Анапа

Автопутешествия и приключения: Анапа

Вновь предлагаю Вашему вниманию рассказ об очередном автопутешествии. Поездка проводилась в период с 16 июля по 17 августа с.г., общий пробег составил около 6100 км (расстояние по маршруту, плюс «наезженный» километраж в местах отдыха при осмотре имеющихся достопримечательностей).
Предлагаю вашему вниманию очередной опус о поездке в Крым. Дорога многими обкатана, тема избитая, но сколько людей — столько и мнений, каждый дорогу видит по-своему. Я тоже далеко не первый раз поехал по этой дороге, но в этот раз прихватил с собой видеокамеру — показать, как дорогу вижу я.
23.10.2017 39188 175

Нерюнгри — Анапа — Краснодар — Новороссия — Крым — Питер (Выборг)

Маршрут: Анапа — Краснодар — Выборг
Началось все как обычно у нас происходит. Мы собирались поехать 2 числа, поэтому я все постирала, вещи никто не собирал, а тут в голову стрельнуло… чего мы будем ждать… поехали сегодня)))) В итоге собрали все мокрые вещи, что-то, конечно, забыли, что потом вспоминали по дороге, а так как будто поехали на пару часов на природу, в чем были, в том и поехали, особо не напрягаясь. Начали путь в 17:00. К 24:00 были в Невере.
06.07.2017 35123 222

Курортное импортозамещение — удовлетворит ли отечественный шведский стол российские аппетиты

Маршрут: Анапа — Геленджик — Дивноморское — Темрюк — Дивноморское
Уверен, пройдет несколько лет, и мы будем вспоминать нынешние кризисные годы, как некое недоразумение, временную трудность, которую нужно было преодолеть, затянуть пояса, умерить аппетиты, быть более сдержанным в своих желаниях. Для многих так же вновь станут доступны заграничные поездки, а в Крым и Сочи можно будет летать на выходные на самолете. А пока реальность диктует свои условия, главное, что, несмотря на трудности, желание путешествовать и отдыхать не пропадает, напротив, появляются новые идеи, в голове прокручивается уйма вариантов. А летом 2016 нам повезло особенно: во-первых, 2 отпуска в летние месяцы (в июне ездили на машине в Азербайджан), во-вторых, на работе жене предложили льготную путевку в Анапу на 10 дней в 3-звездочный пансионат «Фея-3». Учитывая стоимость, мы решили однозначно ехать, несмотря на то что мне Анапа очень не понравилась, когда я был там в студенческие годы в 2004 году, но прошло много лет, и я думал, что возможно многое изменилось к лучшему, заранее скажу, что так и есть.
Наша Хонда-Одиссей полностью оборудована под путешествие на двоих: вместо задних сидений в машину втиснуты специально заготовленные для путешествия деревянные полати, сверху специально приобретенный толстый матрас, постельное. Надо сказать, плацдарм получился такой, что неудобств в отдыхе вообще не испытывали. Под полатями вещи, складные столик и стулья; багажник забит продуктами, газовой плитой с баллонами, мангалом с шампурами. И конечно же, важнейший элемент для летней поездки — безупречная работа климат-контроля. Да, и ещё один пункт — модулятор и куча дисков и флешек с записями разной музыки и аудиокниг стали для нас просто незаменимым развлечением в дороге.
12.09.2016 22566 52

Отдых на Черном и Азовском морях в июле 2016 года

Маршрут: Волгоград — Голубицкая — Кабардинка — Анапа — Геленджик — Адлер
В этом году решил свозить сына на море. Посетить захотели и Азовское и Черное моря, с заездом в аквапарк «Золотая Бухта» и «Сочи парк». Останавливаться на ночлег решили в автокемпингах, взяли с собой большую палатку, газовую плитку и много еще чего. Бюджет поездки крайне скромный, около 35 тыс. рублей. Фотоаппарат брать в этот раз с собой не стал, снимал на телефон.
Второй год миновал со времени окончания нашей первой поездки по стране. Изменилось кажется всё вокруг — и в мире, и в стране, и в семье, но не угасают наши впечатления и восторг от масштабов и содержания увиденного и пережитого. Не проходит и дня, когда вдруг на ровном месте в голове не мелькнет эпизод из путешествия или не засвербит озорная мыслишка, что пора бы уже и в следующую поездку искать возможности. Естественно, что мы их искали и вскоре засобирались в свой суперкруиз 2.0.
Подъезжая к Анапе, спустя три с небольшим дня утомительной дороги, уставшие без полноценного отдыха, грязные и замученные «чухонастовцы» собрались с силами и все-таки издали победный клич: «УРРААА!!!!!»
05.02.2016 70523 138

Где жить дальше? Путешествие-разведка на юг России. Часть 1

Маршрут: Волгоград — Анапа — Новороссийск
Как-то получилось, что снимали больше видео, чем фото. Поэтому некоторые картинки — это кадры из видеозаписей. Несколько картинок вставил, взяв их с сайта http://showmystreet.com. Не буду описывать, где какого качества дорога, точнее если где-то вспомню, то напишу. Также не велись доскональные подсчеты расходов, но примерные цифры будут. Это просто рассказ, который писали скорее для себя и при изложении которого еще раз пережили те волшебные эмоции, которые дарит путешествие. В общем, это первая попытка, но в отличие от многих у меня будет просьба — пинайте!
С чего все началось. А все началось с того, что у меня есть подруга Людмила, такая же веселая и бесшабашная, как и я. Дружим мы с ней уже 18 лет с поступления в колледж культуры и искусств. И вот в этом году подкралась к нам страшная цифра 35; мою мы благополучно и весело преодолели. А вот с ее обошлось все серьезнее. Сразу скажу, что живем мы в разных местах: я в Новосибирске, она в Карасуке. Поехали мы, значит, с ребятишками к ней в Карасук, добрались благополучно, соединили детей (2 моих + 2 её), подперли по-бабски головы за бутылочкой пивка и давай друг друга жалеть. Мол, какие мы бедные да несчастные, волокем на себе быт, детей, пашем, не покладая рук, на 2-х работах и как бы когда-то взять да и отдохнуть, а никак… не можем себе позволить.