Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Предыстория. Изначально мы собирались этим летом на Алтай, твердо и уверенно. Был уже заготовлен детальный маршрут. Но для этого маршрута предполагалась другая машина, а именно — какой-никакой (ну, вообще-то полноприводный) кроссовер. Я планировала продать Фокуса, смотрела варианты, выбирала, но потом грянул жилищный вопрос, и все накопления ухнули туда, еще и в немаленький кредит пришлось залезть. О смене машины пришлось забыть. Поэтому стали думать, куда бы намылиться на пузотерке. И тут сын заявил, что хочет снова в Крым и баста, очень уж ему там понравилось в том году. Я была отнюдь не против, но, в свою очередь, заявила, что давно хочу в Грузию, где ни разу не была. 1000 км (плюс-минус) между Крымом и Грузией — пфф, пустяк для таких бешеных собак, как мы, поэтому решили сгонять и туда и туда. А раз уж наш путь будет пролегать недалеко от Эльбруса, то заскочить познакомиться и с ним. И на все про все — 23 отпускных дня, которые я смогла вырвать у своих работодателей после кровопролитной битвы.
24.07.2017 20630 64

Крым 2016 на MAZDA 6

Дочка (Саша) занимается художественной гимнастикой, у неё с 16.08.2016 г. по 29.08.2016 г. были назначены сборы в пос. Николаевка. Вся ее группа летела на самолете, а мы решили совместить отдых с тренировками и отправились в Крым на машине. Выбор пал на поселок Заозерное под Евпатория, там мы пробыли 7 дней, после чего перебрались поближе к дочке в поселок Николаевка (8 дней). А теперь обо всем по порядку.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
Попав первый раз в Керчь, следуя проездом к месту отдыха, останавливаться в городе не стали. На обратном пути ограничились посещением Аджимушкайских каменоломен. Город расположен на въезде в Крым, поэтому большинство людей, и мы не исключение, стараются быстрее из него выбраться и выдвинуться дальше. Между тем, город имеет интереснейшую историю, памятники которой хоть и в небольшом количестве, но остались. Смысла озвучивать историю города в отчете не вижу, напомню лишь, что образован в 600 году до н.э., носил разные названия, такие как Боспор, Пантикапей и др., является городом-героем.
Рассказ об одних из самых насыщенных выходных в моей жизни. За полтора дня в бешеном ритме осмотрена существенная часть красивейших достопримечательностей Крыма, а также корабли, готовящиеся к морскому параду.
Поездка в солнечный Крым в этом году в силу обстоятельств состоялась раньше задуманного, и, как оказалось, в этом есть как плюсы, так и минусы. Экипаж: два человека, водитель (я) и штурман (супруга). Авто: Peugeot 408 2015 г.в., седан, 1,6 л, 116 л/с, бензин, механика.
Не будем утомлять внимание читателей перечислением причин, по которым было принято решение перевести идею дальнобойной поездки на автомобиле в Крым из области фантазий в раздел реальности. Когда эта мысль окончательно созрела и радостно родилась, кинулся читать дромовские Отчёты о поездках «на юга». Так как, благодаря родителям (дай им, Бог, здоровья), с Крымом хорошо знаком с самого детства, что даже позволяет в шутку бравировать, будто Южный Берег Крыма известен лучше Южного Берега Обского Моря, то фото и описания Ласточкиного Гнезда и Графской Пристани внимания не привлекали, а интересовала собственно ДОРОГА! В большей части Отчётов эта важнейшая часть путешествия описана бегло, а наш основной интерес был именно к тому, КАК ЭТО ДВИЖЕНИЕ ПРОИСХОДИТ. Как выглядит длинная дорога изнутри, что люди в салоне чувствуют и думают, как воспринимают этот непростой для стороннего обывателя путь…
Мысль о повторном путешествии на машине в Севастополь зародилась у Виталия Петровича, я думаю, не сегодня и не вчера. Когда он ее озвучил, то я тихо ошалела, но не сказала ни да, ни нет. Первый и главный аргумент против, это наш возраст, ведь нам уже за 70, и это очень весомый аргумент. Дело в том, что в 1982 году мы совершили путешествие, конечным пунктом которого был Севастополь. Правда, началось путешествие не из Владивостока, а из Новосибирска, так как дороги от Читы до Хабаровска не было, да и дорога до Новосибирска (особенно Красноярск, Иркутск) была такая, как тогда, когда по ней везли декабристов, это выяснилось на обратном пути. Я-то с детьми улетела домой, а муж ехал на машине.
29.03.2017 50092 122

Путешествие из Сургута на Чёрное море на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Ялуторовск — Абхазия — Новый Афон
Отпуск в 2016 году выпал на начало осени, сентябрь месяц, и мы подумали, «а не продлить ли нам лето» и поехать на наш юг, на Чёрное море. Как ни странно, на машине на юг мы ещё ни разу не ездили, вот и решили восполнить этот пробел. На работе пошёл заказывать путёвку в Сочи, мне вместо этого предложили ехать в Грецию, с хорошей скидкой на две недели. Подумав и взвесив все «за» и «против», мы отказались от такого заманчивого предложения, т. к. в таком случае, после двух недель отдыха, мы бы не знали чем заняться, бюджет-то израсходован. А поездка на наш юг, это много новых мест, которые мы можем увидеть. Не спеша объехать черноморское побережье и заодно можно многое посмотреть по дороге на море.
28.03.2017 24186 86

От моря до моря

После совсем неудачного сезона 2014 года, когда я практически доехал до Португалии, но был остановлен коварным Смоленским асфальтом; и после ватокатного сезона 2015 года, когда из-за отсутствия отпуска пришлось довольствоваться поездками выходного дня по местным байкфестам, душа требовала чего-то большого и грандиозного. Это требование удивительным образом совпало с большим летним отпуском, и на семейном совете удалось продавить грандиозное мотопутешествие на юг. А какой юг сейчас самый российский? Конечно же, Крым, куда не ездил, пожалуй, только ленивый и где я ни разу не был, но много слышал и читал. Отпуск выпал на август, и поездка в Крым помимо расколбасного морского отдыха и посещения попсовых туристических мест обрела свой брутальный смысл — посещение байкфеста Ночных волков. Т.к. ехать я собирался на скромном восемьсот кубовом круизере Suzuki C50, а жена категорически не приемлет передвижения на двух колесах, план созрел очень простой. Выезжаю из Сургута в Крым на неделю раньше жены 28 июля, доезжаю до Севастополя, где она уже ждет меня в заранее забронированной гостинице, прилетев в Симферополь на самолете. Сказано — сделано. План простой, как 3 копейки. Гостиница забронирована, билеты на самолет куплены, мотоцикл к поездке подготовлен, отпускные получены. Осталось только сесть и поехать.