Автопутешествия и приключения: Симферополь

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

28.02.2012 49286 83

Поездка на Чёрное море (2009 год). Новосибирск — Крым — Краснодарский край — Абхазия

Маршрут: Новосибирск — Украина — Абхазия — Сухуми (через Симферополь)
Автомобиль: Toyota Premio
Решение поехать на машине на Чёрное море пришло нам ещё в прошлом году, после того как мы съездили по путёвкам на неделю в Геленджик. Отдых оказался скучным и однообразным, а нам так хотелось побывать везде и посмотреть на все. Маршрут выбирался долго и тщательно разрабатывался. Карты были взяты с Интернета и распечатаны дома на принтере. Также с Интернета были скачаны достопримечательности тех мест, которые мы собирались посетить.
07.02.2012 31985 108

Черное и Красное, или Крым vs Египет. Часть 1

Маршрут: Днепропетровск — Евпатория — Симферополь — Саки
Автомобиль: Honda Odyssey
Так получилось, что в 2011 году мы провели одну неделю с 12 по 22 июля в Крыму, а на одну неделю с 28 ноября по 5 декабря смогли выбраться за пределы СНГ, в Шарм-Эль-Шейх, в Египет. Таким образом, сбылась моя давняя мечта (появившаяся еще в детстве после чтения произведений Жак Ив Кусто) — увидеть Красное море. Осталось еще попасть на Камчатку и долететь до Большого Барьерного рифа, потом уже не обидно и умереть :).
23.01.2012 21566 63

Поездка в Крым на Toyota Gaia. Открытие Качи

Маршрут: Касли — Симферополь — Севастополь
Автомобиль: Toyota Gaia
В общем, мы с семьей начали подготовку к поездке на Адриатику. Информация, планирование, подготовка авто и т.д. Но в начале мая все рушится, оговорюсь, в лучшую для нас сторону. Куплен второй авто в семью: Toyota Gaia. И денег на поездку на средиземноморские курорты нет. Пришлось все менять на ходу. И выбор пал на Крым.
26.12.2011 25825 75

Санкт-Петербург — Одесса — Евпатория — Воронеж на Lancia Lybra

Маршрут: Санкт-Петербург — Одесса — Евпатория — Севастополь — Балаклава — Симферополь
Автомобиль: Lancia Lybra
Поездка задумывалась за полгода. Ровно тогда же, когда было подано заявление в ЗАГС! А значит, будет правильнее её назвать свадебным путешествием! Дату свадьбы нам назначили на 16 июля, и, исходя из этого, решено было ехать 18-го! НО! Это действительно большое «НО»! Машины, пока всё планировалось, ещё не было!
13.09.2011 34170 185

Большое евразийское путешествие, или Долгая дорога к самому себе

Маршрут: Владивосток — Казахстан — Украина — Шушенское (через Симферополь)
Автомобиль: Toyota RAV4
Идея превосходная, отказываться от реализации моего плана не собираюсь. Это мечта, и ничто другое меня не интересует. Поэтому, несмотря на всевозможные сомнения и противоречия, ехать нужно, во что бы то ни стало — очень нужны перемены.
17.11.2010 29497 79

Автопутешествие Новосибирск — Балаклава в июле 2010 года на Nissan X-Trail российской сборки (2,0 л, 6МКПП)

Маршрут: Новосибирск — Украина — Балаклава (через Симферополь)
Автомобиль: Nissan X-Trail
Немного предыстории. В прошлом году я со своим братом и нашими детьми (в смысле с моим сыном и с его сыном) ездили на машине в Крым из Москвы. Расстояние в 1500 км не считаю достойным описания. Жили мы в Феодосии, поэтому объехали всю восточную часть Крыма. Брат — человек на подъем тяжеловатый, поэтому зародилась мысль приехать в Крым на своей машине из Новосибирска. Кроме того, мы с сыном —дайверы, и нам хотелось понырять на топляки Второй Мировой, а они в большинстве на западном или южном берегах.
17.11.2010 37681 248

В Крым на «Запорожце»

Маршрут: Санкт-Петербург — Орел — Белгород — Харьков — Симферополь — Евпатория
Идея казалась мегабезумной, ибо ЗАЗ был совершенно не подготовлен для столь дальних поездок. И к такому выводу я пришел, когда в августе 2007 года прокатился на Жужике до Москвы и обратно с целью пообщаться со своими соклубниками. ЗАЗ очень сильно грелся в жару и на дорогу суммарно у меня ушло около десяти часов. Многовато для 200 км… Короче, было принято решение по весне 2009 года начать его подготовку к дальнему пути, но мотивации не хватало.
15.12.2009 12010 47

Мотопутешествие Удомля — Севастополь на Suzuki VX 800

Маршрут: Тверь — Симферополь — Севастополь
Бюджет был ограничен, поэтому было решено брать палатку и спальник у знакомых, отложили, конечно, на последний день, в итоге у нас была четырехместная палатка и спальник размером в дом. Кое-как утрамбовались. Конечно, поехав сейчас я бы не брал и половины вещей, на тот момент это был первый дальний прохват.
05.10.2009 26226 90

Ижевск — Севастополь — Геленджик — Ижевск, или 6 000 км на Daewoo Nexia

Маршрут: Ульяновск — Симферополь — Севастополь — Геленджик
Автомобиль: Daewoo Nexia
Дело было так! 15.08.09 женился и уже 17.08.09 в 6:00 утра рванули в сторону тёплых краёв! Машину толком к поездке не готовил, пробег на то время у меня был 77 000 км, машине 2,5 года. Открыл капот, посмотрел все жидкости, внешний осмотр, давление в шинах, поменял только передние тормозные колодки, полный бак и в путь!