Северо-Запад

Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

09.11.2015 43190 54

Свадебное путешествие: Владивосток—Калининград и не только

Маршрут: Иркутск — Латвия — Литва — Лиепая
Продолжая традицию наших автомобильных путешествий и учитывая тот факт, что наши родители переехали в Калининград, а также обзаведясь на просторах нашей великой и многокилометровой страны друзьями, этим летом решено было поехать и навестить их всех. Всех? Если посещать абсолютно всех знакомых, боюсь, что к конечной цели путешествия вряд ли можно было бы управиться до зимы.
28.10.2015 14489 52

В России тоже много интересного. Часть 1: Томск — Великий Новгород

Маршрут: Казань — Суздаль — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский — Торжок — Великий Новгород
Да, в этот год, из-за падения нашего рубля, мы не поехали по заграницам, а решили прокатиться по просторам, не побоюсь этого слова, необъятной родины. Вроде и зарекался не ездить на своей машине, а лететь самолётом и брать автомобиль напрокат. Но в пользу своего авто перевесило то, что мы опять взяли с собой велосипеды и не пожалели об этом. Автомобиль всё тот же, TOYOTA VERSO 2011 г., неутомимая труженица, но в то же время и комфортная. Никакой специальной подготовки машины не делал, проверил давления в шинах, долил немного масла. На всякий там пожарный, уровень был на середине делений щупа, ну и, конечно, помыли и пропылесосили салон.
13.10.2015 26030 71

Как я импортозаместил лето-2015

Маршрут: Великий Новгород — Вологда
И вот настало время дальше исследовать Россию — а именно ее Север. Экономическая ситуация в этом году такова, что ездить по России для многих стало единственным возможным решением. На протяжении всей поездки был зафиксирован возросший уровень внутреннего туризма (на треть больше туристов в Карелии, например). Рассказ будет состоять из комментирования фоток — причем как личных впечатлений, так и справочной и исторической информации (авось кому пригодится)
Эта история началась в далеком 1964 году в маленьком городке на севере Карело-Финской, в то время еще, республике под непонятным финским названием Суоярви...
Красив заполярный сентябрь. А коли повезет с погодой, тундра полыхнет своими огненными красками во всей красе. Наблюдать такие картины можно бесконечно, да и мест красивых там превеликое множество, и если вы еще не знакомы с этой завораживающей красотой, надо срочно заполнить этот пробел «туристической биографии» красивыми фотографиями и приятными воспоминаниями, что мы с женой и сделали прошлым сентябрем.
26.09.2015 9155 26

Москва — Зеленогорск — Петрозаводск — Вологда летом 2015 года

Маршрут: Зеленогорск — Вологда
Мысль о посещении северо-западных и, отчасти, северных рубежей РФ подспудно зрела давно. В Пскове, Великом Новгороде, Изборске, Печорах и их окрестностях побывать ранее уже довелось. Понравилось. А вот Ленинградская область и Карелия до настоящего времени оставались неохваченными. Вот туда и решено было съездить в 2015 году. Избранным местом отдыха стал гор. Зеленогорск Ленинградской области (прошу не путать с гор. Зеленоградск Калининградской области, о нем — см. «Москва — Зеленоградск: на Балтику в июле 2014 года»). После анализа многочисленных предложений выбор пал на санаторий «Балтийский берег», принадлежащий метрополитену «северной столицы». Срок пребывания в нем был определен в 16 дней (в номере — телевизор, холодильник, 3-разовое питание и т.д.). Цена вопроса — 2375 руб. в сутки на человека. Сразу сообщу, что ожидания этот санаторий вполне оправдал и каких-либо особых нареканий в свой адрес не вызвал, тем более, что никакой предоплаты не требовал. Единственное, о чем попросила служба бронирования санатория — так это телефонным звонком 1 раз в 2 недели подтверждать свое намерение прибыть к ним в установленное время. Хорошо, нет проблем! В предварительно разработанную культурную программу были включены все достопримечательности, до которых можно было добраться и вернуться обратно на автомобиле в течение светового дня к месту проживания.
В прошлом году мать переехала на ПМЖ в Курскую область. В этом году я обещал навестить ее. Хотел заехать по дороге на Алтай, не срослось. Вот и решил объединить все это в одно мероприятие, тем более, что деревню своего детства давно хотел повидать. На работе взял две недели за свой счет и по газам.
15.09.2015 8971 26

Автопутешествие вокруг Балтийского моря

Маршрут: Хельсинки — Стокгольм — Копенгаген — Берлин — Калининград — Рига — Юрмала
Этим летом мы решили отправиться в наше третье путешествие по Европе, на этот раз маршрут был проложен вокруг Балтийского моря — давно хотелось посетить Скандинавские страны и посмотреть Прибалтику. Виза была ещё с прошлого года, для въезда снова сделали зелёную карту и медицинские страховки (которые никто нигде не проверил). Для движения по европейским дорогам у нас есть навигатор ТомТом модель Start 25. В этот раз, учитывая, что едем все-таки на север, к обычным вещам, которые всегда берем в такие путешествия, добавились осенние куртки. И, как потом оказалось, не напрасно.
Это часть большого летнего путешествия, причем не самая продолжительная, но для меня очень важная. Объясню почему. В прошлом году наш экипаж достиг самой восточной точки России, куда можно добраться на автомобиле, не пересаживаясь на паром. Точнее, до оконечности острова Русский. Об этом я уже рассказывал здесь — travel.drom.ru/30231. Этим летом мы достигли самой западной точки России. Для этого приехали в Калининградскую область.
10.09.2015 9679 45

Путешествие по городам на каналах (Европа весной 2015 года)

Маршрут: Санкт-Петербург — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Германия — Дюссельдорф
Хотя путешествовали мы еще весной, руки дошли до окончательной редакции только сейчас. Мы постарались сделать отчет не утомительным для чтения, а интересным, легким и немного познавательным, поэтому в нем мало текста и много фотографий. Общий маршрут: Иркутск, Санкт-Петербург, Амстердам, Брюгге, Кале, Амьен, Париж, Оранж, Ницца, Канны, Монте-Карло, Сан-Ремо, Верона, Венеция, Мюнхен, Дюссельдорф, Амстердам, Москва, Иркутск.