина ВИНА, ведь здесь произрастает около 150 сортов винограда, из которого делают бессчётное количество разнообразных вин. Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал такие названия как Хванчкара, Киндзмараули, Мукузани, Саперави, Ркацители, Алазанская Долина, Цинандали… Кажется, что этот список можно продолжать бесконечно. Вдобавок, немного прикоснувшись в 2014 к местному колориту в Абхазии, захотелось побывать и в соседней Грузии, тем более что мои семейные и наши друзья не были против совершить это путешествие.
С чего все началось. А все началось с того, что у меня есть подруга Людмила, такая же веселая и бесшабашная, как и я. Дружим мы с ней уже 18 лет с поступления в колледж культуры и искусств. И вот в этом году подкралась к нам страшная цифра 35; мою мы благополучно и весело преодолели. А вот с ее обошлось все серьезнее. Сразу скажу, что живем мы в разных местах: я в Новосибирске, она в Карасуке. Поехали мы, значит, с ребятишками к ней в Карасук, добрались благополучно, соединили детей (2 моих + 2 её), подперли по-бабски головы за бутылочкой пивка и давай друг друга жалеть. Мол, какие мы бедные да несчастные, волокем на себе быт, детей, пашем, не покладая рук, на 2-х работах и как бы когда-то взять да и отдохнуть, а никак… не можем себе позволить.
22.12.2015 21152 50

Путешествие из Екатеринбурга на Северный Кавказ в 2015 году

Маршрут: Волгоград — Ессентуки — Пятигорск — Лермонтов — Кисловодск
Причин для выбора маршрута было несколько. Побывать на Ахтубе в Волжском, где не раз отдыхали с маленьким сыном, всегда приятно возвращаться туда, где были счастливы. Осенью возникли проблемы с пищеварительной системой, и решили на себе проверить действие на организм кавказских минеральных вод. Кроме того, наше любимое историческое и духовное место «Тарханы» в Пензенской области, всегда влекло нас к местам последних дней великого поэта М.Ю. Лермонтова — в Пятигорск. И, конечно, хотелось посмотреть высокие горы Кавказа, особенно Эльбрус. Подруга молодости выложила в ОК фотографии своего отпуска в Приэльбрусье, очень понравилось, соблазн был велик, хотя муж возражал и сопротивлялся, и не без основания, места опасные — «горячие точки». Кстати, через несколько дней после нашего возвращения домой, в Нальчике прошла контртеррористическая операция.
Это уже третий отчет о поездке на наш юг за 4 года. Кто-то указывает, что это « констатация факта», но это так и есть. Я, вообще, хочу только высказать свои мысли по поводу дороги, отдыха и остановиться на мелочах, кому интересных, а кому-то и нет.
После незабываемого путешествия на Филиппины с осмотром по пути Гонконга и Макао и маленькой поездочки в Черногорию душа настойчиво требовала новых дорог. В связи с кризисом и падением рубля найти попутчиков для нового путешествия становились все труднее, но вот, наконец, забрезжила надежда, и что-то начало вырисовываться. Выручили родственники. Неожиданно для меня от какой-то дальней родни объявилась квартира в Крыму, и сестра собралась поехать смотреть ее, совместив этот визит с отдыхом на море и прихватив за компанию лучшую подругу. И на той же неделе, но несколькими днями позже, в очередной раз собралась к друзьям в Абхазию моя старшая дочь Татьяна. Я понял: это — знак! И такой шанс упускать нельзя. Поэтому буквально напросился к ним в компании, объединив два этих направления в один маршрут и продлив тем самым для себя лето и купальный сезон.
08.12.2015 38168 111

Из Братска в Крым, и точка!

Маршрут: Анапа — Севастополь — Сочи — Саратов
Итак, 8 августа 2015 года в 8:34 экипаж в составе муж-водитель, жена-штурман, аут-трёхлитровик и игорёк-навигатор, торжественно стартовали из г. Братска от АЗС, что на базе «Русь», заправив на дорожку бак под завязку. Предварительно наш маршрут был разбит на три основных этапа: Братск — Анапа, с заездом в Саратов к родне и в Анапу к друзьям; Анапа — Крым и Анапа — Сочи с посещением олимпийских объектов. Погода благоприятствовала нам только в первый день пути, все остальные дни, по крайне мере до Саратова, прошли под знаком дождя и не слишком высоких для лета температур, хотя откровенного холода не было.
07.12.2015 28558 83

Лучший месяц жизни, или 600 часов, чтобы увидеть Россию

Маршрут: Екатеринбург — Челябинск
Теперь они у меня имеются — мы сделали ЭТО! Впечатления от 12000 км абсолютно новых для нас дорог, городов и мест — бесценны, для всего остального есть статистика: 35 дней, 14500 км, 36 регионов, три моря, 10 городов-миллионников, Крым и ещё 7 мест, 138000 рублей — это всё на двоих. 600 часов — это время за вычетом сна.
04.12.2015 18291 36

По степям, по горам, по равнинам к Черному морю. Часть 2

Маршрут: Кисловодск — Курганинск — Кабардинка — Абрау-Дюрсо — Новороссийск — Геленджик — Воронеж
Санкт-Петербург—Волгоград—Элиста—озеро Баскунчак—Пятигорск—Эльбрус—Кабардинка—Санкт-Петербург. 20 июня мы поехали дальше. Выехали из Пятигорска в 8:45 утра. Пройденный путь составил 3454 километра. Средняя скорость 72 километра в час и расход бензина 7 литров на сто километров.