Соль-Илецк

Автопутешествия и приключения: Соль-Илецк

В выходные дни я стараюсь как можно меньше сидеть дома, особенно летом. На средней Волге теплый сезон длится всего полгода, а пляжный не более 2-3 месяцев. Поэтому летом каждый выходной на вес золота, каждая поездка море эмоций. Вот пара поездок летом 2019 года.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
01.02.2013 26175 112

Из Арсеньева в Санкт-Петербург, Белоруссию, Европу, Украину, Казахстан и на Байкал на Toyota Lite Ace

Маршрут: Арсеньев — Беларусь — Польша — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Чехия — Украина — Казахстан — Слюдянка (через Соль-Илецк)
Автомобиль: Toyota Lite Ace
И вот наступил период дожития, как говорит наше правительство, то есть пенсия. Начал подготовку к дороге. Составил и распечатал маршрутные листы на «АвтоТрансИнфо». Разбил маршрут на отрезки. Купил путевку в ТурТрансВояж на автобусный тур по Европе с г. Бреста на 5 июля 2012 г., сдал документы на визу.
21.06.2012 39536 63

Путешествие в Соль-Илецк на Daewoo Nexia из Перми

Маршрут: Пермь — Благовещенск — Уфа — Оренбург — Соль-Илецк — Бугульма — Агрыз
Автомобиль: Daewoo Nexia
На развилку г. Оса—г. Чернушка приехали быстро, а здесь ремонт дороги, щебенка, пыль. Длилось это безобразие недолго и по живописным просторам нашего края, устремились к югу. Да, для нас Соль-Илецк — уже юг. Ехали мы, не только полежать в соленой луже, но и с познавательной целью — показать детям просторы нашей родины, смену климатических зон, промышленность и сельское хозяйство других регионов.
28.12.2010 56978 129

Восток — Запад — Восток

Маршрут: Алдан — Елабуга (через Соль-Илецк)
Автомобиль: Kia Sportage
Наконец, к обеду 30-го июня все улажено. Обедаем, грузим машину, прощаемся с соседями и ровно в 15:00 по местному времени выезжаем со двора. На заправке, что находится на выезде из Алдана, заливаю полный бак и двадцатилитровую канистру, которую решил взять с собой, на «всякий пожарный», сажусь за руль. Отсчет пошел!
12.11.2010 26142 31

Екатеринбург — Соль-Илецк на Ford S-Max

Маршрут: Соль-Илецк — Екатеринбург
Автомобиль: Ford S-MAX
15 лет назад мы путешествовали по этому маршруту на поезде и с маленькими детьми. Нынче решили отдохнуть цивильно, посмотреть какие произошли изменения в этом красивом месте, да и просто поесть арбузов. Решили ехать разными маршрутами.
17.09.2008 185680 515

Брошенный меч империи, или записки потенциального шпиона

Маршрут: Казахстан — Соль-Илецк
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Так как казахстанские природные достопримечательности уже порядком приелись, решено было посетить достопримечательности в пунктах Эмба-5, Аральск-5 и Аральск-6, Байконур, пустыня Бетпак-Дала с Сары-Шаганским полигоном, Приозерск, Балхаш-9. Причем об этих достопримечательностях не пишут в путеводителях для туристов, да и вообще доступная информация весьма скудна, а часть ее еще и секретна. В общем, ПВО, ПРО, СПРН и биологическая тематика.