Автопутешествия и приключения: Сочи

18.10.2023 7374 49

С Алтая до Средиземного

Маршрут: Волгоград — Батуми — Тбилиси — Пятигорск — Сочи — Эльбрус
Все путешествия начинаются, как обычно, на кухне за чашкой чая. За окном начало марта, много снега, холодно. Обсуждалось несколько вариантов, как и где провести отпуск, и выбирается тот, что можно осуществить в данное время. Пока обстановка позволяет пересекать границы, надо это использовать. Мысль посетить берег Средиземного моря в Турции была, но... Далеко, очень далеко от нас. Но есть и плюсы, мы посетим сразу несколько мест, о которых думали и в которых хотели побывать.
Началось все с того, что четыре года назад в 2019 году мне от работы дали путевку в санаторий, и мы с женой провели две шикарные и крайне насыщенные недели в Кисловодске и его окрестностях. Тогда мы ездили специально в низкий сезон, чтобы получить максимум спокойствия и минимум людей вокруг, и нам это удалось. Нам тогда так понравилось это дело, что давно уже хотели повторить, и вот, наконец, все сложилось в этом году. Единственное, хотелось новое место, желательно на побережье. Не потому, что Кисловодск нам не понравился (те места прекрасны в любое время), а просто потому, что организм требует разнообразия.
Рабочая командировка в Сочи само по себе мероприятие интересное, а так как удалось с собой прихватить и семью, так и вообще мини отпуск получился. Учитывая, что нормального сообщения между Крымом и другими регионами нет, гражданские самолеты не летают, прямых поездов почти нет, самым оптимальным вариантом получился автомобиль.
07.03.2022 16362 118

Мотопутешествие Барнаул — Дагестан

Маршрут: Барнаул — Волгоград — Элиста — Дербент — Грозный — Сочи
Это было, пожалуй, самое спонтанное моё путешествие, но не менее интересное, чем все предыдущие… Было всё: холод и проливные дожди, жара и песчаные бури, интересные знакомства и красивые пейзажи, неожиданные неприятности и приятные неожиданности, но главное – это отличный заряд позитивными эмоциями! Так что, наливайте чашку горячего чая, открывайте вкусные печеньки и добро пожаловать на чтение. Приятного просмотра…))
09.11.2021 8211 26

Автомобильно-морское путешествие из Москвы в августе-сентябре 2021 года

Маршрут: Белгород — Абхазия — Пицунда (через Сочи)
Ещё в ноябре 2019 года (!) на 2020 год была забронирована и оплачена 2-местная каюта на круизном лайнере «Князь Владимир». Однако в силу известных обстоятельств (COVID-19) в 2020 году разрешение на навигацию корабль так и не получил. Нам было предложено два варианта действий: либо ожидать возврата денег до 31 декабря 2021 года, либо перенести дату круиза на этот же 2021 год с сохранением всех условий размещения. После некоторых раздумий был выбран перенос рейса на 22 августа с. г., который таки состоялся.
15.12.2020 10394 104

Сочи моими глазами

История о поездке в Сочи на автобусе. Фото-отчет, мой опыт, а стоит ехать или нет решать вам. Моя задача написать. Азъ писатель, Азъ не читатель.
05.10.2020 9458 43

Из Москвы в Архангельск, Соловки и Сочи в августе 2020 года

Маршрут: Архангельск — Сочи — Адлер
Предлагаю Вашему вниманию рассказ об очередном нашем автопутешествии. Оно, в силу известных обстоятельств непреодолимой силы (COVID-19), прошло несколько спонтанно, что привнесло определенную нотку авантюризма в его проведение. Однако данное обстоятельство никаким образом не повлияло на общее позитивное настроение экипажа. Но — обо всем по порядку.
Изначально с женой планировали поехать на машине из Тулы в сторону Чуйского тракта, потом махнуть на Байкал и обратно в Тулу, но, учитывая все затраты и временные и материальные, плюс к этому, увидев цены на перелёт в Новосибирск, решили, что летим. Потом отложили Байкал на следующий раз, решили, что там скучно будет и жаль терять время. Машину в аренду с приемлемыми условиями нашёл в Барнауле. Из Новосибирска в Барнаул решили на поезде добираться, и после ночного перелёта отдохнуть и просто на поезде прокатиться. Машину арендовали на 5 дней, но остаётся ещё больше недели отпуска и просто просидеть его дома не хотелось, поэтому, просмотрев сайт с авиабилетами, решили из Новосибирска лететь в Сочи, в район Олимпийского парка (очень нам там нравится).
Итак, приступим-с. На дворе был конец августа, я неспешно собирался рвануть отдохнуть на недельку со знакомыми в Калужскую область. И тут звонок от двоюродного брата, с которым колесили в 2014-м по Байкалу: «привет, как дела…, какие планы на 6-9 сентября». Поговорили, оказалось, что в эти дни будет в Питере. Ну, и между делом он пошутил: «а слабо назад подбросить?». А я сразу прикинул серьёзно: с Калуги уже вернусь, время свободное имеется, финансы отдохнуть позволяют. В итоге ответил, что не слабо и с Питера до Краснодара помчим вместе.
Хочу рассказать о нашем путешествии из г. Томска, что в Западной Сибири, 300 км севернее Новосибирска, на Юг России, а именно в Крым и в Сочи. В данном повествовании я не претендую на высокий литературный слог и сразу прошу прощения у тех, кого будет корёжить от моего построения текста и пунктуации. Старался, как мог, и Microsoft Word мне в помощь.