Приволжье

05.05.2015 35624 197

Автопрогулка №6. Азия Средняя+

Маршрут: Москва — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан — Кыргызстан — Казань
На Памир мы планировали попасть еще в прошлый раз, но по известной причине та поездка была прервана, и вот вторая попытка.
01.05.2015 78267 117

В России отдыхать можно и нужно! (Кемерово—Сочи, 2013 г.)

Маршрут: Кемерово — Уфа — Саратов — Сочи — Волгоград — Волжский
Автомобиль: Nissan Almera Classic
Поездку приурочили к свадебному путешествию, точнее, благодаря нашему медовому месяцу, мечта моя осуществилась, и рванули мы в Сочи на машине. Выбор пал на Сочи по очень банальной причине, мужу дали путевки в санаторий, мы привередничать не стали и начали собираться.
23.04.2015 118553 135

Перегон Toyota Land Cruiser из Москвы в Якутск

Маршрут: Москва — Казань — Новосибирск — Иркутск — Якутск
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Начну с того, что решили приобрести японский внедорожник с левым рулем, желательно Toyota Land Cruiser и желательно сотку. С востока гнать правого руля уже не выгодно, таможня не позволяет, поэтому было принято решение ехать в столицу России, а там, как получится, может, и до Питера придется смотаться.
27.04.2015 45168 109

Пепелац. Верхом на мечте. 18 тыс. км по маршруту Питер—Калуга—Хабаровск—Магадан

Маршрут: Санкт-Петербург — Магадан
Автомобиль: Nissan X-Trail
Мы, северяне, много путешествуем. В смысле — передвигаемся по стране на большие расстояния. Но, железной дороги у нас нет, пассажирские морские перевозки закончились почти сразу после войны, а автотрасса только для дальнобойщиков и экстремалов. Поэтому, из всех видов транспорта знаем только самолет. В отпуск — на самолете, из отпуска на нем же. А из иллюминатора, с высоты 11 тысяч метров много не увидишь. Вот и получается, что по телевизору показывают удивительно красивую страну, а мы её практически и не знаем.
23.04.2015 22569 66

В Норвегию из Перми на Honda Accord (июнь-июль 2013 г.)

Маршрут: Пермь — Эстония — Швеция — Норвегия — Германия — Беларусь — Брест
Автомобиль: Honda Accord
И вот, в один из июньских жарких дней, начинаем свой путь с восходом солнца. В багажнике лежит палатка и скромный скарб для автономного проживания: пара средних по «теплоте» спальников, пара самонадувных ковриков, раскладные столик и стульчики, набор походной посуды и компактная газовая плитка с парой баллончиков. В качестве навигатора выступает мой сотовый телефон Nokia N9 (один из последних финской сборки) с закачанными картами Скандинавии.
13.04.2015 31813 63

Позитивное путешествие на Черноморское побережье

Маршрут: Омск — Абрау-Дюрсо
Поездка наша планировалась именно на месяц июнь из-за того, что мы не просто хотели съездить всей семьёй на море, но ещё из-за даты проведения двух выставок собак, хотелось принять в них участие с моей собакой. Так сказать, «Убить двух зайцев одним выстрелом» :), совместить приятное с полезным!
09.04.2015 62998 115

Поездка в Италию на Ларгусе

Маршрут: Уфа — Беларусь — Чехия — Италия — Австрия — Польша — Краков
Автомобиль: Лада Ларгус
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница и, проезжая всю Польшу ночуем в Оломоуце (Чехия), следующая остановка на озере Вортерзее, недалеко от Клагенфурта (Австрия), и далее доезжаем до места назначения — отель Residence Italia (местечко недалеко от большого города Ла-Специя).
03.04.2015 44797 198

Перегон Mazda 6 из Новосибирска в Москву. 3250 км за двое суток

Маршрут: Новосибирск — Челябинск — Казань — Москва
Автомобиль: Mazda Mazda6
Добрый день, дорогие друзья! Наконец-то у меня появился повод не только читать отчеты о ваших поездках на Drom.ru, но и самому что-то написать. А началось все с того, что на семейном совете было принято решение о переезде из Новосибирска в столицу нашей родины.
Сказано — сделано. Начал я, как водится, с подготовки: установил на авто ГБО, дабы путешествовать не просто с комфортом, еще и недорого и занялся выбором маршрута. Выбор мой заключался в том, что я лениво тыкал пальцем в карту, а потом смотрел, куда я попал и что там есть интересного посмотреть. Эти мои научные изыскания, наверное, продолжались бы долго, если б не моя дражайшая супруга, которая, скептически оценив мои потуги, сказала: «Так, в феврале едем в Великий Устюг в гости к Деду Морозу! Ребенку семь лет, он еще верит в сказки! Возражения есть? Возражений нет!». Мое возмущенное бульканье и кряхтение было, как водится, проигнорировано, и подготовка к поездке началась.
10.03.2015 125547 71

Как мы съездили на озеро Эльтон

Маршрут: Саратов — Энгельс — Волгоград — Тамбов
И вот наступил конец августа. Так как лето было очень теплым, то мы решили свой отпуск провести на Волге с палатками где-нибудь в районе Ульяновска, но за пару дней до назначенной даты погода испортилась, пошли дожди и значительно похолодало… Открыв все прогнозы погоды, поняли, что привлекательнее всего будет на юге — Саратов, Волгоград, Астрахань…. Тут сразу вспомнилось озеро Эльтон, и было решено отправиться к нему, на машине, конечно.