Автопутешествия и приключения: Байкал

17.01.2022 11951 86

В поисках красоты: малый Тибет и комсомольские стройки

Маршрут: Байкал — Усть-Кут
Автомобиль: Toyota Mark II Wagon Blit
Вот так и мы, Александр и Лидия, как те цыгане, едем в очередное путешествие в такие места, до которых добравшись, нужно развернуться, ибо дальше дороги нет. Цель — «дойти до края света», восхититься, поразиться увиденному и вернуться. И ничего нам не надо, кроме дороги!
Прокатившись в прошлом году из Владивостока до Екатеринбурга и обратно, мы (Александр и Лидия) решили, что следующий отпуск проведем так же активно (на трассе), как и предыдущий. Зимой составили примерный план путешествия. Он включал две основные точки: Великий Водораздел под Читой и перевал Кату-Ярык на Алтае. Кату-Ярык нас манил, но до него 8 дней пути. Итак, все по порядку.
Идея посетить остров Ольхон на Байкале родилась год назад, когда два ветерана подводника, служившие на легендарной атомно-ракетной субмарине К-178 в разные годы и в разных званиях на Камчатке, встретились на отдыхе в заливе Владимира на побережье Японского моря.
05.03.2014 67503 87

Отпуск на Ольхоне, или Как я неожиданно женился

Маршрут: Байкал — Листвянка — Иркутск
Выбор был между Алтаем, были там не раз, и Байкалом, решили все же остановиться на последнем. Раньше я работал в Ангарске, в командировках, и почти каждые выходные ездил к этому чудному озеру, в основном в Листвянку. Слышал об острове Ольхон, много читал отзывов, смотрел фото, такая несбыточная мечта была. Посовещавшись недолго, решили свое так называемое свадебное путешествие провести именно там)).
25.02.2014 44101 129

На Байкал: мечты сбываются! Томск—Ольхон—Чивыркуй

Маршрут: Иркутск — Байкал — Улан-Удэ
О, как давно мы мечтали побывать в этом удивительном месте! Точнее, бывать раньше — бывали, но на Северной части озера в пешем походе аж в 1990 году!!! )) А южную часть так и не довелось посмотреть, хотя до Байкала всего лишь каких то 2,5 тыс километров. Да и что лукавить, дорога отпугивала, точнее, ее отсутствие… Но, по некоторым данным, дорогу почти привели в нормальное состояние, и мы решили больше не откладывать.
05.12.2013 29713 115

Новое путешествие из п. Кавалерово Приморского края в Украину

Маршрут: Улан-Удэ — Украина — Одесса (через Байкал)
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Прошло три года и меня снова потянуло в дорогу. Особых планов не строил, просто тянуло в путь туда, где был и еще не был. В общем, собрался и поехал, без особых приготовлений. Автомобиль Mitsubishi Pajero 1997 года рождения, еще довольно бодренький и пробег небольшой, всего 196000 км. Перед дорогой прошприцевал на СТО и все. Поскольку ночевать планировал в автомобиле, приобрел надувной матрац, газовую печь, термос, запас питьевой воды и сухой паек на случай всякий. Взял с собой фильтр масляный, масло на замену. Набор ключей. Как всегда со мной фотоаппарат Canon 500D. Ах, чуть не забыл, два самых важных девайса — навигатор и планшет для связи с интернетом — при мне. Наличных много не брал, но карточка VIZA сбербанка в кармане.
02.12.2013 42234 146

Здравствуй, Байкал! Путешествие к мечте на Toyota Ipsum

Маршрут: Байкал — Улан-Удэ — Ерофей Павлович
Автомобиль: Toyota Ipsum
Путешествие на Байкал планировалось уже давно. Еще год назад мы заезжали на полуостров Святой нос, находящийся на восточном побережье Байкала, посмотреть дорогу, ну и просто обстановку, когда возвращались из Украины (отчет о путешествии от 24.01.2013 г. travel.drom.ru/22331/). Хотелось осуществить свою новую мечту, походить по Байкалу на своей лодке. Задача перед нами встала не из легких, нужно было крепко подумать, что брать с собой, загрузка планировалась объемная.
Стоит золотая осень. Каждый денек, как божий подарок, и сидеть в такую погоду в городской квартире — просто преступление. В путь! Все как-то мечталось и хотелось прощупать одну дорожку — с Култукского тракта в районе переезда и вниз к Байкалу. Давным-давно в детстве ходили мы этим маршрутом, спустившись к КБЖД и потом вправо до Култука, но в точности я его, этот маршрут, не помню.
Мысль о посещении Байкала не была спонтанной, она возникла года 3-4 назад, но каждый раз возникали препятствия для ее реализации. И вот этой зимой, поняв, что набирается серьезная команда желающих, мы начали планировать маршрут и собирать информацию. Сразу же определились, что едем на север Байкала — нетронутая природа, заповедники, мало туристов. Как позже выяснилось, не ошиблись. Поехали мы впятером на десятилетней газельке. Но это еще ерунда! Ибо двигателю уже двадцать лет :)
03.02.2011 24333 122

Отпуск-2009, или Как я с ветерком прокатился из Омска в Улан-Удэ

Маршрут: Новосибирск — Омск — Улан-Удэ — Красноярск — Иркутск — Байкал — Улан-Удэ
Суть путешествия такова: есть у меня там дядя Толя (Толян есть на снимках инопланетян), ближайший родственник, так сказать. И моя мама (т.е. его сестра) решила сделать ему подарок в виде машины ВАЗ-21061. Ну а чем не «Бугатти»! И заодно освободить гараж.