Автопутешествия и приключения: Феодосия

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

Предыстория. Изначально мы собирались этим летом на Алтай, твердо и уверенно. Был уже заготовлен детальный маршрут. Но для этого маршрута предполагалась другая машина, а именно — какой-никакой (ну, вообще-то полноприводный) кроссовер. Я планировала продать Фокуса, смотрела варианты, выбирала, но потом грянул жилищный вопрос, и все накопления ухнули туда, еще и в немаленький кредит пришлось залезть. О смене машины пришлось забыть. Поэтому стали думать, куда бы намылиться на пузотерке. И тут сын заявил, что хочет снова в Крым и баста, очень уж ему там понравилось в том году. Я была отнюдь не против, но, в свою очередь, заявила, что давно хочу в Грузию, где ни разу не была. 1000 км (плюс-минус) между Крымом и Грузией — пфф, пустяк для таких бешеных собак, как мы, поэтому решили сгонять и туда и туда. А раз уж наш путь будет пролегать недалеко от Эльбруса, то заскочить познакомиться и с ним. И на все про все — 23 отпускных дня, которые я смогла вырвать у своих работодателей после кровопролитной битвы.
Планы этого летнего путешествия — какой-либо населенный пункт Крыма, оз. Кояшское, грязевой вулкан Тиздар. Остальное — по пути определимся, возможно — оз. Тобечикское, оз. Чокракское, Атамань и Должанская, но это второстепенно.
24.08.2015 32924 83

Томск — Крым — Сочи на ГАЗ 69

Маршрут: Феодосия — Судак — Гурзуф — Алупка — Ялта — Ялта — Сочи
Автомобиль: ГАЗ 69
Сразу оговорюсь, поездку в Крым не планировал. Всё получилось спонтанно. На работе все строили планы — кто, куда и когда. Получив отпускные и наслушавшись рассказов о дешевых билетах в Крым, залез в интернет. АГА, дешевые билеты только из уст Медведева. 73 тыс. руб. на двоих самые дешевые. Посчитал сколько уйдет на горючку — максимум 40 тыс. Да будь что будет, собрались с женой в течение 2 дней и поехали.
19.08.2015 25461 57

Наша неспешная поездка в отпуск

Маршрут: Тюмень — Ялта (через Феодосия)
Где-то перед новым, 2015 годом, мы задумались о проведении своего летнего отпуска. В конце концов остановились на путешествии в Сочи на своем автомобиле. В течение пары месяцев внимательно подбирал маршрут, взвешивал все варианты. Так как отпуск был достаточно протяженный, первоначально хотели съездить сначала в Питер, пока в Сочи вода холодная, но в процессе поездки мы пересмотрели свои планы и подкорректировали свой маршрут и не пожалели.
03.06.2015 85234 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: Севастополь — Абхазия — Феодосия
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.
12.01.2015 66732 128

Отчет о поездке в Крым в 2014 году

Маршрут: Судак — Феодосия — Коктебель — Алушта — Гурзуф — Массандра
В Крыму мы были в 2009 году. В тот раз добирались поездом до Симферополя и жили в Алуште с незабываемым видом на Демерджи. Грустно было лишь от отсутствия мобильности. Именно поэтому предстоящая поездка на автомобиле была невероятно заманчивой — многие места в Крыму, куда без автомобиля долго и неудобно добираться, могли бы распахнуть нам свои объятия. Как известно редко бывают бочки мёда без ложки дёгтя. Так и тут — причиной волнений стала паромная переправа. Наверняка каждый из вас слышал о громадных очередях, в которых люди стояли и по 25, и по 32, и по 36 часов! Нас «спасало» только одно — беременность и льготы связанные с ней. Но и здесь всё было не столь радужно — регулярно сообщалось о «народных проверках» льготников и выяснения отношений с ними в кулачных боях. Именно из-за риска отмены льгот или подобного самоуправства в очереди мною рассматривались альтернативные маршруты к другим местам отдыха. К счастью желание поехать в Крым, существенное уменьшение очереди и накала страстей в августе перебороли все мои сомнения.
Готовим машинку: литр масла на доливку, литр антифриза G13, проверяем жидкости, давление в шинах, приобрел пластиковую канистру специально для бензина на 10 л (заполняем её 98 «Башнефть»). На лобовом размещаем: навигатор с картами России 2013 г. NAVITEL NM8 и картами Крыма NM3, отцовский КАРКАМ QX2, и новенький StreetStorm str 6020EX, атлас дорог России 2013 г. Маршрут до Порт Кавказа забит в навигатор, установлены контрольные точки. Также в телефон установлен 2gis с картами городов (Волгоград, Саратов, Сызрань, Самара, Новороссийск, Ростов) — на всякий случай.
20.08.2013 9232 35

Санкт-Петербург—Киев—Одесса—Крым—Гомель на Ford Fiesta

Маршрут: Санкт-Петербург — Украина — Беларусь — Гомель (через Феодосия)
Автомобиль: Ford Fiesta
12 июня. Выезд из СПб в 9 утра. Трасса Е-95 нам частично знакома, т.к. мы уже два раза были в Белоруссии. Дорога в России приличного качества, ям немного. Граница РФ—РБ имеет чисто номинальный характер. Даже не надо было останавливаться. По Белоруссии передвигаться очень комфортно, почти везде широкие обочины, куда смещаются тихоходы, если обочины нет, то фуры предупреждают о возможности обгона. Единственный минус — это большое количество населенных пунктов.
30.01.2013 18072 56

Санкт-Петербург—Крым, или 20-30 лет спустя. С лирическими отступлениями в прошлое

Маршрут: Санкт-Петербург — Киев — Севастополь — Бахчисарай — Балаклава — Судак — Феодосия
Автомобиль: Opel Zafira
В свои школьные, а потом и студенческие годы, которые пришлись на времена великого и могучего, я со своими родителями или друзьями часто бывала в Крыму, и этот полуостров всякий раз открывался мне с новой стороны. Однако, последняя поездка в Алушту состоялась в июле 1991 года со старшим, тогда ещё четырехлетним сыном, а потом… Маленькие дети, задержки зарплаты не располагали к поездкам. Потом мы приобрели машину (о, что это был за агрегат — «Москвич-2141», недавно почивший естественной смертью в одной из деревень Псковской области), но мы приобрели мобильность, а это немаловажно с тремя детьми.
15.01.2013 20587 91

Wild Trip #2. Мото-пробег: 34 дня, 13 тыс.км, 3 страны и 1 море

Маршрут: Новосибирск — Пицунда — Сочи — Новороссийск — Феодосия — Москва
Я очень люблю купаться, что и определяло мои маршруты последние несколько лет. Черное море выбрал просто потому, что это достаточно бюджетно и ненапряжно. Из-за сложностей на работе дальняк в этом году вообще был под вопросом. В итоге, в конце августа у меня был выбор из трех вариантов — улететь во Владик и заработать там кучу денег; уехать за Полярный круг и заработать кучу денег; или же уехать одному на мотоцикле на юг и потратить кучу денег. Выбор был очевиден.