Приволжье

11.11.2015 32535 92

В поисках края Земли. Алтай-2015

Маршрут: Суздаль — Пермь
В поисках края Земли я уже побывал на Камчатке, Кольском п-ове, Кавказе. Нигде не увидел края. Вот теперь очередь дошла до Алтая.
09.11.2015 43190 54

Свадебное путешествие: Владивосток—Калининград и не только

Маршрут: Иркутск — Латвия — Литва — Лиепая
Продолжая традицию наших автомобильных путешествий и учитывая тот факт, что наши родители переехали в Калининград, а также обзаведясь на просторах нашей великой и многокилометровой страны друзьями, этим летом решено было поехать и навестить их всех. Всех? Если посещать абсолютно всех знакомых, боюсь, что к конечной цели путешествия вряд ли можно было бы управиться до зимы.
06.11.2015 34220 98

Южный Урал в августе 2015-го

Маршрут: Тирлянский — Юрюзань — Златоуст — Карабаш — Верхняя Пышма — Казань
За 13 дней мы преодолели около 5000 километров, проехав по территориям Московской, Владимирской, Нижегородской, Челябинской, Свердловской областей, Чувашии, Татарстану, Башкортостану, Удмуртии и Пермскому краю. Основной внедорожный маршрут путешествия пролегал по Южному Уралу. Мы посетили множество достопримечательностей, самые значимые из которых: Инзерские Зубчатки, Игнатьевская пещера с уникальными рисунками древних людей, Южно-Уральский заповедник, родина русского булата — город Златоуст, самый грязный город на планете — Карабаш, один из крупнейших в России музеев военной техники «Боевая слава Урала», граница Европы и Азии, «столица всех татар на Земле» — Казань с одной из самых больших мечетей в Европе — Кул-Шариф и многое другое.
28.10.2015 14489 52

В России тоже много интересного. Часть 1: Томск — Великий Новгород

Маршрут: Казань — Суздаль — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский — Торжок — Великий Новгород
Да, в этот год, из-за падения нашего рубля, мы не поехали по заграницам, а решили прокатиться по просторам, не побоюсь этого слова, необъятной родины. Вроде и зарекался не ездить на своей машине, а лететь самолётом и брать автомобиль напрокат. Но в пользу своего авто перевесило то, что мы опять взяли с собой велосипеды и не пожалели об этом. Автомобиль всё тот же, TOYOTA VERSO 2011 г., неутомимая труженица, но в то же время и комфортная. Никакой специальной подготовки машины не делал, проверил давления в шинах, долил немного масла. На всякий там пожарный, уровень был на середине делений щупа, ну и, конечно, помыли и пропылесосили салон.
Итак, 14 сентября 2015 года. Едем по маршруту Кавалерово—Хабаровск—Благовещенск—Сковородино—Чита—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Челябинск—Уфа—Самара—Нижний Новгород—Москва. Остановки в каждом городе с ночевкой и просмотром достопримечательностей. Ночевки были заранее забронированы по приложению Booking.com.
16 августа я сидел дома, смотрел прогноз погоды. На два дня, запланированные для поездки, показывало сильный дождь и 15 градусов. Это огорчало, но настроение было все равно положительное. С нашего прошлого, первого автопутешествия прошло 2 года и не терпелось снова отправиться в дорогу, навстречу новым впечатлениям. План был посмотреть родной край, походить на природе, посетить некоторые заброшки.
Эта история началась в далеком 1964 году в маленьком городке на севере Карело-Финской, в то время еще, республике под непонятным финским названием Суоярви...
Продолжу раскрывать красоты горной части Башкирии. Представлю вам маршрут «Горная Башкирия ver 2.0» или «Кольцо вокруг горной части Башкирии». Не буду описывать, сколько по времени был тут или тут, опишу лишь то, что можно будет увидеть, следуя по данному маршруту. Ведь одному человеку хватит и дня побыть, любуясь красотами, а другому и неделю пожить мало.
18.09.2015 10711 43

По Золотому кольцу на VW Tiguan

Маршрут: Калязин — Суздаль
С недавнего времени полюбил читать отзывы на вашем портале и решил написать небольшой отчет о недельной поездке по части золотого кольца России. Изначально планировали поездку в Турцию или Египет, но курс $ сделал свое дело, и мы решили поехать по близлежащим городам нашей Родины.
11.09.2015 22598 49

Из тайги к горам и морю в июне 2015 г.

Маршрут: Кунгур — Тамань
Да и вообще насчет автомобилей. Живу здесь с 1998 года и всегда был уверен, что автомобиль мне не нужен. Казалось, куда тут ездить — весь Город можно за полчаса насквозь пройти. Дачу не держу. Родственников в близлежащих деревнях нет. И, хотя имел права с 1995 года, последний «Москвич» продал в 1998 — при переезде. Более за рулем не был. Вплоть до прошлого года. Навыки, конечно, были все потеряны, учился водить, практически, заново. Но, это как на велосипеде — если когда-то умел, снова сядешь и поедешь.