Северо-Запад

Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

23.09.2016 5276 22

Небольшое путешествие между двумя столицами

Маршрут: Великий Новгород — Тверь — Сергиев Посад — Хотьково
Этот год выдался нестандартный — и кризис подкосил, и отпуска с супругой совпали только на неделю — вот и решили мы повторить пробег 9-летней давности, естественно не на Оке. Тем более крупные города между Питером и Москвой (Великий Новгород, Тверь), как и некоторые интересные места Подмосковья мы, по сути, в прошлых поездках и не видели, «просвистывая» их, устремляясь к более далеким целям.
09.09.2016 14520 48

Хроники калиновода: из Новосибирска в Санкт-Петербург через Казань и Москву

Маршрут: Казань — Москва — Санкт-Петербург — Кронштадт — Петергоф
В этом году добираться решили на автомобиле, а не на самолете. Во-первых, так интереснее и есть возможность посмотреть другие города по пути. А во-вторых, это вдобавок еще и дешевле (хоть и дольше). Это даже если брать просто стоимость перелета, а ведь по-хорошему пришлось бы еще и за аренду автомобиля платить, ибо по ездить по Ленинградской области на маршрутке банально неудобно.
30.08.2016 16697 67

Карелия

Планы были грандиозными, т. к. маршрут зрел уже несколько лет. Но, как всегда, коррективы вносятся в последний момент. Поэтому маршрут из глобального, полноценного трипа на 3 недели, перерос в легкий, но очень запоминающийся, длиной всего в 13 дней.
Итак, это рассказ об автомобильно-байдарочном путешествии на Русский Север. Его можно назвать 3 в 1. За 14 дней мы посетили Онежское и Ладожское озера, а также провели незабываемые 5 дней на островах Чупской губы Белого моря. Это путешествие есть результат моих предыдущих выездов на Русский Север (см отчеты от 2010 и 2014 годов), а также настойчивости и грамотной организации путешествия. Это на сто процентов заслуга моего папы — туриста байдарочника с почти полувековым опытом.
24.08.2016 10177 32

Поездка в СПб — 2016

В Питере по соотношению цена/вместительность/внешний вид тоже были забронированы апартаменты по адресу Краснопутиловская, 38. Намеренно указываю адрес и сейчас объясню, почему. В конце января этого года эта квартира стоила менее 2300 руб./сутки и тогда же была забронирована на Букинге. В начале июня пришло сообщение от владельца с предложением оплатить половину стоимости аренды вперед и подписать соотв. договор. Вот на тот момент я к такому повороту готов не был, т. к. нигде, кроме неявной ссылки этого объявления подобные условия не оговаривались. Сумма подбиралась к 20 тыс. руб. Я даже не уверен, были ли эти условия описаны там на момент бронирования. На просьбу выслать мне текст договора, владелец ответил уже требованием 100% предоплаты на безличный номер карты банка. Не буду утомлять подробностями, но в результате я вынужден был отказаться, а стоимость этой квартиры после отказа — от 3750 руб./сут. и бронируют… чего собственно и добивался владелец. Как говорится, ничего личного, только деньги… Естественно, перебронировался и по более демократичной цене, и с лучшими условиями. Воспользовался сервисом суточно.ру. Совет — звоните владельцам и разговаривайте вживую. Это сэкономит время. Люди как-то больше ещё доверяют живому общению, что радует.
Первоначальный замысел — проехаться по интересным местам Ленинградской области и пригородам Петербурга я решил немного разбавить описанием Северной столицы, мысль эта появилась после прочтения этого отчёта. Поэтому в первой части будут в основном мои прогулки по Санкт-Петербургу, постараюсь показать места, о которых вы, возможно, не слышали, или не уделяли им внимания в своих поездках в этот город, дам несколько подсказок, а также затрону гастрономический вопрос. Всё это безусловно исключительно моё мнение, мои ощущения и верить им или нет — пусть каждый для себя решит сам.
27.06.2016 14662 47

Минск — Петрозаводск (Карелия) — Кандалакша (Кольский п-ов)

Маршрут: Санкт-Петербург — Петрозаводск — Кандалакша
Изначально планировал маршрут Минск — Рига — Таллин — Хельсинки — по Финляндии, Швеции до мыса Нордкап (Норвегия). Обратно Мурманск — Кандалакша — Петрозаводск — Петербург — Минск. За зиму-весну в Google Earth почти весь маршрут прошел «пешком». Все фото в Panoramio по маршруту посмотрел, можно было бы уже и не ехать. С визами затянул, минимальные ценники в отелях испарились, а на Нордкапе в кемпингах вообще свободных мест не осталось. Маршрут ужался до Минск — Петербург — Петрозаводск — Кандалакша — Варзуга и обратно. А эту часть маршрута я особо и не отрабатывал, поэтому в некоторые места пытался попасть методом тыка.
Второй год миновал со времени окончания нашей первой поездки по стране. Изменилось кажется всё вокруг — и в мире, и в стране, и в семье, но не угасают наши впечатления и восторг от масштабов и содержания увиденного и пережитого. Не проходит и дня, когда вдруг на ровном месте в голове не мелькнет эпизод из путешествия или не засвербит озорная мыслишка, что пора бы уже и в следующую поездку искать возможности. Естественно, что мы их искали и вскоре засобирались в свой суперкруиз 2.0.
03.06.2016 30997 130

Из Красноярска на Sceptere: Крым, Дед Мороз, Питер и Москва. Что показать нашим детям в России

Маршрут: Москва — Санкт-Петербург — Великий Устюг — Севастополь
Забегая вперёд, 40 дней путешествия, потрачено около 150 тысяч на троих, посещено 23 экскурсии, и 2 недели ещё на море провели и получено нами и ребёнком такое море позитивных впечатлений, что всё описать не смогу. Буду строчить в телеграфном стиле, без лишнего нытья. Фотографий застолий и выпитого пива постить не буду, дабы избежать излишнего слюноотделения у одной части читателей и гневной критики у другой. Все фото и рекомендации к употреблению напитков для совершеннолетних можно увидеть и почерпнуть по гиперссылкам, они выделены жирным курсивом и ведут на мой личный сайт. Посещения мне не нужны, даже счётчика не имею. Аналогично, фото с родственниками и друзьями выкладывать не стал. Названия некоторых посещённых достопримечательностей тоже кликабельны.
На 1 Мая нам дали отдохнуть целых четыре дня, а синоптики пообещали еще и хорошую теплую погоду. Как бы провести эти выходные с максимальной пользой? Мы пришли к согласию, что это должна быть совместная поездка по интересным местам. Наилучшим вариантом оказалась Тотьма. Это родина Николая. Организацию взяла на себя Марина, жена Николая. Она забронировала два номера в гостинице, созвонилась с краеведческим музеем и договорилась об экскурсиях. Нам оставалось только собрать вещи в дорогу и доехать до пункта назначения.