Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Наша семья не слишком ценит однообразный оседлый отдых. Мы стараемся поездку разделить на несколько непохожих друг на друга частей, чтобы умножить те эмоции, которые в итоге будут привезены из отпуска. Лето 2016 не стало исключением. Прибытие в Крым намечалось на последнюю неделю июня, а это значит, что вода в Чёрном море ещё холодна для детей. Решено — первую половину отпуска проведём на более тёплом море — Азовском! Долго выбирать место не пришлось — на наш взгляд район мыса Казантип был вне конкуренции. В Мысовом я нашёл мини-гостиницу на первой линии моря, а так как на первые две ночи свободных номеров не было, пришлось забронировать через «Букинг» ещё и гостиницу в Щёлкино. Вторая же неделя отпуска, июльская, целиком отдавалась Гурзуфу и его окрестностям.
Хочу поделиться нашим последним вояжем в Крым летом 2016 г. Путешествие за 2015 г. я уже выкладывал на сайт (http://travel.drom.ru/40340/). Правда, раньше мы ездили из Екатеринбурга, а теперь переехали жить и работать в Ханты-Мансийский автономный округ, в город Нефтеюганск, откуда и рванули в отпуск. Это уже шестое наше автопутешествие в Крым. Почему только в Крым? Причин много: там у нас родители, друзья, да и детям летом хочется предоставить море и солнце по максимуму. Кроме того, мы отошли от принципа «самого короткого и быстрого пути в конечную точку» (благо, северный отпуск позволяет). Вот уже второй раз подряд мы решили разнообразить маршрут, сделать «крюк» и посетить Санкт-Петербург.
Напомним, что мы Сергей и Оксана, из г. Бийска Алтайского края, отправились в свадебное путешествие на автомобиле Тойота Vista на полуостров Крым. Подробное описание того, как мы собирались и ехали в предыдущей части. http://travel.drom.ru/49981/ Эта часть будет посвящена пребыванию на самом полуострове. Попробуем восстановить из нашей памяти все события ежедневно по проживанию, отдыху, ценам и, конечно же, впечатлениям!
Месяца за три до путешествия, я стала просить мужа: «Ну, давай помечтаем! Куда мы поедем?» В ответ слышала одно: «Придет время — определимся!» И не хотел даже мечтать! А я читала ваши отчеты каждый день и строила планы! :) И туда хочу, и сюда! И вот (пританцовывая и подпрыгивая) мы подошли к последней пятнице перед отпуском…. И я вынуждена признать и смириться, что дата нашего отъезда откладывается еще на неделю! Потому что чувство долга и человеколюбие не позволяют моему мужу оставить людей, от него зависящих! Зато определена точная дата отправления — 6 августа!
Это путешествие мы планировали с весны 2015 года, когда все заговорили о Крыме. То ли политика на нас подействовала, то ли настроение в интернете, все хотели побывать в новых местах России, в общем, мы начали собирать информацию. Но в 2015 году съездить не получилось, мы не отчаялись и запланировали поездку на следующий 2016 год. Съездить в длительное автопутешествие стало для нас ближайшей мечтой и целью. Мы только об этом мечтали и думали, представляли себе, как садимся в машину и обретаем свободу =)
Сразу хочу заметить, что вас ждет очень много текста) Для тех, кто любит почитать )) Задумываться об отпуске на следующий год мы стали еще… сидя в самолете, возвращаясь с летнего отпуска. Рассматривали два варианта: это путевка на море заграницу или поездка на Алтай (подальше в дерби). ​Спустя 4 месяца сидели вечером за ужином, и к нам пришла в голову мысль: «А почему бы не съездить самим на море в Сочи»… на своей машине Дэу Матиз 2012 года рождения.
Особое спасибо хочу сказать Диме с Лерой из проекта Ocean2Ocean , которые тоже публикуют свои отчеты на этом сайте. На сайте я нахожусь с 2014 года, прочитал уйму отчетов об автопутешествиях, много советов, как и где лучше путешествовать. С каждым годом желание поехать в дальнее путешествие росло и росло, и вот настал тот долгожданный момент. 28 мая 2016 года, мною было решено поехать в КРЫМ, конечной точкой был СЕВАСТОПОЛЬ. Расстояние не близкое для первого раза — 4813 км в одну сторону. Живу я в южной столице Казахстана, город Алматы. Это мой первый отчет, поэтому прошу не судить строго. Итак, поехали………
Приветствую всех дромовчан. Решился опубликовать свои отчеты о поездках на моря. Первый из них будет про Крым, который мы посетили в 2013 году. И еще три о поездках в Абхазию в 2014-15-16 годах. Скорее всего, об Абхазии это будет один отчет. Не люблю когда «Санта-Барбара» затягивается. Пускай будет много писанины, но за один раз. Кто захочет, упрется и дочитает, а кто не захочет, пройдет мимо.
Путешествие в Крым в 2016 году планировалось спонтанно, вернее не планировалось вовсе. Оно стало совпадением нескольких факторов: отпуск жены, мое увольнение с работы (зачем вообще ходить на эту работу с задержками и без того маленькой зарплаты на 2 месяца) и желанием мамы-пенсионерки продлить лето.
И вот наступил 2016 год. С последнего «дальнего» путешествия прошло 2 года… 2 долгих года. Когда ты живешь в стиле дом-работа-дом, и унылый вид из окна кабинета начинает потихоньку глодать разум, то единственное, что подпитывает в этой рутине — это время, проведенное с отчетами дрома, мечтами и планами и белой завистью к тем, у кого планы и мечты осуществлялись.