Автопутешествия и приключения: Республика Крым

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

19.08.2015 25354 57

Наша неспешная поездка в отпуск

Маршрут: Тюмень — Ялта
Где-то перед новым, 2015 годом, мы задумались о проведении своего летнего отпуска. В конце концов остановились на путешествии в Сочи на своем автомобиле. В течение пары месяцев внимательно подбирал маршрут, взвешивал все варианты. Так как отпуск был достаточно протяженный, первоначально хотели съездить сначала в Питер, пока в Сочи вода холодная, но в процессе поездки мы пересмотрели свои планы и подкорректировали свой маршрут и не пожалели.
Очень много есть отзывов с отличными фотографиями Крыма, но мы хотим немного обобщить, если получится, все годы наших странствий и составить для новичков некий виртуальный маршрут по полуострову, собрав все его достопримечательности в одном тексте. По Крыму все передвижения были на нашем Sceptere, частично на на ВАЗ 2106 (в 90-х годах) и на Форд Сьерра 1992 года, дизель в начале 2000-х. Вторую половину отчёта дописываю уже в новом путешествии, в этом 2015 году и часть фото будет свежих, этого года. Отчёт о нынешней поездке напишу позже. Мне кажется, что этот отчёт может помочь не только автомобилистам, но и всем гостям полуострова, впервые прибывшим сюда, где, куда и как и почем, хоть приблизительно. Можно было бы ещё выложить старые чёрно-белые фотографии с Артека и Ялты, но отдирать из альбома и сканировать не стал.
Маршрут: г. Новосибирск — г. Омск — г. Миасс — г. Самара — г. Краснодар — паромная переправа через Керченский пролив — г. Керчь — г. Ялта — г. Севастополь — г. Евпатория — мыс Тарханкут — г. Евпатория — пещера Мраморная — г. Симферополь — г. Керчь — паромная переправа через Керченский пролив — станица Тамань — г. Самара — г. Миасс — г. Омск. Продолжительность: 18 дней (30.04.15-17.05.15). Пройденное расстояние: 10300 км.
03.06.2015 84709 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: Севастополь — Абхазия — Феодосия
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.
Приближается лето 2015 года. Наверняка многие автолюбители задумываются о том, куда отправиться отдыхать предстоящим летом. И наверняка многие подумывают о Крыме. Хотелось бы поделиться впечатлениями от нашего путешествия в июне 2014 года в Крым из Воронежа. Возможно, кому-то оно станет руководством к действию. Будем очень рады! Итак, наши планы полностью осуществились, все желания исполнились. Большое путешествие в Крым свершилось! И это было нереально замечательно и очень интересно. Мест посетили много, поездка вышла очень насыщенной и разнообразной. Но еще больше мест осталось для посещений в следующих сезонах — и это очень радует!
09.02.2015 86281 303

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.
12.01.2015 66618 128

Отчет о поездке в Крым в 2014 году

Маршрут: Судак — Феодосия — Коктебель — Алушта — Гурзуф — Массандра
В Крыму мы были в 2009 году. В тот раз добирались поездом до Симферополя и жили в Алуште с незабываемым видом на Демерджи. Грустно было лишь от отсутствия мобильности. Именно поэтому предстоящая поездка на автомобиле была невероятно заманчивой — многие места в Крыму, куда без автомобиля долго и неудобно добираться, могли бы распахнуть нам свои объятия. Как известно редко бывают бочки мёда без ложки дёгтя. Так и тут — причиной волнений стала паромная переправа. Наверняка каждый из вас слышал о громадных очередях, в которых люди стояли и по 25, и по 32, и по 36 часов! Нас «спасало» только одно — беременность и льготы связанные с ней. Но и здесь всё было не столь радужно — регулярно сообщалось о «народных проверках» льготников и выяснения отношений с ними в кулачных боях. Именно из-за риска отмены льгот или подобного самоуправства в очереди мною рассматривались альтернативные маршруты к другим местам отдыха. К счастью желание поехать в Крым, существенное уменьшение очереди и накала страстей в августе перебороли все мои сомнения.
16.12.2014 21022 44

Дебютная апрельская поездка из Чебоксар в Крым, или Две весны в году

Маршрут: Харьков — Запорожье — Севастополь — Ялта — Партенит
Идея «куда-нибудь, подальше» прокатиться на новой машине завитала сразу же после ее покупки (в 2011 г.). Автомобиль КИА РИО — хэтчбек, двиг. — 1,4, пони — 97. В первый же летний сезон выдвигались на небольшие расстояния (не более 300 км): до Казани, в Нижний Новгород и т.д. На второй год эксплуатации увеличили дальность маршбросков до столицы России (650 км). В общем, получилось постепенное привыкание ко все более дальним автопутешествиям. И вот, по окончании нынешней зимы супруга мне сообщает о том, что у нее намечается двухнедельный отпуск в апреле и, что ей хочется куда-то прошвырнуться подальше от Чебоксар, работы и всего с этим связанного. А мне-то что, я всегда за!
14.11.2014 61706 142

Поездка в Крым 2014 на Hummer Н3

Автомобиль: Hummer H3
Отпуск был спланирован заранее, до этого в Крым было совершено три автомобильной поездки, в 2010 г., в 2011 г., 2012 г. После известных событий в 2014 году было решено маршрут отпуска не менять и отправиться уже в свой Крым.
14.10.2014 72611 148

Из Восточной Сибири в Крым на Рено Колеос

Маршрут: Бердюжье — Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos
Сидели мы как-то с другом, хорошо так сидели, душевно. Костерок, шашлычок, «Русский стандарт». Позвонила жена, толкнула речь, дескать, младший болеет чаще, чем нужно, надо на море ехать, плавать в соленой воде и дышать морским воздухом. Почесал я в том месте, где мозгам положено быть, а что?! Надо, так надо, поедем, стало быть. Ехать надо, понятное дело, всем семейством.