Урал

Автопутешествия и приключения: Урал

18.11.2013 22187 108

Авантюрное путешествие из Москвы в Абакан за 6 дней

Маршрут: Москва — Орехово-Зуево — Нижний Новгород — Набережные Челны — Челябинск — Омск — Кемерово
Автомобиль: Mazda CX-7
Забегая вперед скажу, что всего мы проехали 4650 (четыре тысячи шестьсот пятьдесят) километров, времени в пути 5 (пять) суток + одни сутки отдыхали/гуляли по Омску, чистого времени за рулем 75 (семьдесят пять) часов. Машина Mazda CX-7. Никаких карт предварительно мы не смотрели и маршрут не планировали — просто забили нужную точку «Абакан» в навигаторе и поехали. В дорогу взяли только бутылку с водой.
31.10.2013 16671 76

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane

Маршрут: Владимир — Беларусь — Польша — Германия — Франция — Екатеринбург
Автомобиль: Renault Megane
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравился нам в прошлом году. Далее план мной был проработан более детально, составлена схема и график с учетом допусков, припусков и демпферов, которые были призваны хоть как-то компенсировать непредсказуемость наших дорог и затрат времени на передвижение по ним.
16.10.2013 12825 55

На выходные в Среднюю Азию: Тюмень — Астана — Южный Урал, 2013 г.

Маршрут: Кыштым — Костанай — Астана
Автомобиль: Fiat Punto
Всю неделю перед поездкой я просидел над топографическими картами и путеводителями по достопримечательностям Урала. В итоге маршрут сложился такой: Тюмень — Петропавловск — Кокчетав — Астана — Костанай — Троицк — Южноуральск — Златоуст — Миасс — Кыштым — Касли — Катайск — Долматово — Исетское. На поездку выделялось 5 дней. Перевозчиком служил мой Фиат Пунто «Шпунтик». Машина 2007 г. в., с пробегом 58 честных тысяч километров. Как и полагается, сделал машине мини ТО: диагностика ходовой части, замена свечей, фильтров и лампочек. Неполадок нет, у жены последний рабочий день и больше ничего не может остановить нас от задуманного.
04.10.2013 14355 66

Путешествие из Сибири по Золотому кольцу, Великому Новгороду и Санкт-Петербургу

Маршрут: Новосибирск — Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Focus
Постараюсь ниже описать наше путешествие по историческим местам центра России. Отчет, к сожалению, писал три месяца — работа, лето, дача и т.д. Сроки: с 27.04.2013 по 25.05.2013. Целью путешествия было посещение городов Золотого кольца и Санкт-Петербурга. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже второе наше длительное автопутешествие, первое было в Украину, Крым на море в 2012 году.
16.09.2013 11714 76

Из Омска в Челябинск на Mazda Axela

Автомобиль: Mazda Axela
Появилось сильное желание поменять авто, на поновее и помощнее. Просидев в интернете больше 2-х месяцев, изучая и прося форумчан о том, чтоб глянули тот или иной вариант. И убедившись, что авто не в лучшем состоянии, начинал поиски заново. Открыв очередное объявление, увидел новый вариант. Решено было ее глянуть, сначала позвонив продавцу. Машина была в Омске. Поговорив с продавцом, я связался с одним из омских форумчан, который сразу согласился ее глянуть. Спасибо ему большое. После просмотра он мне позвонил и сказал, что вариант стоящий. После этого мы уже созвонились с продавцом еще раз и обсудили все нюансы, договорившись, что данное объявление он снимет с продажи.
13.09.2013 29265 59

Неделя в Казахстане (Боровое, Астана)

Маршрут: Тюмень — Боровое — Астана
С отпуском возникли трудности: вначале хотел поехать на Иссык-куль, но так как пришлось непредвиденно заняться лечением дочери (посещение больниц), думал, вообще не будет времени отдохнуть, в итоге от отпуска осталась свободная неделя. Так что, несмотря на все возникшие трудности, отдохнуть все же удалось, а именно на Боровом (Буробай), Казахстан, и прекрасным дополнением стала ночная Астана.
05.09.2013 48268 64

Путешествие на Mitsubishi Delica D:5 из Нового Уренгоя в Европу с палаткой

Маршрут: Новый Уренгой — Дубна — Белград — Халкидики — Афины — Анкона
Автомобиль: Mitsubishi Delica D:5
Так вот, постояв пару часов в пробке на МКАДе (нафиг надо было по нему ехать, надо было по «бетонке»), мы встали на М-1 и покатили по прямой к Минску. Границы между Россией и РБ теперь нет, и я даже не увидел, где она была раньше. Единственно, через несколько километров от нее нас тормознули ГАИшники, и, проверив нашу гринкарту, пожелали счастливого пути.
05.09.2013 20556 36

Чаны—Ишим—Чаны. Короткие дороги, или Прекрасное рядом

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Cedia
Это описание дороги зародилось еще в 2012 году как описание завершения пройденной дороги, решено было закончить сезон поездок посещением одного из самых больших озер — озеро Чаны Новосибирской области, мыс Тюменский. Поездка состоялась но не совсем в обозначенное место, а вот написать полностью отчет с первого захода не получилось.
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали. Расстояние около 1 тыс. км.
28.08.2013 26803 85

Екатеринбург—Горный Алтай на Toyota Caldina, или Алмазное небо над Алтаем

Маршрут: Екатеринбург — Омск — Новосибирск — Барнаул — Чемал
Автомобиль: Toyota Caldina
Особый вкус путешествия по России можно почувствовать только на автомобиле: ты волен остановиться в любом месте, задержать мгновение, надышаться свежескошенной травой, налюбоваться подсолнуховыми полями, пожарить шашлык на берегу реки. Именно так я себе все представляла.