Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Идея проехать на машине, чуточку дальше столицы (Москва) в голове застряла окончательно и бесповоротно, а тот аспект, что летом выбраться из наших мест в сторону «цивилизации» намного сложнее и затратнее, придавала «цели» немного авантюристности. Изначально хотели все вместе рвануть на машине, но учитывая, что дочка все еще маленькая (7 лет) и на месте уже как раньше сидеть не станет, думали посадить на самолет до Екатеринбурга, а там ее встретит дедушка. Но получилось все совсем по-другому… Буквально перед уходом в отпуск у Таниных родителей случилось ЧП (соседи залили квартиру), и было принято решение лететь Танечке с Машенькой на самолёте, чтобы хоть как-нибудь помочь родителям в ремонте, а потом оттуда поедем на машине.
Очередная поездка на отдых на море планировалась заранее, но просто как поездка, без каких-либо конкретных планов посещения того или иного места. И только за несколько дней приняли решение, что поедем, посмотрим те места, где еще не были. И интересно и познавательно.
Во время очередного дальневосточного прохвата на моем KTM 990 Adventure 2010 мне пришла мысль о том, что кое-где уже побывал, а про Крым только слышал. Решил, особо не откладывая, отправить мотак в Сочи, так как на 10000 км запил по РФ не было ни спины, ни желания. От момента сдачи в Хабаровске до звонка о приходе мотоцикла в Сочи прошло всего десять дней. Авиабилет был куплен, исходя из восемнадцати дней доставки, на которые меня ориентировали сотрудники ДЛ. Прямо с аэропорта поехал в грузовой терминал, поставил стекло, кофры, зеркала. Отправил домой явно лишнее, переночевал в гостинке и утром в четыре, учитывая семичасовую разницу во времени, я уже купался на не слишком многолюдном сочинском пляже.
11.08.2016 25627 111

Теплые моря 2016: Черное и Азовское

Автомобили: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот
Совершенно спонтанно мы решили рвануть на море. Эта идея вылилась в очередные 3500 километров и посещение нескольких диких стоянок на Черном и Азовском морях. Остались ли бесплатные места на наших густо застроенных берегах? Читаем ниже.
Некоторое время назад (лет 5-7) озадачился происхождением вин, так как пару раз нарывался на вывеску «Вина Кубани», покупая при этом явный шлак. Поэтому стал почти каждый раз стараться посетить тот или иной винный завод, узнать что-то интересное об изготовлении этого божественного напитка, да и, вообще, как он производится, как не приобрести подделку, ну и, если позволят обстоятельства, принять участие в дегустации. Поскольку этих поездок накопилось достаточно, но не обо всех упоминал в ранних отчетах о своих поездках, то решил восполнить этот пробел и рассказать только о так называемом «винном туризме».
Выбор конкретной точки очень сильно зависит от требований, которые выдвигаются перед путешествием. В тот момент хотелось просто полежать, как тюлень, пару дней на пляже, немного подгореть на солнце и наглотаться чистой соленой воды. Состав путешественников так же накладывал свои ограничения — я, супруга, двое детей, родители пенсионеры и их верный пес.
29.07.2016 29935 94

Наш горно-морской автопробег, обыкновенный и невероятный

Маршрут: Элиста — Домбай — Ставрополь — Каменномостский — Геленджик
Это автопутешествие, первое у нас в южном направлении, было долгожданным и выстраданным. Оно срывалось и переносилось, маршрут много раз перекраивался, финансы категорически не хотели копиться... Но в итоге, в июне 2016 года, мы таки сделали это. Путем замысловатых интриг на работе получен нереальный аж трехнедельный отпуск. Автомобиль, Форд Фокус, проверен от и до. Маршрут проработан и оформлен в путевую папку, багажник забит барахлом, бак заправлен по полной. Экипаж — я и сын Сашка, 10 лет, — полон предвкушения и неверия, что вот оно, наконец-то, неужели мы стартуем... Время страхов прошло, теперь — только вперед.
15.07.2016 27183 46

Через горы к морю

25 июля, залив полные баки, мы рванули в сторону Волгограда через Саранск, Пензу и Саратов. Саранск положительно удивил своей ухоженностью и чистотой. Приготовления к ЧМ-2018 идут полным ходом — успех неизбежен. Дорога из Саранска до Пензы, как и сам город, ничем особенным не запомнилась кроме сантехнических решений в придорожном кафе, где мы остановились на обед.
Уважаемые читатели-туристы, мой отзыв о поездке будет состоять из разделов по тематике. Кому некогда читать всю мою писанину, выбирайте интересующий Вас раздел. Я постараюсь изложить наши впечатления от поездки и дать информацию, которая интересовала меня при чтении подобных отзывов.
Второй год миновал со времени окончания нашей первой поездки по стране. Изменилось кажется всё вокруг — и в мире, и в стране, и в семье, но не угасают наши впечатления и восторг от масштабов и содержания увиденного и пережитого. Не проходит и дня, когда вдруг на ровном месте в голове не мелькнет эпизод из путешествия или не засвербит озорная мыслишка, что пора бы уже и в следующую поездку искать возможности. Естественно, что мы их искали и вскоре засобирались в свой суперкруиз 2.0.