Автопутешествия и приключения: Симеиз

Переправа Порт Кавказ-Керчь онлайн

Паромная переправа через керченский пролив в разгар августа — самый сложный участок для едущих в Крым на море отдыхающих, очередь машин на паром может растянуться на несколько километров и несколько часов. Онлайн сервис PAROM.DROM.RU поможет узнать оперативную информацию о паромной переправе через керченский пролив, расскажет о процедуре погрузки на парому, сообщит длину пробки и ситуацию с движением паромов по маршруту порт Кавказ — Керч.

Достопримечательности

03.06.2015 84709 156

Из Красноярска на Sceptere: Крым vs Абхазия vs Адлер

Маршрут: Севастополь — Абхазия — Феодосия (через Симеиз)
Крым и переправа, или Абхазия с Сочи и пробки побережья? Продолжу свою писательскую эпопею, благо курортный сезон на носу, может будет кому и сей опус полезен. Этот отчёт пишу по-быстрому, без юмора, только факты и рекомендации. Сезон уже на носу.
14.10.2014 72611 148

Из Восточной Сибири в Крым на Рено Колеос

Маршрут: Бердюжье — Волгоград (через Симеиз)
Автомобиль: Renault Koleos
Сидели мы как-то с другом, хорошо так сидели, душевно. Костерок, шашлычок, «Русский стандарт». Позвонила жена, толкнула речь, дескать, младший болеет чаще, чем нужно, надо на море ехать, плавать в соленой воде и дышать морским воздухом. Почесал я в том месте, где мозгам положено быть, а что?! Надо, так надо, поедем, стало быть. Ехать надо, понятное дело, всем семейством.
20.03.2014 25502 71

Бросок на ЮГ на Fiat Doblo

Маршрут: — Симеиз — — Севастополь — Волгоград
Автомобиль: Fiat Doblo
Опыт поездки «на дальняк» у нас с женой был, когда мы гнали «красного» из Питера. Да и так мы по жизни «походяи», нам собраться только подпоясаться, 15 лет ездили на «зеленом» (УАЗка 87 г. в.) и бросок до Томска в 700 км, и до Новосибирска 320 несколько раз за год мотались. Но это все было по нужде, а вот так, на отдых к морю, это совсем другое. Опыт уже чисто путешествий начался с появления в семье «красного», поехали по путевке в Белокуриху на Алтай на нем в 2011году, потом в 2012 году всей семьей на Горный Алтай на 4 дня: всем понравилось. Поэтому, когда в марте 2013 мы с женой «завели» конвертик с деньгами с надписью: «бросок на ЮГ», детям говорить не стали, а когда там что-то стало появляться, поняли, что приключению быть, сказали детям. Надо было написать «путешествию» ну да ладно, ниже я, думаю, раскрою разницу между этими словами. Итак, идея всем понравилась, утверждена, началась подготовка. И подготовить было что.
06.07.2009 24801 97

Новосибирск — Великий Устюг — Питер — Крым на Honda Orthia

Маршрут: Новосибирск — Великий Устюг — Санкт-Петербург — Симеиз — Ялта — Судак — Новороссийск
Автомобиль: Honda Orthia
Цель поездки — сменить обстановку, на людей посмотреть и себя показать, проехаться по родственникам, одноклассникам и друзьям, отдохнуть в Крыму. Супруга тоже жаждала посмотреть новые места, ведь дальше Сибири мы практически не вырывались. Самолет для такой цели не подходит. Отпуск впервые в жизни взял трехнедельный, за последние десять лет больше, чем на две недели, отпуска не было!
12.08.2008 31683 50

Путешествие из Екатеринбурга в Крым, г. Симеиз

Маршрут: Екатеринбург — Волгоград — Волгоград — Симеиз
Автомобиль: Daewoo Espero
Попробую написать отчет и впечатления о поездке в Крым, дабы помочь собирающимся. Это наша вторая поездка на авто на море семьёй, в 2007 году ездили в Голубицкую на Азовское море, поэтому, наверное, в основном с ней и буду сравнивать.