Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Здравствуйте, дорогие дромовцы! Предлагаю вам фотоотчёт о двухдневной поездке по маршруту Севастополь — мыс Тарханкут. Проживаем мы в городе-герое Севастополе, который находится на славном Крымском полуострове. Любим путешествовать, изучать историю своими глазами. Желание съездить по этому маршруту зрело давно, но звёзды сложились в июле 2017 года.
Мы долго ждали, когда наконец-то подрастёт наш сын, чтобы поехать на отдых в любимом нами формате с палаткой. Возраст два с половиной года, когда проявляются черты личности, ребёнок понимает, что от него хотят и может показать, что он хочет, уже подходит для таких поездок. Хотя бы раз в год детей нужно вывозить на море, подышать морским воздухом, принять солнечные ванны. На ЮБК к перечисленному добавляется потрясающий аромат растительности — запах хвои, кипарисов и можжевельника. Поэтому вопрос, куда поехать и в каком формате, не стоял — снова в любимый нами Крым.
23.10.2017 36434 174

Нерюнгри — Анапа — Краснодар — Новороссия — Крым — Питер (Выборг)

Маршрут: Анапа — Краснодар — Выборг
Началось все как обычно у нас происходит. Мы собирались поехать 2 числа, поэтому я все постирала, вещи никто не собирал, а тут в голову стрельнуло… чего мы будем ждать… поехали сегодня)))) В итоге собрали все мокрые вещи, что-то, конечно, забыли, что потом вспоминали по дороге, а так как будто поехали на пару часов на природу, в чем были, в том и поехали, особо не напрягаясь. Начали путь в 17:00. К 24:00 были в Невере.
11.10.2017 23909 59

Крым — 2017, бархатный сезон

Маршрут: Рамонь — Горячий Ключ — Темрюк
Обычно, когда мы едем в Крым, то транзитом проскакиваем места, где много всевозможных достопримечательностей, которые не стоит обходить вниманием. ​Поэтому составили такой маршрут: Москва — Рамонь — Новоживотинное — Воронеж — Горячий Ключ — Темрюк - Крым (Саки) — Шахты — Москва.
Вопрос, как добираться к месту отдыха, не стоял, вопрос стоял, куда ехать. Мы путешествуем на машине, и этой привычке в последние несколько лет не изменяем. Это стало необходимостью, даже смыслом жизни, как бы неожиданно это ни звучало. Дальние поездки, они как наркотик, от них может отвратить только полное отсутствие денег, или недостаток здоровья. Дочь с внуком в том году отдыхали на даче, поэтому решающее слово, куда ехать, было за ними. Я предлагал поездку в Санкт-Петербург с включением «Золотого кольца», или в Грузию. Но дочь и внуки любят купаться, решено было ехать на море. А если на море, то это в Крым.
О себе: 33 года, живу и работаю в Ноябрьске. Женат, есть 2 чертенка — дочь Вероника 4 года и сын Алексей 2 года. Как и многие, давно сижу на Дроме, но ниче не пишу. Решился наконец. Отзыв будет про одно из самых стандартных путешествий для Дрома из серии «С севера на юг».
Предыстория. Изначально мы собирались этим летом на Алтай, твердо и уверенно. Был уже заготовлен детальный маршрут. Но для этого маршрута предполагалась другая машина, а именно — какой-никакой (ну, вообще-то полноприводный) кроссовер. Я планировала продать Фокуса, смотрела варианты, выбирала, но потом грянул жилищный вопрос, и все накопления ухнули туда, еще и в немаленький кредит пришлось залезть. О смене машины пришлось забыть. Поэтому стали думать, куда бы намылиться на пузотерке. И тут сын заявил, что хочет снова в Крым и баста, очень уж ему там понравилось в том году. Я была отнюдь не против, но, в свою очередь, заявила, что давно хочу в Грузию, где ни разу не была. 1000 км (плюс-минус) между Крымом и Грузией — пфф, пустяк для таких бешеных собак, как мы, поэтому решили сгонять и туда и туда. А раз уж наш путь будет пролегать недалеко от Эльбруса, то заскочить познакомиться и с ним. И на все про все — 23 отпускных дня, которые я смогла вырвать у своих работодателей после кровопролитной битвы.
24.07.2017 20691 64

Крым 2016 на MAZDA 6

Дочка (Саша) занимается художественной гимнастикой, у неё с 16.08.2016 г. по 29.08.2016 г. были назначены сборы в пос. Николаевка. Вся ее группа летела на самолете, а мы решили совместить отдых с тренировками и отправились в Крым на машине. Выбор пал на поселок Заозерное под Евпатория, там мы пробыли 7 дней, после чего перебрались поближе к дочке в поселок Николаевка (8 дней). А теперь обо всем по порядку.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
Попав первый раз в Керчь, следуя проездом к месту отдыха, останавливаться в городе не стали. На обратном пути ограничились посещением Аджимушкайских каменоломен. Город расположен на въезде в Крым, поэтому большинство людей, и мы не исключение, стараются быстрее из него выбраться и выдвинуться дальше. Между тем, город имеет интереснейшую историю, памятники которой хоть и в небольшом количестве, но остались. Смысла озвучивать историю города в отчете не вижу, напомню лишь, что образован в 600 году до н.э., носил разные названия, такие как Боспор, Пантикапей и др., является городом-героем.