Урал

Автопутешествия и приключения: Урал

Давно собирались посмотреть западную часть нашего округа. Несколько раз оттягивали поездку, то работа, то непогода и т.д. Ну вот, наконец, махнув рукой, собравшись на скорую руку, решили втроём я, Алексей и Александр махнуть в неизведанные для нас места. Согласовав в четверг вечером маршрут, решили проехать в пятницу с ночёвкой в деревне Большие Леуши на посёлок Большой Атлым. Так как все являемся собственниками автомобилей, ехать всё же решили на полноприводной Мазде СХ 5. Так как места для нас новые, поэтому и исследовать их нужно на новом автомобиле.
Первая точка остановки село Верхняя Теча. Храмовый комплекс увидел случайно, проезжая мимо села. Им оказался Верх-Теченский Введенский женский монастырь.
07.10.2014 24064 71

Большое путешествие из Новосибирска в Абхазию

Маршрут: Арти — Абхазия — Челябинск
Итак, маршрут в этот раз получился таким: Новосибирск—Омск—Тюмень—Реж—Екатеринбург—Арти—Караидель—Уфа—Самара—Пугачев—Балаково—Камышин—Иловля—Трехостровская—Волгоград—Котельниково—Кропоткин—Майкоп—Туапсе—ГАГРА —Майкоп—Ставрополь—Элиста—Астрахань—Ганюшкино—Атырау—Уральск—Аксай—Илек—Оренбург—Тюльган—Кугарчи—Зилаир—Сибай—Магнитогорск—Челябинск—Курган—Петухово—Петропавловск—Исилькуль—Омск—Новосибирск. Выделены города в которых мы останавливались погостить у родственников, друзей и просто переночевать.
15.09.2014 15063 58

Поездка Самара — Ангарск — Бурятия и обратно на Opel Zafira в июле 2014-го

Маршрут: Сибай — Южноуральск — Кемерово — Улан-Удэ
Автомобиль: Opel Zafira
Давно хотели съездить на малую родину, в места, где прожито много лет, навестить родственников, друзей, убить в себе ностальгию. С тех самых пор, как переехали в Самару на ПМЖ два года назад. О том, как мы ехали сюда на машине в декабре 2012 года, в сорокоградусные морозы, следовало бы, конечно, написать отдельную историю. Но по приезде было не до этого (поиски жилья, работы, куча проблем по обустройству), а потом впечатления потускнели, детали забылись.
Вот живем мы на Урале, промышленный регион, заводы, заводы… природа красивая, горы, леса, заводы, каменные реки, скалы, озера, заводы, даже горное озеро есть.... а своего золотого кольца нет. И решил я создать своё анти… или, как я назвал, «мини золотое кольцо». Таких колец (маршрутов) три. Начну со второго. «Мини золотое кольцо» Среднего Урала.
25.08.2014 20959 77

Поездка в Беларусь из Челябинска в отпуск. Часть 1

Маршрут: Челябинск — Беларусь — Минск
Месяц назад наша старшая дочка уехала в Минск попытать удачу и устроиться на работу. Было решено ехать к ней в гости, морально, типа, поддержать. Отвезти ей зимних шмоток, т.к. в самолет бесплатно допускается только 23 килограмма груза. По этому случаю был приобретен эйрбокс Inno New Shadow 16 Silver (BRA1260U6).
02.06.2014 23545 101

Из Новороссийска в Хакасию на Opel Tigra. Часть I

Маршрут: Новороссийск — Саяногорск
Автомобиль: Opel Tigra
Ну, а постольку поскольку идея поездки и написания рассказа назревала уже давно, то и мыслей, которыми очень охота стало поделиться — тоже очень много. Заранее скажу, что это не будет похожим на краткий отчет в виде «был там, видел то, вот 200 фотографий, всем спасибо!». И самое главное — я не хочу никому ничего доказывать, внушать и объяснять. Я просто хочу поделиться тем, как я проехал больше 10 тысяч километров!
06.05.2014 34515 97

Отпуск протяжённостью в 24 тысячи километров. Из Хабаровского края в Смоленскую область на Toyota Isis

Маршрут: Хабаровск — Беларусь — Москва
Автомобиль: Toyota Isis
В 2012 году, почитав на Drom.ru рассказы о путешествиях, задумался, а может, и нам поехать к родителям в отпуск на машине. Жена думала, думала, но, когда 30 декабря я приобрёл багажник и бокс, поняла, что всё серьезно. И вот я начал потихоньку готовиться: закупал запчасти, необходимые вещи для туризма.
05.05.2014 37838 105

Сургут — Баргузинская долина на УАЗ Патриот

Автомобили: Nissan Pathfinder, УАЗ Патриот
Появилась у меня необходимость «тест-драйва» автомобиля «УАЗ Патриот» как экспедиционника. Проанализировав желания в виде подышать свежим горным воздухом, порыбачить на омуля, по пути искупаться в озере Байкал, было принято решение посетить Баргузинскую долину.
24.04.2014 26881 47

Иберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 1

Маршрут: Екатеринбург — Турция — Испания — Андорра — Португалия — Лиссабон
Автомобиль: Renault Clio
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света. Ну, про самый край света я, конечно, хватил, да и нет его, видимо (если верить туристам-кругосветчикам и космическим спутникам). Но до края СТАРОГО Света добраться можно, и эту увлекательную задачу мы себе и поставили к выполнению.