Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Наконец-то нашел время, чтобы написать о своем небольшом, не запланированном путешествии в Крым. Точнее поездка в планах была, но не на автомобиле, да и дат точных не было установлено, т.к. когда работаешь на себя, отпуск совсем не по графику)) Искал свободное время и вот, наконец, выбрал. Начал искать билеты. На поезд билетов нет, самолет 70+ тыс. руб. — такая сумма совсем не порадовала… Долго думать не стал, в отпуск хотелось очень сильно. Звоню своей девушке, с которой и собирались ехать, говорю, что билетов нет, но есть Лада седан баклажан)). Спросил готова ли она к тому, что 13-летний автомобиль может подвести дорогой, все-таки 7000 км для «классики», которая пашет по доставкам и наматывает по 80-90 тысяч км в год пробег ощутимый. Возражений с ее стороны не поступило, и я прямиком отправился в автомагазин.
Планы этого летнего путешествия — какой-либо населенный пункт Крыма, оз. Кояшское, грязевой вулкан Тиздар. Остальное — по пути определимся, возможно — оз. Тобечикское, оз. Чокракское, Атамань и Должанская, но это второстепенно.
Начал строить маршрут, сразу скажу, что я не любитель часто останавливаться, поэтому фото по дороге не много. Зная эту свою особенность, и чтобы не уставать на трассе, планировал маршрут так. Сначала по максимуму пару-тройку дней еду обязательно с короткими ночевками, потом полноценный отдых два три дня. Сначала хотели ехать вчетвером на двух машинах до Новосибирска, а потом мы дальше, а друзья остаются там. Но произошла корректировка, и вторая машина не смогла поехать, отпуск мужу не дали. А так как у жены отпуск большой, и она захотела отдохнуть еще и в Крыму, то маршрут естественно пролагался с этим пожеланием. Подружка жены из несостоявшегося второго экипажа просится с нами, естественно, берем.
Доброго времени суток всем читателям Drom.ru, с вами вновь yakushev на ярко-синей Нексии, которая второй год подряд прошла российскими дорогами от Перми до Крыма.
24.08.2015 32979 83

Томск — Крым — Сочи на ГАЗ 69

Маршрут: Феодосия — Судак — Гурзуф — Алупка — Ялта — Ялта — Сочи
Автомобиль: ГАЗ 69
Сразу оговорюсь, поездку в Крым не планировал. Всё получилось спонтанно. На работе все строили планы — кто, куда и когда. Получив отпускные и наслушавшись рассказов о дешевых билетах в Крым, залез в интернет. АГА, дешевые билеты только из уст Медведева. 73 тыс. руб. на двоих самые дешевые. Посчитал сколько уйдет на горючку — максимум 40 тыс. Да будь что будет, собрались с женой в течение 2 дней и поехали.
Предупреждение для читателей! В очерке вы прочтете об «истинах», которые не сможете сразу принять. Автор заранее вас об этом предупреждает и воспримет это как должное.
19.08.2015 25505 57

Наша неспешная поездка в отпуск

Маршрут: Тюмень — Ялта
Где-то перед новым, 2015 годом, мы задумались о проведении своего летнего отпуска. В конце концов остановились на путешествии в Сочи на своем автомобиле. В течение пары месяцев внимательно подбирал маршрут, взвешивал все варианты. Так как отпуск был достаточно протяженный, первоначально хотели съездить сначала в Питер, пока в Сочи вода холодная, но в процессе поездки мы пересмотрели свои планы и подкорректировали свой маршрут и не пожалели.
Очень много есть отзывов с отличными фотографиями Крыма, но мы хотим немного обобщить, если получится, все годы наших странствий и составить для новичков некий виртуальный маршрут по полуострову, собрав все его достопримечательности в одном тексте. По Крыму все передвижения были на нашем Sceptere, частично на на ВАЗ 2106 (в 90-х годах) и на Форд Сьерра 1992 года, дизель в начале 2000-х. Вторую половину отчёта дописываю уже в новом путешествии, в этом 2015 году и часть фото будет свежих, этого года. Отчёт о нынешней поездке напишу позже. Мне кажется, что этот отчёт может помочь не только автомобилистам, но и всем гостям полуострова, впервые прибывшим сюда, где, куда и как и почем, хоть приблизительно. Можно было бы ещё выложить старые чёрно-белые фотографии с Артека и Ялты, но отдирать из альбома и сканировать не стал.
Маршрут: г. Новосибирск — г. Омск — г. Миасс — г. Самара — г. Краснодар — паромная переправа через Керченский пролив — г. Керчь — г. Ялта — г. Севастополь — г. Евпатория — мыс Тарханкут — г. Евпатория — пещера Мраморная — г. Симферополь — г. Керчь — паромная переправа через Керченский пролив — станица Тамань — г. Самара — г. Миасс — г. Омск. Продолжительность: 18 дней (30.04.15-17.05.15). Пройденное расстояние: 10300 км.
03.06.2015 85389 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: Севастополь — Абхазия — Феодосия
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.