Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

31.01.2018 19488 68

ХМАО — Крым 2017 г. (через Золотое кольцо)

Маршрут: Йошкар-Ола — Владимир — Суздаль — Юрьев-Польский — Сергиев Посад — Москва — Прохоровка
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу поделиться очередным нашим летним автомобильным вояжем по России-матушке из г. Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) в Крым в 2017 году. Путь пролегал через несколько городов «золотого кольца» России и Москву с осмотром основных достопримечательностей. В Крыму тоже не сидели на одном месте — посетили разные города, морские побережья и туристические объекты. Получили множество ярких впечатлений и пополнили свои знания о нашей истории. Забегая вперёд скажу, что общий пробег составил 12554 км.
Предлагаю вашему вниманию очередной опус о поездке в Крым. Дорога многими обкатана, тема избитая, но сколько людей — столько и мнений, каждый дорогу видит по-своему. Я тоже далеко не первый раз поехал по этой дороге, но в этот раз прихватил с собой видеокамеру — показать, как дорогу вижу я.
Живу я в Красноярске, от этих мест довольно далеко. Путешествую на машине давно, раз-два в год обязательно большое путешествие на авто выходит. Но вот именно о такой поездке, в эти края, мечтал очень и очень давно. Даже хотел из Красноярска ехать, но если лет 5 назад осилил бы на раз-два, то в этот раз подустал (летней Монголии хватило). Уже думал, что еще на год отложу поездку, но ПОЛУЧИЛОСЬ. Вот об этом и хотелось бы написать. Теперь все по порядку.
Наконец-то у меня нашлось время для написания отчета о путешествии, которое мы совершили с мужем летом 2017 года. В этом году, в ожидании путешествия, я была не менее нетерпелива, чем раньше. Уже в феврале, при первых солнечных деньках (зима была снежная и пасмурная) у меня появилось предчувствие путешествия. Походка ускорилась, на лице все чаще стала появляться непроизвольная улыбка, а взгляд устремляться в прекрасное морское лето!!! В марте я уже положила на стол тетрадь, в которой составлен список вещей, необходимых в путешествии. И муж в этом году стал более заинтересован и начал готовиться к поездке заранее, недели за две. Снял задние сиденья. От старой палатки натянули брезент, чтоб не портить обшивку у спинок.
Здравствуйте, дорогие дромовцы! Предлагаю вам фотоотчёт о двухдневной поездке по маршруту Севастополь — мыс Тарханкут. Проживаем мы в городе-герое Севастополе, который находится на славном Крымском полуострове. Любим путешествовать, изучать историю своими глазами. Желание съездить по этому маршруту зрело давно, но звёзды сложились в июле 2017 года.
Мы долго ждали, когда наконец-то подрастёт наш сын, чтобы поехать на отдых в любимом нами формате с палаткой. Возраст два с половиной года, когда проявляются черты личности, ребёнок понимает, что от него хотят и может показать, что он хочет, уже подходит для таких поездок. Хотя бы раз в год детей нужно вывозить на море, подышать морским воздухом, принять солнечные ванны. На ЮБК к перечисленному добавляется потрясающий аромат растительности — запах хвои, кипарисов и можжевельника. Поэтому вопрос, куда поехать и в каком формате, не стоял — снова в любимый нами Крым.
23.10.2017 36176 174

Нерюнгри — Анапа — Краснодар — Новороссия — Крым — Питер (Выборг)

Маршрут: Анапа — Краснодар — Выборг
Началось все как обычно у нас происходит. Мы собирались поехать 2 числа, поэтому я все постирала, вещи никто не собирал, а тут в голову стрельнуло… чего мы будем ждать… поехали сегодня)))) В итоге собрали все мокрые вещи, что-то, конечно, забыли, что потом вспоминали по дороге, а так как будто поехали на пару часов на природу, в чем были, в том и поехали, особо не напрягаясь. Начали путь в 17:00. К 24:00 были в Невере.
11.10.2017 23784 59

Крым — 2017, бархатный сезон

Маршрут: Рамонь — Горячий Ключ — Темрюк
Обычно, когда мы едем в Крым, то транзитом проскакиваем места, где много всевозможных достопримечательностей, которые не стоит обходить вниманием. ​Поэтому составили такой маршрут: Москва — Рамонь — Новоживотинное — Воронеж — Горячий Ключ — Темрюк - Крым (Саки) — Шахты — Москва.
Вопрос, как добираться к месту отдыха, не стоял, вопрос стоял, куда ехать. Мы путешествуем на машине, и этой привычке в последние несколько лет не изменяем. Это стало необходимостью, даже смыслом жизни, как бы неожиданно это ни звучало. Дальние поездки, они как наркотик, от них может отвратить только полное отсутствие денег, или недостаток здоровья. Дочь с внуком в том году отдыхали на даче, поэтому решающее слово, куда ехать, было за ними. Я предлагал поездку в Санкт-Петербург с включением «Золотого кольца», или в Грузию. Но дочь и внуки любят купаться, решено было ехать на море. А если на море, то это в Крым.
О себе: 33 года, живу и работаю в Ноябрьске. Женат, есть 2 чертенка — дочь Вероника 4 года и сын Алексей 2 года. Как и многие, давно сижу на Дроме, но ниче не пишу. Решился наконец. Отзыв будет про одно из самых стандартных путешествий для Дрома из серии «С севера на юг».