Урал

Автопутешествия и приключения: Урал

В первой части отчета мы уже рассказывали, как тяжело прошло наше расставание с любимым Питером. Города — натуры тонкие, отношения с ними строятся порой не просто, в чем мы и убедились в очередной раз. При планировании маршрута, я не собирался заезжать в Уфу. Можно было, вообще, объехать федеральную трассу: уйти на Тастубу и далее через Месягутово. Но отзывы об этой дороге в интернете варьировались от «нормальный грейдер» до «подвеску похоронишь». Тем более, что мы и Сим-то еще ни разу не видели. В общем, решили возвращаться на трассу, но при этом я надеялся миновать Уфу по Бирскому тракту. Такое пренебрежение крайне обидело столицу Башкирии, и мстя ее была страшна. Как и Питер, Уфа воспользовалась против нас дорожными работами, но решила не останавливаться на полдороге. Уж ремонтировать, так чтобы тракт был полностью закрыт для движения, а мосты и вовсе разрушены.
13.03.2014 28446 76

Большой компанией галопом по Крымскому побережью

Маршрут: Бердюжье — — —
29.06.2013 года начался наш долгожданный отпуск, который мы планировали всю суровую сибирскую зиму. Выехали мы в 08 часов из города Усть-Илимска Иркутской области, составом: трое взрослых и трое детей (13 лет, 6 лет и почти 3 года) на двух машинах Honda Stepwgn 2000 г. в. (далее степка) и Chevrolet Cruze 2010 г. в. механическая коробка передач (далее шурка).
11.03.2014 20475 60

Путешествие в Карелию из Новосибирска на Opel Vectra в 2011 году

Маршрут: Екатеринбург — Казань — Москва — Санкт-Петербург — Ярославль
Автомобиль: Opel Vectra
Мне так давно хотелось посмотреть Питер и Карелию, да и вообще Россию-матушку. Столицу, города Золотого Кольца, Уральские горы и еще много чего интересного. Кроме того, мне хотелось самому пройти весь этот маршрут на автомобиле, почувствовать на себе все детали и нюансы далекого перегона, понять, наконец, что такое «Федералка».
На Чёрное море мы уже ездили три раза. Первые две поездки неизгладимые впечатления в наших сердцах оставила природа Абхазии. Третий раз мы отдыхали на Российском побережье в посёлке Солоники (рядом с Лазаревским). А так как второй раз отдыхать в одном и том же месте не интересно, то в этот раз мы решили поехать в Лазаревское. Состав: я, жена Аня, дочь Алиса. Алисе 8 месяцев. Маленькая ещё, но я с ней и пятимесячной хотел поехать в мае, но море холодное было для неё и мы отказались от этой затеи. В прошлом году Алиса ездила на море у мамы в животике на 5-6 месяцах. Машина всё та же: ВАЗ 2111 2001 года выпуска. Только газовое оборудование поставил. Взял навигатор, видео-регистратор, антирадар, бортовой компьютер. Для тех, кто постоянно спрашивает: с собой фотоаппараты Nikon D2X 200… г. в., Sony Nex-5R 2013 г. в.
06.03.2014 24469 43

Путешествие на Nissan Juke из Кемерово в Нижний Новгород

Маршрут: Омск — Челябинск — Уфа — Казань — Нижний Новгород — Новосибирск
Я давно мечтал прокатиться на машинке по родной стране, но кроме разговоров дело ничем не заканчивалось. Переделав за неделю все домашние дела, стал ловить себя на мысли, что вот он шанс и не надо его упускать. Жена согласилась на мою авантюру, при условии, что я отпрошу ее с работы. Благо ее руководитель, мой хороший знакомый, поэтому большого труда это не составило. Дети наше предложение не оценили, поэтому младшая была отправлена погостить к моим родителям в Горную Шорию, а старший остался дома, растить бороду перед компьютером, под присмотром бабушки (мамы жены) и моего брата с супругой (благо, они живут в соседнем доме).
05.02.2014 38348 91

Путешествие из ХМАО в Краснодарский край

Маршрут: Нижневартовск — Краснодар
Автомобиль: Honda Civic
Экипаж всё тот же. Муж Сергей, я (Юля), сын Владислав (2,2) и наш любимый Цивик 2008 года выпуска на автомате в полной комплектации. Маршрут таков: Нижневартовск — Пойковский — Горноправдинск — Тюмень — Екатеринбург — Еткуль — Уфа — Тольятти — Пенза — Тамбов — Панино — Рогачевка — Ростов — Краснодар — Лоо. Обратно тоже самое, только участок Урала мы объехали Сим — Кропачево — Месягутово — Сажино — Ниж. Серги — Екатеринбург.
Давным давно в далекой-далекой Караганде... — ох, извините, что-то меня не туда понесло, в общем, дело было так. В двухтысячно каком-то году наш общий друг и товарищ Игорь с женой уехал на ПМЖ в РФ. С божией помощью, он благополучно осел в г. Екатеринбург, устроился на хорошую работу, прикупил жилье и все более или менее шло хорошо. Здесь же у него родился сын, но вместе с радостью к нему пришли и проблемы, к сожалению, сам серьезно приболел. В свете таких добрых и не очень новостей, мы, т.е. друзья и товарищи, на общем колхозном собрании решили его навестить. Привезти Игорьку полезный груз, денег на лечение от родных и друзей с родины, ну и конечно подарки новорожденному сыну. Долго собирались в дорогу, менялись в силу различных обстоятельств люди, машины, в связи с этим путешествие передвинулось с августа на сентябрь.
09.12.2013 10131 52

По стране на Спайке

Маршрут: Мариинск — Ишим — Казань — Санкт-Петербург — Нижний Новгород
Автомобиль: Honda Mobilio Spike
Маршрут: (день 1) Братск — Тулун — Нижнеудинск — Канск — (день 2) Красноярск — Ачинск — Мариинск — Кемерово — Новосибирск — (день 3) Омск — Тюкалинск — Ишим — Бердюжье — (день 4) Курган — Челябинск — Сим — Уфа — (день 5) Набережные челны — Казань — (день 6) Чебоксары — Нижний Новгород — Москва (МКАД) — (день 7) Вышний Волочек — Санкт-Петербург.
Москва — Магадан на Х-Trail. День за днем. Часть 10. Тобольск - Москва.
Для меня Тобольск не просто город на карте. Я родилась и выросла на севере, и каждый год, как и все северяне, мы ездили «на землю», для нас это был Омск. И в моих детских ощущениях Тобольск был связующим пунктом между севером и Омском, некой точкой отсчета или условной границей между «землей» и севером, хотя, конечно, Тобольск в 2 раза ближе к Омску, чем к Коротчаево. В самом городе я ни разу не была, поэтому нужно было это исправлять))).