Автопутешествия и приключения: Черноморское

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

11.09.2013 17484 86

Автопутешествие Ухта—Крым, поселок Черноморское на Ford C-MAX

Маршрут: Ухта — Луганск — Черноморское — Евпатория
Автомобиль: Ford C-MAX
Мечтами об отдыхе на море жили последние пару лет. У нас семья большая: мы с женой и трое пацанов, 16 лет и близнецы по 6 лет. Были разного рода проблемы, то квартирный вопрос решали, потом соответственно денюжки на ремонт нужно, ну и т.д. Но на это лето вроде бы все получалось и отпуск жене дали вне графика и денег сэкономили на отпуск.
18.10.2011 41943 158

Из Иркутской области в Крым в составе четырех машин-попутчиков с Drom.ru, или Автопутешествие длиной 17000 км

Маршрут: Чунский — Украина — Белгород (через Черноморское)
Автомобили: Mazda MPV, Subaru Legacy, Toyota Gaia
О поездке в Крым задумались в прошлом году, когда отдыхали в Хакасии на соленых озерах, обследовав эту местность вдоль и поперек, отдохнув в палаточных городках на разных озерах, посетив множество красивых мест, а также после ежегодных неоднократных автомобильных путешествий по всей Сибири, Дальнему Востоку, Китаю (Маньчжурия).