Автопутешествия и приключения: Ялта

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

05.01.2016 27573 72

Бархатный сезон в Ялте, или Посещение Ялтинской Ривьеры

Маршрут: Ялта — Массандра — Ливадия — Гурзуф — Алупка
Билеты взяли, а причем, скажет читатель, здесь автопутешествие? А при том, что бронируем через интернет автомобиль, на котором планируем поездить по Крыму. Местом проживания выбираем Ялту — во-первых, южный берег и должно быть теплее, во-вторых, именно здесь хотели побыть и посмотреть достопримечательности, коих очень много в окрестностях. Ну и третье — нашли через знакомых неплохое место проживания со всеми удобствами за вполне адекватную цену.
07.12.2015 28277 83

Лучший месяц жизни, или 600 часов, чтобы увидеть Россию

Маршрут: Екатеринбург — Челябинск (через Ялта)
Теперь они у меня имеются — мы сделали ЭТО! Впечатления от 12000 км абсолютно новых для нас дорог, городов и мест — бесценны, для всего остального есть статистика: 35 дней, 14500 км, 36 регионов, три моря, 10 городов-миллионников, Крым и ещё 7 мест, 138000 рублей — это всё на двоих. 600 часов — это время за вычетом сна.
24.08.2015 32979 83

Томск — Крым — Сочи на ГАЗ 69

Маршрут: Феодосия — Судак — Гурзуф — Алупка — ЯлтаЯлта — Сочи
Автомобиль: ГАЗ 69
Сразу оговорюсь, поездку в Крым не планировал. Всё получилось спонтанно. На работе все строили планы — кто, куда и когда. Получив отпускные и наслушавшись рассказов о дешевых билетах в Крым, залез в интернет. АГА, дешевые билеты только из уст Медведева. 73 тыс. руб. на двоих самые дешевые. Посчитал сколько уйдет на горючку — максимум 40 тыс. Да будь что будет, собрались с женой в течение 2 дней и поехали.
19.08.2015 25505 57

Наша неспешная поездка в отпуск

Маршрут: Тюмень — Ялта
Где-то перед новым, 2015 годом, мы задумались о проведении своего летнего отпуска. В конце концов остановились на путешествии в Сочи на своем автомобиле. В течение пары месяцев внимательно подбирал маршрут, взвешивал все варианты. Так как отпуск был достаточно протяженный, первоначально хотели съездить сначала в Питер, пока в Сочи вода холодная, но в процессе поездки мы пересмотрели свои планы и подкорректировали свой маршрут и не пожалели.
Маршрут: г. Новосибирск — г. Омск — г. Миасс — г. Самара — г. Краснодар — паромная переправа через Керченский пролив — г. Керчь — г. Ялта — г. Севастополь — г. Евпатория — мыс Тарханкут — г. Евпатория — пещера Мраморная — г. Симферополь — г. Керчь — паромная переправа через Керченский пролив — станица Тамань — г. Самара — г. Миасс — г. Омск. Продолжительность: 18 дней (30.04.15-17.05.15). Пройденное расстояние: 10300 км.
03.06.2015 85389 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: Севастополь — Абхазия — Феодосия (через Ялта)
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.
09.02.2015 86993 303

Из Хабаровска в Крым за солнцем, морем и вином!

Маршрут: Великий Устюг — Керчь (через Ялта)
Обещали мы нашим друзьям обязательно явиться через два года в Воронеж, ну что ж, слово нужно держать, поэтому отправляемся в путь в дали почти ведомые, путями почти знакомыми. Поначалу хотели махнуть вместе с друзьями из Воронежа на двух машинах в Карелию, но за два года много воды утекло, много чего поменялось и в наших жизнях, и в жизни нашей страны, в связи с этим были внесены коррективы в планы, и маршрут претерпел изменения на 180 градусов. Много раз мы связывались по скайпу, и речь шла о Грузии, Турции, Сочи, целых полтора года решалось, куда ехать. Карелия, это все-таки север, а возникла необходимость погреться на солнце и принять морские ванны, решили попробовать махнуть на недельку на двух машинах в Крым, а заодно и посмотреть обстановку в Крыму своими собственными глазами.
16.12.2014 21112 44

Дебютная апрельская поездка из Чебоксар в Крым, или Две весны в году

Маршрут: Харьков — Запорожье — Севастополь — Ялта — Партенит
Идея «куда-нибудь, подальше» прокатиться на новой машине завитала сразу же после ее покупки (в 2011 г.). Автомобиль КИА РИО — хэтчбек, двиг. — 1,4, пони — 97. В первый же летний сезон выдвигались на небольшие расстояния (не более 300 км): до Казани, в Нижний Новгород и т.д. На второй год эксплуатации увеличили дальность маршбросков до столицы России (650 км). В общем, получилось постепенное привыкание ко все более дальним автопутешествиям. И вот, по окончании нынешней зимы супруга мне сообщает о том, что у нее намечается двухнедельный отпуск в апреле и, что ей хочется куда-то прошвырнуться подальше от Чебоксар, работы и всего с этим связанного. А мне-то что, я всегда за!
14.10.2014 73274 148

Из Восточной Сибири в Крым на Рено Колеос

Маршрут: Бердюжье — Волгоград (через Ялта)
Автомобиль: Renault Koleos
Сидели мы как-то с другом, хорошо так сидели, душевно. Костерок, шашлычок, «Русский стандарт». Позвонила жена, толкнула речь, дескать, младший болеет чаще, чем нужно, надо на море ехать, плавать в соленой воде и дышать морским воздухом. Почесал я в том месте, где мозгам положено быть, а что?! Надо, так надо, поедем, стало быть. Ехать надо, понятное дело, всем семейством.
27.11.2013 14445 32

Три бюджетника с Фокусом по России, Украине, Беларуси

Маршрут: Белгород — Ялта — Севастополь — Одесса
Автомобиль: Ford Focus
Выкроились отпуска на одно время у всех трех заинтересованных, таки договорились ехать вместе и согласовали маршрут, точки интереса, график. Окончательный маршрут: Ульяновск — Прохоровка (музей и Прохоровское поле) — Белгород (музей-диорама Огненная дуга, ночевка) — Крым (5-6 ночей, где остановиться, определимся по дороге) — отдельно Севастополь (1-2 дня) — Одесса (одна ночь) — Побужское (музей РВСН Украины) — Киев (дней несколько, гостим у моего дяди) — Львов (два дня) — Брестская крепость — Минск (3-4 дня на город и замки, линию Сталина, Хатынь) — Кубинка (бронетанковый музей) — Москва (1-2 дня) и домой, с заездом в Монино (музей ВВС). Но, к сожалению, пришлось раньше вернуться домой, не к 28-29 августа, а край к 25, программа полностью не выполнена.