Волгоградская область

Автопутешествие Челябинск—Азов—Адлер летом 2012 года на Daewoo Nexia

Маршрут: Челябинск — Сочи
Автомобиль: Daewoo Nexia
Выдался свободный от всего месяц времени в разгар лета, и я решил наконец-таки воплотить в реальность давнюю мечту — посетить все те места, которые проплывали мимо во все предыдущие поездки к морю. Хотелось неспешно, ни от кого не завися, погулять по тем местам без какого-либо графика и жёсткой привязки к месту. В оперативном порядке желающих составить мне компанию не оказалось, да и наличие спутников было не обязательным пунктом путешествия.
10.04.2013 27982 57

Путешествие из Кургана в 2009 году по побережью Азовского и Черного моря

Маршрут: Курган — Сатка
Автомобиль: Toyota Corolla
Однажды зимой, сидя у компа, я набрел на сайт Drom.ru и стал постоянным читателем рассказов об автопутешествиях. Благодаря сайту мы узнали, что есть еще много красивых мест по дороге на юг и на побережьях Азовского и Черного морей. И тогда у нас возникла идея спланировать поездку так, чтобы посетить все места, которые нас заинтересовали.
29.03.2013 27883 72

Путешествие на два моря в 2010 году

Маршрут: Самара — Абхазия — Пицунда
Автомобиль: Nissan Liberty
Данный отзыв пишу с опозданием в три года, все руки не доходили, но начатое нужно завершить, поэтому простите, если что не так. Долго не могли определиться с супругой с датой отъезда в путь-дорогу, но в пятницу 13-го отправились в путь на юга по маршруту: Новосибирск—Ейск—Темрюк—Анапа—Новоросийск—Геленджик. В процессе поездки добавились Сочи—Абхазия(Пицунда).
День отъезда назначили на 5 сентября 2008 г., т.к 4 сентября я работал последний день, упаковывать машину готовились вечером, но в это время съехались все родные и близкие, попрощаться с нами на два месяца, что перешло в хорошее застолье и принятие гостинцев на долгую дорогу.
15.03.2013 24844 127

Небольшое путешествие из Волгограда на «Запорожце»

Маршрут: Волгоград — Ардатов — Москва
Возможность поездки появилась внезапно. В середине сентября на работе появилось окно в две недели. И хотя погода была уже не совсем летняя, начинались первые дожди, решил ехать. 22 сентября загрузил в машину всё, что могло пригодиться в дороге: все гаечные ключи и инструменты, какие смог найти, два гидравлических домкрата (штатный тоже лежал под сиденьем), запасной почти новый аккумулятор, провода для прикуривания, два буксировочных троса, 20-ти литровую канистру. Залил полный бак бензина по 25,50 руб. Для ориентирования на местности были навигатор и атлас. К поездке всё было готово.
14.03.2013 20564 52

Wild Trip #1. Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400. Лето-2010

Маршрут: Новосибирск — Абхазия — Джубга
Так как это был мой первый серьезный дальнобой, я себе не особо представлял, что такое скучная дорога. Теперь знаю — это участок «Новосибирск— Омск»! Плюс ко всему плохая погода — казалось, еще чуть-чуть, и из низких туч повалит снег. Я надел на себя все, что можно, даже дождевик.
27.02.2013 30135 98

24 600 км по России на Acura MDX: о.Сахалин—Золотое кольцо—Черноморское побережье

Маршрут: Южно-Сахалинск — Улан-Удэ
Автомобиль: Acura MDX
Мысль прогуляться по России на авто мелькнула лет семь назад. В то далекое время дорога на запад начиналась от Читы. А до Читы только направление, из скальника и грязи. Для этих целей был приобретен «Бигхорн» 98 г. в. Но энтузиазма хватило только до Приморья (два года подряд) под Хасан, бухта Витязь, красота, море чистое, вода теплая.
21.02.2013 22495 50

На Nissan Tiida к двум морям

Маршрут: Кемерово — Волгоград
Автомобиль: Nissan Tiida
Выезд назначен на пятницу 13 июля на 10 часов утра с задачей добраться как можно ближе к Омску, что и было сделано. В путь по широким просторам Родины. А на этих просторах повсеместно стоит дикая жара, пробки от того, что количество желающих по этим просторам проехаться во много раз увеличилось и плюсом те, кто всегда на дорогах — фуры в огромном количестве с не всегда адекватными водителями.
13.02.2013 31545 61

Дорога в «Турцию»

Маршрут: Дубна — Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Focus
Едем в Турцию... на машине! Даже с учетом дороги, прохождения границы и ограниченном времени мы решились ехать, тем более что по пути туда стоит город Нальчик, в котором у меня живет двоюродный дядя со своей семьей. Они постоянно зовут нас в гости, но из-за страха, что рядом Чечня, Осетия, Дагестан, Ингушетия — самые неспокойные районы нашей Родины, никто туда из наших не едет, хотя они и убеждают, что все у них тихо и спокойно.
12.02.2013 16276 102

7 000 км по России: наша поездка Омск—Витязево—Омск

Маршрут: Омск — Ростов-на-Дону — Волгоград
Автомобиль: Subaru Impreza
День поездки не задался изначально, с утра нам пришлось по приказу начальства немного поработать, но ближе к обеду нам удалось сбежать. Со скоростью ошпаренных кошек прихватили весь багаж, загрузили в субарика и в районе 4 часов дня вырвались из городской суеты на трассу. Впереди трасса Омск—Тюмень, славящаяся повышенной аварийностью, доходящей просто до мистики.