Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Некоторое время назад (лет 5-7) озадачился происхождением вин, так как пару раз нарывался на вывеску «Вина Кубани», покупая при этом явный шлак. Поэтому стал почти каждый раз стараться посетить тот или иной винный завод, узнать что-то интересное об изготовлении этого божественного напитка, да и, вообще, как он производится, как не приобрести подделку, ну и, если позволят обстоятельства, принять участие в дегустации. Поскольку этих поездок накопилось достаточно, но не обо всех упоминал в ранних отчетах о своих поездках, то решил восполнить этот пробел и рассказать только о так называемом «винном туризме».
29.07.2016 29496 94

Наш горно-морской автопробег, обыкновенный и невероятный

Маршрут: Элиста — Домбай — Ставрополь — Каменномостский — Геленджик
Это автопутешествие, первое у нас в южном направлении, было долгожданным и выстраданным. Оно срывалось и переносилось, маршрут много раз перекраивался, финансы категорически не хотели копиться... Но в итоге, в июне 2016 года, мы таки сделали это. Путем замысловатых интриг на работе получен нереальный аж трехнедельный отпуск. Автомобиль, Форд Фокус, проверен от и до. Маршрут проработан и оформлен в путевую папку, багажник забит барахлом, бак заправлен по полной. Экипаж — я и сын Сашка, 10 лет, — полон предвкушения и неверия, что вот оно, наконец-то, неужели мы стартуем... Время страхов прошло, теперь — только вперед.
Автомобиль Renault Kangoo с прицепом Скиф М1. Я добралась из Москвы до Белгорода на автобусе (ехать в ночь примерно 7-8 часов). Выехали из Белгорода 29 апреля рано утром. Белгородскую область сразу можно отличить по тому, что все деревья побелены и очень чисто. Едем по дороге Белгород — Россошь — Богучар до трассы М1.
Второй год миновал со времени окончания нашей первой поездки по стране. Изменилось кажется всё вокруг — и в мире, и в стране, и в семье, но не угасают наши впечатления и восторг от масштабов и содержания увиденного и пережитого. Не проходит и дня, когда вдруг на ровном месте в голове не мелькнет эпизод из путешествия или не засвербит озорная мыслишка, что пора бы уже и в следующую поездку искать возможности. Естественно, что мы их искали и вскоре засобирались в свой суперкруиз 2.0.
03.06.2016 30791 130

Из Красноярска на Sceptere: Крым, Дед Мороз, Питер и Москва. Что показать нашим детям в России

Маршрут: Москва — Санкт-Петербург — Великий Устюг — Севастополь
Забегая вперёд, 40 дней путешествия, потрачено около 150 тысяч на троих, посещено 23 экскурсии, и 2 недели ещё на море провели и получено нами и ребёнком такое море позитивных впечатлений, что всё описать не смогу. Буду строчить в телеграфном стиле, без лишнего нытья. Фотографий застолий и выпитого пива постить не буду, дабы избежать излишнего слюноотделения у одной части читателей и гневной критики у другой. Все фото и рекомендации к употреблению напитков для совершеннолетних можно увидеть и почерпнуть по гиперссылкам, они выделены жирным курсивом и ведут на мой личный сайт. Посещения мне не нужны, даже счётчика не имею. Аналогично, фото с родственниками и друзьями выкладывать не стал. Названия некоторых посещённых достопримечательностей тоже кликабельны.
16.05.2016 31188 69

В Крым из Ижевска

Итак! Мы с мужем с 2013 года решили, что каждый год будем ездить на 2 недельки своего заслуженного отпуска на МОРЕ! В 2015 году, как узнали, что очередей как бы и нет — решили поехать в КРЫМ! Отпуск был запланирован на полгода вперед. Едем мы (Дамир — мой муж и я — собственно Марина) в 2015 году с 24 августа на 14 дней на отдых. Машинка у нас была тогда комфортная, создана для путешествий, вот собственно и она — Опель Астра GTC 1,4 турбо АТ 6, купе, водитель только муж, а я рядом, боюсь водить :)
В 2015 году мы решили наконец-то взять полноценный отпуск, длиной в целый месяц, и увеличить пробег ленивых автотуристов!
06.04.2016 29768 85

Сибирь — Крым осенью 2015-го

Маршрут: Самара — Керчь — Бахчисарай — Коктебель — Балаклава — Севастополь
В 2015 году решили посетить в очередной раз Крым, родственников и друзей по дороге на запад и на юге. Сроки: с 13.09.2015 г. по 11.10.2015 г. Целью путешествия был осмотр достопримечательностей в Крыму, которые не успели посетить в 2012 г. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже четвертое наше путешествие, первое было в Украину, Крым в 2012 (отчет: ), второе по Золотому кольцу и в Петербург в 2013 году (отчет: ), третье — в Хакасию, на Байкал, При- и Забайкалье (отчет пока в разработке).
01.04.2016 41710 96

Автопутешествие в Крым летом 2015 года

Маршрут: Слободской — Севастополь
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.
17.03.2016 31804 76

Крымская тройка

Маршрут: Волгоград — Сочи — Судак — Алушта — Севастополь — Балаклава
Я уже был на Востоке, был и на Западе и хотел посетить Юг, но не сложилось. В непростом вопросе, куда отправиться своим четырёхколёсным ходом на этот раз, выбор пал на Крым. А почему нет? А почему, собственно, да? Ответ простой — я хотел моря. В Абхазии и Сочи я уже бывал, так что и выбора, по сути, не осталось. А почему в названии тройка? Ну, тут вопрос особый. Планируя путешествие, я для себя придумал ему и название, но решил проверить — а как обернётся, может, и не тройка вовсе? Но нет, угадал, а может, и предопределил — цифра три хоть и не играла какой-то особой роли в пути, но сопровождала постоянно.