Приволжье

Алтай — Тува — Хакасия в августе на Nissan Pathfinder

Маршрут: Тольятти — Коркино — Чемал — Кызыл — Шушенское — Кострома
Автомобиль: Nissan Pathfinder
Где успели побывать: Естественно, весь Чуйский тракт, Чемальский тракт (до Куюса и обратно), Кату-Ярык и ЮБТО (Каменные грибы и Учар), проехали через перевал Тёплый ключ на плато Укок, через Бугузунский перевал и ущелье Муген-Бурен — в Туву (Кызыл), были в Ергаках (Каменный город и Висячий камень), потом побывали на Саяно-Шушенской ГЭС и в Шушенском, видели Туимский провал и Сундуки, а также по пути туда-обратно: Тольятти, Сибайский карьер, Коркинский разрез, Париж (деревня такая), Бийск, Горно-Алтайск, Киров, Кострому, Переславль-Залесский.
17.02.2015 41292 131

Новый 2015 год за Уралом: из Москвы в Екатеринбург, Ирбит и Тюмень

Маршрут: Ирбит — Екатеринбург — Тюмень — Нижний Новгород
Россия — великая страна, размах и разнообразие которой впечатляют. Когда я съездила на Кольский, я полюбила Север. Когда я впервые оказалась на Эльбрусе, я полюбила горы. Когда я прокатилась чуть-чуть за Урал по 11 областям и республикам, я впала в восторг от того, как много можно увидеть за 1,5 недели путешествия в рамках одной-единственной страны. Позади около 5 000 километров дорог различной степени убитости, заметенности и снежности. Впечатлений море, и ведь это — лишь очень малая часть России, мы доехали лишь до краешка Сибири.
13.02.2015 26601 58

Туда, где живет Йошкин кот, или Рождественские покатушки

Маршрут: Слободской — Киров — Яранск — Йошкар-Ола — Казань — Елабуга
Поездка предполагалась по маршруту: Пермь — Слободской — Киров — Яранск — Йошкар-Ола — Волжск — Зеленодольск — Казань — Елабуга — Пермь. Перегоны намечались короткие, в местах ночёвок гостиницы бронировал заранее, ближе к центру города, так как прогулки планировали пешие. При заселении оказывалось, что не так уж много было и желающих в них поселиться.
09.02.2015 88292 304

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.
27.01.2015 43876 54

Автомобильное путешествие Санкт-Петербург — Омск и обратно по северной трассе

Маршрут: Череповец — Буй — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск
Вечером 31декабря 2014 года, часа за 4 до наступления 2015-го сил на само празднование уже было немного. Салаты, горячее, сервировка стола, ожидание гостей, подарки — что греха таить, хотелось дождаться последнего удара курантов, махнуть фужер шампанского и удалиться на боковую. Тем более что мной и моей любимой уже был запланирован старт в 18:00 первого января. Итак, пока наша многочисленная омская диаспора гремела вилками, да щебетала по разным уголкам квартиры, я всё перебирал в памяти перечень необходимых вещей, да потихоньку успокаивался — вроде всё было готово. Душа рвалась в дорогу.
20.01.2015 38618 132

Мы с любимой япошкой по России: Хабаровск — Мурманск

Маршрут: Чита — Казань
А теперь конкретно о моем путешествии, который я проделал 08.2014 г. Это поездка Хабаровск—Мурманск на автомобиле. Изначально задумка была посмотреть Россию, «но возникал вопрос», о том, как я отвечал на этот вопрос, и пишу эту статью. Описывать буду по пунктам.
16.01.2015 25924 66

Автопутешествие по маршруту Нижний Тагил — Геленджик — Новороссийск — Саратов

Маршрут: Геленджик — Саратов — Новороссийск
Друг мне посоветовал курорт, который, по его мнению, считается лучшим на Черноморском побережье — Геленджик. Как специально, в это же время по каналу RTG крутят передачу про отдых в Геленджике. Какие там были пейзажи! После этого Турция окончательно отпала как вариант. И мы начали готовиться к поездке. К счастью, факт начала отпусков совпал с планом.
16.01.2015 29871 45

Поездка из Красноярска в Сочи на Chevrolet Cruze в 2012 году

Маршрут: Волгоград — Сочи — Жигулевск
Мы с женой уже давно хотели прокатиться далеко-далеко, после прочтения о путешествии молодой пары из Омска на красном nissan wingroad в далёком 2008-м. Но, как это бывает, «не то время, не те обстоятельства»: то кризис, то безработица, то то, то сё. НО! Всё сложилось так, как сложилось. Сын подрос немножко — 4 года, тёплый июль, новый автомобиль Chevrolet Cruze, хорошее настроение и очень мало времени на отпуск. Поэтому ранним утром из Назарово мы двинули в рейс. Автомобиль толком не готовил. Потому как нечего готовить, когда пробег около 6 тысяч. Поменял масло, проверил подвеску, давление в шинах и погнали.
30.12.2014 31421 67

Новосибирск — Кавказ — Крым на мотоцикле в 2014-м. Часть I

Маршрут: Новосибирск — Казахстан — Краснодар
Долго собирался с мыслями, поскольку не мог до конца понять пройденные километры и выработать какое-то ощущение от поездки. Начну с того, что план этого прохвата вынашивался мною в течение последних трех лет. И изначально сам маршрут, который планировался, был немного длиннее. Но, к сожалению, конфликт, разгоревшийся в сопредельном государстве, внес свои коррективы в маршрут. Ну, не ехать же с шашкой наголо. Поэтому маршрут был немного переработан, и в конечном виде он получился таким: Новосибирск—Омск—Петропавловск(KZ)—Курган—Челябинск—Уфа—Самара—Пугачев—Балаково—Вольск—Волгоград—Элиста—Ставрополь—Пятигорск—гора Эльбрус—Краснодар—Темрюк—Керчь—Феодоссия—Судак—Алушта—Ялта—Севастополь—Бахчисарай—Симферополь—Керчь—Темрюк—Тимашевск—Ростов-на-Дону—Воронеж—Тамбов—Шацк—Пенза—Сызрань—Жигулевск—Уфа—Челябинск—Курган—Петропавловск(KZ)—Омск—Новосибирск.
21.12.2014 41188 143

К Магадану на Оке через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию! Часть 6

Маршрут: Кыргызстан — Казахстан — Нижний Новгород
Огни границы видны за 10 км. Поскорее бы в Казахстан, вот мои мысли. Подъезжаем к границе, на КПП ни души. Все новенькое, фонари горят, но никого! Ходим по территории КПП и орем, никто не отзывается. Подошел к шлагбауму, поорал в сторону Казахстана, может, там кто-то отзовётся? Но никто так и не отозвался. Придётся тут и заночевать, а утром разберемся, в чем дело.